45832
Стилистические особенности информационных жанров прессы
Доклад
Журналистика, издательское дело, полиграфия и СМИ
Цель информационного жанра сообщить факт Пять групп жанров: оперативноновостные заметка во всех ее разновидностях; оперативноисследовательские интервью репортажи отчеты; исследовательсконовостные корреспонденция комментарий колонка рецензия; исследовательские статья письмо обозрение; исследовательскообразные художественнопублицистические очерк эссе фельетон памфлет. К информационным жанрам относятся: Заметка; Отчет; Интервью; Репортаж и др. Интервью представляющие общественный интерес ответы...
Русский
2013-11-18
18.67 KB
41 чел.
Стилистические особенности информационных жанров прессы.
Жанр устойчивые группы публикаций, объединенные схожими содержательно-формальными признаками.
Цель информационного жанра сообщить факт!!!
Пять групп жанров:
- оперативно-новостные заметка во всех ее разновидностях;
- оперативно-исследовательские интервью, репортажи, отчеты;
- исследовательско-новостные корреспонденция, комментарий (колонка), рецензия;
- исследовательские статья, письмо, обозрение;
- исследовательско-образные (художественно-публицистические) очерк, эссе, фельетон, памфлет.
Особенности информационных жанров:
Поэтому информационные жанры насыщены клише, штампами (за счет применения устойчивых выражений, структурных моделей, слов и словосочетаний).
К информационным жанрам относятся:
Для выполнения информационной функции используются стандартные элементы. Также возможно употребление обще оценочной лексики (хорошо - плохо).
Заметка простейшая форма оперативного газетного сообщения, в основе которой лежит злободневный, оперативный, общественно значимый факт.
Особенность:
Отчет информационное сообщение о событии или мероприятии, на котором присутствует определенная аудитория.
Особенность:
Интервью представляющие общественный интерес ответы конкретного лица или группы лиц на вопросы журналиста.
Особенность:
Типы интервью:
Репортаж это газетный или журнальный материал информационного характера, который дает читателю наглядное представление о том или ином событии через непосредственное восприятие журналиста.
Особенность:
Выделяют два типа репортажа:
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
55738. | Моя сім’я, моя родина – це рідна область, Україно! | 52 KB | |
Формувати знання дітей про значення здоровя розуміння необхідності дружби зі спортом. Прищеплювати гігієнічні навички встановити взаємозвязок між здоровям дітей та майбутнім країни. | |||
55739. | Семья и семейные ценности | 104.5 KB | |
Цель: показать ценности семьи и семейные традиции в русской классической литературе на примере романа Л.Н. Толстого «Война и мир»; формировать представление о психологических особенностях семьи, помочь в осознании семейных ценностей | |||
55740. | Яку роль відіграє у житті людини родинне коло | 130.5 KB | |
Мета: Уточнити розширити поглибити уявлення дітей про сімю родину рід їх значення в житті людини пробуджувати пізнавальний інтерес до історії свого родоводу формувати навички толерантного поводження в у сімї... | |||
55741. | Яке значення має для людини сім’я | 47.5 KB | |
Мета: Ознайомити учнів із поняттям сімя; зясувати значення сімї для людини поговорити про те як слід уникати конфліктів у сімї... | |||
55742. | Твій родовід, піклування про здоров’я в родині | 72 KB | |
Слово вчителя Діти коли ви чуєте чи вимовляєте це слово кого ви уявляєте діти називають слова; вчитель будує на дошці асоціативний кущ: брат дідусь тато тітка мама сестра СІМЯ... | |||
55743. | Рід, родина, родовід | 48.5 KB | |
Обладнання: мультимедійні засоби фонограми з записами українських народних пісень столи для команд дзвоники для подачі сигналу про відповідь аркуші паперу ручки секундомір грамоти для нагородження учасників. | |||
55744. | Інтегрований урок з української і світової літератури у 8-му класі | 135.5 KB | |
Про яку літературну героїню сьогодні ми будемо вести розмову Вчитель світової літератури: Виконуючи кожний етап уроку ми з пазлів зберемо в одну цілісну картину образ двох Роксолан. Учителі прикріплюють перший пазл до плакату портрет... | |||
55745. | Роль загадок, ребусов, стихов, кроссвордов в развитии познавательной компетентности на уроках истории и во внеурочное время (из опыта работы) | 176 KB | |
Композиция всех без исключения загадок двухчастная: первая часть вопрос вторая ответ. Это хорошо видно на примере загадок вопросов загадок задач и загадок складок рифма выступает в качестве подсказки. | |||
55746. | Рольова гра «Стратегія успіху» | 51.5 KB | |
Мета. Активізувати у старшокласників процес життєвого, професійного самовизначення, формувати активну життєву установку, навички моделювання, планування та рефлексії... | |||