45828

Состояние и развитие рекламного рынка в России и мире. Законодательное регулирование рекламных процессов

Доклад

Маркетинг и реклама

Что такое реклама социальная реклама дальше требования к закону – общие и специальныеконкретные категории виды рекламы Защита этих прав и ответственность. История рекламы исчисляется не годами а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как товар и установления товарного производства началось развитие рекламы как искусства. Журнал Лаборатория рекламы маркетинга и PR №1.

Русский

2013-11-20

21.03 KB

4 чел.

Состояние и развитие рекламного рынка в России и мире. Законодательное регулирование рекламных процессов.
Развитие и глобализация экономики. Необходимость решения Рекламопроизводителем и Рекламораспространителем задач развивающегося Рекламодателя (товаропроизводителя). Развитие Рекламопроизводителя (производственных и креативных технологий).

Реклама – по законодательству РФ - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д. История рекламы исчисляется не годами, а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как "товар", и установления товарного производства, началось развитие рекламы как искусства. Необходимость в рекламе и PR возникает на этапе интенсификации коммерческих усилий. Потребители не будут покупать товары в достаточных количествах если компания не предпримет значительные  усилия  в сфере сбыта и стимулирования. Экономическое развитие и технический прогресс способствуют развитию рекламного рынка в целом.

Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», №1.
Мировой рекламный рынок: рынок мировой рекламы растет, однако его рост замедлился. Наиболее интенсивно по-прежнему растет сегмент рекламы в интернете. Телереклама, как и реклама в прессе, занимает наибольшую долю рекламного рынка. Однако, начиная с 2007 года доля мировых расходов на данные виды рекламы будет уменьшаться в пользу рекламы в Интернете главным образом потому, что в США и ЕС население все больше оказывает предпочтение нетрадиционным видам медиа (интернет, мобильное телевидение и т.п.).

Национальные рынки: крупнейшие национальные рекламные рынки растут медленно. Однако, выделяется группа быстрорастущих рынков, которые прирастают на 30% в год, например Россия или Китай (сюда относят также рынки Бразилии и Индии). Доля России на мировом рекламном рынке составляет около 1%, однако ожидается, что к 2008 году она удвоится. По мнению АКАР, Россия уже сегодня входит в 15 стран – лидеров по объему рекламного рынка. В 2005 году АКАР опубликовал прогноз развития рынка российской рекламы до 2010 года. Ожидается, что в ближайшие пять лет российская реклама продолжит свое поступательное развитие. Более всего будут расти сегменты ТВ-рекламы и наружной рекламы. Однако рекламному рынку России еще далеко до мировых гигантов. Основным фактором здесь являются величина территории России: пока невозможно и дорого охватить всю страну какими-либо другими средствами кроме ТВ. Интересно, что рост рекламы в интернете в России выше, чем в остальном мире. Доля сегмента радио рекламы практически не изменится, сохраняясь на уровне 5 – 6% рынка. Сегмент рекламы в Интернете продолжит интенсивный рост и к 2010 году сравняется по объемам бюджета с рынком радиорекламы.

Региональный рекламный рынок: на сегодняшний день этот рынок развивается более динамично, темпы его развития превышают общероссийский рекламный рынок. Происходит постепенное увеличение значимости регионального рекламного рынка, по всем основным видам медиа темпы развития в регионах выше, чем в целом по России. Особенно разница заметна в сегменте радиорекламы. Телевидение занимает по регионам меньшую долю, чем в целом по России, что может говорить о недостаточном техническом оснащении отдаленных уголков нашей страны. В регионах доля наружной рекламы выше, чем в целом по стране. Стоит заметить, что реклама в регионах развита очень неравномерно. В основном под проведением рекламной кампании в регионах подразумевается реклама в городах-миллионниках, таких как Екатеринбург, Новосибирск, Самара и т. п.

Тенденции и перспективы: российский рынок все теснее интегрируется с мировым рекламным рынком. Его растущая величина и все еще высокая скорость роста становятся все более заметными в мире и привлекательными для международных игроков. Существуют большие перспективы развития российского рекламного рынка, связанные с увеличением бюджетов иностранных и местных рекламодателей с ростом уровня жизни населения страны. На рекламном рынке агентства и холдинги являются скорее брендами, чем организациями (имя агентства – это его капитал). Рынок становится более конкурентным. Обостряющаяся конкуренция наряду с замедлением темпа роста рынка должна благоприятно сказаться на качестве рекламы. Агентства вынуждены переходить от экстенсивного к более интенсивному, пути развития, создавая более качественную и работающую рекламу интегрированную в общую канву маркетинга и продвижения марки клиента. С другой стороны, очень высок входной барьер на рекламный рынок, сложно просто «с нуля» выйти на рынок и стать на нем значимым игроком. Медийный бизнес является ведущим на рекламном рынке. Именно он приносит основную прибыль. Сами же медиа-носители активно развиваются, структурируются. Продолжается укрупнение рекламных групп. Холдинги растут, они охватывают все новые направления деятельности. Меняется структура самих рекламодателей. Аудитория: меняются психология людей, их потребительское поведение и отношение к рекламе. Пытаясь защититься от прямого рекламного давления и ища обратной связи (прежде всего общения), потребитель уходит во все более интерактивные коммуникационные средства, которые теперь под рукой (мобильный, интернет, компьютерная игра и т. п.). При этом массовая реклама, по определению не нацеленная на конкретного потребителя, становится все менее эффективной. После накопления баз данных «новой рекламе» будет несложно предложить конкретному человеку именно тот товар и марку, в которых он действительно нуждается. Это будет воспринято потребителем не как надоедливая банальная реклама, а скорее с благодарностью как помощь. Растет роль маркетинговых и медийных исследований при планировании рекламной коммуникации. При большом рекламном бюджете становится важным снизить риск его траты без пользы торговой марке. Эффективность рекламных затрат, их оптимальность приобретают первостепенное значение.

Федеральные законы: «О рекламе», «Об авторском праве», «О защите прав потребителей».
1. Закон о рекламе. Июнь 2006 год. «...регулирует отношения возникающие в процессе производства, размещения  и распространения рекламы на рынках массовой информации..». Цель: защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение, пресечение недобросовестной рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью или имиджу. В законе указаны общие и специальные требования к рекламному материалу требования к размещению. Так же говорится о правах и обязанностях рекламодателей и рекламораспостранителей. Говорится о  государственном контроле рекламы (ГЦНР), саморегулировании. Вводится понятие контрреклама и опровержение.

2. О защите прав потребителей. 1992 год. «...последствия продажи товара ненадлежащего качества, замене товара ненадлежащего качества, замена товара, ответственность продавца, компенсация морального ущерба, судебная защита прав потребителей, налоговые санкции и др...»

3. Об авторском и смежных правах. 1993 год. Закон регламентирует отношения возникшие в связи с созданием и использованием произведений науки и искусства (само авторское право), фонограмм, использований постановок,  организация эфирного и кабельного вещания (смежные права).

4. Закон о СМИ. О распространении СМИ, отношениях СМИ с гражданами и организациями, о правах и обязанностях журналиста, ответственность за нарушение закона.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46099. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ФОРМ ДИСГРАФИИ. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 28.5 KB
  Дисграфия – специфическое и стойкое нарушение процесса письма обусловленное отклонениями от нормы в деятельности тех анализаторов и психических процессов которые обеспечивают письмо. Осуществляется работа по развитию зрительнопространственных функций памяти внимания аналитикосинтетической деятельности по формированию языкового анализа и синтеза лексики и грамматического строя по устранению нарушений устной речи. Проводится с опорой на различные анализаторы. При этом учитывается что совершенствование слухопроизносительных...
46100. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ ПРИ НАРУШЕНИИ СЛУХА 19.5 KB
  Бельтюкова тугоухостью называется такое понижение слуха при котором возникают затруднения в восприятии речи но речевое общение с помощью слуха хотя бы и в специально создаваемых условияхусиление голоса приближение говорящего непосредственно к говорящему использование звукоусиливающих приборов и т. Для детей со сниженным слухом типично недоразвитие всех компонентов речи которое непосредственно связано со слуховой недостаточностью. Нормальное функционирование фонематической системы предполагает возможность безошибочной слуховой...
46101. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ ПРИ НАРУШЕНИИ ЗРЕНИЯ 18.5 KB
  В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих детей может проявляться своеобразие речевого развития которое часто не укладывается в обычные возрастные границы и выражается в особенностях речи. Теоретически и экспериментально доказано что расстройство речи слепых и слабовидящих детей являются сложным дефектом в котором прослеживаются определённые связи и взаимодействие речевой и зрительной недостаточности. Речевые нарушения у детей со зрительным дефектом многообразны сложны по степени выраженности структуре...
46102. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЕ 32 KB
  Современный и перспективный аспект рассмотрения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется тесной связью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребёнка соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза. Один из характерных признаков интеллектуальной недостаточности – недоразвитие ВПФ а следовательно и недоразвитие речи как одной из наиболее сложно организованных функций. У детей с неосложнённым инфантилизмом выявляются особенности речи связанные со своеобразием эмоциональноволевой сферы....
46103. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ В КОМПЛЕКСЕ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 29.5 KB
  Особое место в клинике ДЦП занимают расстройства речи 80 случаев. Особенности нарушений речи и степень их выраженности зависят в первую очередь от локализации и тяжести поражения мозга. Ошибки в речи могут быть связаны с ограничением представлений об окружающем мире недостаточностью предметнопрактической деятельности и социальных контактов ошибки воспитания. Нарушение артикуляционной моторики при ДЦП не только затрудняют формирование произносительной речи но и вторично вызывают нарушение фонематического восприятия.
46104. Характеристика системы специальных учреждений для детей с нарушениями речи 42 KB
  Характеристика системы специальных учреждений для детей с нарушениями речи. дошкольные учреждения для детей с нарушениями речи. Первоначально в д с открывали группы для детей только с легкими нарушениями речи затем организованы группы для детей с более сложными заикание ОНР. Д с яслисады для детей с нарушениями речи и соответствующие дошкольные группы при детских садах и ясляхсадах общего типа комплектуются непосредственно теми отделами народного образования в ведении которых находятся указанные дошкольные учреждения.
46105. Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 21.5 KB
  Признаком фонематического недоразвития является незаконченность процесса формирования звуков отличающихся тонкими артикуляционными или акустическими признаками. Состояние фонематического развития детей влияет на овладение звуковым анализом. При первичном нарушении фонематического восприятия предпосылки к овладению звуковым анализом и уровень сформированности действия звукового анализа ниже чем при вторичном. Недостатки звукопроизношения могут быть сведены к следующим характерным проявлениям: замена звуков более простыми по...
46106. Общее недоразвитие речи у детей. Характеристика уровней речевого недоразвития 30 KB
  Общее недоразвитие речи у детей. Общее недоразвитие речи ОНР различные сложные речевые расстройства при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы относящихся к ее звуковой и смысловой стороне при нормальном слухе и интеллекте.Левиной была разработана периодизация проявлений ОНР: от полного отсутствия средств общения до развернутых форм связной речи с элементами фонетикофонематического и лексикограмматического недоразвития. Переход с одного уровня на другой определяется появлением новых языковых...
46107. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитие речи 32.5 KB
  Обучение и воспитание детей с общим недоразвитие речи. Предусматривает: развитие понимания речи; развитие самостоятельной речи на основе подражательной деятельности; формирование двусоставного простого предложения на основе усвоения элементарных словообразований. Логопедические занятия с безречевыми детьми проводятся небольшими подгруппами в форме игровых ситуаций что помогает постепенно формировать мотивационную основу речи. Задачи: вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений; расширение объема...