45636

Деловая переписка в деятельности ПР-специалиста. Техника составления различных типов деловой корреспонденции

Доклад

Маркетинг и реклама

Избегать длинных слов ненужных повторов короткие предл. мин слов и т. Слова упак.логика посколькипостольки а не тогда; если – что; позитивность – нельзя использовать отрицательные слова и частицы найти синоним – позитивн.

Русский

2013-11-17

28.5 KB

2 чел.

31. Деловая переписка в деятельности ПР-специалиста. Техника составления различных типов деловой корреспонденции.

Письменные коммуникации.

Это инструмент деловых взаимоотношений, отбора и представления инфы, передачи ее на расстоянии, накопление и хранение инфв и т.д.

  1.  Персональность. Письмо начинается с уважительного обращения, должность и ФИО чел-ка. Выяснит желание по обращению или как принято);
  2.  KISS (keep it simple and shorter)-принцип: говорите просто и коротко. Избегать длинных слов, ненужных повторов, короткие предл., мин слов и т.д.;
  3.  Краткость в целом. Посл.д.б. сжатым, прост. Слова, упак.в кратк форму;
  4.  Текст д.б. ясным (ясность как принцип). Нет абстр.слов/выраж./завуалированности;
  5.  цельность и связанност. Гармония м/у краткостью и сложностью, наравне с очень корот.предлож.вплетать сложн.предлож. Текст – целое, структурность, внутр.логика (поскольки-постольки, а не тогда; если – что);
  6.  позитивность – нельзя использовать отрицательные слова и частицы, найти синоним – позитивн.слово, нет отрицанию!, нужно использовать реверсивные конструкции; или НЕ в середину);
  7.  тактичность –важно  с уважением обращаться к личности, определ.ценность;
  8.  удобочитаемость – в предложении не больше 20 слов, не использовать высокопарный слог, арг.из объект.сферы, не манипулировать;
  9.  привлечение внимания – чёткое расст.сысловых акцентов (пункт., вв.слов) при перечислении;
  10.  абзацы чёткие, без провисания;
  11.  грамотность
  12.  стандартные элементы оформления – лист А4, фирменные бланки и .д.

+ деловые письма, отчеты (аналитические, промежуточные, периодические).

Прочитать и проверить конкретность обращения (личн.направленность).

Технология написания: - тема (писать всё, что приходит в голову в ключ.словах и оборотах как попало, без логики); - связываю слова – делаю кучки; - от общ.к частному/наоборот – выстраиваю логику; - смотреть, в какой послед-сти скомпонов. Пишу осн.часть. Логика поведёт за собой. Уточнение;- поименовываю (придум.назв.кучкам). От парагр.к главам; - заключение (важн.фразы из осн.текста, только выводы); - введение (цель, задачи, степень разраб.темы, актуальность).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62538. Опасные привычки и их влияние на здоровье человека 16.64 KB
  Цель: побудить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми: разъяснить как влияют вредные привычки на организм подростка. Что вы себе представляете услышав слова вредные привычки.
62539. Звери - млекопитающие 210.75 KB
  Ход урока. Всех пугала всех глотала А теперь в котёл попала щука Как вы думаете кто в этой группе лишний щука Почему вы так думаете О ком же мы будем сегодня говорить Мы узнаем что все звери млекопитающие.
62540. Разнообразие растений и животных 32.91 KB
  Личностные УУД положительное отношение к учебной деятельности. Личностные УУД проявление положительного отношения к познавательной деятельности интереса к учебному материалу. Регулятивные УУД планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
62543. О МАМЕ И О ПАПЕ 24.55 KB
  Цель урока: Дать первоначальные представления о православных основах семьи. Задачи урока: Познакомить с проявлением православных традиций в семье. Познакомить с Владимировской иконой Божией Матери.
62544. Основные понятия алгебры логики 23.1 KB
  Высказывание это фомулировка своего понимания окружающего мира. Высказывание является повествовательным преждложением в котором что-либо отрицается или утверждается. По поводу высказывание можно сказать истинно оно или ложно.
62545. Диффузия 24.1 KB
  Цели урока: познакомить учащихся с диффузией в жидкостях, газах и твердых телах; научить объяснять явление диффузии и скорость ее протекания в зависимости от температуры тела; развитие самостоятельности учащихся в процессе работы...
62546. Действия с информацией. Хранение информации 24.73 KB
  Цель урока: акцентировать внимание учащихся на действиях с информацией информационных процессах; познакомить со способами хранения информации. Изучением всевозможных способов передачи хранения и обработки информации.