45638

Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве

Доклад

Маркетинг и реклама

PR-деятельность как услуга: Неосязаемость Несохраняемость Неотделимость от источника Непостояноство качества Маркетинговые задачи PR: Осведомленность о товаре и интерес к нему Подготовка к выходу товара на рынок Влияние на отдельные сегменты аудитории Улучшение корпоративного имиджа Изменение маркетинговой среды в 21 веке: Микрорынки Растущие ожидания потребителей Технологические изменения Конкуренция Глобализация Рост значения услуг Кризис торговых марок Новые ограничения – политические экономические...

Русский

2013-11-17

32.5 KB

4 чел.

33. Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве.

См. схему управления маркетингом.

PR-деятельность как услуга:

  1.  Неосязаемость
  2.  Несохраняемость
  3.  Неотделимость от источника
  4.  Непостояноство качества

Маркетинговые задачи PR:

  •  Осведомленность о товаре и интерес к нему
  •  Подготовка к выходу товара на рынок
  •  Влияние на отдельные сегменты аудитории
  •  Улучшение корпоративного имиджа

Изменение маркетинговой среды в 21 веке:

- Микрорынки

- Растущие ожидания потребителей

- Технологические изменения

- Конкуренция

- Глобализация

- Рост значения услуг

- Кризис торговых марок

- Новые ограничения – политические, экономические, общественные

Сегментация рынков:

  •  По функциональному принципу (разные виды, единое подчинение)
    •  По географическому принципу (национальное, региональное, районное)
    •  По товарному (много либо разные – Prokter&Gamble)
    •  По рыночному принципу (разные привычки и предпочтения)
    •  Товарно-рыночному

Позиционирование СО-услуг на целевом рынке и его сегменте

Позиционирование – нахождение в сознании потребителя желательного места для товара или услуги. Позиция – сложившееся представление потребителя целевого сегмента о важнейших свойствах предлагаемых товаров, услуг.

Задача позиционирования: изучить мнение и предпочтения потребителя, выявить критерии оценки товара.

Этапы:

  •  Выявление всех товаров, предлагаемых к потреблению
  •  Определение важнейших характеристик товара с т.зр. потребителя.
  •  Построение карты позиционирования – цена/качество. С новым товаром хуже всего.
  •  Поиск и обеспечение желаемой позиции своей услуги в глазах потребителя

Анализ рыночных возможностей фирмы СО-услуг

СО услуги предоставляются для эффективности бизнеса. Это связано с ограниченным кругом заказчиков, непервоочередностью услуги. Высокое влияние марки на цены или бренды. Личные советы. Длительные цикл продажи. Специфика PR-услуги: хорошее личное отношение, лояльность клиентов. Критичность фактора конфиденциальности.

Разработка товаров СО-услуг

Товар – это то, что может удовлетворить потребность и производится с целью продажи. Товар-услуга – выгода, которую мы потребляем, но не завладеваем.

Этапы разработки товара:

  •  Формирование идей
  •  Отбор идей
  •  Разработка и проверка замысла
  •  Разработка и проверка стратегии маркетинга: дифференцированная, недифференцированная, концентрированная.
  •  Разработка товара
  •  Испытание в коммерческих условиях
  •  Развертывание коммерческого производства


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81121. Океаны земли 41.5 KB
  Продолжить формировать представление о поверхности земли ее изображении на глобусе и карте; ознакомить с понятием океан названиями океанов; совершенствовать умения работать с картой учебником; развивать умения объяснять сравнивать анализировать понятия ситуации...
81122. «Півник і двоє мишенят» (Українська народна казка) 51 KB
  Мета: учити учнів глибоко відчувати казку, її добрих героїв, засуджувати хитрість, ледарство, боротися з ними у повсякденному житті; розвивати вміння читати за особами, переказувати; виховувати бажання допомагати іншим, рости працелюбними. Обладнання: ілюстрації до казки, мультфільм «Колосок».
81123. У царстві рослин 44.5 KB
  Мета: ознайомити учнів із розмаїттям рослин; формувати поняття дерева кущі трав’янисті рослини; вчити визначати плоди дерев; розвивати у дітей активне спостереження; виховувати любов до природи бажання охороняти і примножувати її красу.
81124. Погода в рідному краї в різні пори року. Предбачення погоди за народними прикметами 51.5 KB
  Мета: продовжувати формувати поняття Твій рідний край; сформувати поняття про погоду в рідному краї; ознайомити учнів із процесом утворення вітру; збагатити уявлення дітей про опади; наголосити на значенні прогнозу погоди для людини; розвивати пізнавальний інтерес, спостережливість...
81125. Лялька мотанка «Дзвіночок» 39 KB
  Обладнання: Шматки тканини круглої форми і різного розміру (одна менше другої), резинки для скручування, газета,шматок тканини білого кольору прямокутної форми, шматок тканини трикутної форми різного кольору. Ляльки для демонстрації: обрядові – 3 штуки, інші – 4 штуки.
81126. Шов «вперед голку», його призначення, прийоми виконання. Оброблення швом серветки 43 KB
  Мета: навчити виконувати шов вперед голку та оздоблювати ним виріб з тканини розвивати увагу мислення виховувати естетичні смаки культуру праці любов до матері націлювати шанобливе ставлення до професії вишивальниці та швачки. Чи хочете ви так навчитись шити і вишивати?
81127. Українська хата. Обереги 73 KB
  Мета: навчити розрізняти давню українську хату від будинків сьогодення; розширити і поглибити знання дітей про особливості українського інтер’єру значення оберегів; розвивати мовленнєві уміння збагачувати словниковий запас засвоїти назви предметів українського побуту...
81128. Безопасное поведение дома. Пользование бытовой техникой. Причины возникновения пожаров, аварий. Осторожное отношение к лекарствам 61 KB
  Цель: обобщить и систематизировать знания детей о поведении в чрезвычайных ситуациях; научить учащихся действовать в экстремальных ситуациях; работать с памятками безопасного обращения с огнем, электроприборами, лекарствами, газом, поведения в ситуации «Один дома»...
81129. Человеческие добродетели. Добро начинается с тебя 43 KB
  Цель: продолжить знакомить учащихся с человеческими добродетелями; учить характеризовать действия и явления как проявление добра и зла; раскрыть моральное содержание доброты; воспитывать чувство доброты сопереживания щедрости.