45822

Планирование рекламной кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: Товаров и услуг;...

Русский

2013-11-18

21.78 KB

0 чел.

Планирование рекламной кампании.

Рекламная кампания - система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными:

  1.  внедрение на рынок новых товаров, услуг;
  2.  стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
  3.  переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
  4.  создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
  5.  обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).

Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы:

  1.  Определение целей рекламной кампании;
  2.  Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании;
  3.  Исследование рынка;
  4.  Разработка бюджета рекламной кампании;
  5.  Выбор средств распространения рекламной информации;
  6.  Выбор графика проведения рекламной кампании;
  7.  Составление медиаплана рекламной кампании;
  8.  Оценка эффективности рекламной кампании.

Рекламные кампании различаются:

  1.  По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:
  2.  Товаров и услуг;
  3.  Предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя.

  1.  По преследуемым целям рекламные кампании подразделяются на:
  2.  Вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг;
  3.  Утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг;
  4.  Напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги.

  1.  По территориальному охвату рекламные кампании делят на:
  2.  Локальные;
  3.  Региональные;
  4.  Национальные;
  5.  Международные.

  1.  По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:
  2.  Ровные;
  3.  Нарастающие;
  4.  Нисходящие.Этапы проведения рекламной кампании

Медийная (баннерная) рекламная кампания схожа с телевизионной по воздействию и эффективности. Именно поэтому она требует тщательного планирования и подготовки.

В отличие от контекста, баннерная реклама несет не только информационную и/или продающую, но и сильную имиджевую составляющую. Ее главное преимущество – возможность воздействия на широкую целевую аудиторию с помощью визуальных образов.

В распоряжении медийной рекламы находится широкий спектр инструментов воздействия на пользователя - цвета, шрифты, картинки, возможность взаимодействовать с пользователем. Таким образом, данный вид Интернет-рекламы позволяет выделиться из общей массы предложений, привлекая внимание своей яркостью, индивидуальностью и интерактивностью.

Подготовка медийной рекламной кампании включает несколько этапов.

1. Постановка задач

На данном этапе необходимо определить, что будет рекламироваться и каков желаемый результат. Будет ли кампания имиджевой, информационной или продающей? Какой продукт, услугу, акцию она будет продвигать? В чем их отличительные характеристики и преимущества? Как Вы узнаете, что кампания прошла эффективно (увеличение посещаемости сайта, увеличение количества звонков, продаж, другие критерии)?

2. Определение целевой аудитории

Особенность медийной Интернет-рекламы заключается в том, что чем точнее Вы знаете Вашу целевую аудиторию, тем дешевле будет стоить Вам кампания. Именно поэтому имеет смысл внимательно подойти к обсуждению данного вопроса. На сегодняшний день большинство крупных федеральных ресурсов обладают возможностью таргетинга по региону, полу и возрасту. Данные настройки являются базовыми для создания и проведения максимально эффективной рекламной кампании. Подробнее >>> Скрыть <<< 

Медийная рекламная кампания идеально подходит для взаимодействия с широкой целевой аудиторией. Однако в отличие от телевидения и радио интернет-реклама позволяет сконцентрировать Ваши усилия только на интересных Вам группах потенциальных клиентов. Это также значительно экономит Ваш бюджет.

Так, благодаря тонким настройкам на крупных федеральных площадках можно определить регион, жителям которого будет показываться Ваша реклама (Тюмень и юг области, ХМАО-Югра, ЯНАО). Это открывает Вам доступ к огромной региональной аудитории ведущих порталов страны, позволяя проводить масштабные рекламные кампании за доступные средства.

Имеет смысл ограничить аудиторию и по половозрастному признаку. Как правило, это целесообразно даже в тех случаях, когда товар пользуется достаточно широким спросом — всегда лучше воздействовать на доминирующую группу целевой аудитории, а не бить «из пушки по воробьям».

Например, услугами салонов красоты пользуются и мужчины и женщины. Однако первые в 80% случаев выбирают салон красоты не самостоятельно, а руководствуются мнением своих подруг, матерей, жен и т.д. Таким образом, сконцентрировав внимание только на женской аудитории, Вы примерно в два раза уменьшите ее бюджет, и при этом с высокой долей вероятности приобретете и мужчин-клиентов. Конечно, данный совет не работает, если в Вашем салоне идет специальная акция для мужчин — она может «зацепить» и внимание сильной половины человечества.

Если смотреть еще глубже, то наибольшую прибыль салону красоты нередко приносят женщины в возрасте от 25 лет. Именно они готовы приобретать дорогостоящие услуги косметолога, визажиста, а также регулярно ухаживать за собой. При ограниченности бюджета имеет смысл сконцентрировать рекламную кампанию на женщинах именно этого возраста. Однако, все зависит от того, на каких услугах специализируется салон и какова его ценовая политика. Не исключено, что для раскрутки определенных услуг и направлений, а может, и всего салона, выбрать лучше именно молодую аудиторию.

3. Определение площадок для размещения

Исходя из задач кампании и выбранной аудитории наши специалисты предложат Вам одну или несколько площадок для размещения медийной рекламы. Они сообщат Вам о преимуществах предлагаемых сайтов, характеристиках их аудитории и настройках.

4. Расчет стоимости рекамной кампании

На основе имеющейся информации отдел медиапланирования интернет-агентства IQ Online подготовит расчет стоимости рекламной кампании.

Важно помнить, что стоимость рекламной кампании зависит не только от величины выбранной целевой аудитории, но и от ряда других факторов. В частности:

от периода проведения рекламной кампании (от нескольких дней до нескольких месяцев),

от времени проведения (в различные месяцы действуют разные повышающие и понижающие сезонные коэффициенты),

от настроек (некоторые площадки дают дополнительные платные возможности таргетинга),

от CPM (cost per mille) – стоимости тысячи показов Вашего баннера на данной площадке,

от требований площадки к минимальной стоимости рекламной кампании.

5. Разработка и утверждение баннера

У каждой площадки есть свои жесткие требования к размерам, формату и весу баннеров, которые на них размещаются. Поэтому одной из непростых задач, стоящих перед разработчиками — строгое следование данным требованиям.

Специалисты интернет-агентства IQ Online имеют большой опыт изготовления работающих баннеров и готовы разработать для Вас баннеры любой сложности.

6. Отчеты, оценка эффективности

По завершении рекламной кампании мы предоставляем Вам подробный отчет о ее результатах. Вы увидите данные о том, сколько раз был показан Ваш баннер, сколько было совершено переходов на Ваш сайт, а также какие половозрастные группы проявили максимальную заинтересованность в Вашем предложении.

Однако стоит отметить, что количество кликов на Ваш баннер не является абсолютным показателем эффективности медийной рекламы. Ведь данная цифра не отражает такие важные результаты, как повышение лояльности потребителей и узнаваемости бренда, повышение информированности потенциальных клиентов о товарах, услугах, акциях и др. Также невозможно подсчитать тех клиентов, которые не стали преходить на сайт, а сразу набрали указанный в баннере номер телефона или записали адрес. Как бы то ни было, Вы сможете увидеть и проанализировать конкретные результаты Вашей кампании и в случае необходимости внести коррективы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36387. Универсальные CADCAMCAE-системы 12.71 KB
  Универсальные CDCMCEсистемы. Системы проектирования в масштабах предприятия за рубежом принято определять как CD CM CE системы функции автоматизированного проектирования распределяются в них следующим образом: модули CD Computer ided Design для геометрического моделирования и машинной графики модули подсистемы CM Computer ided Mnufcturing для технологической подготовки производства а модули CE Computer ided Engineering для инженерных расчетов и анализа с целью поверки проектных решений. Все универсальные CD CM CE ...
36388. Электрические принципиальные схемы систем и средств автоматизации. Назначение и правила выполнения 24.29 KB
  Электрические принципиальные схемы систем и средств автоматизации. Принципиальные электрические схемы определяют полный состав приборов аппаратов и устройств а также связей между ними действие которых обеспечивает решение задач управления регулирования защит измерения и сигнализации. Эти схемы служат для изучения принципа действия системы они необходимы при производстве наладочных работ и в эксплуатации. Схемы выполняются применительно к определенным самостоятельным элементам установкам или участкам автоматизированной системы...
36389. тема или АИС это совокупность различных программноаппаратных средств которые предназначены для автомат. 28.78 KB
  Учет снабжения Финансовый учет Информация опоставке информация об оплате Бухгалтерский учет Требования на отпускинформация о поступлении груза цены на ресурсы данные о качестве Учет производства и контроль качества Учет вспомогательно прва Управление и анализ Отчетность по снабжению указания и планы Подсистема Учет снабжения предназначена для ввода и обработки информации по обеспечению оборудованием и материалами предоставляемой отделами и службами предприятия. Данная подсистема осуществляет интенсивный обмен информацией с подсистемой...
36390. Перестроение импульсной характеристики в кривую разгона 887.85 KB
  На участке 1 переходная характеристика совпадает с импульсной. На последующем участке переходная характеристика получается путем суммирования ординат импульсной характеристики на этом участке с соответствующими значениями ординат на предыдущем участке.
36391. Приведите и поясните постановки задач синтеза линейных САУ 42.84 KB
  При синтезе задается множество М систем на котором производится выбор сист по заданному критерию оптимальности. Задача не тривиальна когда множество М содержит более 1го элемента т. 1 Параметрический синтез Элты мнва М различаются параметрами при этом мнва М2 второго ранга неопределенности представляет собой множество полностью определенных сист М3 и с допустимым диапазоном изменения параметров Q M2={ M3 Q} Пр: М2: Wpp=K1K21 p M3: K1 K2 G т. 2 Структурный синтез Элементы исходного множества отличаются...
36392. Сравнительный анализ АСУТП и АСУП 45.5 KB
  Сравнительный анализ АСУТП и АСУП У произвом и ТП имеет ряд отличий: 1 Произвом упрют люди в процессе У они воздействуют на людей. Технол процессом также упрют люди но они воздют на вещи срва произва и предметы труда. Сром труда в современном произве явлся машина человек получает данные о работе машины ее состоянии о наличии и качве сырья материалов и готовой продукции сравет их с планми и норматми данными принимает решение и передает его машине изменяя режим ее работы. 2 Продукт труда в У ТП продукт произва или...
36393. Средства измерения давления газа, жидкости и пара 61.52 KB
  Средства измерения давления газа жидкости и пара. Для прямого измерения давления жидкой или газообразной среды с отображением его значения непосредственно на первичном измерительном приборе на его отсчетном устройстве шкале табло или индикаторе применяются манометры. Если отображение значения давления на самом первичном приборе отсутствует т. прибор является бесшкальным но он позволяет получать и дистанционно передавать измерительный сигнал параметра такой прибор называют измерительным преобразователем давления ИПД или датчиком...
36394. Позиционные и следящие САУ электропривода. Регуляторы положения 24.81 KB
  Класс систем подчиненного регулирования 4 контура управления: контур напряжения контур тока контур скорости 4 регулятора контур положения Регуляторы положения: линейные нелинейные лучше минимум времени Следящие частный случай позиционной на входе задание меняется произвольным способом.
36395. Приведите классификацию и примеры методов синтеза закона управления линейных САУ 43.77 KB
  Методы аналитического синтеза. Эти методы позволяют решить задачу синтеза и провести полное исследование полученного решения. Корневые методы синтеза модальное управление 2.