45801

Планы по работе с основными группами общественности

Доклад

Маркетинг и реклама

GRP Goss Rting Point накопленный рейтинг сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Считается как сумма всех рейтингов накопленных в течении дня умноженная на количество выходов в течении рекламной кампании или любого другого промежутка времени. Rech – охваченная аудитория количество людей хотя бы один раз видевших рекламное сообщение в течении кампании. СРР = бюджет рекламной кампании GRP так и отдельных спотов между собой СРР = стоимость 1 спота рейтинг спота.

Русский

2013-11-18

20.6 KB

1 чел.

Планы по работе с основными группами общественности

Rating процентное отношение аудитории, видевшее какое-либо эфирное событие (обычно речь ведется о 15 или 30 минутных интервалах в эфире телеканала) по отношению ко всей аудитории, которая имела возможность это событие увидеть. Под «аудиторией» понимают как всю аудиторию города/страны, так и «целевую аудиторию» - аудиторию имеющую принципиально важные для рекламодателя признаки (конкретный пол, возраст, образование, доход, занятость и т.д.) Рейтинг выражается в пунктах, хотя ВСЕГДА имеются ввиду проценты.

Отличие Rating от Share

Ни в коем случае не путайте понятие Rating и Share (именно его многие по ошибке принимают за рейтинг). Share  показывает долю телезрителей канала среди всех смотрящих в этот момент телевизор. Показатель по большему счету – мало пригодный. Аналогичная история – с показателем среднесуточной доли телеканалов (показывающий, как в среднем за сутки каналы поделили телезрителей) – картинка получается красивая, но бессмысленная с практической точки зрения.

Affinity Index (AI)

AI – отношение аудитории медиаканала в целевой группе (в процентах) к аудитории медиаканала среди всего населения (в процентах). Также выражается в процентах (пунктах). Значение индекса >100 означает, что данную группу можно считать целевой для данного канала (медиасобытия) (либо можно сказать наоборот – данный какнала(медиасобытие) является более или менее подходящим для нашей целевой аудитории) . значение индекса меньше 100 , означает, что данная группа не является целевой для канала. Значимыми можно считать AI  больше 120 (как показатель очень целевого характера медиаканала).

GRP (Goss Rating Point) накопленный рейтинг, сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Считается как сумма всех рейтингов, накопленных в течении дня, умноженная на количество выходов в течении рекламной кампании (или любого другого промежутка времени). Вкупе с другими показателями является одной из важнейших характеристик медиапланирования. Одна из задач медиапланирования – набрать оптимальное (но не всегда максимальное) количество GRP за кампанию.

TRP (Target rating point)

TRP – накопленный рейтинг в целевой аудитории, сумма рейтингов, рассчитанная по конкретной целевой аудитории (сумма целевых рейтингов).

 Reach – охваченная аудитория, количество людей хотя бы один раз видевших рекламное сообщение в течении кампании. Может выражаться в тысячах и в процентах. Принципиальное отличие от  GRP в том, что он учитывает только аудиторию, видевшую сообщение в принципе, в то как показатель GRP суммирует все достигнутые аудитории. Т.е. человек видел сообщение 2 раза, то при подсчете GRP (так же, как и TRP) его второй просмотр будет суммирован, а при расчете Reach – нет. Понятно, что при разовом событии (одном прокате ролика) Reach (в процентах)=Rating.

CPP (Coast Per Point) – стоимость пункта рейтинга. Это, скорее, не показатель, а метод оценки и сравнения. СРР показывает, сколько рекламодатель должен заплатить, чтобы получить 1 процент аудитории. Один и тот же показатель может характеризовать как преимущества одного телеканала по сравнению с другим. (СРР = бюджет рекламной кампании/GRP), так и отдельных спотов между собой (СРР = стоимость 1 спота/рейтинг спота). Поэтому СРР (как метод) интересен для сравнения спотов, каналов, городов между собой с точки зрения стоимости размещения при единой методике расчета и прочих равных условиях. Именно используя СРР, можно попытаться найти «брешь» в прайс-листе «рекламодателя» - очень часто рейтинговые позиции имеют небольшую относительную…..

Frequency – частота, количество контактов с рекламным сообщением. Чаще всего приходится иметь с т.н. Average Frequency (средняя частота контактов), которая рассчитывается как GRP / Reach (естественно, Reach1+).Это один из важнейших показателей эффективности рекламной кампании.

Pre-campaign и Post-campaign

Под этими терминами понимаются предварительный и фактический расчет всех основных рейтинговых показателей относительно конкретного медиаплана.

Pre-campaign (прогноз) обычно составляется на основе тех рейтингов, которые были получены раннее.

Post-campaign – обсчет состоявшейся кампании по фактически полученным данным рейтингов.

Подобное планирование целесообразно как в ходе регулярной PR-деятельности, так и в ходе отдельной PR-кампании. В плане указываются основные акции и формы коммуникаций с данной группой общественности, сроки осуществления этих акций, формы отчетности, ответственные.

Медиапланирование

Работа над медиапланом начинается с составления:

  1. Медиалиста – бланк специальной формы, в который заносятся все наиболее интересные для организации СМИ и их характеристики. Перед началом PR-кампании необходимо трансформировать имеющийся медиалист в соответствии с целями данной конкретной PR-кампании.
  2. Медиакарты – «досье» на конкретный носитель, СМИ: материалы, основные рубрики, разделы, политическая направленность, взаимоотношения с ним за предшествующий период, профили ведущих менеджеров и журналистов.
  3.  Бюджетное (финансовое) планирование
  4. Главная цель бюджетного планирования PR-кампании – сделать ее наименее финансово рискованной, т.е. добиться наибольшей вероятности реализации вероятности реализации промежуточных и главных целей с помощью вкладываемых средств.
  5.  Основные затратообразующие факторы PR-кампании

Ее масштаб;

  1. Наличие или отсутствие опыта организации PR-кампании вообще и подобных данной;
  2. Характеры и типы применяемых технологий;
  3. Вовлеченность «чужих» мощностей (в том числе рабочей силы);
  4. Широта спектра решаемых задач;
  5. Возможность использования связей с поставщиками и заказчиками;
  6. Степень воздействия на определенное число представителей целевой аудитории (сильное-слабое, постоянное-единовременное).
  7.  Основные тактики вложений в PR-кампании
  8. Пассивная (ориентированная на образцы, на общественное мнение, на проводимые ранее PR-кампании)
  9. Активная (поиск нестандартных решений и путей вложения средств).
  10.  Варианты составления
    единого плана
  11. Разрабатывается всего один план действий, календарное, бюджетное медиапланирование не осуществляется. План невелик по объему и без детализации – только базовые показатели, (начало и окончание работ, общий бюджет). Все исходные плана – в черновиках.
  12. Единый план составляется методом «снизу вверх». Руководители групп и направлений подают планы своих подразделений и на основе них формируется единый план.
  13. Единый план составляется методом «сверху вниз». Общий план разрабатывается руководством проекта, затем его составляющие конкретизируются конкретными коллективами .
  14. Единый план составляется после проведения предварительных встреч и совещаний с максимальным участием привлекаемых сторон. Готовятся подробные предложения по поведению кампании, составляется и распределяется бюджет, устанавливаются и координируются сроки и реализации этапов, распределяются функции и обязанности смежных отделов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26886. Общие закономерности строения вегетативной нервной системы 2.13 KB
  В симпатической нервной системе преганглионарные нейроны находятся в промежуточном боковом роге спинного мозга от верхнегрудного до среднепоясничного отдела Т1ТЗ. Преганглионарные парасимпатические нейроны залегают в стволе мозга и крестцовом отделе спинного мозга. Постганглионарные нейроны находятся в вертебральных и превертебральных ганглиях в симпатической системе а в парасимпатической они расположены в непосредственной близости от стенки органа который они иннервируют.
26887. Симпатическая часть вегетативной нервной системы. Солнечное сплетение 4.18 KB
  Симпатическая нервная система делится на центральную расположенную в спинном мозге и периферическую включающую многочисленные соединённые друг с другом нервные ветви и узлы. По своему ходу симпатические волокна отделяются от двигательных соматических и далее в виде белых соединительных ветвей вступают в узлы пограничного симпатического ствола. В состав солнечного сплетения входят правый и левый чревные узлы непарный верхний брыжеечный узел большой и малый внутренностные нервы и многие другие которые отходят от узлов в разные стороны...
26888. Парасимпатическая часть вегетативной нервной системы 4.21 KB
  Преганглионарные волокна отходят от центров в составе черепномозговых или спинномозговых нервов. От центров расположенных в среднем мозге преганглионарные волокна доходят до ресничного узла а от него идут постганглионарные волокна к глазу где разветвляются в сфинкторе зрачка и ресничной мышце.Слезоотделительныйпреганглиолярные волокна доходят до клинонёбного ганглия постганглиолярные волокна достигают слёзных желёз желёз неба и носовой полости; 2.Краниальныйоральный слюноотделительный – преганглиолярные волокна доходят до...
26889. Блуждающий нерв 4.81 KB
  Направляясь латерально и вниз он покидает череп через переднюю часть яремного отверстия вместе с языкоглоточным и добавочным нервами располагаясь между ними. В области яремного отверстия блуждающий нерв утолщается за счёт верхнего узла лат. ganglion superius а немного ниже через 1015 см имеется ещё один узел несколько больших размеров лат. Спускаясь ниже блуждающий нерв в области шеи ложится на переднюю заднюю поверхность внутренней яремной вены лат.
26891. Защитные и вспомогательные образования глаза 1.53 KB
  Защитные и вспомогательные образования глаза К защитным и вспомогательным приспособлениям глаза относятся орбита глазной жир мышцы глаза веки ресницы конъюнктива слезный аппарат. Орбита является костным остовом глаза и защищает глазное яблоко от механических воздействий. Из коньюнктивального мешка слеза оттекает по носослезному каналу который начинается от слезного мешка во внутреннем углу глаза а заканчивается отверстием на слизистой оболочке носовой полости у входа.
26892. Оболочки и светопреломляющие среды глазного яблока 3.11 KB
  Наружная оболочка глазного яблока соединительнотканного происхождения и делится на две части склеру и роговицу. Склераsclera или белочная оболочка толстая прочная непрозрачная расположена в заднем отделе глазного яблока. Средняя сосудистая оболочка в которой в большом количестве разветвляются сосуды также делится на заднюю собственно сосудистуюchorioidea и переднюю части. В собственной сосудистой оболочке находится отражательная оболочкаtapetum.
26893. Наружное и среднее ухо 5.47 KB
  Наружное ухоauris externa состоит из ушной раковины двигательного аппарата ушной раковины и наружного слухового прохода. Основой складки служит эластический хрящ ушной раковины. Часть раковины выступающей над поверхностью тела называется ладьейscapha а проксимальная её часть скрытая под кожным покровомоснованием ушной раковины завитковая частьconcha auriculae s. Наружная поверхность раковины образует спинку раковиныdorsum auriculae а внутренняя поверхность –ладьевидную ямкуfossa scaphoidea.
26894. Внутреннее ухо 4.42 KB
  Предверие улитки-vestibulum-шаровидная полость диаметром до 5 мм. В медиальной её стенке находится перфорированное дно внутреннего слухового прохода, через которое проходит слуховой нерв. В латеральной стенке находится окно предверия-fenestra vestibula.