45834

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ

Доклад

Маркетинг и реклама

Для примера возьмем одно из крупнейших мировых информационных агентств ИТАРТАСС. Его почти вековая история позволила тассовцам накопить уникальный творческий и профессиональный опыт. Богатейшими возможностями обладает банк данных ИНФОТАСС уникальный фотоархив включает в себя около 1 млн. Приведенные данные говорят об исключительно напряженной и масштабной работе сотрудников ИТАРТАСС.

Русский

2013-11-20

17.47 KB

6 чел.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ

 

Любое информационное агентство будет дееспособным и уважаемым лишь в случае оперативной и бесперебойной работы всех его сотрудников, каким бы большим ни был коллектив. Масштабы производства здесь и в самом деле велики. Для примера возьмем одно из крупнейших мировых информационных агентств – ИТАР-ТАСС. Его почти вековая история позволила тассовцам накопить уникальный творческий и профессиональный опыт. В Москве и 134 региональных центрах, в 67 странах пяти континентов работают высококвалифицированные журналисты, ежесуточно выпускающие порядка 4200 килобайт разнообразных текстовых материалов (ими можно заполнить около 100 газетных полос), а также несколько десятков оперативных фотоснимков и графических изображений. Богатейшими возможностями обладает банк данных ИНФО-ТАСС, уникальный фотоархив включает в себя около 1 млн. снимков. Агентство также выпускает авторитетные аналитические и справочные издания. Приведенные данные говорят об исключительно напряженной и масштабной работе сотрудников ИТАР-ТАСС.

Существует несколько важных особенностей работы журналиста в информационном агентстве. Прежде всего, это постоянная готовность к срочному выполнению оперативного задания. Любая информация агентства всегда имеет точное время сообщения и чаще всего включает в себя дату текущего дня. Оперативный повод – основа любой передаваемой информации. Другую особенность назовем «чутье на новость». В связи с этим имеет смысл напомнить старую истину: новости надо планировать. Значит, нужно иметь самые тесные связи с источниками информации и заблаговременно знать планы объектов, деятельность которых поручено освещать репортеру. Третья важная особенность – высокая ответственность за каждое передаваемое слово. Это вполне понятно: если информационное агентство передаст недостоверное, ошибочное сообщение, то его распространят многие СМИ. Поэтому отделы справок подвергают тщательной проверке все факты, даты, имена и названия, ссылки на документы, упоминаемые в информации. Существуют и особенностипостроения материалов для информационных агентств. Практически любое сообщение готовится по принципу «перевернутой пирамиды», обязателен лидер-абзац. Высокие требования предъявляются к надежности информации.

Поскольку агентства адресуют свою продукцию всем средствам массовой информации, каждое сообщение должно быть интересно как газетам и журналам, так и радио и телевидению. Значит, корреспонденту нужно учитывать особенности различных СМИ. Например, Единая новостная лента (версия 1) ИТАР-ТАСС, главный продукт этой фабрики оперативной информации, сообщает о всех заслуживающих внимания событиях в России, ближнем и дальнем зарубежье, освещает деятельность высших эшелонов власти, новости в общественно-политической, деловой и культурной сферах, основные события в мире спорта, затрагивает криминальную тематику. Лента передается подписчикам в реальном времени по сети Интернет, по электронной почте и в режиме «он лайн», по выделенному и коммутируемому каналам связи, спутниковой системе ИТАР-ТАСС, по системам «ТВ – Информ –ТАСС», «Радиотекст», а также обычной почтой в печатном виде. Уже сама система рассылки говорит о том, что информация, подготовленная журналистом, должна быть «удобоваримой» для всех этих каналов. Агентство учитывает и потребности конкретных СМИ. Так, «Телерадиодневник» содержит практически готовые для эфира выпуски кратких новостей из России и из-за рубежа. Это семь неповторяющихся выпусков в сутки, рассчитанных на 3–4 минуты каждый. Учитываются и другие особенности как печатных, так и аудиовизуальных СМИ. Санкт-Петербургское региональное управление ИТАР-ТАСС, например, по предварительным заказам клиентов готовит пакеты на разнообразные темы и доставляет их заказчикам с необходимой периодичностью.

Как уже отмечалось, работа в информационных агентствах побуждает журналистов к высокой оперативности. При подготовке материала для радио или телевидения время в тексте должно обозначаться словами «только что» или «час назад». Ежедневной газете подойдет «сегодня», еженедельнику или журналу достаточно «на днях». Особые требования предъявляются при подготовке эксклюзивных материалов. Федеральные (общероссийские) газеты заинтересуются сообщением, где есть слова «впервые в мире», «впервые в России». Областным и региональным изданиям интересны новости из их региона. Городские и районные газеты с большим удовольствием возьмут информацию, в которой упоминаются местные знаменитости, известные фирмы или личности.

Поскольку информационные агентства продают свою продукцию, журналисту приходится ее рекламировать. Конечно, для этого должны создаваться специальные службы, но на практике случается заниматься рекламой и репортерам. У них есть сильные доводы: хотя почти всю необходимую информацию сейчас можно получить в Интернете с бесплатных серверов, там ее трудно проверить. Попутно заметим, что информационные продукты агентств являются объектами авторского права и охраняются законом. Внесение каких-либо изменений в материалы недопустимо. Об этом часто забывают как газетчики, так и журналисты аудиовизуальных СМИ. Есть и другие правовые особенности. Если российское агентство работает со сведениями, полученными из зарубежных источников, то в соответствии с Законом РФ «Об участии в международном информационном обмене» оно несет ответственность за распространяемую информацию. Значит, при подготовке материала к распространению в России журналист обязан проверить достоверность полученных сообщений.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50874. Лабораторная работа «Adobe Flash. Первые шаги» 200.5 KB
  В настоящее время существует несколько технологий создания анимации: анимационный формат GIF Flsh Jv и JvScript. Преимущества технологии Flsh. По сравнению с GIFанимацией возможности технологии Flsh значительно шире.
50876. Рисование во Flash МХ 2004 828 KB
  Практическая часть Задание: Ознакомьтесь с интерфейсом и инструментами редактора FLSH MX. Пользовательский интерфейс программы Flsh MX 2004. Существует две версии Flsh MX 2004 стандартная и профессиональная Professionl.
50877. Преобразование Лапласа. Нахождение оригинала функции по её изображению 175 KB
  Преобразование Лапласа. Нахождение оригинала функции по её изображению.
50878. Создание программного продукта линейной структуры в среде Delphi 258.5 KB
  Одни типы уже определены в языке другие программисту приходится задавать самому. Типы данных определяемые пользователем обычно задаются в разделе описания типов программы или модуля unit однако тип можно делать и внутри процедур и функций. Внутри же они заменяют все внешние типы с тем же именем. Простые типы данных Порядковые типы Целые типы Символьные типы Булевы типы Перечисляемые типы Поддиапазонные типы Любой реально существующий тип данных каким бы сложным он не казался на первый взгляд представляет собой простые...
50879. Парольная защита. Исследование программных аспектов парольной защиты 148 KB
  Исследовать зависимость длины пароля при фиксированных значениях от вероятности подбора пароля для заданных значений. Результаты работы предоставить в виде отчета: а краткое содержание последовательного порядка выполненных работ б по результатам решения задач построить график зависимостей S = fP проанализировать полученные зависимости и сформулировать выводы о том каким образом величина вероятности угадывания подбора пароля влияет на параметры: 1 длину пароля; 2 время жизни пароля при заданных значениях длины пароля и времени...
50880. Интерактивные элементы. Action Script 365 KB
  Кнопки Основное отличие кнопок состоит в том что они предназначены для реагирования на действия пользователя например нажатия на саму кнопку ее клавишный аналог или активную область в фильме. Timeline кнопки содержит всего четыре кадра: Up обычное состояние кнопки. Over изменение кнопки при нахождении над ней мыши. Если у вас будет несколько одинаковых кнопок достаточно создать только один образец кнопки накладывая на него необходимые надписи меняя цвет или размер экземпляров.
50881. Программирование в Delphi. Разработка программ с ветвлением 796.5 KB
  Например: Величина сопротивления равна нулю Ответ правильный Сумма покупки больше 300 рублей В программе условие это выражение логического типа Boolen которое может принимать одно из двух значений: True истина или Flse ложь. Операторы сравнения Оператор Описание Результат сравнения Больше True если первый операнд больше второго иначе Flse Меньше True если первый операнд меньше второго иначе Flse = Равно True если первый операнд равен второму иначе Flse Не равно True если первый операнд не равен второму иначе Flse =...
50882. Анимация во Flash mx 2004 9.29 MB
  Практическая часть Задание: Ознакомьтесь с ключевыми принципами работы с анимацией во FLSH MX 2004. Анимация и интерактивные мультимедийные приложения вот то что привлекает к Flsh MX 2004 большинство пользователей. Если его нет когда вы только запустили программу либо закрыли проект Timeline Временная шкала не будет отображена в рабочем окне Flsh.