45670

Виды рекламы и их характеристика

Доклад

Маркетинг и реклама

Реклама любая форма неличного представления товаров оплаченная точно установленным заказчиком. Ассоциация маркетологов США 1948 По Закону о Рекламе: Реклама это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице товарах услугах идеях или начинаниях рекламная информация которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана информировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам товарам идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров идей и...

Русский

2017-02-16

36 KB

38 чел.

66. Виды рекламы и их характеристика.

Реклама – любая форма неличного представления товаров, оплаченная точно установленным заказчиком. (Ассоциация маркетологов США 1948)

По Закону о Рекламе:

Реклама – это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях или начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана информировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Цели: информировать и поддерживать интерес – основная; способствовать реализации – вспомогательная

Реклама – маркетинговая коммуникация, и вне рыночных отношений существовать не может.

Функции:

  1.  информационная
  2.  коммуникативная
  3.  суггестивная (внушение)
  4.  экономическая
  5.  социальная (общественная)
  6.  образовательная (просветительская)
  7.  эстетическая  
  8.  аксиологическая (ценностно-ориентированная)
  9.  психологическая
  10.  воспитательная
  11.  корректирующая (реагировать на изменение условий окруж действительности, рынка, конкурентов), контролирующая

3 вида рекламы:

  •  коммерческая (отражает экономику):
  •  предмет – товар/услуга;
  •  распространение – оплачено
  •  рекламодатель – производитель товара.
  •  политическая (отражает политику):
  •  предмет – власть;
  •  распространение – оплачено;
  •  рекламодатель – носитель политической идеи.
  •  социальная (отражает социальную сферу):
  •  предмет – общечеловеческие ценности;
  •  распространение – бесплатное в соответствии с законом О рекламе;
  •  рекламодатель – общественная/государственная организация, безнес-структуры.

Закон о рекламе регулирует коммерческую и социальную рекламу; политическая реклама регулируется законодательными актами, которые регулируют выборы, избирательное действие. Наружная реклама регулируется надзаконными актами (субъектами РФ), исполнение закона регулирует антимонопольный комитет.

Основные формы рекламы:

ATL (TV, печать, наружная, радио, интернет, кинотеатры)

BTL (direct marketing, спонсоринг, BTL-промоушнР.на нетрадиц.носителях)+

По сетям эл.связи и тел., спонсорство при дистантном способое продажи, стимул.м/приятия.

Коммерческой называется реклама, конечной целью которой является купля-продажа товара-услуги и соответствующее решение коммерческих задач рекламодателя.

Формы коммерческой рекламы:

  •  товарная - наиболее распространенный вид рекламы; содержится максимальная информация о товарах/услугах, их характеристиках и      возможностях приобретения);

-     престижная/имиджевая -  не ставится задача максимальной насыщенности информацией о товаре-услуге, более того, такая информация может отсутствовать вообще Цель престижной рекламы -- закрепить в сознании потребителя образ фирмы рекламодателя. Такая реклама содержит товарный знак (марку), слоган (девиз), любой элемент фирменного стиля или независимые изобразительные элементы. Она является символом фирмы, напоминанием о ней и формирует стойкий ассоциативный стереотип, позволяющий идентифицировать рекламу с ее рекламодателем..

Социальная (некоммерческая) реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. Основным требованием к социальной рекламе является отсутствие любой информации о коммерческой организации либо конкретном лице: товарной марки (знака), наименовании товара, услуги. Цель социальной рекламы — пропаганда общенациональных и общечеловеческих ценностей, борьба с негативными социальными явлениями, помощь в деятельности некоммерческих благотворительных организаций. Рекламируемыми идеями могут быть охрана природы, экономическая безопасность, пропаганда здорового образа жизни, культурные и этические ценности.  В отличие от коммерческой, тиражирование которой оплачивает рекламодатель, социальная реклама размещается бесплатно во всех рекламных средствах с соответствующими ограничениями:

— в СМИ такая реклама может занимать до 5% эфирного времени или печатной площади в год;

— в специализированных средствах распространения в пределах 5% годовой стоимости предоставляемых ими услуг.

В буквальном смысле, только социальная реклама является некоммерческой, так как не преследует коммерческой выгоды.

Политическая реклама, понятие «политическая реклама» было введено в общественную жизнь Указом Президента России от 2 ноября 1993 г. «Об информационных гарантиях предвыборной агитации», где под ней понимались «оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением или иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия».

Политическая реклама является разновидностью рекламного процесса, направленного на одну цель — куплю-продажу товара. Только в качестве товара здесь выступают партии, объединения, отдельные лица, институты власти. Поэтому очень часто политическую рекламу называют институциональной. Конечная цель такой рекламы -— приход к власти, занятие выборной должности. Весомость «приза» обуславливает видовое и жанровое многообразие такой рекламы, ее интенсивность, финансовое обеспечение, творческое и техническое совершенствование.

В отличие от коммерческой, она имеет сезонный характер. Однако, если в первом случае, результата кампании можно ждать продолжительное время, то. во втором, обратная связь срабатывает мгновенно, и итог «продажи» имиджа становится ясен сразу же после избирательной кампании.

Закон «О рекламе» не распространяется на политическую рекламу, последняя регламентируется рядом таких документов, как Федеральные законы РФ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации», «О выборах президента Российской Федерации». «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации» и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78785. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2.02 MB
  Исходя из этого для обеспечения конкурентоспособности авиакомпаниям требуется проводить постоянный поиск новых или совершенствование известных форм методов моделей рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций на предприятиях авиационной отрасли позволяющих...
78786. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ БАЗИСНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В ТЕКСТЕ: ПОЗИЦИОННЫЙ АСПЕКТ 3.64 MB
  Данная диссертационная работа посвящена экспериментальному исследованию восприятия базисных частей речи в позиционной структуре текста и выполнена в русле общей теории текста с учетом знаний, накопленных в области теории языка, психолингвистики и лингвосинергетики.
78787. Формирование траектории устойчивого развития региональной социально-экономической системы 861 KB
  Социально-экономическое развитие общества в XX веке, ориентированное в основном на быстрые темпы экономического роста, нанесло огромный ущерб окружающей природной среде. По существу развитие отождествлялось с экстенсивным вовлечением природных ресурсов в экономику, индустриализацией промышленности...
78788. Сім’я буде щасливої коли… 156 KB
  Завдання для груп: І група Відшукати словничок свого роду. ІІ група Що робити щоб були злагода щастя і радість Знайти відповіді з народних джерел. ІІІ група Скласти кросворд ребус про сімю родину. Самостійна пошукова робота учнів: Група 1 Віками складається й передається...
78789. Голос рідної природи серцем слухати навчись (інтегрований урок) 371.5 KB
  Мета: вдосконалювати навички виразного читання, навички чітко і повно відповідати на запитання, збагачувати словниковий запас образними висловами, розвивати усне мовлення учнів; розширювати уявлення про поняття птахи, ознайомити учнів із зимуючими птахами своєї місцевості...
78790. Скарб над скарбами. Казки народів світу. Пагінець місячного дерева (Японська народна казка) 3.93 MB
  Завдання проекту. Розширити і поглибити знання про народні казки світу. Розвивати вміння оцінювати вчинки персонажів і визначати мотиви їхньої поведінки. Учити здійснювати проектну діяльність на основі відбору інформації з довідкової літератури.
78791. Мова – дивний скарб 63.5 KB
  Мета: формування ключових компетентностей: вміння вчитися – самоорганізовуватися до навчальної діяльності у взаємодії; загальнокультурної – дотримуватися норм мовленнєвої культури, зв’язно висловлюватися в контексті змісту; соціальної – здатність працювати в групі, в парі, з усіма в колективі...
78792. Скарби бабусиної скрині 77.5 KB
  Ліна: Ну а я що можу зробити? Візьми он книжку яку почитай. Марія: Та ти що з дуба впала, яка книжка, я ж покоління ХХІ століття - часу інтернету, - ми книжок не читаємо. Ліна: Тобі ж гірше. Не хочеш читати - візьми в хаті поприбирай. Подвійна користь буде: себе займеш і бабусі допоможеш.
78793. Как нечисть Любовь украла 45 KB
  На сцене стоит избушка старушки - сказочницы. Ставни открываются - в избушке сидит старушка. Во время её слов перебежками вокруг дома бегает нечистая сила. Старушка: Это было… иль не было Иль приснилось мне опять. Раз - окошки отворила - Сказку буду начинать! Сказку эту иль неправду...