45658

Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы

Доклад

Маркетинг и реклама

Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче

Русский

2013-11-17

27.5 KB

2 чел.

54. Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы.

Критерии выбора ср-в р.:

- ТВ: технич.охват канала; - фактический охват; - рейтинг (доли телесмотрения, индекс соот-ия, ст-сть одного пункта рейт., наличие рекл.t, условия контрактов, огранич.по длине ролика и т.д).

- Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче.

- Радио. Кол-во слушателей в усреднённом 15-мин.интервале;

- охват цел.ауд.за день и неделю (т.к.есть прайм-тайм; недельн.колебания ауд.);

- суточн.продол-сть прослушивания в мин. (круглосут., раньше/позже, профилактика);

- доля слушателей конкр.станции среди всей ауд.(удельн.вес).Слушают все-наших сто;

- ст-сть контакта с 1000 слуш.;

- региональность (нужна или нет);

- возм.контр., органич.ролика (полит.рекл.не делают), по t, формату – корп.стандарты радио.

- Наружн.рекл. Эффективн.ауд.; - индекс соот.; - ст-сть контакта с 1000; - региональность; - возм.размещения, условия эксплуат., технич.размещение.

Выбор средства рекламы с учётом затрат на производство:

- пресса: общий период публикаций (график) – от нач.подготовки до выхода; название; к-о представ. ЦА; размер; назв.нашей рекл.статьи; размер рекл.; место в издании; к-о повторов; дата публ.; общая ст-сть рекл.; ст-сть контакта на 1000.

- ТВ. Охват, частота, общ.период размещ., каналы, передачи, № блока (утро, день), прогнозн.рейтинг (к-о ЦА), размер р., дата и дни недели размещ., t размещ., место в блоке (нач.,серед.,конец), к-о выходов, конт.на 1000, общ.ст-сть, ст-сть ролика.

- радио: охват, частота, общ.период размещ., радиостанции, передачи, № блока, прогнозир.рейтинг, длит.р., дата и дни размещ., t размещ., место в блоке, к-о выходов, общ.ст-сть, ст-сть контакта на 1000 (пункт рейтинга), ст-сть ролика.

- транзитная: охват, формат, t размещ., общ.ст-сть, на 1000потр., ст-сть носителя.

- почта: к-о адресов, общ.период рас., кол-во рассылок, формат письма, дата расс., общ.ст-сть расс., ст-сть отрпавления 1 письма.

- интернет: охват, формат (сайт, баннер), t размещ., к-о контактов с ЦА,  общ.ст-сть, ст-сть на 1000


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14540. ИНСТИТУТЫ ЕС: ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД 87 KB
  Институты ЕС: Европейский Суд. Оглавление [1] Институты ЕС: Европейский Суд. [2] Оглавление [3] Введение [4] Структура Суда [5] Состав Суда [6] Рассмотрение дел [7] Юрисдикция Суда [8] Суд первой инстанц
14541. ИНСТИТУТЫ ЕС: СЧЁТНАЯ ПАЛАТА 25.22 KB
  Институты ЕС: Счётная Палата I. Европейская счетная палата 1.СозданииЕвропейской счетной палаты 2.Мандатчленов Европейской счетной палаты. Полномочия. 3.Состав Европейской счетной палаты. 4.Организационная структура Европейской счетной палаты 5.Сотрудничествос...
14542. ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК 24.63 KB
  Европейский Инвестиционный Банк IV.Европейский инвестиционный банк Состав банка Роль банка Организация работы Совет управляющих Европейский инвестиционный банк Е1В финансовое учреждение Европейского союза задуман и действует как банк и в то же время как евро
14543. ЕДИНАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 43.99 KB
  Единая сельскохозяйственная политика Европейского Союза Оглавление Введение2 1. Необходимость и Цели ЕСХП2 2. Начало ЕСХП4 3. Современные реформы ЕСХП5 4. Реформа Сахарного Режима 2005 – 20066 Введение Единая Сельскохозяйственная Политика ЕСХП Евро
14544. Шенгенские соглашения 24.59 KB
  Шенгенские соглашения 1.Общая характеристика Шенгенских соглашений 2.Шенгенское соглашение 1985 г. 3.Шенгенская конвенция 1990 г. 1.Общая характеристика Шенгенских соглашений Шенгенские соглашения система из двух договоров которые были подписаны во второй полови
14545. Образование Европейских сообществ 33.75 KB
  Образование Европейских Сообществ 1. Парижский договор 1951 года и создание Европейского Объединения Угля и Стали1 2. Римский договор 1957 года и создание ЕЭС3 3. Попытка создания сообщества по безопасности и его провал7 4. Римский договор 1957 года и создание Европейского ...
14546. Особенности интеграции в Североамериканском регионе 18.72 KB
  Особенности интеграции в Североамериканском регионе Вся территория Северной Америки является зоной свободной торговли называемой официально Североамериканским Соглашением о Свободной Торговле €œNorth American Free Trade Area€ – НАФТА. В неё входят: США Канада и Мексика. Функц...
14547. ПАРИЖСКИЙ ДОГОВОР 1951 ГОДА И СОЗДАНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УГЛЯ И СТАЛИ 22.04 KB
  Парижский договор 1951 года и создание Европейского Объединения Угля и Стали Парижский Договор был подписан 18 апреля 1951 года вступил в силу 1 января 1952 года. Он положил начало созданию первого интеграционного объединения в Западной Европе – Европейского Объединения Угля ...
14548. УГЛУБЛЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 18.63 KB
  Углубление и расширение Западноевропейской интеграции Середина 1968 года. На 15 года раньше намеченного срока – завершение создания таможенного союза. 1971 год. Принятие плана Вернера премьерминистра Люксембурга. По его плану намечалось создание к 1980 году экономическог...