45638

Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве

Доклад

Маркетинг и реклама

PR-деятельность как услуга: Неосязаемость Несохраняемость Неотделимость от источника Непостояноство качества Маркетинговые задачи PR: Осведомленность о товаре и интерес к нему Подготовка к выходу товара на рынок Влияние на отдельные сегменты аудитории Улучшение корпоративного имиджа Изменение маркетинговой среды в 21 веке: Микрорынки Растущие ожидания потребителей Технологические изменения Конкуренция Глобализация Рост значения услуг Кризис торговых марок Новые ограничения политические экономические...

Русский

2013-11-17

32.5 KB

4 чел.

33. Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве.

См. схему управления маркетингом.

PR-деятельность как услуга:

  1.  Неосязаемость
  2.  Несохраняемость
  3.  Неотделимость от источника
  4.  Непостояноство качества

Маркетинговые задачи PR:

  •  Осведомленность о товаре и интерес к нему
  •  Подготовка к выходу товара на рынок
  •  Влияние на отдельные сегменты аудитории
  •  Улучшение корпоративного имиджа

Изменение маркетинговой среды в 21 веке:

- Микрорынки

- Растущие ожидания потребителей

- Технологические изменения

- Конкуренция

- Глобализация

- Рост значения услуг

- Кризис торговых марок

- Новые ограничения – политические, экономические, общественные

Сегментация рынков:

  •  По функциональному принципу (разные виды, единое подчинение)
    •  По географическому принципу (национальное, региональное, районное)
    •  По товарному (много либо разные – Prokter&Gamble)
    •  По рыночному принципу (разные привычки и предпочтения)
    •  Товарно-рыночному

Позиционирование СО-услуг на целевом рынке и его сегменте

Позиционирование – нахождение в сознании потребителя желательного места для товара или услуги. Позиция – сложившееся представление потребителя целевого сегмента о важнейших свойствах предлагаемых товаров, услуг.

Задача позиционирования: изучить мнение и предпочтения потребителя, выявить критерии оценки товара.

Этапы:

  •  Выявление всех товаров, предлагаемых к потреблению
  •  Определение важнейших характеристик товара с т.зр. потребителя.
  •  Построение карты позиционирования – цена/качество. С новым товаром хуже всего.
  •  Поиск и обеспечение желаемой позиции своей услуги в глазах потребителя

Анализ рыночных возможностей фирмы СО-услуг

СО услуги предоставляются для эффективности бизнеса. Это связано с ограниченным кругом заказчиков, непервоочередностью услуги. Высокое влияние марки на цены или бренды. Личные советы. Длительные цикл продажи. Специфика PR-услуги: хорошее личное отношение, лояльность клиентов. Критичность фактора конфиденциальности.

Разработка товаров СО-услуг

Товар – это то, что может удовлетворить потребность и производится с целью продажи. Товар-услуга – выгода, которую мы потребляем, но не завладеваем.

Этапы разработки товара:

  •  Формирование идей
  •  Отбор идей
  •  Разработка и проверка замысла
  •  Разработка и проверка стратегии маркетинга: дифференцированная, недифференцированная, концентрированная.
  •  Разработка товара
  •  Испытание в коммерческих условиях
  •  Развертывание коммерческого производства


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3224. Предмет физики и его связь со смежными науками 327 KB
  Предмет физики и его связь со смежными науками. Физика (природа в переводе с греческого) - одна из основных наук о природе, изучающая общие свойства и законы движения вещества физических полей. В современном виде физика включает в себя следующие осн...
3225. Генератор импульсных последовательностей 295 KB
  Техническое задание. Спроектировать генератор двух идентичных псевдослучайных последовательностей, сдвинутых во времени. Временной сдвиг может изменяться от 0 до 99999 мкс с шагом 1 мкс. Период последовательности T = 65535 мкс. Длительность импул...
3226. Выполнение аналитического исследования для получения экономической информации при принятии определенного управленческого решения 128.85 KB
  Введение Цель подготовки курсовой работы – приобретение студентами навыков самостоятельного выполнения аналитических исследований по вопросам оценки эффективности экономико-финансовой деятельности предприятия, сбора необходимой для этого эконом...
3227. Технология и оборудование машиностроительного производства. Деталь штуцер 301 KB
  Объект исследования - штуцер. Цель курсового проекта- составление технологического процесса изготовления детали, подбор и проектирование технологической оснастки для изготовления с требуемым качеством и минимальной себестоимостью.
3228. Проектирование станочного приспособления для обработки детали 100.31 KB
  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА. Пользуясь табличным способом определения типа производства, данное производство является мелкосерийным. Такт выпуска деталей: где Fд - действительный годовой фонд времени работы оборудования (час). N - объем выпуска ...
3229. Кредитования малых предприятий коммерческими банками 600 KB
  Проблемы кредитования малых предприятий коммерческими банками в современных условиях 1.1 Малый бизнес и его роль в экономике страны Одним из основных факторов социально-экономического развития современного общества и характерным признаком рыночной...
3230. Расчет создания и использования холодильного оборудования в пищевой промышленности 6 MB
  Применение холода в пищевой промышленности 1.2 Краткая характеристика района строительства холодильника 1.3 Исходные данные 2. Специальная часть 2.1 Определение вместимости камер хранения 2.2 Расчет строительных площадей камер хранения холодильн...
3231. Формирование мотивации к физкультурно-спортивной деятельности у школьников с нарушением интеллекта на занятиях адаптивным физическим воспитанием 5.47 MB
  Введение Актуальность исследования Одной из главных проблем теории адаптивной физической культуры является проблема изучения потребностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Евсеев С.П., 2007), что отр...
3232. Оценка современного (фонового) состояния природной среды в условиях предприятия ООО Шахта им. Дзержинского 1.04 MB
  Аннотация Объектом исследования дипломного проекта является: определение потенциальных источников загрязнения природной среды;  оценка современного (фонового) состояния природной среды в условиях предприятия ООО «Шахта им.Дзержинского» го...