45841

Маркетинг: понятие, виды, функции и задачи маркетинга

Доклад

Маркетинг и реклама

Функции маркетинга: Аналитическая изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы; Продуктовопроизводственная это создание новых товаров которые соответствуют требованиям потребителей. Функция управления и контроля сосредоточение всего комплекса маркетинга в руках одного из высших должностных лиц. Виды маркетинга: внешний и внутренний м.

Русский

2013-11-18

14.55 KB

5 чел.

  1.  Маркетинг: понятие, виды, функции и задачи маркетинга.

Маркетинг ― вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена с выгодой для себя (Ф. Котлер).

Функции маркетинга:

  1. Аналитическая - изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы;
  2. Продуктово-производственная – это создание новых товаров, которые соответствуют требованиям потребителей.
  3. Сбытовая функция.
  4. Формирующая функция - формирование спроса.
  5. Функция управления и контроля – сосредоточение всего комплекса маркетинга в руках одного из высших должностных лиц.

Виды маркетинга:

  1. внешний и внутренний
  2. м. прямых инвестиций
  3. товарный м.
  4. научно-технический м.

еще виды:

  1. стратегический 3 года и более
  2. тактический 1 год
  3. оперативный до 1 года

Задачи

  1. Получение максимальной прибыли
  2. Максимальное удовлетворение потребителя