45638

Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве

Доклад

Маркетинг и реклама

PR-деятельность как услуга: Неосязаемость Несохраняемость Неотделимость от источника Непостояноство качества Маркетинговые задачи PR: Осведомленность о товаре и интерес к нему Подготовка к выходу товара на рынок Влияние на отдельные сегменты аудитории Улучшение корпоративного имиджа Изменение маркетинговой среды в 21 веке: Микрорынки Растущие ожидания потребителей Технологические изменения Конкуренция Глобализация Рост значения услуг Кризис торговых марок Новые ограничения – политические экономические...

Русский

2013-11-17

32.5 KB

4 чел.

33. Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве.

См. схему управления маркетингом.

PR-деятельность как услуга:

  1.  Неосязаемость
  2.  Несохраняемость
  3.  Неотделимость от источника
  4.  Непостояноство качества

Маркетинговые задачи PR:

  •  Осведомленность о товаре и интерес к нему
  •  Подготовка к выходу товара на рынок
  •  Влияние на отдельные сегменты аудитории
  •  Улучшение корпоративного имиджа

Изменение маркетинговой среды в 21 веке:

- Микрорынки

- Растущие ожидания потребителей

- Технологические изменения

- Конкуренция

- Глобализация

- Рост значения услуг

- Кризис торговых марок

- Новые ограничения – политические, экономические, общественные

Сегментация рынков:

  •  По функциональному принципу (разные виды, единое подчинение)
    •  По географическому принципу (национальное, региональное, районное)
    •  По товарному (много либо разные – Prokter&Gamble)
    •  По рыночному принципу (разные привычки и предпочтения)
    •  Товарно-рыночному

Позиционирование СО-услуг на целевом рынке и его сегменте

Позиционирование – нахождение в сознании потребителя желательного места для товара или услуги. Позиция – сложившееся представление потребителя целевого сегмента о важнейших свойствах предлагаемых товаров, услуг.

Задача позиционирования: изучить мнение и предпочтения потребителя, выявить критерии оценки товара.

Этапы:

  •  Выявление всех товаров, предлагаемых к потреблению
  •  Определение важнейших характеристик товара с т.зр. потребителя.
  •  Построение карты позиционирования – цена/качество. С новым товаром хуже всего.
  •  Поиск и обеспечение желаемой позиции своей услуги в глазах потребителя

Анализ рыночных возможностей фирмы СО-услуг

СО услуги предоставляются для эффективности бизнеса. Это связано с ограниченным кругом заказчиков, непервоочередностью услуги. Высокое влияние марки на цены или бренды. Личные советы. Длительные цикл продажи. Специфика PR-услуги: хорошее личное отношение, лояльность клиентов. Критичность фактора конфиденциальности.

Разработка товаров СО-услуг

Товар – это то, что может удовлетворить потребность и производится с целью продажи. Товар-услуга – выгода, которую мы потребляем, но не завладеваем.

Этапы разработки товара:

  •  Формирование идей
  •  Отбор идей
  •  Разработка и проверка замысла
  •  Разработка и проверка стратегии маркетинга: дифференцированная, недифференцированная, концентрированная.
  •  Разработка товара
  •  Испытание в коммерческих условиях
  •  Развертывание коммерческого производства