45856

Этапы автоматизации производственных процессов. Понятия автомат и полуавтомат

Доклад

Производство и промышленные технологии

Машина полуавтомат – тех борудование которое в рамках определеноь заданного алгоритма работы для выполнения определенного технологического цикла работает автономно определенный период времени и выполняет все операции в автоматическом режиме но требует участия человека для осуществления след операций: Пуск оборудования перед изготовлением каждой детали или группы Выполнение операций загрузки заготовок в рабочую зону оборудования и их выгрузки Периодически контроль наладка подналадка и обслуживание оборудования Контроль...

Русский

2013-11-18

14.47 KB

15 чел.

121. Этапы автоматизации производственных процессов. Понятия автомат и полуавтомат.

    Увеличение масштабов производства обусловило появление станков полуавтоматов и автоматов.

    Полуавтомат – оборудование с автоматическим циклом, повторяемом при непосредственном участии человека.

    Машина полуавтомат – тех борудование, которое в рамках определеноь заданного алгоритма работы для выполнения определенного технологического цикла работает автономно определенный период времени и выполняет все операции в автоматическом режиме, но требует участия человека для осуществления след операций:

  1.  Пуск оборудования перед изготовлением каждой детали или группы
  2.  Выполнение операций загрузки заготовок в рабочую зону оборудования и их выгрузки
  3.  Периодически контроль, наладка, подналадка и обслуживание оборудования
  4.  Контроль качества изготавливаемых изделий.

Автомат – техническое оборудование, которое в рамках заданного алгоритма работы в автоматическом режиме может выполнять рабочие и вспомогательные ходы, связанные с изготовлением изделий и работать определенное время автономно и выполнят все операции в автоматическом режиме, но требует вмешательство человека для следующих операций:

  1.  Первоначальный пуск оборудования перед изготовлением партии деталей
  2.  Периодический контроль, наладка, проверка работоспособности оборудования.

Т.О. автомат – это самоуправляющиеся оборудование, автоматически и многократно выполняющее все рабочие и вспомогательные элементы цикла обработки изделии. Автоматы очень производительны за счет высоких скоростей выполнения вспомогательных перемещений и одновременной работы инструментов.

Существуют универсальные полуавтоматы и автоматы, которые наиболее эффективны в производстве где не требуются частой наладки и переналадки оборудования. Применение универсальных полуавтоматов характерно для средне-серийного производства и крупно-серийного. Максимально повысить производительность при больших масштабах производства позволяет использование специализированных и специальных автоматов.

   Специализированный автомат, который может быть переналажен в рамках небольшой группы однотипных деталей.

   Специальные автоматы создаются для обработки одного единственного номенклатурного наименования. Они обладают высокой степенью специализации, которая приводит к упрощению компоновки, конструкции и системы управления. Используют в массовом производстве.

Т.о создание автоматических производств в историческом плане и в плане реального времени можно подразделить на 4 этапа:

  1.  Автоматизация технологического рабочего цикла, характеризуется созданием машин полуавтоматов и автоматов.
  2.  Частичная автоматизация
  3.  Комплексная автоматизация
  4.  Полная автоматизация производства.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7793. Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского 36 KB
  Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского О роли воспитания, его целях и задачах Взгляды Коменского на ребенка, его развитие и воспитание коренным образом отличались от средневековых представлений. Вслед за гуманистами эпохи Возрожде...
7794. Педагогическая мысль и школа в период Французской буржуазной революции XVIII века 43 KB
  Педагогическая мысль и школа в период Французской буржуазной революции XVIII века В 70-х годах XVIII века во Франции создалась революционная ситуация. В недрах феодального общества выросли и созрели формы нового, капиталистического уклада. О...
7795. Педагогическая мысль эпохи Возрождения 37.5 KB
  Педагогическая мысль эпохи Возрождения Наиболее ярко педагогическая мысль эпохи Возрождения представлена трудами итальянских, немецких и французских ученых-гуманистов. Среди итальянских гуманистов эпохи Возрождения особенно выделяется Витторино да Ф...
7796. Педагогическое сознание Гербарта (цели, средства) 43 KB
  Педагогическое сознание Гербарта (цели, средства) Педагогическое сознание Гербарта впитало и переработало многие передовые идеи той эпохи французских мыслителей 18 века, немецкой классической философии, филантропистов, Песталоцци, что и позволило ем...
7797. Послереформенные изменения в России (вторая половина 19 века) 27.5 KB
  Послереформенные изменения в России (вторая половина 19 века) Новые условия хозяйственной и общественной жизни пореформенной России настоятельно требовали подготовлённых и грамотных людей. Необходимо было значительно расширить базу народного образов...
7798. Просвещение абсолютизма 41 KB
  Просвещение абсолютизма Просвещённый абсолютизм - политика, проводимая во второй половине XVIII века рядом монархических стран Европы и направленная на устранение остатков средневекового строя в пользу капиталистических отношений. Основы просве...
7799. Развитие системы образования в России в начале 20 века 32 KB
  Развитие системы образования в России в начале 20 века Основным типом школы в России к началу ХХ века, как и раньше, была начальная школа, отличавшаяся пестротой не только по ведомственной принадлежности, но и по срокам и содержанию обучения. Самыми...
7800. Реформы Петра 1 29.5 KB
  Реформы Петра 1. Преобразования в сфере культуры Пётр I изменил начало летосчисления с так называемой византийской эры (от сотворения Адама) на от Рождества Христова. 7208 год по византийской эре стал 1700 годом от Рождества Христова. Однако...
7801. Советская школа в годы ВОВ и послевоенные годы(1941-58гг.) 25 KB
  Советская школа в годы ВОВ и послевоенные годы(1941-58гг.). Война затормозила осуществление всеобщего обязательного семилетнего обучения. Развертыванию всеобщего обучения препятствовали перемещения населения из западных районов в восточные, уход учи...