45670

Виды рекламы и их характеристика

Доклад

Маркетинг и реклама

Реклама любая форма неличного представления товаров оплаченная точно установленным заказчиком. Ассоциация маркетологов США 1948 По Закону о Рекламе: Реклама это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице товарах услугах идеях или начинаниях рекламная информация которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана информировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам товарам идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров идей и...

Русский

2017-02-16

36 KB

38 чел.

66. Виды рекламы и их характеристика.

Реклама – любая форма неличного представления товаров, оплаченная точно установленным заказчиком. (Ассоциация маркетологов США 1948)

По Закону о Рекламе:

Реклама – это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях или начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана информировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Цели: информировать и поддерживать интерес – основная; способствовать реализации – вспомогательная

Реклама – маркетинговая коммуникация, и вне рыночных отношений существовать не может.

Функции:

  1.  информационная
  2.  коммуникативная
  3.  суггестивная (внушение)
  4.  экономическая
  5.  социальная (общественная)
  6.  образовательная (просветительская)
  7.  эстетическая  
  8.  аксиологическая (ценностно-ориентированная)
  9.  психологическая
  10.  воспитательная
  11.  корректирующая (реагировать на изменение условий окруж действительности, рынка, конкурентов), контролирующая

3 вида рекламы:

  •  коммерческая (отражает экономику):
  •  предмет – товар/услуга;
  •  распространение – оплачено
  •  рекламодатель – производитель товара.
  •  политическая (отражает политику):
  •  предмет – власть;
  •  распространение – оплачено;
  •  рекламодатель – носитель политической идеи.
  •  социальная (отражает социальную сферу):
  •  предмет – общечеловеческие ценности;
  •  распространение – бесплатное в соответствии с законом О рекламе;
  •  рекламодатель – общественная/государственная организация, безнес-структуры.

Закон о рекламе регулирует коммерческую и социальную рекламу; политическая реклама регулируется законодательными актами, которые регулируют выборы, избирательное действие. Наружная реклама регулируется надзаконными актами (субъектами РФ), исполнение закона регулирует антимонопольный комитет.

Основные формы рекламы:

ATL (TV, печать, наружная, радио, интернет, кинотеатры)

BTL (direct marketing, спонсоринг, BTL-промоушнР.на нетрадиц.носителях)+

По сетям эл.связи и тел., спонсорство при дистантном способое продажи, стимул.м/приятия.

Коммерческой называется реклама, конечной целью которой является купля-продажа товара-услуги и соответствующее решение коммерческих задач рекламодателя.

Формы коммерческой рекламы:

  •  товарная - наиболее распространенный вид рекламы; содержится максимальная информация о товарах/услугах, их характеристиках и      возможностях приобретения);

-     престижная/имиджевая -  не ставится задача максимальной насыщенности информацией о товаре-услуге, более того, такая информация может отсутствовать вообще Цель престижной рекламы -- закрепить в сознании потребителя образ фирмы рекламодателя. Такая реклама содержит товарный знак (марку), слоган (девиз), любой элемент фирменного стиля или независимые изобразительные элементы. Она является символом фирмы, напоминанием о ней и формирует стойкий ассоциативный стереотип, позволяющий идентифицировать рекламу с ее рекламодателем..

Социальная (некоммерческая) реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. Основным требованием к социальной рекламе является отсутствие любой информации о коммерческой организации либо конкретном лице: товарной марки (знака), наименовании товара, услуги. Цель социальной рекламы — пропаганда общенациональных и общечеловеческих ценностей, борьба с негативными социальными явлениями, помощь в деятельности некоммерческих благотворительных организаций. Рекламируемыми идеями могут быть охрана природы, экономическая безопасность, пропаганда здорового образа жизни, культурные и этические ценности.  В отличие от коммерческой, тиражирование которой оплачивает рекламодатель, социальная реклама размещается бесплатно во всех рекламных средствах с соответствующими ограничениями:

— в СМИ такая реклама может занимать до 5% эфирного времени или печатной площади в год;

— в специализированных средствах распространения в пределах 5% годовой стоимости предоставляемых ими услуг.

В буквальном смысле, только социальная реклама является некоммерческой, так как не преследует коммерческой выгоды.

Политическая реклама, понятие «политическая реклама» было введено в общественную жизнь Указом Президента России от 2 ноября 1993 г. «Об информационных гарантиях предвыборной агитации», где под ней понимались «оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением или иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия».

Политическая реклама является разновидностью рекламного процесса, направленного на одну цель — куплю-продажу товара. Только в качестве товара здесь выступают партии, объединения, отдельные лица, институты власти. Поэтому очень часто политическую рекламу называют институциональной. Конечная цель такой рекламы -— приход к власти, занятие выборной должности. Весомость «приза» обуславливает видовое и жанровое многообразие такой рекламы, ее интенсивность, финансовое обеспечение, творческое и техническое совершенствование.

В отличие от коммерческой, она имеет сезонный характер. Однако, если в первом случае, результата кампании можно ждать продолжительное время, то. во втором, обратная связь срабатывает мгновенно, и итог «продажи» имиджа становится ясен сразу же после избирательной кампании.

Закон «О рекламе» не распространяется на политическую рекламу, последняя регламентируется рядом таких документов, как Федеральные законы РФ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации», «О выборах президента Российской Федерации». «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации» и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13492. Синтез САУ 816 KB
  Лабораторная работа №9. Тема: Синтез САУ Дисциплина: ОПД.Ф.15. Теория автоматического управления Цель работы: 1. Изучение методики выбора типового регулятора и расчета его настроек. 2. Практическая оценка и исследование характеристик САР с типовым регулятором о...
13493. КОРРЕКЦИЯ СТАТИЧЕСКИХ И ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ САУ 209.5 KB
  Лабораторная работа №10. Тема: КОРРЕКЦИЯ СТАТИЧЕСКИХ И ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ САУ Дисциплина: ОПД.Ф.15. Теория автоматического управления 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Эта работа нацелена на приобретение студентами навыков анализа и синтеза САУ : 1 определение характеристик С...
13494. СИНТЕЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ 288 KB
  Лабораторная работа №11. Синтез систем автоматического регулирования. ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Дисциплина: ОПД.Ф.15. Теория автоматического управления 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Данная работа нацелена на приобретение студентами навыков синтеза САУ. Её целью является вы
13495. СИНТЕЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. СТРУКТУРНАЯ КОРРЕКЦИЯ 386 KB
  Лабораторная работа №12. Синтез систем автоматического регулирования. СТРУКТУРНАЯ КОРРЕКЦИЯ Дисциплина: ОПД.Ф.15. Теория автоматического управления Цель работы Изучить влияние последовательного включения различных корректирующих звеньев на свойс
13496. СИНТЕЗ САР РЕЛЕЙНЫХ И ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ 97 KB
  Лабораторная работа №8 СИНТЕЗ САР РЕЛЕЙНЫХ И ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ. Цель работы: 1. Изучение методики синтеза релейной а также логической схемы. 2. Разработка САР на базе релейных и логических элементов путем моделирования структурной схемы на ЭВМ. 3. Практическая оценка и ис...
13497. Коррекция статических и динамических свойств САУ 334 KB
  Лабораторная работа №14. Тема: Коррекция статических и динамических свойств САУ 1. Цель работы Эта работа нацелена на приобретение студентами навыков анализа и синтеза САУ: 1 определение характеристик САУ которые необходимо скорректировать; 2 обеспечение
13498. Стеганографические методы передачи информации в сетях TCP/IP 1.27 MB
  Методические указания на проведение лабораторных работ Стеганографические методы передачи информации в сетях TCP/IP по дисциплине специальности. Введение Традиционно для защиты данных передаваемых по открытым сетям используются методы криптографии позв...
13499. Александр Александрович Блок 36.5 KB
  Александр Александрович Блок Родился в Петербурге в дворянской семье. Отец А. Л. Блок был юристом профессором Варшавского университета; мать А. А. Бекетова по второму браку КублицкаяПиоттух дочь ученогоботаника А. Н. Бекетова ректора Петербургского...
13500. Грибоедов Александр Сергеевич 40.5 KB
  Грибоедов Александр Сергеевич 1795-1829 Русский писатель поэт драматург дипломат. Александр Грибоедов родился 15 января по старому стилю 4 января 1795 в некоторых источниках указан 1790 в Москве в старинной дворянской семье. Дворянский род Грибоедовых шляхетск