45822

Планирование рекламной кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: Товаров и услуг;...

Русский

2013-11-18

21.78 KB

0 чел.

Планирование рекламной кампании.

Рекламная кампания - система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными:

  1.  внедрение на рынок новых товаров, услуг;
  2.  стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
  3.  переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
  4.  создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
  5.  обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).

Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы:

  1.  Определение целей рекламной кампании;
  2.  Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании;
  3.  Исследование рынка;
  4.  Разработка бюджета рекламной кампании;
  5.  Выбор средств распространения рекламной информации;
  6.  Выбор графика проведения рекламной кампании;
  7.  Составление медиаплана рекламной кампании;
  8.  Оценка эффективности рекламной кампании.

Рекламные кампании различаются:

  1.  По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:
  2.  Товаров и услуг;
  3.  Предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя.

  1.  По преследуемым целям рекламные кампании подразделяются на:
  2.  Вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг;
  3.  Утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг;
  4.  Напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги.

  1.  По территориальному охвату рекламные кампании делят на:
  2.  Локальные;
  3.  Региональные;
  4.  Национальные;
  5.  Международные.

  1.  По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:
  2.  Ровные;
  3.  Нарастающие;
  4.  Нисходящие.Этапы проведения рекламной кампании

Медийная (баннерная) рекламная кампания схожа с телевизионной по воздействию и эффективности. Именно поэтому она требует тщательного планирования и подготовки.

В отличие от контекста, баннерная реклама несет не только информационную и/или продающую, но и сильную имиджевую составляющую. Ее главное преимущество – возможность воздействия на широкую целевую аудиторию с помощью визуальных образов.

В распоряжении медийной рекламы находится широкий спектр инструментов воздействия на пользователя - цвета, шрифты, картинки, возможность взаимодействовать с пользователем. Таким образом, данный вид Интернет-рекламы позволяет выделиться из общей массы предложений, привлекая внимание своей яркостью, индивидуальностью и интерактивностью.

Подготовка медийной рекламной кампании включает несколько этапов.

1. Постановка задач

На данном этапе необходимо определить, что будет рекламироваться и каков желаемый результат. Будет ли кампания имиджевой, информационной или продающей? Какой продукт, услугу, акцию она будет продвигать? В чем их отличительные характеристики и преимущества? Как Вы узнаете, что кампания прошла эффективно (увеличение посещаемости сайта, увеличение количества звонков, продаж, другие критерии)?

2. Определение целевой аудитории

Особенность медийной Интернет-рекламы заключается в том, что чем точнее Вы знаете Вашу целевую аудиторию, тем дешевле будет стоить Вам кампания. Именно поэтому имеет смысл внимательно подойти к обсуждению данного вопроса. На сегодняшний день большинство крупных федеральных ресурсов обладают возможностью таргетинга по региону, полу и возрасту. Данные настройки являются базовыми для создания и проведения максимально эффективной рекламной кампании. Подробнее >>> Скрыть <<< 

Медийная рекламная кампания идеально подходит для взаимодействия с широкой целевой аудиторией. Однако в отличие от телевидения и радио интернет-реклама позволяет сконцентрировать Ваши усилия только на интересных Вам группах потенциальных клиентов. Это также значительно экономит Ваш бюджет.

Так, благодаря тонким настройкам на крупных федеральных площадках можно определить регион, жителям которого будет показываться Ваша реклама (Тюмень и юг области, ХМАО-Югра, ЯНАО). Это открывает Вам доступ к огромной региональной аудитории ведущих порталов страны, позволяя проводить масштабные рекламные кампании за доступные средства.

Имеет смысл ограничить аудиторию и по половозрастному признаку. Как правило, это целесообразно даже в тех случаях, когда товар пользуется достаточно широким спросом — всегда лучше воздействовать на доминирующую группу целевой аудитории, а не бить «из пушки по воробьям».

Например, услугами салонов красоты пользуются и мужчины и женщины. Однако первые в 80% случаев выбирают салон красоты не самостоятельно, а руководствуются мнением своих подруг, матерей, жен и т.д. Таким образом, сконцентрировав внимание только на женской аудитории, Вы примерно в два раза уменьшите ее бюджет, и при этом с высокой долей вероятности приобретете и мужчин-клиентов. Конечно, данный совет не работает, если в Вашем салоне идет специальная акция для мужчин — она может «зацепить» и внимание сильной половины человечества.

Если смотреть еще глубже, то наибольшую прибыль салону красоты нередко приносят женщины в возрасте от 25 лет. Именно они готовы приобретать дорогостоящие услуги косметолога, визажиста, а также регулярно ухаживать за собой. При ограниченности бюджета имеет смысл сконцентрировать рекламную кампанию на женщинах именно этого возраста. Однако, все зависит от того, на каких услугах специализируется салон и какова его ценовая политика. Не исключено, что для раскрутки определенных услуг и направлений, а может, и всего салона, выбрать лучше именно молодую аудиторию.

3. Определение площадок для размещения

Исходя из задач кампании и выбранной аудитории наши специалисты предложат Вам одну или несколько площадок для размещения медийной рекламы. Они сообщат Вам о преимуществах предлагаемых сайтов, характеристиках их аудитории и настройках.

4. Расчет стоимости рекамной кампании

На основе имеющейся информации отдел медиапланирования интернет-агентства IQ Online подготовит расчет стоимости рекламной кампании.

Важно помнить, что стоимость рекламной кампании зависит не только от величины выбранной целевой аудитории, но и от ряда других факторов. В частности:

от периода проведения рекламной кампании (от нескольких дней до нескольких месяцев),

от времени проведения (в различные месяцы действуют разные повышающие и понижающие сезонные коэффициенты),

от настроек (некоторые площадки дают дополнительные платные возможности таргетинга),

от CPM (cost per mille) – стоимости тысячи показов Вашего баннера на данной площадке,

от требований площадки к минимальной стоимости рекламной кампании.

5. Разработка и утверждение баннера

У каждой площадки есть свои жесткие требования к размерам, формату и весу баннеров, которые на них размещаются. Поэтому одной из непростых задач, стоящих перед разработчиками — строгое следование данным требованиям.

Специалисты интернет-агентства IQ Online имеют большой опыт изготовления работающих баннеров и готовы разработать для Вас баннеры любой сложности.

6. Отчеты, оценка эффективности

По завершении рекламной кампании мы предоставляем Вам подробный отчет о ее результатах. Вы увидите данные о том, сколько раз был показан Ваш баннер, сколько было совершено переходов на Ваш сайт, а также какие половозрастные группы проявили максимальную заинтересованность в Вашем предложении.

Однако стоит отметить, что количество кликов на Ваш баннер не является абсолютным показателем эффективности медийной рекламы. Ведь данная цифра не отражает такие важные результаты, как повышение лояльности потребителей и узнаваемости бренда, повышение информированности потенциальных клиентов о товарах, услугах, акциях и др. Также невозможно подсчитать тех клиентов, которые не стали преходить на сайт, а сразу набрали указанный в баннере номер телефона или записали адрес. Как бы то ни было, Вы сможете увидеть и проанализировать конкретные результаты Вашей кампании и в случае необходимости внести коррективы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48723. ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНОГО RC-ФИЛЬТРА 695 KB
  ФАКУЛЬТЕТ РАДОИСВЯЗИ РАДИОВЕЩАНИЯ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ Курсовая работа на тему: ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНОГО RCФИЛЬТРА Выполнил студент группы Проверила: Чечулина Людмила Александровна СанктПетербург 2003 Содержание Нахождение операторной передаточной АЧХ ФЧХ характеристик первого звена .5 Таблица значений АЧХ ФЧХ обоих звеньев и всего фильтра а также их графики . Нахождение переходной характеристики для первого звена фильтра 8 5. Проверка устойчивости фильтра по расположению...
48724. Нахождение операторной передаточной характеристики ARC звена 1.07 MB
  Нахождение операторной передаточной характеристики RC звена ; кОм; Ф; Ом; Ом; т. n=3 Схема ФПНЧ ; ; ; Передаточная функция полиномиального низкочастотного фильтрапрототипа: ; Преобразуем схему ФПНЧ в схему проектируемого фильтра: Ом; Ф Гн; Ф Гн; Ф Гн Расчет передаточной функции проектируемого...
48725. Cложная система с использованием объектно-ориентированного подхода 172.5 KB
  Моделирование поведения стада животных. На территории леса в хаотичном порядке расположены деревья и животные. На одном из краёв леса находится корм для животных. Во время движения на животных действуют два стимула: достижение корма и стремление быть близко друг к другу.
48726. Основы хирургии нарушений венозного и лимфатического кровотока. ЯЗВЫ. СВИЩИ 664 KB
  Заболеваниями венозной и лимфатической систем страдают 35 млн. человек. У 15% из них имеются декомпенсированные формы заболеваний, требующие оперативного лечения. Материальные затраты на лечение этих заболеваний огромны и достигают в промышленно развитых странах
48727. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятии ОАО «КБ «Вымпел» и оценки эффективности его работы в условиях рыночной экономики 123.96 KB
  Содержанием АФХД является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих решений по обеспечению выполнения производственных программ предприятия, оценки уровня их выполнения, выявления слабых мест и внутрихозяйственных резервов.
48728. Принципы организации производственного процесса 68.92 KB
  Главной задачей, стоящей перед работниками остается своевременное, качественное и полное удовлетворение народного хозяйства и населения в перевозках и повышение экономической эффективности работы отрасли.
48729. Історія України. НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНИЙ ПОСІБНИК 482.09 KB
  Вивчення історії України має не тільки пізнавальне, а й виховне значення, в якому закладено глибокий гуманістичний зміст. Зокрема, одним із головних завдань викладання вітчизняної історії є виховання у студентської молоді почуття патріотизму, громадянської свідомості, виховання майбутніх спеціалістів, яким належить утверджувати державність України.