45861

Устройства автоматической смены инструментов. Револьверные головки и инструментальные магазины - накопители

Доклад

Производство и промышленные технологии

Устройства автоматической смены инструментов. Обязательным элементом автоматизированных и автоматических производств функционирующих на основе безлюдных технологий является автоматическая смена инструментов осуществляющаяся устройствами автоматической смены инструментов УАСИ. Возможность автоматической смены инструментов зависит от наличия достаточного количества инструментов которые может вместить базовый элемент УАСИ инструментальный накопитель от его расположения доступности наличия датчиков для контроля размера износа и поломки...

Русский

2013-11-20

86.88 KB

75 чел.

Устройства автоматической смены инструментов. Револьверные головки и инструментальные магазины -  накопители.

Обязательным элементом автоматизированных и автоматических производств функционирующих на основе «безлюдных» технологий является автоматическая смена инструментов, осуществляющаяся устройствами автоматической смены инструментов (УАСИ).

Применение УАСИ позволяет значительно сократить время простоя оборудования, повысить коэффициент его загрузки за счет сокращения вспомогательного времени, а следовательно возрастает производительность и эффективность производства в целом. Возможность автоматической смены инструментов зависит от наличия достаточного количества инструментов которые может вместить базовый элемент УАСИ – инструментальный накопитель, от его расположения, доступности, наличия датчиков для контроля размера износа и поломки инструмента и прочих условий.

         Для осуществления автоматической смены инструментов необходимы следующие устройства:

1) Накопитель инструментов (инструментальные магазины и револьверные головки);

2) Устройства осуществляющие смену инструмента в шпинделе станка;

3) Система управления.

       Для создания необходимого запаса инструментов на станках оснащенных системами с  ЧПУ применяются УАСИ включающие основные узлы, инструментальные магазины и револьверные головки.

Револьверные головки и инструментальные магазины представляют собой накопители инструментов помимо режущих, обрабатывающих инструментов могут быть помещены контрольно – измерительная оснастка для осуществления автоматического контроля.

Инструментальные магазины являются исключительно накопителями большой емкости в отличии от револьверных головок (до 16 – ти инструментов), т.к. являются рабочим органом станка (основным), который располагается в зоне резания. Инструментальные магазины являются вспомогательным устройством.

Револьверная головка-это прежде всего рабочий орган станка, учавствующий в процессе обработки и воспринимающий силы резания, во-вторых-накопитель инструментов. В связи с этим к ним предъявляют требования жесткости, высокой прочности, надежности и точности позиционирования. Бывают с гор., верт.и наклонными осями поворота и 2,4,5,6,8,12,16 позиционными. Наиболее распространены 6и8 , т.к. они универсальны и позволяют осуществить практически полную обработку поверхности заготовки. Применяются на токарных, сверлильных, фрезерных, карусельных и многооперационных станках. Ин-ты в рев. головках предпочтительно устанавливать в последовательности обработки согласно порядку выполнения тех. переходов, чтобы ин-ты для наружной и внутренней обработки не мешали друг другу.

Преимущества применения  рев. головок:

  1.  Простота конструкции
  2.  Сокращение времени на смену ин-та (3 сек)
  3.  Возможность накопления достаточного количества ин-ов, т.е. создание запасов.

Недостатки: Расположение в рабочей зоне оборудования что усложняет наладкуи ограничивает рабочее пространство;  возникновение нежелательных вибраций при смене ин-та;     небольшое количество ин-ов по сравнению с инструменталным магазином.

Основным элементом УАСИ является инструментальные магазины – накопители  устанавливаемые на многооперационных станках, представляющих собой накопители инструментов большой емкости от 16 и более. В них сосредотачивается необходимый запас режущего инструмента и контрольно измерительной оснастки. Инструментальные магазины – накопители могут устанавливаться на колонне, сверху, сбоку, на шпиндельной бабке или вне станка. Их предпочтительное расположение вне рабочей зоны оборудования так, чтобы выставленные у него инструменты и магазин не мешали подходу заготовки, снятию, а также наладки станка. Работа магазина не должна вызывать не допустимых вибраций при поиске следующего инструмента (при перемещении магазина). Инструментальные магазины используются на фрезерных, расточных, многооперационных станках. Обычно изготавливаются емкостью от 30, 72 инструментов до 360 инструментов. Инструментальные магазины являются вспомогательным устройством не участвующим в процессе резания.

Недостаток: магазин находится в рабочей зоне.

Преимущества:

  1.  Наличие большого количества ин-ов, т.е. возможность полной обработки заготовки с одного установа.
  2.  Исключение столкновений ин-ов, что облегчает программирование, наладку оборудования.
  3.  Возможность замены вышедшего из строя ин-та в магазине в период работы об-ия, т.е. сокращение вспомогательного времени.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54298. Meet Great Britain. The Geographical Position of the Country 231.5 KB
  Goals: to give students basic information about the subject they are going to learn about; to inform students about the geographical position of the UK; to enrich the outlook; to develop skills of listening, reading, speaking and writing; to teach students to listen carefully, to summarize, to work in groups and individually.
54300. Значение эпохи Возрождения в истории европейской культуры 16.82 KB
  Эпоха Возрождения – один из самых ярких периодов в истории развития европейской культуры. Примерные хронологические рамки эпохи: начало XIV — последняя четверть XVI века и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века (например, в Англии и, особенно, в Испании).
54301. Перший і другий закони Г. Менделя, їх статистичний характер і цитологічні основи 927 KB
  Вивчення визначеної теми в рамках усієї дисципліни сприяє формуванню у студентів знань про закони спадковості: домінування і розщеплення, про їх статистичний характер і цитологічні основи, а також формуванню умінь застосовувати ЦІ знання в вирішенні проблем людства/спадкових захворювання, селекції організмів.
54302. Luminaries of 19-th Century. Dmytro Mendeleiev. Значення періодичного закону 611 KB
  Шляхом інтеграції англійської мови та хімії розширити світогляд учнів і збагатити їхні знання в груповій роботі - вчити виділяти головне порівнювати, робити висновки, виховувати товариськість взаємодопомогу, зокрема, на прикладі багатогранної наукової діяльності Д. І. Менделєєва підкреслити оригінальність, широкий діапазон його наукових інтересів. Розвивати бажання продовжувати освіту.
54303. КОМУНІКАЦІЇ В МЕНЕДЖМЕНТІ 141 KB
  Методичне забезпечення: Роздатковий матеріал: Комплект карток Ситуаційні вправи з мотивацій в менеджменті Комплект карток Вправа на розпізнавання термінів Комплект карток Характерні ознаки комунікацій Комплект карток Ситуаційні вправи з комунікацій в менеджменті Ілюстративний матеріал схеми рисунки таблиці до теми Комунікації в менеджменті Наочні посібники: ПЕОМ MS PowerPoint Куточок Менеджеру на замітку Опорний конспект з курсу Менеджмент Термінологічний словник менеджера початківця Реферати та...
54304. Частини тіла 5 клас 169 KB
  Wir haben in der vorigen Stunde das Thema „ Der Mensch“ begonnen und haben die Körperteile des Menschen gelernt. Wie ihr diese Wörter kennt, zeigt ein Wortdiktat. Aber ihr werdet das Diktat nicht schreiben, sondern malen.
54305. СЕТЕВОЕ И КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 750.5 KB
  В методических указаниях изложены основные особенности планирования и управления проектами. Рассмотрены основные шаги при составлении примерного плана-графика проекта создания требований к экономической и информационной безопасности для СДО ОАО РЖД с использованием Microsoft Project 2003 в среде Windows 2000/ХР. Рассмотрены основные средства Microsoft Project 2003 для эффективного управления всеми задачами и ресурсами проекта.
54306. Де творчість – там і успіх 73.5 KB
  А до звичайних учнів які не підходять здавалось би ні під яку категорію все якось не доходять руки. Їх можна обєднати в три групи: високий рівень управління системою виховної роботи який забезпечує досягнення найоптимальнішого за певних умов результату; високий рівень функціонування системи виховної роботи який обумовлює успішне виконання завдань поставлених перед навчальним закладом; високий рівень вихованості учнів їх готовності до самостійного життя та праці. Велика роль при цьому відводиться учнівському самоврядуванню.