45867

Инструменты для нарезания зубьев цилиндрических колес. Методы их работы. От каких факторов зависит степень точности нарезаемого зубчатого венца

Доклад

Производство и промышленные технологии

Относятся 1дисковые пальцевые и зуборезные фрезы зубодолбежные головки идрСхема фрезерия зуб. Вращение фрезы вокруг своей оси. Пальцевые фрезы целесообразно использовать при обр. фрезы и загат.

Русский

2013-11-18

96.1 KB

2 чел.

103. Инструменты для нарезания зубьев цилиндрических колес. Методы их работы. От каких факторов зависит степень точности нарезаемого зубчатого венца 

Нарезания цилинд-их колёс может произ-ся методом копирования и методом обкатки. Инстр-ты обраб. Методом копиров. Относятся 1)дисковые,  пальцевые и зуборезные фрезы, зубодолбежные головки идрСхема фрезер-ия зуб. колес дисковыми и пальц. фрезаим вкл. Вращение фрезы вокруг своей оси. Заготовка закрепл-ая в шпинделе делительной головки совершает движение подачи вдоль обр-ой впадины зубьев.

 

Пальцевые фрезы целесообразно использовать при обр. колёс с большими модулями, когда размеры дисковых фрез получаются недопустимо большими. Одним из наиболее произ-ых явл-ся способ обработки их копированием зубодолбёжныим головками, одновременно нарезающие все зубья колеса. Головка состоит из корпуса в виде диска в радиа-ых пазах которого установлены призм-ие фасонные резцы. Каждый резец прорезает только одну впадину. Заготов. совершает относительно головки возвр. поступ-ое движ. за счет которого обеспечивается требуемая скор. резания. Для распред-ия работы резания на ряд двойных ходов предусматрвается переод-ое движ. подачи резцов в радиальном напрвлений при каждом раб. ходе. При холостом ходе резцы отводятся от заготовки для устранения трения задней поверх. резцов о заготовку. Зуборезные гребёнки применяются для обр. цилинд. зуб. колёс внешнего зацепления на спец. зубостро-ых станках. При обр. червячными фрезами заг. вращ-ся вокруг своей оси и одновременно совершает вращение вокруг своей оси. Вращ. фрезы и загат. Связаны друг с другом. При одном обороте фрезы, загат. повар-ся вокруг своей оси на один зуб. Ось фрезы устанав-ся наклонно относительно оси загот. так, чтобы направление винтовых ниток фрезы совпадали с направлением зубьев нарезаемого колеса. Кроме вращ. фреза имеет ещё и поступательное перемещ. вдоль оси загот. для осуществления подачи. Зубопротягивание может осуществ-ся также методом обкатки, при котором на станке  воспро-ся зацепления зуборезной рейки (инстр-та) с загот-ой. Для того чтобы обраб. все впадины колеса, работу ведут в несколько проходов, произ-дя периодически пересопряжения (деления) зубьев инст-та и заготовки.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7711. Вища школа України як педагогічна система 69 KB
  Вища школа України як педагогічна система План Предмет і завдання педагогіка і психології вищої школи. Система вищої освіти в Україні. Напрями реформування вищої освіти в Україні. Предмет і завдання педагогіка і психології вищої...
7712. Педагогічна культура та майстерність викладача вищої школи 61.5 KB
  Педагогічна культура та майстерність викладача вищої школи План Педагогічна діяльність викладача ВНЗ. Сучасні вимоги до викладача ВНЗ. Педагогічна майстерність викладача ВНЗ. 1. Педагогічна діяльність викладача ВНЗ. Педагогічна пра...
7713. Виховна робота у вищій школі 83 KB
  Виховна робота у вищій школі План Зміст і особливості виховання молоді в сучасних умовах. Методи виховання у ВНЗ. Форми виховання у АНЗ. Функції і завдання куратора академічної групи. 1. Зміст і особливості виховання молоді в...
7714. Науково-дослідна робота у вищій школі 91 KB
  Науково-дослідна робота у вищій школі План Логіка і методика наукового дослідження. Методи науково-педагогічного дослідження. Основні види наукових досліджень у вищій щколі. Система наукової роботи університету. 1. Логіка і м...
7715. Наука о живой материи 26 KB
  Наука о живой материи. Весь окружающий мир гармоничен и делится на системы живой и неживой природы. До этого мы изучали неживую природу, а сейчас будем говорить о о биологии (с греч. биос перев. жизнь, т.е. учение о жизни). Биология - наука, из...
7716. Взаимосвязь космоса и живой природы 54.5 KB
  Взаимосвязь космоса и живой природы Говоря о взаимодействии человека и природы, мы оперировали масштабом лишь одной планеты - Земли. Однако разнообразное взаимодействие между космосом, с одной стороны, и живой природой и человеком - с друг...
7717. Модели происхождения Вселенной 77.5 KB
  Модели происхождения Вселенной. 1. Ученик А.А. Фридмана Георг Гамов (эмигрировал в 1934г. из СССР в США) в 1948 г. разработал модель горячей Вселенной под названием Космология Большого взрыва» Радиус Вселенной в первоначальном состоянии был р...
7718. Схема анализа плана воспитательной работы классного руководителя 26 KB
  Схема анализа плана воспитательной работы классного руководителя наличие общей характеристики класса, детального анализа уровня его воспитанности, выделение положительных сторон и недостатков в поведении и деятельности учащихся ха...