45822

Планирование рекламной кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: Товаров и услуг;...

Русский

2013-11-18

21.78 KB

0 чел.

Планирование рекламной кампании.

Рекламная кампания - система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными:

  1.  внедрение на рынок новых товаров, услуг;
  2.  стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
  3.  переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
  4.  создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
  5.  обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).

Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы:

  1.  Определение целей рекламной кампании;
  2.  Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании;
  3.  Исследование рынка;
  4.  Разработка бюджета рекламной кампании;
  5.  Выбор средств распространения рекламной информации;
  6.  Выбор графика проведения рекламной кампании;
  7.  Составление медиаплана рекламной кампании;
  8.  Оценка эффективности рекламной кампании.

Рекламные кампании различаются:

  1.  По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:
  2.  Товаров и услуг;
  3.  Предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя.

  1.  По преследуемым целям рекламные кампании подразделяются на:
  2.  Вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг;
  3.  Утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг;
  4.  Напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги.

  1.  По территориальному охвату рекламные кампании делят на:
  2.  Локальные;
  3.  Региональные;
  4.  Национальные;
  5.  Международные.

  1.  По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:
  2.  Ровные;
  3.  Нарастающие;
  4.  Нисходящие.Этапы проведения рекламной кампании

Медийная (баннерная) рекламная кампания схожа с телевизионной по воздействию и эффективности. Именно поэтому она требует тщательного планирования и подготовки.

В отличие от контекста, баннерная реклама несет не только информационную и/или продающую, но и сильную имиджевую составляющую. Ее главное преимущество – возможность воздействия на широкую целевую аудиторию с помощью визуальных образов.

В распоряжении медийной рекламы находится широкий спектр инструментов воздействия на пользователя - цвета, шрифты, картинки, возможность взаимодействовать с пользователем. Таким образом, данный вид Интернет-рекламы позволяет выделиться из общей массы предложений, привлекая внимание своей яркостью, индивидуальностью и интерактивностью.

Подготовка медийной рекламной кампании включает несколько этапов.

1. Постановка задач

На данном этапе необходимо определить, что будет рекламироваться и каков желаемый результат. Будет ли кампания имиджевой, информационной или продающей? Какой продукт, услугу, акцию она будет продвигать? В чем их отличительные характеристики и преимущества? Как Вы узнаете, что кампания прошла эффективно (увеличение посещаемости сайта, увеличение количества звонков, продаж, другие критерии)?

2. Определение целевой аудитории

Особенность медийной Интернет-рекламы заключается в том, что чем точнее Вы знаете Вашу целевую аудиторию, тем дешевле будет стоить Вам кампания. Именно поэтому имеет смысл внимательно подойти к обсуждению данного вопроса. На сегодняшний день большинство крупных федеральных ресурсов обладают возможностью таргетинга по региону, полу и возрасту. Данные настройки являются базовыми для создания и проведения максимально эффективной рекламной кампании. Подробнее >>> Скрыть <<< 

Медийная рекламная кампания идеально подходит для взаимодействия с широкой целевой аудиторией. Однако в отличие от телевидения и радио интернет-реклама позволяет сконцентрировать Ваши усилия только на интересных Вам группах потенциальных клиентов. Это также значительно экономит Ваш бюджет.

Так, благодаря тонким настройкам на крупных федеральных площадках можно определить регион, жителям которого будет показываться Ваша реклама (Тюмень и юг области, ХМАО-Югра, ЯНАО). Это открывает Вам доступ к огромной региональной аудитории ведущих порталов страны, позволяя проводить масштабные рекламные кампании за доступные средства.

Имеет смысл ограничить аудиторию и по половозрастному признаку. Как правило, это целесообразно даже в тех случаях, когда товар пользуется достаточно широким спросом — всегда лучше воздействовать на доминирующую группу целевой аудитории, а не бить «из пушки по воробьям».

Например, услугами салонов красоты пользуются и мужчины и женщины. Однако первые в 80% случаев выбирают салон красоты не самостоятельно, а руководствуются мнением своих подруг, матерей, жен и т.д. Таким образом, сконцентрировав внимание только на женской аудитории, Вы примерно в два раза уменьшите ее бюджет, и при этом с высокой долей вероятности приобретете и мужчин-клиентов. Конечно, данный совет не работает, если в Вашем салоне идет специальная акция для мужчин — она может «зацепить» и внимание сильной половины человечества.

Если смотреть еще глубже, то наибольшую прибыль салону красоты нередко приносят женщины в возрасте от 25 лет. Именно они готовы приобретать дорогостоящие услуги косметолога, визажиста, а также регулярно ухаживать за собой. При ограниченности бюджета имеет смысл сконцентрировать рекламную кампанию на женщинах именно этого возраста. Однако, все зависит от того, на каких услугах специализируется салон и какова его ценовая политика. Не исключено, что для раскрутки определенных услуг и направлений, а может, и всего салона, выбрать лучше именно молодую аудиторию.

3. Определение площадок для размещения

Исходя из задач кампании и выбранной аудитории наши специалисты предложат Вам одну или несколько площадок для размещения медийной рекламы. Они сообщат Вам о преимуществах предлагаемых сайтов, характеристиках их аудитории и настройках.

4. Расчет стоимости рекамной кампании

На основе имеющейся информации отдел медиапланирования интернет-агентства IQ Online подготовит расчет стоимости рекламной кампании.

Важно помнить, что стоимость рекламной кампании зависит не только от величины выбранной целевой аудитории, но и от ряда других факторов. В частности:

от периода проведения рекламной кампании (от нескольких дней до нескольких месяцев),

от времени проведения (в различные месяцы действуют разные повышающие и понижающие сезонные коэффициенты),

от настроек (некоторые площадки дают дополнительные платные возможности таргетинга),

от CPM (cost per mille) – стоимости тысячи показов Вашего баннера на данной площадке,

от требований площадки к минимальной стоимости рекламной кампании.

5. Разработка и утверждение баннера

У каждой площадки есть свои жесткие требования к размерам, формату и весу баннеров, которые на них размещаются. Поэтому одной из непростых задач, стоящих перед разработчиками — строгое следование данным требованиям.

Специалисты интернет-агентства IQ Online имеют большой опыт изготовления работающих баннеров и готовы разработать для Вас баннеры любой сложности.

6. Отчеты, оценка эффективности

По завершении рекламной кампании мы предоставляем Вам подробный отчет о ее результатах. Вы увидите данные о том, сколько раз был показан Ваш баннер, сколько было совершено переходов на Ваш сайт, а также какие половозрастные группы проявили максимальную заинтересованность в Вашем предложении.

Однако стоит отметить, что количество кликов на Ваш баннер не является абсолютным показателем эффективности медийной рекламы. Ведь данная цифра не отражает такие важные результаты, как повышение лояльности потребителей и узнаваемости бренда, повышение информированности потенциальных клиентов о товарах, услугах, акциях и др. Также невозможно подсчитать тех клиентов, которые не стали преходить на сайт, а сразу набрали указанный в баннере номер телефона или записали адрес. Как бы то ни было, Вы сможете увидеть и проанализировать конкретные результаты Вашей кампании и в случае необходимости внести коррективы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20337. ПОНЯТИЙНЫЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ИЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ? ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОСФЕРЫ. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ 65.5 KB
  ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ. Философия техники или философия технологии Технический или технологический университет Философия техники как философия техносферы. Объект и предмет философии техники.
20338. Объективная и субъективная диалектика. Теоретическое и обыденное сознание и диалектика. Софистика, эклектика, релятивизм и диалектика 62.5 KB
  Но поскольку человек только часть бесконечного объективного мира то это богатство именно относительно. Беднее поскольку отражение объективного в субъективной форме не есть тождественное отражение. Ее всеобщность уже была Вам представлена поскольку изложение начальных вопросов философии ее предмета основных философских направлений не обошлось без диалектики например практически вечная борьба в философии материализма и объективного идеализма. релятивизме относительности даже полном релятивизме когда на каждое да возможно нет...
20339. ФИЛОСОФИЯ И МИРОВОЗЗРЕНИЕ. РАЗДЕЛЫ ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ. ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ В ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕЛОВЕКА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 43 KB
  ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ В ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕЛОВЕКА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Какой из возможных видов сравнения взять за начало Сравнение философии с другими видами мировоззрений. Это позволит с одной стороны показать специфику философии на фоне других мировоззрений с другой стороны выйти на разделы философского знания. Темы раздела: диалектика противоположности законы диалектики качество количество Вопросы: отличие диалектики от метафизики специфика диалектического снятия История философии собрание всей мудрости.
20340. СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИЛОСОФИИ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФСКОЙ КУЛЬТУРЫ 50 KB
  Социальноисторические условия и предпосылки возникновения философии. Необходимым условием возникновения философии выступает рост производительных сил общва техники трудовых умений и знаний. Из истории вы должны знать какие причины видят в основании греческого чуда которое в частности привело к возникновению философии.
20341. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОРИЧЕСКИХ ЭТАПОВ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ФИЛОСОФИИ И НАУКИ. СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ ФИЛОСОФИИ КАК НАУКИ, ЕЕ МЕСТА В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ. НАУКА, ФИЛОСОФИЯ, ЦЕННОСТЬ 44 KB
  СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ ФИЛОСОФИИ КАК НАУКИ ЕЕ МЕСТА В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ. Наука в это время в целом входит в лоно философии. Одни социальноэкономические условия способствовали появлению философии и науки атмосфера демократии возможность существования теоретического абстрактного знания.
20342. ПРИЧИНЫ И ЗНАЧЕНИЕ ПЛЮРАЛИЗМА ФИЛОСОФСКИХ УЧЕНИЙ. ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФИИ И ОСНОВНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ КАК НАУКИ 38 KB
  ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФИИ И ОСНОВНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ КАК НАУКИ. Для многих это признак слабости философии. В философии сегодня наиболее полно представлена самобытность человека.
20343. СПЕЦИФИКА ОБЪЕКТИВНОГО ИДЕАЛИЗМА. ОБЪЕКТИВНЫЙ ИДЕАЛИЗМ, РЕЛИГИЯ, РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ. ОБЪЕКТИВНЫЙ ИДЕАЛИЗМ ПЛАТОНА, ФОМЫ АКВИНСКОГО, Г. ГЕГЕЛЯ. ПЕРСПЕКТИВЫ ОБЪЕКТИВНОГО ИДЕАЛИЗМА 52 KB
  Но размышляя он приходит к выводу что известный тезис христианства о творении мира из ничто ничего нужно понимать так: есть некое Ничто существующее независимо от Бога. Но Бердяев считал что в таком случае никак нельзя обосновать свободу какая это свобода если все в мире подконтрольно Богу и все грехи мира падают на Бога. Но лишает христианского Бога роли господина всего существующего что для большинства христиан абсолютно неприемлемо. мы в силу общественной привычки и обучения часто без особых доказательств не говоря уже о...
20344. СПЕЦИФИКА СУБЪЕКТИВНОГО ИДЕАЛИЗМА. СОФИСТИКА, СКЕПТИЦИЗМ И СУБЪЕКТИВНЫЙ ИДЕАЛИЗМ. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО ИДЕАЛИЗМА ОТ БЕРКЛИ К КАНТУ. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ОСНОВЫ КРИТИКИ СУБЪЕКТИВНОГО ИДЕАЛИЗМА 63.5 KB
  Си философское направление обостренно воспринимающее проблему тему ограниченности человеческого опыта знания откуда для него объективно вытекает что сознание человека творит мир. Для крайнего последовательного СИ это означает не только познавательно гносеологически творит мир т. человек своим сознанием делает то что мы называем считаем материальным миром. В античности склонялись либо к простому релятивизму у каждого свои взгляды на мир либо к благоразумию критика философских взглядов одновременно не отвергала а наоборот...
20345. ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ МАТЕРИАЛИЗМА. ФИЛОСОФСКИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИЛАЗИМА В СЕР. 19 В. НОВЫЙ МАТЕРИАЛИЗМ В НАЧАЛЕ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ 37 KB
  Это связано с тем что они делали ффию так или иначе критикуя или не соглашаясь с мифологией например сводя мир к водному началу Фалес Первым собственно М был Демокрит. Атомов и пустоты было Демокриту достаточно не только чтобы построить мир но и разработать первое в ффии учение о детерминизме; сменим им или противопоставив его мифологическим учениям о судьбе. Определенное положение мира в момент времени Т однозначно определяет положение мира в следующий момент времени т. если бы мир откатили на пять лет назад Вы снова бы читали о...