45848

Сущность процесса ГОШ, оборудование, преимущества и недостатки, область применения

Доклад

Производство и промышленные технологии

После калибровки точность поковок такая же как при мех. при штамповке увеличивается производительность труда до 800 поковок в смену. в противном случае размеры поковок выходят за требования чертежа. Процесс изготовления штамповых поковок: резка проката на мерные заготовки делается на прессножницах хладноломах пилами электромеханическая и газопламенная резка.

Русский

2013-11-18

12.73 KB

2 чел.

113. Сущность процесса ГОШ , оборудование, преимущества и недостатки, область применения.

Гош- способ ОМД , при котором течение металла при деформации ограничено полостью штампа. Штамп состоит из 2 или более частей, при смыкании которых образуется полость соответствующая по форме конфигурации поковки. ГОШ можно получать поковки массой до 1000 кг. Гош применяется в серийном и кр-серийном производстве.

Преимущества:

-- Поковки имеют более сложную форму и высокое качество поверхности.

--поковки имеют меньшие припуски примерно в 2 раза чем при ковке.

--после калибровки точность поковок такая же как при мех. обработке.

-- при штамповке увеличивается производительность труда до 800 поковок в смену.

Недостатки: ограничения по массе, облой достигает 30-40%- отход в виде заусенца, нужно мощное оборудование, штампы дорогие.

В зависимости от типа штампа различают штамповку в открытых и закрытых штампах. В открытых зазор между верхней и нижней частями штампа переменный. В процессе штамповки зазор уменьшается , но не исчезает, достигает небольшой величины, образуя облойную канавку. В этот зазор вытекает излишек металла, образуя заусенец-облой, который нужен для получения качественной заготовки.

В закрытом штампе небольшой зазор между верхней и нижней частями обеспечивает взаимное перемещение и во время процесса штамповки остается неизменным. В данном случае штамповка безоблойная, которая характеризуется меньшим расходом материала, снижением расходов на обрезку облоя.  Безоблойная штамповка требует более точных заготовок по массе и по размерам, т.к. в противном случае размеры поковок выходят за требования чертежа.

Тех. Процесс изготовления штамповых поковок:

--резка проката на мерные заготовки делается на пресс-ножницах, хладноломах, пилами, электромеханическая и газопламенная резка.

--нагрев заготовки до температуры ковки производится в камерных и металлических печах.

--штамповка осуществляется на молотах, прессах, горизонтально-ковочных машинах.

--обрубка облоя производится на кривошипном прессе в обрезном штампе.

--правка на кривошипно-шатунном прессе.

--то: отжигдля поковок с содержанием углерода больше 0,4;нормализация –углерода  меньше 0,4 или высокий отпуск для легированных сталей.

--очистка от окалины в галтовочных барабанах, дробеструйная, травление в кислотах.

--калибровка для повышения точности поковок и частоты поверхности.

--контроль ОТК


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29592. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании 28.56 KB
  Медиапланирование: Медиапланирование это выбор оптимальных каналов размещения рекламы рекламных контактов проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Он анализирует представленный товар или услугу его целевую аудиторию бюджет срок размещения рекламы а также цели которые необходимо достигнуть. Таким образом исходя из информации содержащейся в брифе и будет вестись вся последующая работа выбор рекламоносителей...
29593. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса 12.65 KB
  Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса. экономический словарь ИНДЕКС от лат. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу базовой величине соответствующей определенному году принятому в качестве точки отсчета.
29594. Критерии характеристики медианосителя 19.63 KB
  Селективность аудитории избирательность ЦА udience selectivity – свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителейт. Потенциал охвата rech potentil – способность медианосителя собрать аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории. Скорость аккумулирования аудитории speed of udience ccumultion – показатель количества выходов или количества времени необходимых медианосителю для того чтобы охватить всю свою...
29595. Медиапланирование 12.03 KB
  Медианоситель – конкретный представитель медиаканала где размещается рекламное сообщение. Медианоситель отбирается по качественным и количественным показателям. Медиамикс – размещение рекламных материалов сразу в нескольких СМИ и как правило под типовым набором смеси из СМИ медиамикс понимается комбинация ТВ Радио Пресса Наружка. Долю охваченной и неохваченной аудитории при медиамиксе вычисляем формулам теории вероятности: 1Pb = 1P 1Pb где Pb охваченная медиамиксом аудитория P – аудитория охваченная первым медиа Pb...
29596. Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) 20.25 KB
  Технологии нейролингвистического программирования НЛП Изначально задумывалась как технология совершенствования личности. 5 моделей жизненных стратегий: иметь действовать знать относится к какомуто классу обществу – принадлежать к быть кемто Техники НЛП: Мозг лучше справляется с позитивными целями негативные: не упади не пролей не проходите мимо Ярка творческая визуализации поставленной цели визуально запах звук Принцип уподобления – приобщиться к карте реальности достичь целей как какойто человек которым...
29597. Психология памяти в медиапланировании. Исследования памяти в рекламе 15.49 KB
  При поступлении новых элементовстарые вытесняются последниезапоминаютсяэффект давности Во и Норман: Первичная система кратковременного хранения обладающая ограниченным объемом где инфо теряется за счет вытеснения старых элементов. Виды хранения: Акустическая Сенсорноеосуществление на этапе без участия сознания фотографичинфо сохраняется с фотографической точностью и не поддается контролю со стороны субъекта. 2 Для долговремен памяти характерно обращение к прошлому опыту поиска там инфо необходимой для понимания настоящего....
29598. Возникновение коммуникации. Социально-экономические факторы развития коммуникации 14.74 KB
  Возникновение коммуникации. Социальноэкономические факторы развития коммуникации. Выделяют два подхода к коммуникации: механистический однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации и получателем сообщения и деятельностныйсовместная деятельность участников коммуникации в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними. Целями коммуникации являются: обмен и передача информации; формирование умений и навыков развитие профессиональных качеств; формирование отношения к себе к...
29599. Схема и сущность коммуникативного процесса. Виды шумов в коммуникации 44.59 KB
  Схемы Большое распространение получила линейная модель коммуникации разработанная Лассуэлом и включающая 5 элементов: Кто передает сообщение – коммуникатор Что передается сообщение Как осуществляется передача канал Кому направлено сообщение аудитория С каким эффектом эффективность Р. К функциональным элементам относятся: источник информации продуцирующий сообщение; отправитель кодирующий сообщение в сигналы; канал проводящий это сообщение; получатель; цель или место назначения. Преимущество данной схемы состоит в...
29600. Виды и уровни коммуникации. Особенности массовой коммуникации 17.78 KB
  декодирование кодированиеобратная связь и тп особенности публичный характер открытость ограниченный и контролируемый доступ к средствам передачи опосредованность контактов множество реципиентов влияние институциональных предписаний особенности смк рассредоточение в пространстве многоконачльность СМК делятся на СМИ слухи и наружную рекламу 1. Слухи оказывают большое влияние на формирование общественного мнения благодаря обсуждению в малых приватных группах без освещения в СМИ. СМИ являются основным видом массовых...