45670

Виды рекламы и их характеристика

Доклад

Маркетинг и реклама

Реклама любая форма неличного представления товаров оплаченная точно установленным заказчиком. Ассоциация маркетологов США 1948 По Закону о Рекламе: Реклама это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице товарах услугах идеях или начинаниях рекламная информация которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана информировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам товарам идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров идей и...

Русский

2017-02-16

36 KB

38 чел.

66. Виды рекламы и их характеристика.

Реклама – любая форма неличного представления товаров, оплаченная точно установленным заказчиком. (Ассоциация маркетологов США 1948)

По Закону о Рекламе:

Реклама – это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях или начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана информировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Цели: информировать и поддерживать интерес – основная; способствовать реализации – вспомогательная

Реклама – маркетинговая коммуникация, и вне рыночных отношений существовать не может.

Функции:

  1.  информационная
  2.  коммуникативная
  3.  суггестивная (внушение)
  4.  экономическая
  5.  социальная (общественная)
  6.  образовательная (просветительская)
  7.  эстетическая  
  8.  аксиологическая (ценностно-ориентированная)
  9.  психологическая
  10.  воспитательная
  11.  корректирующая (реагировать на изменение условий окруж действительности, рынка, конкурентов), контролирующая

3 вида рекламы:

  •  коммерческая (отражает экономику):
  •  предмет – товар/услуга;
  •  распространение – оплачено
  •  рекламодатель – производитель товара.
  •  политическая (отражает политику):
  •  предмет – власть;
  •  распространение – оплачено;
  •  рекламодатель – носитель политической идеи.
  •  социальная (отражает социальную сферу):
  •  предмет – общечеловеческие ценности;
  •  распространение – бесплатное в соответствии с законом О рекламе;
  •  рекламодатель – общественная/государственная организация, безнес-структуры.

Закон о рекламе регулирует коммерческую и социальную рекламу; политическая реклама регулируется законодательными актами, которые регулируют выборы, избирательное действие. Наружная реклама регулируется надзаконными актами (субъектами РФ), исполнение закона регулирует антимонопольный комитет.

Основные формы рекламы:

ATL (TV, печать, наружная, радио, интернет, кинотеатры)

BTL (direct marketing, спонсоринг, BTL-промоушнР.на нетрадиц.носителях)+

По сетям эл.связи и тел., спонсорство при дистантном способое продажи, стимул.м/приятия.

Коммерческой называется реклама, конечной целью которой является купля-продажа товара-услуги и соответствующее решение коммерческих задач рекламодателя.

Формы коммерческой рекламы:

  •  товарная - наиболее распространенный вид рекламы; содержится максимальная информация о товарах/услугах, их характеристиках и      возможностях приобретения);

-     престижная/имиджевая -  не ставится задача максимальной насыщенности информацией о товаре-услуге, более того, такая информация может отсутствовать вообще Цель престижной рекламы -- закрепить в сознании потребителя образ фирмы рекламодателя. Такая реклама содержит товарный знак (марку), слоган (девиз), любой элемент фирменного стиля или независимые изобразительные элементы. Она является символом фирмы, напоминанием о ней и формирует стойкий ассоциативный стереотип, позволяющий идентифицировать рекламу с ее рекламодателем..

Социальная (некоммерческая) реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. Основным требованием к социальной рекламе является отсутствие любой информации о коммерческой организации либо конкретном лице: товарной марки (знака), наименовании товара, услуги. Цель социальной рекламы — пропаганда общенациональных и общечеловеческих ценностей, борьба с негативными социальными явлениями, помощь в деятельности некоммерческих благотворительных организаций. Рекламируемыми идеями могут быть охрана природы, экономическая безопасность, пропаганда здорового образа жизни, культурные и этические ценности.  В отличие от коммерческой, тиражирование которой оплачивает рекламодатель, социальная реклама размещается бесплатно во всех рекламных средствах с соответствующими ограничениями:

— в СМИ такая реклама может занимать до 5% эфирного времени или печатной площади в год;

— в специализированных средствах распространения в пределах 5% годовой стоимости предоставляемых ими услуг.

В буквальном смысле, только социальная реклама является некоммерческой, так как не преследует коммерческой выгоды.

Политическая реклама, понятие «политическая реклама» было введено в общественную жизнь Указом Президента России от 2 ноября 1993 г. «Об информационных гарантиях предвыборной агитации», где под ней понимались «оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением или иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия».

Политическая реклама является разновидностью рекламного процесса, направленного на одну цель — куплю-продажу товара. Только в качестве товара здесь выступают партии, объединения, отдельные лица, институты власти. Поэтому очень часто политическую рекламу называют институциональной. Конечная цель такой рекламы -— приход к власти, занятие выборной должности. Весомость «приза» обуславливает видовое и жанровое многообразие такой рекламы, ее интенсивность, финансовое обеспечение, творческое и техническое совершенствование.

В отличие от коммерческой, она имеет сезонный характер. Однако, если в первом случае, результата кампании можно ждать продолжительное время, то. во втором, обратная связь срабатывает мгновенно, и итог «продажи» имиджа становится ясен сразу же после избирательной кампании.

Закон «О рекламе» не распространяется на политическую рекламу, последняя регламентируется рядом таких документов, как Федеральные законы РФ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации», «О выборах президента Российской Федерации». «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации» и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49516. Расчет установки Сушилка Кипящий слой 199.5 KB
  Сушилка кипящего слоя Сушилка кипящего слоя используется для непрерывной и периодической сушки самых разных сыпучих материалов: от песка и химических реактивов до пластмассовой дроблёнки и древесных опилок. Для увеличения производительности сушилка может компоноваться из нескольких секций Сушилка кипящего слоя выгодно отличается от сушилок других типов экономичностью компактностью и надёжностью. Конструирование сушилок кипящего слоя. Сушильные установки кипящего слоя состоят из сушильной камеры газораспределительного...
49517. Проектирование участка внутризоновой единой сети связи Российской Федерации 561.49 KB
  В данном курсовом проекте будет произведено проектирование участка внутризоновой единой сети связи Российской Федерации. Структура проектируемой сети представляет собой кольцо SDH с центральной станцией – г. Новосибирск. Также на сети имеется участок PDH на многомодовом оптическом кабеле.
49518. Проектирование линейной автоматической системы управления 1.18 MB
  Анализ объекта управления Идентификация объекта управления получие параметров передаточной функции kоб Тоб tоб Построение амплитудно-частотной и фазовочастотной характеристики объекта Блоксхема автоматизированного проектирования Выводы Список использованной литературы Задание Цель работы: для заданного объекта регулирования требуется спроектировать АСР с заданным типом регулятора ПИрегулятор.
49519. Защита понижающего трансформатора 172 KB
  Основные защиты реагируют на все виды повреждений трансформатора и действуют на отключение выключателей со всех сторон без выдержки времени. Резервные защиты резервируют основные защиты и реагируют на внешние к. Резервные защиты от междуфазных повреждений имеют несколько вариантов исполнения: а МТЗ максимальная токовая защита без пуска по напряжению; б МТЗ с комбинированным пуском по напряжению; в МТЗ обратной последовательности с приставкой для действия при симметричных к. Резервные защиты...
49520. Эконометрика. ОҚУ-ӘДІСТЕМЕЛІК КЕШЕН 220.5 KB
  “Эконометрика” пәнінің бағдарламасы ҚР Білім және ғылым министрлігі бекіткен жоғары кәсіптік білім берудің Жалпыға міндетті білім беру стандартының дипломдандырылған мамандарды (бакалавр) дайындау деңгейіне және міндетті минимум мазмұны талаптарына
49521. Сушильный барабан для сушки шлака 234.5 KB
  Материал уложен на решетку продуваемую газом со скоростью необходимой для создания кипящего слоя Температура материала максимальная температура нагрева В зависимости от свойств высушиваемого материала. В зависимости от свойств высушиваемого материала. Расход тепла кДж кг 58008000 50006000 Расход электроэнергии кВтч т 57 1015 Напряжение по влаге m0 Кг влаги м3 ч 50150 150200 Время сушки материала 2040 мин 1020 секунд Область применения Сушка кусковых материалов Сушка зернистых и сыпучих некомкующихся материалов сведения взяты...
49522. Исследование рычажного механизма 4.37 MB
  Для этого из центра О делают засечку радиусом R = ВBС на траектории точки С которая представляет собой прямую линию вдоль которой движется ползун. Делим траекторию точки В на 12 равных частей и строим 12 положений механизма. Второе мертвое положение соответствует случаю когда шатун и кривошип перекрывают друг друга тогда из точки А делается засечка радиусом R=СBВ на траектории точки С. Траектория этой точки представлена пунктирной линией.