45822

Планирование рекламной кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: Товаров и услуг;...

Русский

2013-11-18

21.78 KB

0 чел.

Планирование рекламной кампании.

Рекламная кампания - система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными:

  1.  внедрение на рынок новых товаров, услуг;
  2.  стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
  3.  переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
  4.  создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
  5.  обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).

Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы:

  1.  Определение целей рекламной кампании;
  2.  Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании;
  3.  Исследование рынка;
  4.  Разработка бюджета рекламной кампании;
  5.  Выбор средств распространения рекламной информации;
  6.  Выбор графика проведения рекламной кампании;
  7.  Составление медиаплана рекламной кампании;
  8.  Оценка эффективности рекламной кампании.

Рекламные кампании различаются:

  1.  По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:
  2.  Товаров и услуг;
  3.  Предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя.

  1.  По преследуемым целям рекламные кампании подразделяются на:
  2.  Вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг;
  3.  Утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг;
  4.  Напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги.

  1.  По территориальному охвату рекламные кампании делят на:
  2.  Локальные;
  3.  Региональные;
  4.  Национальные;
  5.  Международные.

  1.  По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:
  2.  Ровные;
  3.  Нарастающие;
  4.  Нисходящие.Этапы проведения рекламной кампании

Медийная (баннерная) рекламная кампания схожа с телевизионной по воздействию и эффективности. Именно поэтому она требует тщательного планирования и подготовки.

В отличие от контекста, баннерная реклама несет не только информационную и/или продающую, но и сильную имиджевую составляющую. Ее главное преимущество – возможность воздействия на широкую целевую аудиторию с помощью визуальных образов.

В распоряжении медийной рекламы находится широкий спектр инструментов воздействия на пользователя - цвета, шрифты, картинки, возможность взаимодействовать с пользователем. Таким образом, данный вид Интернет-рекламы позволяет выделиться из общей массы предложений, привлекая внимание своей яркостью, индивидуальностью и интерактивностью.

Подготовка медийной рекламной кампании включает несколько этапов.

1. Постановка задач

На данном этапе необходимо определить, что будет рекламироваться и каков желаемый результат. Будет ли кампания имиджевой, информационной или продающей? Какой продукт, услугу, акцию она будет продвигать? В чем их отличительные характеристики и преимущества? Как Вы узнаете, что кампания прошла эффективно (увеличение посещаемости сайта, увеличение количества звонков, продаж, другие критерии)?

2. Определение целевой аудитории

Особенность медийной Интернет-рекламы заключается в том, что чем точнее Вы знаете Вашу целевую аудиторию, тем дешевле будет стоить Вам кампания. Именно поэтому имеет смысл внимательно подойти к обсуждению данного вопроса. На сегодняшний день большинство крупных федеральных ресурсов обладают возможностью таргетинга по региону, полу и возрасту. Данные настройки являются базовыми для создания и проведения максимально эффективной рекламной кампании. Подробнее >>> Скрыть <<< 

Медийная рекламная кампания идеально подходит для взаимодействия с широкой целевой аудиторией. Однако в отличие от телевидения и радио интернет-реклама позволяет сконцентрировать Ваши усилия только на интересных Вам группах потенциальных клиентов. Это также значительно экономит Ваш бюджет.

Так, благодаря тонким настройкам на крупных федеральных площадках можно определить регион, жителям которого будет показываться Ваша реклама (Тюмень и юг области, ХМАО-Югра, ЯНАО). Это открывает Вам доступ к огромной региональной аудитории ведущих порталов страны, позволяя проводить масштабные рекламные кампании за доступные средства.

Имеет смысл ограничить аудиторию и по половозрастному признаку. Как правило, это целесообразно даже в тех случаях, когда товар пользуется достаточно широким спросом — всегда лучше воздействовать на доминирующую группу целевой аудитории, а не бить «из пушки по воробьям».

Например, услугами салонов красоты пользуются и мужчины и женщины. Однако первые в 80% случаев выбирают салон красоты не самостоятельно, а руководствуются мнением своих подруг, матерей, жен и т.д. Таким образом, сконцентрировав внимание только на женской аудитории, Вы примерно в два раза уменьшите ее бюджет, и при этом с высокой долей вероятности приобретете и мужчин-клиентов. Конечно, данный совет не работает, если в Вашем салоне идет специальная акция для мужчин — она может «зацепить» и внимание сильной половины человечества.

Если смотреть еще глубже, то наибольшую прибыль салону красоты нередко приносят женщины в возрасте от 25 лет. Именно они готовы приобретать дорогостоящие услуги косметолога, визажиста, а также регулярно ухаживать за собой. При ограниченности бюджета имеет смысл сконцентрировать рекламную кампанию на женщинах именно этого возраста. Однако, все зависит от того, на каких услугах специализируется салон и какова его ценовая политика. Не исключено, что для раскрутки определенных услуг и направлений, а может, и всего салона, выбрать лучше именно молодую аудиторию.

3. Определение площадок для размещения

Исходя из задач кампании и выбранной аудитории наши специалисты предложат Вам одну или несколько площадок для размещения медийной рекламы. Они сообщат Вам о преимуществах предлагаемых сайтов, характеристиках их аудитории и настройках.

4. Расчет стоимости рекамной кампании

На основе имеющейся информации отдел медиапланирования интернет-агентства IQ Online подготовит расчет стоимости рекламной кампании.

Важно помнить, что стоимость рекламной кампании зависит не только от величины выбранной целевой аудитории, но и от ряда других факторов. В частности:

от периода проведения рекламной кампании (от нескольких дней до нескольких месяцев),

от времени проведения (в различные месяцы действуют разные повышающие и понижающие сезонные коэффициенты),

от настроек (некоторые площадки дают дополнительные платные возможности таргетинга),

от CPM (cost per mille) – стоимости тысячи показов Вашего баннера на данной площадке,

от требований площадки к минимальной стоимости рекламной кампании.

5. Разработка и утверждение баннера

У каждой площадки есть свои жесткие требования к размерам, формату и весу баннеров, которые на них размещаются. Поэтому одной из непростых задач, стоящих перед разработчиками — строгое следование данным требованиям.

Специалисты интернет-агентства IQ Online имеют большой опыт изготовления работающих баннеров и готовы разработать для Вас баннеры любой сложности.

6. Отчеты, оценка эффективности

По завершении рекламной кампании мы предоставляем Вам подробный отчет о ее результатах. Вы увидите данные о том, сколько раз был показан Ваш баннер, сколько было совершено переходов на Ваш сайт, а также какие половозрастные группы проявили максимальную заинтересованность в Вашем предложении.

Однако стоит отметить, что количество кликов на Ваш баннер не является абсолютным показателем эффективности медийной рекламы. Ведь данная цифра не отражает такие важные результаты, как повышение лояльности потребителей и узнаваемости бренда, повышение информированности потенциальных клиентов о товарах, услугах, акциях и др. Также невозможно подсчитать тех клиентов, которые не стали преходить на сайт, а сразу набрали указанный в баннере номер телефона или записали адрес. Как бы то ни было, Вы сможете увидеть и проанализировать конкретные результаты Вашей кампании и в случае необходимости внести коррективы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17995. Економічна теорія. Конспект лекцій 2.38 MB
  Тема 1. Предмет и метод экономической теории. План лекции: Сущность и функции экономической теории. Методы познания экономической теории. Экономические системы и их сущность. Сущность экономическое содержание собственности. 1.1 Сущность и функции эконо
17996. Господарське право. Тексти лекцій 666 KB
  ГОСПОДАРСЬКЕ ПРАВО тексти лекцій для семестрової дисципліни для студентів денного та заочного відділення за напрямами €œЕкономіка підприємства€ €œМіжнародна економіка€ €œОблік і аудит€ €œФінанси і кредит€ €œМаркетинг€ €œ
17997. ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 163 KB
  ТЕМА 1. ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ Информатизация общества Бурное развитие компьютерной техники и информационных технологий послужило толчком к развитию общества построенного на использовании различной информации и получившего название информационно...
17998. НАДЕЖНОСТЬ И ДИАГНОСТИКА 1.25 MB
  Конспект лекций по дисциплине НАДЕЖНОСТЬ И ДИАГНОСТИКА Лекция № 1. Основные понятия К любому техническому объекту в течение всего срока службы предъявляются определенные технические требования зафиксированные в соответствующих документах. Желательно...
17999. Культорология. Лекции 152.5 KB
  Культорология ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 1. Понятие и сущность культуры. Понятие культура латинского происхождения и использовалось вначале для определения процесса обработки земли. То есть как воздействие человека на природу. Впоследствии этим термином определяло...
18000. Административные избирательные технологии и борьба с ними 1.04 MB
  Андрей Бузин Административные избирательные технологии и борьба с ними Книга посвящена анализу использования административного ресурса на российских выборах и мерам борьбы с этим явлением. Основное внимание уделено способам противодействия административным и...
18001. Афера на выборах 757.5 KB
  Смирнов В. М. Афера на выборах Абсолютно за каждой российской избирательной кампанией тянется длинный шлейф подтасовок судебных процессов и скандалов после которых в честность проходящих в России выборов не верят даже дети. О представительности же то есть выра
18002. ЖЕНЩИНА И СОЦИАЛИЗМ 3.68 MB
  А. БЕБЕЛЬ ЖЕНЩИНА И СОЦИАЛИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СОДЕРЖАНИЕ От издательства Предисловие Предисловие автора к двадцать пятому изданию Предисловие автора к тридцать четвертому изданию Предисловие автора к пятид
18003. Азбука валютного дилинга 2.27 MB
  Азбука валютного дилинга 1. Введение Если до недавнего времени для советского человека существовал практически единственный вариант использования капитала хранить деньги в сберкассе то сегодня в России становятся все более доступными для широких слоев населения н...