45658

Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы

Доклад

Маркетинг и реклама

Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче

Русский

2013-11-17

27.5 KB

2 чел.

54. Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы.

Критерии выбора ср-в р.:

- ТВ: технич.охват канала; - фактический охват; - рейтинг (доли телесмотрения, индекс соот-ия, ст-сть одного пункта рейт., наличие рекл.t, условия контрактов, огранич.по длине ролика и т.д).

- Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче.

- Радио. Кол-во слушателей в усреднённом 15-мин.интервале;

- охват цел.ауд.за день и неделю (т.к.есть прайм-тайм; недельн.колебания ауд.);

- суточн.продол-сть прослушивания в мин. (круглосут., раньше/позже, профилактика);

- доля слушателей конкр.станции среди всей ауд.(удельн.вес).Слушают все-наших сто;

- ст-сть контакта с 1000 слуш.;

- региональность (нужна или нет);

- возм.контр., органич.ролика (полит.рекл.не делают), по t, формату – корп.стандарты радио.

- Наружн.рекл. Эффективн.ауд.; - индекс соот.; - ст-сть контакта с 1000; - региональность; - возм.размещения, условия эксплуат., технич.размещение.

Выбор средства рекламы с учётом затрат на производство:

- пресса: общий период публикаций (график) – от нач.подготовки до выхода; название; к-о представ. ЦА; размер; назв.нашей рекл.статьи; размер рекл.; место в издании; к-о повторов; дата публ.; общая ст-сть рекл.; ст-сть контакта на 1000.

- ТВ. Охват, частота, общ.период размещ., каналы, передачи, № блока (утро, день), прогнозн.рейтинг (к-о ЦА), размер р., дата и дни недели размещ., t размещ., место в блоке (нач.,серед.,конец), к-о выходов, конт.на 1000, общ.ст-сть, ст-сть ролика.

- радио: охват, частота, общ.период размещ., радиостанции, передачи, № блока, прогнозир.рейтинг, длит.р., дата и дни размещ., t размещ., место в блоке, к-о выходов, общ.ст-сть, ст-сть контакта на 1000 (пункт рейтинга), ст-сть ролика.

- транзитная: охват, формат, t размещ., общ.ст-сть, на 1000потр., ст-сть носителя.

- почта: к-о адресов, общ.период рас., кол-во рассылок, формат письма, дата расс., общ.ст-сть расс., ст-сть отрпавления 1 письма.

- интернет: охват, формат (сайт, баннер), t размещ., к-о контактов с ЦА,  общ.ст-сть, ст-сть на 1000


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

153. Предприятие общественного питания 417.5 KB
  Основной задачей бригадира является организация работы бригады с целью своевременного и качественного выполнения плановых заданий по выпуску блюд и изделий в заданном объеме и ассортименте высокого качества.
154. Сервисный центр 424.06 KB
  Описания и обоснование используемых методов и средств обеспечения информационной безопасности. Организация, программное обеспечение и информационная безопасность сервисного центра.
155. Основи теплоізоляційної енергоефективності 401 KB
  Використання теплоізоляційних матеріалів (ТІМ) в будівництві. М'які ізоляційні матеріали настільки добре пропускають повітря. Теплоізоляційний матеріал з підвітряного боку будівлі потрібно спеціально захищати від вітру.
156. Проект организации строительного производства 369.5 KB
  Выбор и обоснование методов производства основных строительно-монтажных работ. Показатели расхода полуфабрикатов, изделий и материалов на 100м2. Проектирование общеплощадочного строительного генплана.
157. Неорганические (минеральные) вяжущие вещества 406 KB
  Неорганическими вяжущими веществами называют порошкообразные материалы, которые при замешивании с водой (гипс, известь, цемент) или с водными растворами солей.
158. Сезонные колебания уровней временного ряда 387.5 KB
  Определение наличия колебаний и их силы (размаха).Сущность, достоинства и недостатки экстраполяции. Сущность, условия применения корреляционо-регрессионного анализа. Апостериорные и априорные оценки точности прогнозов.
159. Гігієна середньої загальноосвітньої школи №6 міста Тернополя 169 KB
  Навчальні кабінети прибираються один раз на день (вологе прибирання), фізкультурний зали прибирається два рази. Відношення площі кватирки до площі підлоги. Провітрювання навчальних кабінетів здійснюється систематично, а у фізкультурних залах провітрювання наскрізне.
160. Теория естествознания 164.5 KB
  Уникальные объекты все чаще становятся предметом исследования естественных наук. Взаимосогласованное расположение частей объекта, образующее сбалансированную форму. При самоорганизации поведение самых отдаленных друг от друга областей системы становится согласованным.
161. Формирование вычислительной культуры учащихся 5-6 классов 684.5 KB
  Основные компоненты вычислительной культуры 5-6 классов и приемы их формирования некоторых из них. Система задач для умственного счета С. Рачинского. Методические рекомендации по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5-6 классах.