45801

Планы по работе с основными группами общественности

Доклад

Маркетинг и реклама

GRP Goss Rting Point накопленный рейтинг сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Считается как сумма всех рейтингов накопленных в течении дня умноженная на количество выходов в течении рекламной кампании или любого другого промежутка времени. Rech охваченная аудитория количество людей хотя бы один раз видевших рекламное сообщение в течении кампании. СРР = бюджет рекламной кампании GRP так и отдельных спотов между собой СРР = стоимость 1 спота рейтинг спота.

Русский

2013-11-18

20.6 KB

1 чел.

Планы по работе с основными группами общественности

Rating процентное отношение аудитории, видевшее какое-либо эфирное событие (обычно речь ведется о 15 или 30 минутных интервалах в эфире телеканала) по отношению ко всей аудитории, которая имела возможность это событие увидеть. Под «аудиторией» понимают как всю аудиторию города/страны, так и «целевую аудиторию» - аудиторию имеющую принципиально важные для рекламодателя признаки (конкретный пол, возраст, образование, доход, занятость и т.д.) Рейтинг выражается в пунктах, хотя ВСЕГДА имеются ввиду проценты.

Отличие Rating от Share

Ни в коем случае не путайте понятие Rating и Share (именно его многие по ошибке принимают за рейтинг). Share  показывает долю телезрителей канала среди всех смотрящих в этот момент телевизор. Показатель по большему счету – мало пригодный. Аналогичная история – с показателем среднесуточной доли телеканалов (показывающий, как в среднем за сутки каналы поделили телезрителей) – картинка получается красивая, но бессмысленная с практической точки зрения.

Affinity Index (AI)

AI – отношение аудитории медиаканала в целевой группе (в процентах) к аудитории медиаканала среди всего населения (в процентах). Также выражается в процентах (пунктах). Значение индекса >100 означает, что данную группу можно считать целевой для данного канала (медиасобытия) (либо можно сказать наоборот – данный какнала(медиасобытие) является более или менее подходящим для нашей целевой аудитории) . значение индекса меньше 100 , означает, что данная группа не является целевой для канала. Значимыми можно считать AI  больше 120 (как показатель очень целевого характера медиаканала).

GRP (Goss Rating Point) накопленный рейтинг, сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Считается как сумма всех рейтингов, накопленных в течении дня, умноженная на количество выходов в течении рекламной кампании (или любого другого промежутка времени). Вкупе с другими показателями является одной из важнейших характеристик медиапланирования. Одна из задач медиапланирования – набрать оптимальное (но не всегда максимальное) количество GRP за кампанию.

TRP (Target rating point)

TRP – накопленный рейтинг в целевой аудитории, сумма рейтингов, рассчитанная по конкретной целевой аудитории (сумма целевых рейтингов).

 Reach – охваченная аудитория, количество людей хотя бы один раз видевших рекламное сообщение в течении кампании. Может выражаться в тысячах и в процентах. Принципиальное отличие от  GRP в том, что он учитывает только аудиторию, видевшую сообщение в принципе, в то как показатель GRP суммирует все достигнутые аудитории. Т.е. человек видел сообщение 2 раза, то при подсчете GRP (так же, как и TRP) его второй просмотр будет суммирован, а при расчете Reach – нет. Понятно, что при разовом событии (одном прокате ролика) Reach (в процентах)=Rating.

CPP (Coast Per Point) – стоимость пункта рейтинга. Это, скорее, не показатель, а метод оценки и сравнения. СРР показывает, сколько рекламодатель должен заплатить, чтобы получить 1 процент аудитории. Один и тот же показатель может характеризовать как преимущества одного телеканала по сравнению с другим. (СРР = бюджет рекламной кампании/GRP), так и отдельных спотов между собой (СРР = стоимость 1 спота/рейтинг спота). Поэтому СРР (как метод) интересен для сравнения спотов, каналов, городов между собой с точки зрения стоимости размещения при единой методике расчета и прочих равных условиях. Именно используя СРР, можно попытаться найти «брешь» в прайс-листе «рекламодателя» - очень часто рейтинговые позиции имеют небольшую относительную…..

Frequency – частота, количество контактов с рекламным сообщением. Чаще всего приходится иметь с т.н. Average Frequency (средняя частота контактов), которая рассчитывается как GRP / Reach (естественно, Reach1+).Это один из важнейших показателей эффективности рекламной кампании.

Pre-campaign и Post-campaign

Под этими терминами понимаются предварительный и фактический расчет всех основных рейтинговых показателей относительно конкретного медиаплана.

Pre-campaign (прогноз) обычно составляется на основе тех рейтингов, которые были получены раннее.

Post-campaign – обсчет состоявшейся кампании по фактически полученным данным рейтингов.

Подобное планирование целесообразно как в ходе регулярной PR-деятельности, так и в ходе отдельной PR-кампании. В плане указываются основные акции и формы коммуникаций с данной группой общественности, сроки осуществления этих акций, формы отчетности, ответственные.

Медиапланирование

Работа над медиапланом начинается с составления:

  1. Медиалиста – бланк специальной формы, в который заносятся все наиболее интересные для организации СМИ и их характеристики. Перед началом PR-кампании необходимо трансформировать имеющийся медиалист в соответствии с целями данной конкретной PR-кампании.
  2. Медиакарты – «досье» на конкретный носитель, СМИ: материалы, основные рубрики, разделы, политическая направленность, взаимоотношения с ним за предшествующий период, профили ведущих менеджеров и журналистов.
  3.  Бюджетное (финансовое) планирование
  4. Главная цель бюджетного планирования PR-кампании – сделать ее наименее финансово рискованной, т.е. добиться наибольшей вероятности реализации вероятности реализации промежуточных и главных целей с помощью вкладываемых средств.
  5.  Основные затратообразующие факторы PR-кампании

Ее масштаб;

  1. Наличие или отсутствие опыта организации PR-кампании вообще и подобных данной;
  2. Характеры и типы применяемых технологий;
  3. Вовлеченность «чужих» мощностей (в том числе рабочей силы);
  4. Широта спектра решаемых задач;
  5. Возможность использования связей с поставщиками и заказчиками;
  6. Степень воздействия на определенное число представителей целевой аудитории (сильное-слабое, постоянное-единовременное).
  7.  Основные тактики вложений в PR-кампании
  8. Пассивная (ориентированная на образцы, на общественное мнение, на проводимые ранее PR-кампании)
  9. Активная (поиск нестандартных решений и путей вложения средств).
  10.  Варианты составления
    единого плана
  11. Разрабатывается всего один план действий, календарное, бюджетное медиапланирование не осуществляется. План невелик по объему и без детализации – только базовые показатели, (начало и окончание работ, общий бюджет). Все исходные плана – в черновиках.
  12. Единый план составляется методом «снизу вверх». Руководители групп и направлений подают планы своих подразделений и на основе них формируется единый план.
  13. Единый план составляется методом «сверху вниз». Общий план разрабатывается руководством проекта, затем его составляющие конкретизируются конкретными коллективами .
  14. Единый план составляется после проведения предварительных встреч и совещаний с максимальным участием привлекаемых сторон. Готовятся подробные предложения по поведению кампании, составляется и распределяется бюджет, устанавливаются и координируются сроки и реализации этапов, распределяются функции и обязанности смежных отделов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27396. Методика обучения морфологии в начальных классах 69 KB
  Во II классе вводятся понятия частей речи сообщаются некоторые признаки частей речи в III и IV классах склонение имен существительных прилагательных спряжение глаголов значения форм частей речи вплоть до значений падежей временных и личных форм.; местоимения притяжательные указательные вопросительные возвратное; наречия времени места образа действия. Слова категории состояния при разборе по частям речи квалифицируются как наречия.
27397. Синтаксис – раздел грамматики 59 KB
  Одним из направлений в работе над предложением в начальных классах является формирование умения оформлять предложения в письменной речи употребление прописной буквы в начале предложения постановка знаков препинания в простых предложениях осложненных однородными членами в сложносочиненных сложноподчиненных и бессоюзных предложениях. Изучение синтаксиса способствует развитию речи так как помогает правильно строить предложения выбирать выразительные виды словосочетаний и предложений которые наиболее подходят для нужного в данной ситуации...
27398. Совершенствование речевой деятельности младших школьников 165 KB
  В начальной школе детей обучают чтению письму речи устной и письменной это есть формирование специфических речевых умений и навыков то есть видов речевой деятельности. Совершенствование речевой деятельности школьников предполагает формирование четырех обобщенных умений: а ориентироваться в ситуации общения в том числе осознавать свою коммуникативную задачу; б планировать содержание сообщения; в формулировать собственные мысли и понимать чужие; г осуществлять самоконтроль за речью восприятием ее собеседником а также за пониманием...
27399. Методика проведения изложений 46.5 KB
  Начинать обучение следует с повествовательного текста где легко прослеживается развитие действия есть ясный сюжет действующие лица. Порядок подготовительных ступеней в письменном изложении: Постановка цели выбор типа изложения выбор текста. Чтение текста: учитель 12 раза; учащиеся один раз; если текст хорошо знаком детям учитель читает 1 раз. В наши дни не рекомендуется из опасения что рассказ ребенка как бы он ни был хорош может помешать прямому влиянию на пишущих со стороны подлинного образцового текста.
27400. Методика обучения сочинениям 88.5 KB
  Сочинения устные и письменные. Школьники любят писать сочинения и рассказывать устно эта деятельность связывает учение с жизнью. Напомним что сочинения ради разностороннего развития школьников должны быть разнообразными и по источникам материала и по типам текста стилю и жанрам и по тематике по степени самостоятельности и творческого вклада по применяемым методам и приемам.
27401. Совершенствование у младших школьников культуры речевого поведения 60 KB
  Чтобы это общение протекало успешно не вызывая дискомфорта у коголибо из его участников необходимо соблюдение каждым из них определенных норм принятых в обществе норм речевого поведения. К числу вопросов связанных с культурой речевого поведения можно отнести: 1. Соблюдение правил: а поведения в аудитории в том числе на уроке в общественных местах и т.
27402. Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе 46 KB
  Это игры утренники викторины походы и экскурсии выпуск газет и журналов радиопередачи съемка телефильмов конкурсы на лучшее сочинение или стихотворение самостоятельное внеклассное чтение книг журналов газет. Лингвистические языковые игры. Как известно игры широко используются и на уроках в более строгой системе познавательного труда детей но внеклассная внеурочная работа дает в этом отношении намного больший простор. Языковые игры обычно развлекательны но всегда содержат дидактический элемент достигающий подчас...
27403. Общая характеристика предмета «Литературное чтение», изучаемого в начальной школе 57 KB
  Назвать основные цели изучения литературного чтения в 14 класса: формирование читательских умений; литературное образование; развитие читательских интересов учащихся. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. Курс литературного чтения призван продолжить обучение детей чтению ввести в мир художественной литературы и помочь осмыслять образность словесного искусства посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и...
27404. Развитие учащихся в процессе изучения художественного литературного произведения 51 KB
  Охарактеризовать психологические особенности восприятия художественного литературного произведения младшими школьниками: воображение эмоции мышление наивный реалист и наивный критик. Уровни развития восприятия художественного литературного произведения младшими школьниками. В методике преподавания литературы под процессом чтения понимают процесс восприятия словесного произведения который может быть представлен в виде схемы: зрительное восприятие текста как набора буквенных символов перекодировка символов букв в звуки и произнесение...