45844

Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

Стимули́рование сбы́та стимулирование продаж англ. Sles promotion читается как сэ́йлз промо́ушн продвижение продаж это вид маркетинговых коммуникаций обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара от изготовителя через каналы сбыта до потребителя с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю как конечному потребителю так и розничному продавцу определенной выгоды. Виды стимулирования сбыта Стимулирование...

Русский

2013-11-18

16.81 KB

3 чел.

  1.  Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.

Стимули́рование сбы́та, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

В западном маркетинге стимулирование сбыта относят к мероприятиям BTL.

Термин промоушенварваризм.

Виды стимулирования сбыта

Стимулирование розничной торговли:

  1. дополнительные сделки с компаниями-продавцами
  2.  конкурсы для компаний-продавцов или их персонала
  3. предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж

Стимулирование потребителей:

  1.  Программа лояльности
  2. предоставление бесплатных образцов
  3.  скидки
  4. подарочные предложения
  5. конкурсы и розыгрыши
  6.  промоакции

Мероприятия по стимулированию потребителей часто проводятся непосредственно в местах продаж (общепринято употребление термина POS — сокращение от английского point of sale). При этом, POS мероприятия, для большей эффективности, могут предварительно рекламироваться, а также красочно и броско оформляются для привлечения внимания потребителей. Стимулирование сбыта применительно к аудио- и видеопродукции, компьютерным играм, Интернет-сайтам часто называется «раскруткой» (например «раскрутка музыкальной группы»).

Стимулирование продаж существует во многих различных формах, проклассифицировать которые можно следующим образом:

  1. в зависимости от инициатора и целевой группы;
  2. ценовое стимулирование продаж или ценностное стимулирование продаж;
  3. горизонтальный или вертикальный эффект;
  4. проникающее или широкомасштабное воздействие;
  5. прямое или опосредованное стимулирование продаж;
  6. стимулирование продаж, ориентированное непосредственно на рост продаж, или имеющее информационно-коммуникативную направленность

Разработаны различные формы стимулирования продаж. Рассмотрим следующие типы потребительского стимулирования продаж:

  1. ценовое стимулирование продаж;
  2. ценностное стимулирование продаж;
  3. стимулирование продаж, использующее принцип лотереи;
  4. стимулирование продаж, имеющее информационно-коммуникативную направленность


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66086. Финансовая несостоятельность регионов и межбюджетные отношения 128.44 KB
  Финансовая несостоятельность регионов и межбюджетные отношения В России имеет место абсурдная ситуация: из 83 регионов страны 70 являются дотационными то есть убыточными. Возможно ли такое Почему такая ситуация вообще возникает Правомерно ли поддержание...
66087. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ 114 KB
  При исследовании правового регулирования административного надзора необходимо определить с какой системой нормативных правовых актов придется иметь дело. Итак что проверяется в процессе надзора Этот вопрос чрезвычайно важен с практической точки зрения.
66088. НЕОСЯЗАЕМЫЕ АКТИВЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 66 KB
  К данной категории относятся материальные объекты которыми согласно закону имеет право владеть хозяйствующий субъект бизнес для достижения основной цели ведения деятельности. Зарубежный опыт оценки данного типа активов зачастую неприемлем для Российской Федерации...
66089. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ 84 KB
  Согласно законодательству местными налогами признаются налоги которые как правило установлены Налоговым кодексом Российской Федерации далее НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях муниципальных образований.
66090. Федеральное казначейство и его основные функции и задачи 196.12 KB
  Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: ведет учет операций по кассовому исполнению; открывает и ведет лицевые счета; ведет сводный реестр; ведет учет показателей сводной бюджетной росписи лимитов...
66092. Золотовалютные резервы (Франция, Англия, США, Германия, Япония) 2007-2011 64.5 KB
  Пересчет в доллары США осуществляется на основе официальных обменных курсов иностранных валют к российскому рублю. Ранее государственные резервы создавались в золоте но по результатам конференции в Бреттон-Вудсе Соединённые Штаты Америки обеспечили поддержку доллара США...