45638

Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве

Доклад

Маркетинг и реклама

PR-деятельность как услуга: Неосязаемость Несохраняемость Неотделимость от источника Непостояноство качества Маркетинговые задачи PR: Осведомленность о товаре и интерес к нему Подготовка к выходу товара на рынок Влияние на отдельные сегменты аудитории Улучшение корпоративного имиджа Изменение маркетинговой среды в 21 веке: Микрорынки Растущие ожидания потребителей Технологические изменения Конкуренция Глобализация Рост значения услуг Кризис торговых марок Новые ограничения политические экономические...

Русский

2013-11-17

32.5 KB

4 чел.

33. Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве.

См. схему управления маркетингом.

PR-деятельность как услуга:

  1.  Неосязаемость
  2.  Несохраняемость
  3.  Неотделимость от источника
  4.  Непостояноство качества

Маркетинговые задачи PR:

  •  Осведомленность о товаре и интерес к нему
  •  Подготовка к выходу товара на рынок
  •  Влияние на отдельные сегменты аудитории
  •  Улучшение корпоративного имиджа

Изменение маркетинговой среды в 21 веке:

- Микрорынки

- Растущие ожидания потребителей

- Технологические изменения

- Конкуренция

- Глобализация

- Рост значения услуг

- Кризис торговых марок

- Новые ограничения – политические, экономические, общественные

Сегментация рынков:

  •  По функциональному принципу (разные виды, единое подчинение)
    •  По географическому принципу (национальное, региональное, районное)
    •  По товарному (много либо разные – Prokter&Gamble)
    •  По рыночному принципу (разные привычки и предпочтения)
    •  Товарно-рыночному

Позиционирование СО-услуг на целевом рынке и его сегменте

Позиционирование – нахождение в сознании потребителя желательного места для товара или услуги. Позиция – сложившееся представление потребителя целевого сегмента о важнейших свойствах предлагаемых товаров, услуг.

Задача позиционирования: изучить мнение и предпочтения потребителя, выявить критерии оценки товара.

Этапы:

  •  Выявление всех товаров, предлагаемых к потреблению
  •  Определение важнейших характеристик товара с т.зр. потребителя.
  •  Построение карты позиционирования – цена/качество. С новым товаром хуже всего.
  •  Поиск и обеспечение желаемой позиции своей услуги в глазах потребителя

Анализ рыночных возможностей фирмы СО-услуг

СО услуги предоставляются для эффективности бизнеса. Это связано с ограниченным кругом заказчиков, непервоочередностью услуги. Высокое влияние марки на цены или бренды. Личные советы. Длительные цикл продажи. Специфика PR-услуги: хорошее личное отношение, лояльность клиентов. Критичность фактора конфиденциальности.

Разработка товаров СО-услуг

Товар – это то, что может удовлетворить потребность и производится с целью продажи. Товар-услуга – выгода, которую мы потребляем, но не завладеваем.

Этапы разработки товара:

  •  Формирование идей
  •  Отбор идей
  •  Разработка и проверка замысла
  •  Разработка и проверка стратегии маркетинга: дифференцированная, недифференцированная, концентрированная.
  •  Разработка товара
  •  Испытание в коммерческих условиях
  •  Развертывание коммерческого производства


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26018. Определение Пуассоновского потока. Свойства 60.41 KB
  Определение Пуассоновского потока. Пуассоновский поток это ординарный поток без последействия. Классической моделью трафика в информационных сетях является Пуассоновский простейший поток. Он характеризуется набором вероятностей Pk поступления k сообщений за временной интервал t: где k=01 число сообщений; λ интенсивность потока.
26019. Общее понятие СМО. Основные составляющие модели 32.32 KB
  Система массового обслуживания СМО система которая производит обслуживание поступающих в нее требований. В зависимости от наличия возможности ожидания поступающими требованиями начала обслуживания СМО подразделяются на: системы с потерями в которых требования не нашедшие в момент поступления ни одного свободного прибора теряются; системы с ожиданием в которых имеется накопитель бесконечной ёмкости для буферизации поступивших требований при этом ожидающие требования образуют очередь; системы с накопителем конечной емкости...
26020. Классификация СМО 34.33 KB
  Эти ограничения могут касаться длины очереди числа заявок одновременно находящихся в очереди времени пребывания заявки в очереди после какогото срока пребывания в очереди заявка покидает очередь и уходит общего времени пребывания заявки в СМО и т. Например для СМО с отказами одной из важнейших характеристик ее продуктивности является так называемая абсолютная пропускная способность среднее число заявок которое может обслужить система за единицу времени. Наряду с абсолютной часто рассматривается относительная пропускная способность...
26021. Понятие систем обслуживания. Классификация 15.7 KB
  При исследовании операций очень часто приходиться сталкиваться с анализом работы своеобразных систем называемых системами массового обслуживания СМО. Каждая СМО состоит из какогото числа обслуживающих единиц которые называются каналами обслуживания. Всякая СМО предназначена для обслуживания какогото потока заявок поступающих в какието случайные моменты времени. Случайный характер потока заявок и времен обслуживания приводит к тому что в какието периоды времени на входе СМО скапливается излишне большое число заявок они либо...
26022. Понятие дисциплины обслуживания. Классификация 15.64 KB
  Понятие дисциплины обслуживания. Дисциплины постановки в очередь и выбора из нее определяют порядок постановки требований в очередь если заняты устройства обслуживания и порядок выбора из очереди если освобождается обслуживающее устройство. Правила обслуживания характеризуются длительностью обслуживания распределением времени обслуживания количеством требований которые обслуживаются одновременно и дисциплиной обслуживания. Время обслуживания бывает детерминированным или заданным вероятностным законом распределения.
26023. Понятие очереди. Классификация 50.44 KB
  Понятие очереди. Очереди характеризуются правилами стояния в очереди дисциплиной обслуживания количеством мест в очереди сколько клиентов максимум может находиться в очереди структурой очереди связь между местами в очереди. Бывают ограниченные и неограниченные очереди. Это такие системы в которых на пребывание заявки в очереди накладываются некоторые ограничения.
26024. Приоритеты. Понятия, определения, классификация 29.37 KB
  Если требование в процессе обслуживания может быть удалено из канала и возвращено в очередь либо вовсе покидает СМО при поступлении требования с более высоким приоритетом то система работает с абсолютным приоритетом. На систему обслуживания имеющую один канал обслуживания поступает пуассоновский поток заявок с интенсивностью λ. Время обслуживания заявки τ случайная величина распределенная по показательному закону с параметром . Окончание обслуживания можно рассматривать как появление на выходе системы обслуженной заявки.
26025. Тензометрия 246 KB
  Тензометрия (от лат tensus — напряжённый и греч. metron — мера) — способ измерения напряжённо-деформированного состояния конструкции. Базируется на определении напряжений и деформаций в наружных слоях детали. Прибор для измерения этих параметров называется тензометром; обычно основным элементом такого прибора является тензодатчик
26026. Основные направления реформы государственной службы Российской Федерации 42.5 KB
  Под реформой государственной службы ГС следует понимать осуществление целенаправленных преобразований результатом которых является постепенное формирование новой системы ГС либо появление у существующей системы новых качеств черт или существенных признаков. N 261 федеральная программа Реформированиеи развитие системы государственной службыРоссийской Федерации 2009 2013 годы Государственные заказчики мероприятий Программы: Министерство экономического развития Российской Федерации Министерство внутренних дел Российской Федерации...