45822

Планирование рекламной кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: Товаров и услуг;...

Русский

2013-11-18

21.78 KB

0 чел.

Планирование рекламной кампании.

Рекламная кампания - система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными:

  1.  внедрение на рынок новых товаров, услуг;
  2.  стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
  3.  переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
  4.  создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
  5.  обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).

Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы:

  1.  Определение целей рекламной кампании;
  2.  Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании;
  3.  Исследование рынка;
  4.  Разработка бюджета рекламной кампании;
  5.  Выбор средств распространения рекламной информации;
  6.  Выбор графика проведения рекламной кампании;
  7.  Составление медиаплана рекламной кампании;
  8.  Оценка эффективности рекламной кампании.

Рекламные кампании различаются:

  1.  По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:
  2.  Товаров и услуг;
  3.  Предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя.

  1.  По преследуемым целям рекламные кампании подразделяются на:
  2.  Вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг;
  3.  Утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг;
  4.  Напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги.

  1.  По территориальному охвату рекламные кампании делят на:
  2.  Локальные;
  3.  Региональные;
  4.  Национальные;
  5.  Международные.

  1.  По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:
  2.  Ровные;
  3.  Нарастающие;
  4.  Нисходящие.Этапы проведения рекламной кампании

Медийная (баннерная) рекламная кампания схожа с телевизионной по воздействию и эффективности. Именно поэтому она требует тщательного планирования и подготовки.

В отличие от контекста, баннерная реклама несет не только информационную и/или продающую, но и сильную имиджевую составляющую. Ее главное преимущество – возможность воздействия на широкую целевую аудиторию с помощью визуальных образов.

В распоряжении медийной рекламы находится широкий спектр инструментов воздействия на пользователя - цвета, шрифты, картинки, возможность взаимодействовать с пользователем. Таким образом, данный вид Интернет-рекламы позволяет выделиться из общей массы предложений, привлекая внимание своей яркостью, индивидуальностью и интерактивностью.

Подготовка медийной рекламной кампании включает несколько этапов.

1. Постановка задач

На данном этапе необходимо определить, что будет рекламироваться и каков желаемый результат. Будет ли кампания имиджевой, информационной или продающей? Какой продукт, услугу, акцию она будет продвигать? В чем их отличительные характеристики и преимущества? Как Вы узнаете, что кампания прошла эффективно (увеличение посещаемости сайта, увеличение количества звонков, продаж, другие критерии)?

2. Определение целевой аудитории

Особенность медийной Интернет-рекламы заключается в том, что чем точнее Вы знаете Вашу целевую аудиторию, тем дешевле будет стоить Вам кампания. Именно поэтому имеет смысл внимательно подойти к обсуждению данного вопроса. На сегодняшний день большинство крупных федеральных ресурсов обладают возможностью таргетинга по региону, полу и возрасту. Данные настройки являются базовыми для создания и проведения максимально эффективной рекламной кампании. Подробнее >>> Скрыть <<< 

Медийная рекламная кампания идеально подходит для взаимодействия с широкой целевой аудиторией. Однако в отличие от телевидения и радио интернет-реклама позволяет сконцентрировать Ваши усилия только на интересных Вам группах потенциальных клиентов. Это также значительно экономит Ваш бюджет.

Так, благодаря тонким настройкам на крупных федеральных площадках можно определить регион, жителям которого будет показываться Ваша реклама (Тюмень и юг области, ХМАО-Югра, ЯНАО). Это открывает Вам доступ к огромной региональной аудитории ведущих порталов страны, позволяя проводить масштабные рекламные кампании за доступные средства.

Имеет смысл ограничить аудиторию и по половозрастному признаку. Как правило, это целесообразно даже в тех случаях, когда товар пользуется достаточно широким спросом — всегда лучше воздействовать на доминирующую группу целевой аудитории, а не бить «из пушки по воробьям».

Например, услугами салонов красоты пользуются и мужчины и женщины. Однако первые в 80% случаев выбирают салон красоты не самостоятельно, а руководствуются мнением своих подруг, матерей, жен и т.д. Таким образом, сконцентрировав внимание только на женской аудитории, Вы примерно в два раза уменьшите ее бюджет, и при этом с высокой долей вероятности приобретете и мужчин-клиентов. Конечно, данный совет не работает, если в Вашем салоне идет специальная акция для мужчин — она может «зацепить» и внимание сильной половины человечества.

Если смотреть еще глубже, то наибольшую прибыль салону красоты нередко приносят женщины в возрасте от 25 лет. Именно они готовы приобретать дорогостоящие услуги косметолога, визажиста, а также регулярно ухаживать за собой. При ограниченности бюджета имеет смысл сконцентрировать рекламную кампанию на женщинах именно этого возраста. Однако, все зависит от того, на каких услугах специализируется салон и какова его ценовая политика. Не исключено, что для раскрутки определенных услуг и направлений, а может, и всего салона, выбрать лучше именно молодую аудиторию.

3. Определение площадок для размещения

Исходя из задач кампании и выбранной аудитории наши специалисты предложат Вам одну или несколько площадок для размещения медийной рекламы. Они сообщат Вам о преимуществах предлагаемых сайтов, характеристиках их аудитории и настройках.

4. Расчет стоимости рекамной кампании

На основе имеющейся информации отдел медиапланирования интернет-агентства IQ Online подготовит расчет стоимости рекламной кампании.

Важно помнить, что стоимость рекламной кампании зависит не только от величины выбранной целевой аудитории, но и от ряда других факторов. В частности:

от периода проведения рекламной кампании (от нескольких дней до нескольких месяцев),

от времени проведения (в различные месяцы действуют разные повышающие и понижающие сезонные коэффициенты),

от настроек (некоторые площадки дают дополнительные платные возможности таргетинга),

от CPM (cost per mille) – стоимости тысячи показов Вашего баннера на данной площадке,

от требований площадки к минимальной стоимости рекламной кампании.

5. Разработка и утверждение баннера

У каждой площадки есть свои жесткие требования к размерам, формату и весу баннеров, которые на них размещаются. Поэтому одной из непростых задач, стоящих перед разработчиками — строгое следование данным требованиям.

Специалисты интернет-агентства IQ Online имеют большой опыт изготовления работающих баннеров и готовы разработать для Вас баннеры любой сложности.

6. Отчеты, оценка эффективности

По завершении рекламной кампании мы предоставляем Вам подробный отчет о ее результатах. Вы увидите данные о том, сколько раз был показан Ваш баннер, сколько было совершено переходов на Ваш сайт, а также какие половозрастные группы проявили максимальную заинтересованность в Вашем предложении.

Однако стоит отметить, что количество кликов на Ваш баннер не является абсолютным показателем эффективности медийной рекламы. Ведь данная цифра не отражает такие важные результаты, как повышение лояльности потребителей и узнаваемости бренда, повышение информированности потенциальных клиентов о товарах, услугах, акциях и др. Также невозможно подсчитать тех клиентов, которые не стали преходить на сайт, а сразу набрали указанный в баннере номер телефона или записали адрес. Как бы то ни было, Вы сможете увидеть и проанализировать конкретные результаты Вашей кампании и в случае необходимости внести коррективы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59452. Відкритий позакласний захід: “Знай і умій” (деревообробка) 67.5 KB
  Обладнання та інструменти: Вивіска €œЗнай і умій рекламні щити від спонсорів емблема конкурсу додатки до кожної з вікторин набори букв насіння і плоди дикоростучих дерев деревний матеріал пластилін столярні інструменти різні ребус...
59453. Устами вдячно притулюсь до материнської руки 92 KB
  Перша мати Непорочна як лілея біла Із дитятком немовлятком Пречистая Діва. Друга мати це найкраща на світі країна Земля наша наша славна ненька Україна Третя мати що ж про неї гарного сказати Це ласкава люба мила рідна моя мати...
59454. Музи генія (літературно-музична композиція про Т.Г.Шевченка) 78 KB
  Шевченко: А я так мало небагато Благав у Бога тілько хату Одну хатиночку в гаю Та дві тополі коло неї Та безталанную мою Мою Оксаночку щоб з нею Удвох дивитися з гори На Дніпр широкий на яри Та на лани золото полі Та на високії могили; Дивитись думати гадать Колито їх понасипали...
59455. Cценарій “Лисичка –сестричка” (Висміювання підступності, нечесності. Розвиток вміння емоційно зображати характери) 70.5 KB
  На фоні поля віддаляючись від зображення села з’являється Лисичка з курочкою під пахвою тривожна музика. Украла собі Лисичка-сестричка курочку та й біжить. Лисичка: Добрий вечір люди добрі Привітно помахала хвостиком.
59456. Виховний захід: Державні та народні символи України 56.5 KB
  Мета. Ознайомити дітей з національними та народними символами України; формувати національну свідомість школярів; виховувати почуття любові до своєї землі.
59457. Тематичний брейн-ринг: “Україно, моя Україно” 28.5 KB
  У становленні України як держави велику роль зіграла Запорозька Січ Питання Як називалося Запорізьке Військо його отаман Сотня кош Вишневецьким а отаман-кошовим. Питання Яких ви знаєте гетьманів-героїв українського народу.
59458. Гра-вікторина «Що? Де? Коли?» 52 KB
  Після цього всі команди починають тихо обговорювати лист та шукати правильну відповідь. Лише тоді коли варіанти відповідей усіх команд будуть неправильними ведучий каже відповідь а призове очко вважається нерозіграним. Що крім відмови це мало означати Чому з усієї городини підносили саме гарбуз Відповідь...
59459. Сценарій: Веселий ярмарок (ознайомлення дітей з традицією ярмаркування українського народу) 75 KB
  При вході до залу зібрались учасники свята: дітипокупці з кошиками торбинами а також їх рідні і гості запрошені на свято. Дітипокупці підходять невеликими групами до лотків запитують що продавець просить за товар і пропонують свої умови.
59460. Великий гуманіст епохи Відродження В. Шекспір 30 KB
  Перекладачі творів Шекспіра Роль Шекспіра у розвитку англійської поезії жанр €œсонет Вклад великого гуманіста епохи відродження Англії в розвиток театру. розвивався талант Шекспіра сина ремісника який в 20 років залишає рідну домівку дружину з трьома дітьми...