45806

Планирование и организация деятельности PR-отделов. Бизнес-планы

Доклад

Маркетинг и реклама

Редактирование и выпуск журналов и газет для персонала организации и создание иных форм внутренних коммуникаций таких как демонстрация видеокассет показ слайдов выпуск стенгазет и т. 3 вида организации PRотделов в организации: Отдел по PR внутри организации который полностью выполняет весь спектр задач Отдел по PR внутри организации часть задач отдает на аутсерсинг Все задачи организации отдаются на аутсерсинг.

Русский

2013-11-20

17.18 KB

12 чел.

Планирование и организация деятельности PR-отделов. Бизнес-планы.

Основные организационные структуры

Структуру отдела по связям с общественностью образуют совокупность его внутренних подразделений (групп, а в ряде случаев – отдельных сотрудников), деятельность каждого из которых сконцентрирована на самостоятельном направлении, а также организационно-информационных связей, возникающих между ними в процессе взаимодействия.

        «Классический» вариант  организационной структуры может выглядеть так типовое агентство;

составные части профессиональной деятельности: информирование общественности, формирование общественного мнения, управление кризисными  ситуациями.

Каналы выхода на различные аудитории: СМИ, мероприятия и акции, документы; критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналов.

Целесообразность и задачи подразделения в структуре предприятия: Определение рентабельности мероприятий в области связей с общественностью. Бизнес-план, его основные компоненты (содержание и разработка бизнес-плана.

Деятельность PR-отдела в течение года может включать в себя некоторые из перечисленных ниже пунктов (или даже все).

  1. Написание и распределение новостных релизов, подготовка и рассылка фотографий и статей в прессу, составление списков прессы для рассылки им материалов Обеспечение информационного обслуживания медиа.
  2. Организация пресс-конференций, приемов посетителей (по вопросам, связанным с PR).
  3. Организация проведения интервью руководителей в прессе, на радио и на телевидении.
  4. Редактирование и выпуск журналов и газет для персонала организации и создание иных форм внутренних коммуникаций, таких, как демонстрация видеокассет, показ слайдов, выпуск стенгазет и т.д.
  5. Редактирование и производство изданий, предназначенных для внешнего пользования, в первую очередь для дистрибьюторов, агентов по продажам, пользователей, потребителей и т.д.
  6. Подготовка и печать текстовых материалов, таких, как обучающая литература, история компании, годовые отчеты, ознакомительная литература для нового персонала, учебные плакаты для школ и т.д.
  7. Заказ и подготовка аудио- и видеоматериалов, таких, как синхронизированный показ слайдов и видеокассет, используемых при презентациях, каталогизация этих материалов, использование и поддержание их в рабочем состоянии.
  8. Поручение внешним структурам подготовки и проведения выставок и демонстраций, в том числе обеспечение этих мероприятий транспортными средствами.
  9. Заказ внешним структурам подготовки и поддержания в соответствующем количестве и с должным качеством необходимых средств фирменного стиля, таких, как логотипы, цветные диаграммы, фирменные стилевые решения, шрифтовое оформление, отличительные знаки транспортных средств, особенности одежды и т.д.
  10. Благотворительность.
  11. Организация мероприятий или аналогичных посещений.
  12. Установление связей с политиками и чиновниками.
  13. Анализ обратной связи и оценка результатов усилий в зависимости от заявленных целей.

3 вида организации PR-отделов в организации:

  1. Отдел по PR внутри организации который полностью выполняет весь спектр задач
  2. Отдел по PR внутри организации часть задач отдает на аутсерсинг
  3. Все задачи организации отдаются на аутсерсинг


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57449. Фразеологизмы 33.5 KB
  Знать: о фразеологизмах устойчивых сочетаниях слов их роли в обогащении речи. Упражнение 96 дети зачитывают исконно русские слова затем заимствованные.
57451. Любимые книги 42.5 KB
  Цели: Повторить правописание буквосочетаний чу-щу, ча-ща, жи-ши; перенос слов. Развивать память, внимание, ассоциативное мышление, образную речь. Дать ориентир на познавательный интерес и творческую активность. Прививать любовь к чтению.
57452. Второстепенные члены предложения 47.5 KB
  Цель: Проверить теоретические знания по теме Второстепенные члены предложения. Совершенствовать навыки и умения видеть и выделять в предложениях...
57454. Тепловые двигатели 260.5 KB
  Цели урока: Образовательная: 1 показать необратимость тепловых процессов 2 исследовать возможность создания вечных двигателей на основе 1 и 2 начала термодинамики 3 рассмотрение проблемы энергоресурсов Земли...
57455. Головные уборы 5.98 MB
  Задача урока: Учитель: Сегодня перед вами ставлю задачу урока такую: вы должны используя метод исследования попробовать себя в качестве модельеров головных уборов и выбрать для пошива модель кепи ткань вид отделки и аксессуары.
57456. Системная среда Windows 1 MB
  Сегодня вы познакомитесь с назначением и особенностями системной среды Windows а также с понятиями файл и папка с параметрами файлов и папок и действиями над ними.
57457. «Своя игра». Урок обобщения по азбуке с использованием игровой технологии 7.46 MB
  Отвечаете на заданный вопрос только после того как подумаете все вместе и придёте к общему решению. Мы будем останавливаться на каждой но заработает большее количество баллов та группа которая ответит на более дорогие вопросы.