45638

Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве

Доклад

Маркетинг и реклама

PR-деятельность как услуга: Неосязаемость Несохраняемость Неотделимость от источника Непостояноство качества Маркетинговые задачи PR: Осведомленность о товаре и интерес к нему Подготовка к выходу товара на рынок Влияние на отдельные сегменты аудитории Улучшение корпоративного имиджа Изменение маркетинговой среды в 21 веке: Микрорынки Растущие ожидания потребителей Технологические изменения Конкуренция Глобализация Рост значения услуг Кризис торговых марок Новые ограничения политические экономические...

Русский

2013-11-17

32.5 KB

4 чел.

33. Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве.

См. схему управления маркетингом.

PR-деятельность как услуга:

  1.  Неосязаемость
  2.  Несохраняемость
  3.  Неотделимость от источника
  4.  Непостояноство качества

Маркетинговые задачи PR:

  •  Осведомленность о товаре и интерес к нему
  •  Подготовка к выходу товара на рынок
  •  Влияние на отдельные сегменты аудитории
  •  Улучшение корпоративного имиджа

Изменение маркетинговой среды в 21 веке:

- Микрорынки

- Растущие ожидания потребителей

- Технологические изменения

- Конкуренция

- Глобализация

- Рост значения услуг

- Кризис торговых марок

- Новые ограничения – политические, экономические, общественные

Сегментация рынков:

  •  По функциональному принципу (разные виды, единое подчинение)
    •  По географическому принципу (национальное, региональное, районное)
    •  По товарному (много либо разные – Prokter&Gamble)
    •  По рыночному принципу (разные привычки и предпочтения)
    •  Товарно-рыночному

Позиционирование СО-услуг на целевом рынке и его сегменте

Позиционирование – нахождение в сознании потребителя желательного места для товара или услуги. Позиция – сложившееся представление потребителя целевого сегмента о важнейших свойствах предлагаемых товаров, услуг.

Задача позиционирования: изучить мнение и предпочтения потребителя, выявить критерии оценки товара.

Этапы:

  •  Выявление всех товаров, предлагаемых к потреблению
  •  Определение важнейших характеристик товара с т.зр. потребителя.
  •  Построение карты позиционирования – цена/качество. С новым товаром хуже всего.
  •  Поиск и обеспечение желаемой позиции своей услуги в глазах потребителя

Анализ рыночных возможностей фирмы СО-услуг

СО услуги предоставляются для эффективности бизнеса. Это связано с ограниченным кругом заказчиков, непервоочередностью услуги. Высокое влияние марки на цены или бренды. Личные советы. Длительные цикл продажи. Специфика PR-услуги: хорошее личное отношение, лояльность клиентов. Критичность фактора конфиденциальности.

Разработка товаров СО-услуг

Товар – это то, что может удовлетворить потребность и производится с целью продажи. Товар-услуга – выгода, которую мы потребляем, но не завладеваем.

Этапы разработки товара:

  •  Формирование идей
  •  Отбор идей
  •  Разработка и проверка замысла
  •  Разработка и проверка стратегии маркетинга: дифференцированная, недифференцированная, концентрированная.
  •  Разработка товара
  •  Испытание в коммерческих условиях
  •  Развертывание коммерческого производства


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78013. Модернизация вспомогательного двигателя МРТ «Паланга» 16.73 MB
  Современное промысловое судно представляет собой сложный инженерный комплекс, содержащий такие элементы, как корпус, энергетические и движительные установки, а также общесудовое и промысловое оборудование. Кроме того, промысловые суда оборудуют новейшими средствами радиосвязи, навигационными и поисковыми приборами.
78015. АСЕАН у міжнародних відносинах: історія та сучасність (1967-2012) 127.65 KB
  Сьогоднішня успішна інтеграція настільки різних країн як в економічному, так і в культурному значенні, – це результат політики, яку вони спільно розробляли та проводили в впродовж всього існування організації.
78016. Общая характеристика порошковой металлургии и свойства порошков 136.5 KB
  С увеличением связности частиц увеличиваются затраты на формирование изделий но уменьшается вероятность взаимодействий материала с внешней средой и затраты на его защиту. Порошок являющийся исходным материалом для ПМ в этом отношении занимает промежуточное положение между...
78017. Псоріаз 66.5 KB
  Властиве псоріазу шелушіння пояснює його інша назва - лускатий лишай. Описані випадки вродженого псоріазу. З ремісіями в кілька місяців або років захворювання тягнеться до кінця життя загострюючись частіше в осіннєзимовий період зимова форма псоріазу рідше...
78018. Рахитоподобные болезни 96.5 KB
  Развитие его связывают с первичным нарушением процессов всасывания кальция и фосфора в кишечнике; с первичным дефектом транспорта неорганических фосфатов в почках и повышением чувствительности эпителия канальцев почек к действию паратгормона...
78019. Комплексная переработка птицы 272 KB
  Птицеперерабатывающая промышленность является одной из крупнейших отраслей пищевой промышленности, она призвана обеспечивать население страны пищевыми продуктами, являющимися основным источником белков.