45658

Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы

Доклад

Маркетинг и реклама

Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче

Русский

2013-11-17

27.5 KB

2 чел.

54. Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы.

Критерии выбора ср-в р.:

- ТВ: технич.охват канала; - фактический охват; - рейтинг (доли телесмотрения, индекс соот-ия, ст-сть одного пункта рейт., наличие рекл.t, условия контрактов, огранич.по длине ролика и т.д).

- Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче.

- Радио. Кол-во слушателей в усреднённом 15-мин.интервале;

- охват цел.ауд.за день и неделю (т.к.есть прайм-тайм; недельн.колебания ауд.);

- суточн.продол-сть прослушивания в мин. (круглосут., раньше/позже, профилактика);

- доля слушателей конкр.станции среди всей ауд.(удельн.вес).Слушают все-наших сто;

- ст-сть контакта с 1000 слуш.;

- региональность (нужна или нет);

- возм.контр., органич.ролика (полит.рекл.не делают), по t, формату – корп.стандарты радио.

- Наружн.рекл. Эффективн.ауд.; - индекс соот.; - ст-сть контакта с 1000; - региональность; - возм.размещения, условия эксплуат., технич.размещение.

Выбор средства рекламы с учётом затрат на производство:

- пресса: общий период публикаций (график) – от нач.подготовки до выхода; название; к-о представ. ЦА; размер; назв.нашей рекл.статьи; размер рекл.; место в издании; к-о повторов; дата публ.; общая ст-сть рекл.; ст-сть контакта на 1000.

- ТВ. Охват, частота, общ.период размещ., каналы, передачи, № блока (утро, день), прогнозн.рейтинг (к-о ЦА), размер р., дата и дни недели размещ., t размещ., место в блоке (нач.,серед.,конец), к-о выходов, конт.на 1000, общ.ст-сть, ст-сть ролика.

- радио: охват, частота, общ.период размещ., радиостанции, передачи, № блока, прогнозир.рейтинг, длит.р., дата и дни размещ., t размещ., место в блоке, к-о выходов, общ.ст-сть, ст-сть контакта на 1000 (пункт рейтинга), ст-сть ролика.

- транзитная: охват, формат, t размещ., общ.ст-сть, на 1000потр., ст-сть носителя.

- почта: к-о адресов, общ.период рас., кол-во рассылок, формат письма, дата расс., общ.ст-сть расс., ст-сть отрпавления 1 письма.

- интернет: охват, формат (сайт, баннер), t размещ., к-о контактов с ЦА,  общ.ст-сть, ст-сть на 1000


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77660. Нанотехнологии в медицине 990 KB
  Человечество всегда стремилось к прогрессу и с древних времён искало способы лечить болезни и продлевать жизнь. Люди пытались излечивать болезни разными способами - если в XX веке умели решать проблемы на клеточном уровне, то в наше время уже научились решать их на атомном и молекулярном.
77661. История и эволюция инфографики 109 KB
  Выявить значения инфографики как средства совершенствования информации Составить периодизацию истории инфографики Определить особенности и области применения инфографики на различных этапах её развития...
77662. Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова 134.5 KB
  Актуальность настоящей работы определяется необходимостью проследить «связующую нить» между теоретическими взглядами на стилистическую дифференциацию единиц русского языка М. В. Ломоносова и их практическим воплощением в поэзии автора теории.