45658

Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы

Доклад

Маркетинг и реклама

Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче

Русский

2013-11-17

27.5 KB

2 чел.

54. Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы.

Критерии выбора ср-в р.:

- ТВ: технич.охват канала; - фактический охват; - рейтинг (доли телесмотрения, индекс соот-ия, ст-сть одного пункта рейт., наличие рекл.t, условия контрактов, огранич.по длине ролика и т.д).

- Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче.

- Радио. Кол-во слушателей в усреднённом 15-мин.интервале;

- охват цел.ауд.за день и неделю (т.к.есть прайм-тайм; недельн.колебания ауд.);

- суточн.продол-сть прослушивания в мин. (круглосут., раньше/позже, профилактика);

- доля слушателей конкр.станции среди всей ауд.(удельн.вес).Слушают все-наших сто;

- ст-сть контакта с 1000 слуш.;

- региональность (нужна или нет);

- возм.контр., органич.ролика (полит.рекл.не делают), по t, формату – корп.стандарты радио.

- Наружн.рекл. Эффективн.ауд.; - индекс соот.; - ст-сть контакта с 1000; - региональность; - возм.размещения, условия эксплуат., технич.размещение.

Выбор средства рекламы с учётом затрат на производство:

- пресса: общий период публикаций (график) – от нач.подготовки до выхода; название; к-о представ. ЦА; размер; назв.нашей рекл.статьи; размер рекл.; место в издании; к-о повторов; дата публ.; общая ст-сть рекл.; ст-сть контакта на 1000.

- ТВ. Охват, частота, общ.период размещ., каналы, передачи, № блока (утро, день), прогнозн.рейтинг (к-о ЦА), размер р., дата и дни недели размещ., t размещ., место в блоке (нач.,серед.,конец), к-о выходов, конт.на 1000, общ.ст-сть, ст-сть ролика.

- радио: охват, частота, общ.период размещ., радиостанции, передачи, № блока, прогнозир.рейтинг, длит.р., дата и дни размещ., t размещ., место в блоке, к-о выходов, общ.ст-сть, ст-сть контакта на 1000 (пункт рейтинга), ст-сть ролика.

- транзитная: охват, формат, t размещ., общ.ст-сть, на 1000потр., ст-сть носителя.

- почта: к-о адресов, общ.период рас., кол-во рассылок, формат письма, дата расс., общ.ст-сть расс., ст-сть отрпавления 1 письма.

- интернет: охват, формат (сайт, баннер), t размещ., к-о контактов с ЦА,  общ.ст-сть, ст-сть на 1000


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9387. Частная фармакология. Вещества медиаторного действия (вегетотропные средства) 26.21 KB
  Общая фармакология. Продолжение Кумуляция (от лат Увеличение, скопление). Виды кумуляции: Материальная - накопление вещества в организме. Ей подвергаются порфирины, хорошо связываются с белками. Например: фенобарбитал...
9388. Вещества медиаторного действия. Вегетотропные средства 23.27 KB
  Лекция №4 Вещества медиаторного действия Вегетотропные средства (продолжение) Ацетилхолины. Резорбтивные (после всасывания в кровь) М-эффекты Брадикардия М2 Расширение сосудов М3 (в не иннервированном слое сосуда) Повышение секре...
9389. Механизм спазмолитического действия атропина. Н-ХБ (ганглиоблокаторы и миорелаксанты) 26.32 KB
  Механизм спазмолитического действия атропина Понижается М3 - Gq - понижается ФСЛ С - понижаетсягидролиз ФТИ - сниж. Диацилглицерол сниж. IP3 Показания к применению Аритмии (ав блок – атрио-вентрикулярная блокада)...
9390. Механизм действия АДП. Адренотропные средства 25.96 KB
  Вещества медиаторного действия (Вегетотропные средства) Продолжение Н-ХБ (миорелаксанты) Механизм действия АДП Прямой конкурентный антагонизм с АцХ за ХР При передозировке - АХЭ Прозерин Механизм действия ДП Химическая структура - ди...
9391. Адреномиметики. Побочные эффекты. Вещества медиаторного действия 28.1 KB
  Вещества медиаторного действия (Вегетотропные средства) Адреномиметики адреномиметики: Неселективные: Изопреналин (Изадрин) Орципреналин (Астмопент (больше действия на), Алупент) Селективные: Добутамин...
9392. Адреноблокаторы. Средства, влияющие на ЦНС. Средства для наркоза 29.28 KB
  Вещества медиаторного действия (Вегетотропные средства) Адреноблокаторы Побочные эффекты ?1 Сердечная недостаточность ав блок В2 Бронхоспазм В2 Сокращение миометрия В2 Угнетается гликогенолиз - повышение гипогликемии (м...
9393. Средства для наркоза. Снотворные средства 39.58 KB
  Средства для наркоза Натрия оксибутират - неингаляционный Усиливает ГАМК-ергические (тормозомедиатор) процессы ЦНС. Эффекты: седативный, снотворный, антигипокический. Показания: наркоз (базисный), бессонница, невроз. вм, вв, внутрь, ректально...
9394. Сущность и назначение (задачи) российского уголовного процесса 52.5 KB
  Тема №1: Сущность и назначение (задачи) российского уголовного процесса. Понятие, сущность и структура УПР. Соотношение УПР, уголовного судопроизводства и правосудия. Стадии УПР. Уголовный процесс и уголовно процессуальное п...
9395. Российское уголовно-процессуальное законодательство 34 KB
  Тема №2: Российское уголовно-процессуальное законодательство. Понятие и сущность УПРЗ. Действующее УПРЗ. Действие УПРЗ во времени, пространстве, по кругу лиц. Значение решений КС РФ. Значение Постановлений Пленума ВС...