45801

Планы по работе с основными группами общественности

Доклад

Маркетинг и реклама

GRP Goss Rting Point накопленный рейтинг сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Считается как сумма всех рейтингов накопленных в течении дня умноженная на количество выходов в течении рекламной кампании или любого другого промежутка времени. Rech охваченная аудитория количество людей хотя бы один раз видевших рекламное сообщение в течении кампании. СРР = бюджет рекламной кампании GRP так и отдельных спотов между собой СРР = стоимость 1 спота рейтинг спота.

Русский

2013-11-18

20.6 KB

1 чел.

Планы по работе с основными группами общественности

Rating процентное отношение аудитории, видевшее какое-либо эфирное событие (обычно речь ведется о 15 или 30 минутных интервалах в эфире телеканала) по отношению ко всей аудитории, которая имела возможность это событие увидеть. Под «аудиторией» понимают как всю аудиторию города/страны, так и «целевую аудиторию» - аудиторию имеющую принципиально важные для рекламодателя признаки (конкретный пол, возраст, образование, доход, занятость и т.д.) Рейтинг выражается в пунктах, хотя ВСЕГДА имеются ввиду проценты.

Отличие Rating от Share

Ни в коем случае не путайте понятие Rating и Share (именно его многие по ошибке принимают за рейтинг). Share  показывает долю телезрителей канала среди всех смотрящих в этот момент телевизор. Показатель по большему счету – мало пригодный. Аналогичная история – с показателем среднесуточной доли телеканалов (показывающий, как в среднем за сутки каналы поделили телезрителей) – картинка получается красивая, но бессмысленная с практической точки зрения.

Affinity Index (AI)

AI – отношение аудитории медиаканала в целевой группе (в процентах) к аудитории медиаканала среди всего населения (в процентах). Также выражается в процентах (пунктах). Значение индекса >100 означает, что данную группу можно считать целевой для данного канала (медиасобытия) (либо можно сказать наоборот – данный какнала(медиасобытие) является более или менее подходящим для нашей целевой аудитории) . значение индекса меньше 100 , означает, что данная группа не является целевой для канала. Значимыми можно считать AI  больше 120 (как показатель очень целевого характера медиаканала).

GRP (Goss Rating Point) накопленный рейтинг, сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Считается как сумма всех рейтингов, накопленных в течении дня, умноженная на количество выходов в течении рекламной кампании (или любого другого промежутка времени). Вкупе с другими показателями является одной из важнейших характеристик медиапланирования. Одна из задач медиапланирования – набрать оптимальное (но не всегда максимальное) количество GRP за кампанию.

TRP (Target rating point)

TRP – накопленный рейтинг в целевой аудитории, сумма рейтингов, рассчитанная по конкретной целевой аудитории (сумма целевых рейтингов).

 Reach – охваченная аудитория, количество людей хотя бы один раз видевших рекламное сообщение в течении кампании. Может выражаться в тысячах и в процентах. Принципиальное отличие от  GRP в том, что он учитывает только аудиторию, видевшую сообщение в принципе, в то как показатель GRP суммирует все достигнутые аудитории. Т.е. человек видел сообщение 2 раза, то при подсчете GRP (так же, как и TRP) его второй просмотр будет суммирован, а при расчете Reach – нет. Понятно, что при разовом событии (одном прокате ролика) Reach (в процентах)=Rating.

CPP (Coast Per Point) – стоимость пункта рейтинга. Это, скорее, не показатель, а метод оценки и сравнения. СРР показывает, сколько рекламодатель должен заплатить, чтобы получить 1 процент аудитории. Один и тот же показатель может характеризовать как преимущества одного телеканала по сравнению с другим. (СРР = бюджет рекламной кампании/GRP), так и отдельных спотов между собой (СРР = стоимость 1 спота/рейтинг спота). Поэтому СРР (как метод) интересен для сравнения спотов, каналов, городов между собой с точки зрения стоимости размещения при единой методике расчета и прочих равных условиях. Именно используя СРР, можно попытаться найти «брешь» в прайс-листе «рекламодателя» - очень часто рейтинговые позиции имеют небольшую относительную…..

Frequency – частота, количество контактов с рекламным сообщением. Чаще всего приходится иметь с т.н. Average Frequency (средняя частота контактов), которая рассчитывается как GRP / Reach (естественно, Reach1+).Это один из важнейших показателей эффективности рекламной кампании.

Pre-campaign и Post-campaign

Под этими терминами понимаются предварительный и фактический расчет всех основных рейтинговых показателей относительно конкретного медиаплана.

Pre-campaign (прогноз) обычно составляется на основе тех рейтингов, которые были получены раннее.

Post-campaign – обсчет состоявшейся кампании по фактически полученным данным рейтингов.

Подобное планирование целесообразно как в ходе регулярной PR-деятельности, так и в ходе отдельной PR-кампании. В плане указываются основные акции и формы коммуникаций с данной группой общественности, сроки осуществления этих акций, формы отчетности, ответственные.

Медиапланирование

Работа над медиапланом начинается с составления:

  1. Медиалиста – бланк специальной формы, в который заносятся все наиболее интересные для организации СМИ и их характеристики. Перед началом PR-кампании необходимо трансформировать имеющийся медиалист в соответствии с целями данной конкретной PR-кампании.
  2. Медиакарты – «досье» на конкретный носитель, СМИ: материалы, основные рубрики, разделы, политическая направленность, взаимоотношения с ним за предшествующий период, профили ведущих менеджеров и журналистов.
  3.  Бюджетное (финансовое) планирование
  4. Главная цель бюджетного планирования PR-кампании – сделать ее наименее финансово рискованной, т.е. добиться наибольшей вероятности реализации вероятности реализации промежуточных и главных целей с помощью вкладываемых средств.
  5.  Основные затратообразующие факторы PR-кампании

Ее масштаб;

  1. Наличие или отсутствие опыта организации PR-кампании вообще и подобных данной;
  2. Характеры и типы применяемых технологий;
  3. Вовлеченность «чужих» мощностей (в том числе рабочей силы);
  4. Широта спектра решаемых задач;
  5. Возможность использования связей с поставщиками и заказчиками;
  6. Степень воздействия на определенное число представителей целевой аудитории (сильное-слабое, постоянное-единовременное).
  7.  Основные тактики вложений в PR-кампании
  8. Пассивная (ориентированная на образцы, на общественное мнение, на проводимые ранее PR-кампании)
  9. Активная (поиск нестандартных решений и путей вложения средств).
  10.  Варианты составления
    единого плана
  11. Разрабатывается всего один план действий, календарное, бюджетное медиапланирование не осуществляется. План невелик по объему и без детализации – только базовые показатели, (начало и окончание работ, общий бюджет). Все исходные плана – в черновиках.
  12. Единый план составляется методом «снизу вверх». Руководители групп и направлений подают планы своих подразделений и на основе них формируется единый план.
  13. Единый план составляется методом «сверху вниз». Общий план разрабатывается руководством проекта, затем его составляющие конкретизируются конкретными коллективами .
  14. Единый план составляется после проведения предварительных встреч и совещаний с максимальным участием привлекаемых сторон. Готовятся подробные предложения по поведению кампании, составляется и распределяется бюджет, устанавливаются и координируются сроки и реализации этапов, распределяются функции и обязанности смежных отделов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37612. Проведение экспериментальных работ при исследовании переходных процессов в электрических цепях 115 KB
  На экране осциллографа получаем изображение зависимости напряжения и тока конденсатора от времени.Зарисовываем осциллограммы тока и напряжения на конденсаторе: Рассчитываем по осциллограмме постоянные времени разряда и заряда конденсатора по кривой uсt. На экране осциллографа получаем изображения зависимости тока и напряжения катушки от времени. Зарисовываем осциллограммы тока и напряжения катушки: Рассчитываем по осциллограмме постоянные времени при подключении и отключении катушки по кривой it.
37613. История государства и права зарубежных стран (ИГПЗС) 712 KB
  В силу конкретноисторического подхода к государственноправовым явлениям и процессам присущим тому или иному обществу на том или ином этапе его развития оперируя множеством фактов и событий политической жизни деятельности государств правительств классов и партий ИГПЗС ставит своей целью выявление исторических закономерностей развития государства и права. ИГПЗС тесно связана с другой юридической наукой и учебной дисциплиной Теорией государства и права также изучающей закономерности развития государства и права. Теория...
37614. Основи теорії транспортних процесів і систем 4.22 MB
  У цьому розділі вивчаються питання стосовно експлуатаційних властивостей транспортних засобів що використовуються для організації процесу перевезення вантажів та пасажирів. В країнах Азії до цих пір переміщення вантажів та людей за допомогою коромисел є дуже розповсюдженим. В умовах первинно общинного ладу для транспортування людей та вантажів використовувались найпростіші засоби включаючи в'ючних тварин. На сьогодні транспорт це одна із найважливіших галузей матеріального виробництва що виконує перевезення людей та вантажів.
37615. Программирование на языке ассемблера для микропроцессоров фирмы Intel 411.5 KB
  Программист или любой другой пользователь может использовать любые высокоуровневые средства вплоть до программ построения виртуальных миров и возможно даже не подозревать что на самом деле компьютер выполняет не команды языка на котором написана его программа а их трансформированное представление в форме скучной и унылой последовательности команд совсем другого языка машинного. шесть регистров сегментов: cs ds ss es fs gs; регистры состояния и управления: регистр флагов eflags flags; регистр указателя команды eip ip. Его...
37616. Тезисы лекций по маркетингу 534.5 KB
  В этой ипостаси маркетинг существует несколько тысяч лет когда произошло отделение купца негоцианта от производителя товара ремесленника. Производственная: Разработка ассортимента новых продуктов; Разработка требований к новым товарам Сбытовая: Выбор каналов сбыта. Сравнительный анализ сбытовой и современной концепций маркетинга Сбытовая Современный маркетинг Учет потребностей Предприятия Потребителей Производится то что Удается произвести Что будет куплено Ассортимент Узкий Широкий Горизонт планирования Краткосрочный Длительный...
37617. Бег с барьерами 15.99 KB
  Дисциплины: Зимний сезон : 50 метров 60 метров Летний сезон : 100 метров женщины 110 метров мужчины 400 метров История Первые упоминания об официальных стартах в барьерном беге относятся к соревнованиям в Англии в 1837 году в колледже Итон. Олимпийский дебют на дистанции 110 метров с барьерами состоялся в 1896 году.
37618. Горный бег 18.2 KB
  Классификация трасс по критерию набор высоты Категория А: набор высоты составляет как минимум 76 метров 250 футов на каждую милю 16 км дистанции; по шоссе проходит не более 20 от общей длины трассы; трасса должна быть длиной не менее одной мили 16 Категория В: набор высоты составляет как минимум 38 метров 125 футов на каждую милю 16 км дистанции; по шоссе проходит не более 30 от общей длины трассы; Категория С: набор высоты составляет как минимум 304 метра 100 футов на каждую милю 16 км дистанции; по шоссе проходит не...
37619. Михаил Сергеевич Горбачёв 42.26 KB
  Как обычные люди становятся историческими личностями, что выделяет их из общего ряда? То, что отличает от остальных, - исключительные способности, энергия, честолюбие, жажда власти, приверженность идеалу, или, напротив, безоглядный цинизм, беспринципность, или то, что с ними связывает
37620. Слагаемые профессионального имиджа педагога 135.5 KB
  Теоретические основы исследования проблемы имиджа педагога. Понятие и структура имиджа. Профессиональный имидж педагога. Создание имиджа учителя. Рекомендации и памятки для учителей...