45658

Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы

Доклад

Маркетинг и реклама

Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче

Русский

2013-11-17

27.5 KB

2 чел.

54. Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы.

Критерии выбора ср-в р.:

- ТВ: технич.охват канала; - фактический охват; - рейтинг (доли телесмотрения, индекс соот-ия, ст-сть одного пункта рейт., наличие рекл.t, условия контрактов, огранич.по длине ролика и т.д).

- Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче.

- Радио. Кол-во слушателей в усреднённом 15-мин.интервале;

- охват цел.ауд.за день и неделю (т.к.есть прайм-тайм; недельн.колебания ауд.);

- суточн.продол-сть прослушивания в мин. (круглосут., раньше/позже, профилактика);

- доля слушателей конкр.станции среди всей ауд.(удельн.вес).Слушают все-наших сто;

- ст-сть контакта с 1000 слуш.;

- региональность (нужна или нет);

- возм.контр., органич.ролика (полит.рекл.не делают), по t, формату – корп.стандарты радио.

- Наружн.рекл. Эффективн.ауд.; - индекс соот.; - ст-сть контакта с 1000; - региональность; - возм.размещения, условия эксплуат., технич.размещение.

Выбор средства рекламы с учётом затрат на производство:

- пресса: общий период публикаций (график) – от нач.подготовки до выхода; название; к-о представ. ЦА; размер; назв.нашей рекл.статьи; размер рекл.; место в издании; к-о повторов; дата публ.; общая ст-сть рекл.; ст-сть контакта на 1000.

- ТВ. Охват, частота, общ.период размещ., каналы, передачи, № блока (утро, день), прогнозн.рейтинг (к-о ЦА), размер р., дата и дни недели размещ., t размещ., место в блоке (нач.,серед.,конец), к-о выходов, конт.на 1000, общ.ст-сть, ст-сть ролика.

- радио: охват, частота, общ.период размещ., радиостанции, передачи, № блока, прогнозир.рейтинг, длит.р., дата и дни размещ., t размещ., место в блоке, к-о выходов, общ.ст-сть, ст-сть контакта на 1000 (пункт рейтинга), ст-сть ролика.

- транзитная: охват, формат, t размещ., общ.ст-сть, на 1000потр., ст-сть носителя.

- почта: к-о адресов, общ.период рас., кол-во рассылок, формат письма, дата расс., общ.ст-сть расс., ст-сть отрпавления 1 письма.

- интернет: охват, формат (сайт, баннер), t размещ., к-о контактов с ЦА,  общ.ст-сть, ст-сть на 1000


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33254. Управление мотивацией и стимулированием трудового поведения 190 KB
  Сюда относится чувство удовлетворения от процесса труда достижения намеченного результата или целей осознание общественной значимости труда и возникновение на этой почве самоуважения. В процессе труда работник удовлетворяет свою человеческую потребность в общении с себе подобными т. Маслоум МакКлелланду активно воздействуют на поведение человека стимулируют повышение эффективности труда. Теория базируется на трех взаимосвязях: затраты труда результат з р; результат вознаграждение р в; валентность удовлетворенность...
33255. Эффективность работы персонала 42.5 KB
  К ним следует отнести такие характеристики как социальнопсихологический климат в коллективе наличие деловой рабочей атмосферы дизайн и чистоту помещений для персонала качество оформления документов отсутствие сбоев и ошибок в работе. Выше мы рассматривали совокупность социальных показателей эффективности работы персонала. В их составе такие показатели как текучесть персонала уровень трудовой дисциплины соотношение рабочих и служащих надежность работы персонала равномерность загрузки персонала коэффициент трудового участия...
33256. Вопросы по менеджменту (Госы) 789.28 KB
  Демократизация управления путь повышения эффективности организации. Характеристика основных функций управления. Постановка вопроса о методах управления. Характеристика методов управления.
33257. Экономические и социальные критерии эффективности управленческих решений 82 KB
  Зависит от стоимости рабочей силы и цены товара Частота производственного травматизма Отношение числа случаев производственного травматизма к общей численности персонала Характеризует состояние охраны труда и техники безопасности Фиксирует только явные случаи производственного травматизма.дни Отношение суммарных потерь времени изза болезни простоев и неявок к общей численности персонала Показывает резервы эффективности в использовании труда персонала Не фиксирует внутрисменные потери рабочего...
33258. Организационные структуры управления 131 KB
  Организационная структура это состав и соподчиненность взаимосвязанных звеньев управления. Организационная структура управления состоит из совокупности взаимосвязанных звеньев управления. Звено управления самостоятельная часть организационной структуры на определенной ступени уровне состоящая из аппарата управления и производственных подразделений.
33259. Социально-психологические методы управления 59.5 KB
  Лидерство и власть. Лидеры используют власть как средство в достижении целей группы или организации. Если лидеры достигают цели то власть как средство Используется ими для ускорения этого достижения. В чем же различие между лидерством и властью Важное различие относится к совместимости целей.
33260. Характеристика основных правовых форм организации 114 KB
  Характеристика органов управления ИЧП показана в табл. Характеристика органов управления индивидуальным и семейным частным предприятием Наименование органов управления Численность и сроки избрания Кто формирует Основные функции Кого назначает избирает Владелец собственник предприятия законодательный орган ИЧП 1 человек до ликвидации предприятия Владелец учредитель предприятия Принятие и утверждение устава определение уставного фонда утверждение планов и отчетов стратегия развития предприятия создание и ликвидация предприятия...
33261. Функционирование организации: понятие, и этапы жизненного цикла организации. Управление развитием организацией 52 KB
  Управление развитием организацией В менеджменте широко распространено понятие жизненного цикла организации под которым понимаются ее предсказуемые изменения с определенной последовательностью состояний в течение времени. Один из вариантов жизненного цикла организации на соответствующем временном отрезке предусматривает следующие этапы представленные на рис. Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа формируется миссия организации.
33262. Сущность, задачи, особенности стратегического менеджмента 38.5 KB
  Методы стратегического менеджмента: метод системного подхода метод стратегической диагностики метод экспертных оценок метод стратегического анализа метод экономической и математической статистики Объект СМ фирма как открытая система Процесс стратегического планирования является инструментом который помогает руководству фирмы принимать правильные стратегические решения и корректировать в соответствии с ними повседневную жизнь организации. Схема стратегического планирования состоит из этапов: Преднамеренная стратегия называемая...