45670

Виды рекламы и их характеристика

Доклад

Маркетинг и реклама

Реклама любая форма неличного представления товаров оплаченная точно установленным заказчиком. Ассоциация маркетологов США 1948 По Закону о Рекламе: Реклама это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице товарах услугах идеях или начинаниях рекламная информация которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана информировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам товарам идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров идей и...

Русский

2017-02-16

36 KB

38 чел.

66. Виды рекламы и их характеристика.

Реклама – любая форма неличного представления товаров, оплаченная точно установленным заказчиком. (Ассоциация маркетологов США 1948)

По Закону о Рекламе:

Реклама – это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях или начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана информировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Цели: информировать и поддерживать интерес – основная; способствовать реализации – вспомогательная

Реклама – маркетинговая коммуникация, и вне рыночных отношений существовать не может.

Функции:

  1.  информационная
  2.  коммуникативная
  3.  суггестивная (внушение)
  4.  экономическая
  5.  социальная (общественная)
  6.  образовательная (просветительская)
  7.  эстетическая  
  8.  аксиологическая (ценностно-ориентированная)
  9.  психологическая
  10.  воспитательная
  11.  корректирующая (реагировать на изменение условий окруж действительности, рынка, конкурентов), контролирующая

3 вида рекламы:

  •  коммерческая (отражает экономику):
  •  предмет – товар/услуга;
  •  распространение – оплачено
  •  рекламодатель – производитель товара.
  •  политическая (отражает политику):
  •  предмет – власть;
  •  распространение – оплачено;
  •  рекламодатель – носитель политической идеи.
  •  социальная (отражает социальную сферу):
  •  предмет – общечеловеческие ценности;
  •  распространение – бесплатное в соответствии с законом О рекламе;
  •  рекламодатель – общественная/государственная организация, безнес-структуры.

Закон о рекламе регулирует коммерческую и социальную рекламу; политическая реклама регулируется законодательными актами, которые регулируют выборы, избирательное действие. Наружная реклама регулируется надзаконными актами (субъектами РФ), исполнение закона регулирует антимонопольный комитет.

Основные формы рекламы:

ATL (TV, печать, наружная, радио, интернет, кинотеатры)

BTL (direct marketing, спонсоринг, BTL-промоушнР.на нетрадиц.носителях)+

По сетям эл.связи и тел., спонсорство при дистантном способое продажи, стимул.м/приятия.

Коммерческой называется реклама, конечной целью которой является купля-продажа товара-услуги и соответствующее решение коммерческих задач рекламодателя.

Формы коммерческой рекламы:

  •  товарная - наиболее распространенный вид рекламы; содержится максимальная информация о товарах/услугах, их характеристиках и      возможностях приобретения);

-     престижная/имиджевая -  не ставится задача максимальной насыщенности информацией о товаре-услуге, более того, такая информация может отсутствовать вообще Цель престижной рекламы -- закрепить в сознании потребителя образ фирмы рекламодателя. Такая реклама содержит товарный знак (марку), слоган (девиз), любой элемент фирменного стиля или независимые изобразительные элементы. Она является символом фирмы, напоминанием о ней и формирует стойкий ассоциативный стереотип, позволяющий идентифицировать рекламу с ее рекламодателем..

Социальная (некоммерческая) реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. Основным требованием к социальной рекламе является отсутствие любой информации о коммерческой организации либо конкретном лице: товарной марки (знака), наименовании товара, услуги. Цель социальной рекламы — пропаганда общенациональных и общечеловеческих ценностей, борьба с негативными социальными явлениями, помощь в деятельности некоммерческих благотворительных организаций. Рекламируемыми идеями могут быть охрана природы, экономическая безопасность, пропаганда здорового образа жизни, культурные и этические ценности.  В отличие от коммерческой, тиражирование которой оплачивает рекламодатель, социальная реклама размещается бесплатно во всех рекламных средствах с соответствующими ограничениями:

— в СМИ такая реклама может занимать до 5% эфирного времени или печатной площади в год;

— в специализированных средствах распространения в пределах 5% годовой стоимости предоставляемых ими услуг.

В буквальном смысле, только социальная реклама является некоммерческой, так как не преследует коммерческой выгоды.

Политическая реклама, понятие «политическая реклама» было введено в общественную жизнь Указом Президента России от 2 ноября 1993 г. «Об информационных гарантиях предвыборной агитации», где под ней понимались «оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением или иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия».

Политическая реклама является разновидностью рекламного процесса, направленного на одну цель — куплю-продажу товара. Только в качестве товара здесь выступают партии, объединения, отдельные лица, институты власти. Поэтому очень часто политическую рекламу называют институциональной. Конечная цель такой рекламы -— приход к власти, занятие выборной должности. Весомость «приза» обуславливает видовое и жанровое многообразие такой рекламы, ее интенсивность, финансовое обеспечение, творческое и техническое совершенствование.

В отличие от коммерческой, она имеет сезонный характер. Однако, если в первом случае, результата кампании можно ждать продолжительное время, то. во втором, обратная связь срабатывает мгновенно, и итог «продажи» имиджа становится ясен сразу же после избирательной кампании.

Закон «О рекламе» не распространяется на политическую рекламу, последняя регламентируется рядом таких документов, как Федеральные законы РФ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации», «О выборах президента Российской Федерации». «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации» и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82070. Школа: від витоків до сьогодення 444.5 KB
  Але хто сьогодні пояснить сенс тієї важкої кривавої виснажливої війни що тривала цілих десять років забрала десятки тисяч життів й покалічила ще більше душ Навіщо лідерам Країни Рад знадобилося провести ціле покоління крізь справжнє пекло На екран статистика Афганська війна принесла...
82071. Бабий Яр 101.5 KB
  Одновременно через дворников и управдомов распространялась дезинформация о намерении провести перепись и переселение евреев. Большинство из пришедших составляли женщины дети и старики взрослое мужское население было призвано в армию кроме евреев были представители других национальностей из...
82072. Морський бій 585.5 KB
  Ви будете не просто стріляти по квадратах і намагатися потопити кораблі суперників а будете відповідати на запитання з інформатики та математики і за правильну відповідь отримувати бали. Зробивши постріл команда повинна відповісти на запитання з відповідного предмета що криється в цьому квадраті.
82073. Прощавай Букварику! 83 KB
  На стінах розвішені плакати Спасибі Букварику Ласкаво просимо на свято Букваря Вчитель Сьогодні свято це для вас Лунає музика для вас В садках бузок зацвів для вас І сонця промінь теж для вас Мої малята дружний клас Ми всі чекаємо на вас. Буквар взяли ми в перший раз Як зайшли у перший клас.
82074. Дзвони Чорнобиля 38 KB
  Осмислити та усвідомити масштаби трагічних подій, розбудити почуття відповідальності перед наступним поколінням, виховувати глибоку повагу до людей, які віддали своє життя в ім’я майбутнього життя людства, розвивати почуття гордості за свій народ, прищеплювати любов до рідного краю.
82075. Донецьк — одне з міст-господарів Євро-2012 322 KB
  Актуалізувати знання учнів про місто Донецьк як про історичний і культурний центр Донбасу. Ознайомити учнів з пам’ятниками і парками міста Донецька, культурними та спортивними пам’ятками міста. Засвоїти поняття «туристичний центр». Розвивати пам’ять, увагу, інтелектуально-творчі здібності учнів....
82076. Цветочный карнавал 351.5 KB
  Дорогие друзья, сегодня мы собрались в студии, чтобы поговорить о цветах. Нет ничего на Земле прекраснее и нежнее цветов. Для человека цветы всегда были символом совершенства. Цветы давно и прочно вошли в наш быт. Подарить цветы – выразить человеку свои искренние чувства любви, почтения, уважения.
82077. Україна та її історія на уроках зарубіжної літератури 123 KB
  Мета: Поглибити знання учнів про життя і творчість зарубіжних письменників, пов’язаних з Україною, її історією та культурою; сприяти творчо – асоціативній діяльності, розвивати дослідницькі та комунікативні навички.
82078. Михайло Васильович Ломоносов 62 KB
  Історія знає багато вчених, імена яких глибоко шанують передові люди всього світу. До таких титанів належить Михайло Васильович Ломоносов. Учений широкого діапазону. Перший російський вчений-природознавець світового значення.