45886

Конструкция протяжек для протягивания отверстий и шпоночных пазов

Доклад

Производство и промышленные технологии

Как обеспечивается соосность протяжки и отверстий от чего зависит точность и качество обработки отверстий протягиванием. Хвостовик воспринимает усилие протия и служит для закрепления протяжки в патроне станка. Длина шейки выберается с таким расчётам чтобы обеспечить необходимую длину протяжки до первого реж. Режущая часть явлся основной частью протяжки.

Русский

2013-11-18

81.42 KB

44 чел.

101.Конструкция протяжек для протягивания отверстий и шпоночных пазов. Как обеспечивается соосность протяжки и отверстий, от чего зависит точность и качество обработки отверстий протягиванием.

Протяжка – это многозубный инструмент с конструктивной подачей, зависящий от величины высот или диаметров последовательно расположенных зубьев. Протяжка работает на растяжение. 

Протяжка для обработки  отверстий состоит из хвостовика 1, шейка 2, переходной конус 3, передняя направляющая часть 4, режущая часть 5, калибрующая часть 6, задняя концевая направляющая часть 7. Хвостовик воспринимает усилие прот-ия и служит для закрепления протяжки в патроне станка. Размеры хвостовика выбираются по стандарту в соответствии с имеющимся патроном на станке. Шейка и переходной конус составляют связующее звено между хвостовиком напровл.частью. Диаметр шейки берётся равным или на 0,3-1мм меньше диам. хвостовика. Длина шейки выберается с таким расчётам, чтобы обеспечить необходимую длину протяжки до первого реж. зуба и возможность присоединения протяж. к патрону станка. Режущая часть явл-ся основной частью протяжки. Калибрующая часть служит для заглаживания и окончательного формирования обр. поверх. Кроме того калибрую. зубья по мере переточек восполняют режущие. Калибр. часть представляет собой совокупность ряда зубьев постоянного диаметра, равного диам. последнего режущего зуба, т. е. диаметру исходного стержня. Задняя направ-ая часть предназначена для направления детали в момент оканчания протяг-ия, препятствует перекосу детали и повреждению обр-ой поверхности последними калибрую-ми зубьями. Задний хвостовик служит для отвода прот-ки в исходное положение при полуавт-ом цикле обр-ки. При ручном перемещении инст-та в исходное положение задний задний хвостовик на прот-ах отсутствует. Шпночные протяжки служат для прорезки шпоночных сквозных пазов в отверстиях различных изделий. Они бывают двух типов: с плоским телом и цилиндрическим. применяются для  изготовления шпоночных канавок  в отверстиях заготовок, по длине конструкции они имеют те же части что и внутренние протяжки за исключением передней направляющей которая в них отсутствует, это связанно с особенностью установки и центрирования детали, тут деталь надета на специальную втулку (адаптор) с внутренним специальным пазом по котором происходит движение протяжки.Наибольшее распространение получили плоские шпоночные прот-ки. Обр-ка  заг-ок плоской шпоночной про-ой производится через направ-ую втулку, имеющую продольный паз. По этому пазу втулки закрепленной на станке, движутся в процессе прот-ка. Заг-ка насаживается на переднюю цил-ую часть втулки. Промежуточный цилин-ий бурт-фланец явл-ся опорной частью втулки. Реж. и калибр-ие зубья плоской шпоночной протяжки имеют прямол-ые реж. кромки, парале-ые дну протягиваемой канавки. Подобно наружным протяжкам шпоночные прот-ки могут затачиватся как по передней так ипо задней поверхности зубьев, поскольку уменьшение зубьев по высоте может быть компенсировано увеличением толщины прокладки.Точность диаметральных размеров обработанных отверстий при протягивании зависит от размерного износа протяжек и, величины мгновенной погрешности Дсл и величины допуска на изготовление протяжки по исполнительному размеру Аця.    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51493. Установка нескольких операционных систем на один жесткий диск 152.5 KB
  Если хотите использовать только операционные системы семейства Windows в том числе Windows 2000 или Windows XP то без менеджера загрузки можно обойтись каждая из этих ОС имеет встроенный менеджер загрузки который в начальной стадии запуска компьютера предлагает меню для выбора запускаемой операционной системы. Если же кроме Windows хотите использовать другие операционные системы например Linux то без менеджера загрузки вам не обойтись. Windows NT 2000 XP Различные версии Windows NT и Windows 2000 имеют следующие ограничения:...
51494. Установка нескольких операционных систем на разные жесткие диски 61 KB
  Предположим что в компьютере уже есть жесткий диск № 1 с тремя операционными системами: Windows 2000 в первом первичном разделе; Windows ХР во втором первичном разделе; Linux в логическом разделе. Допустим требуется подключить еще один чистый жесткий диск № 2 и установить на него следующие операционные системы: Windows XP в первый первичный раздел; Windows 2000 во второй первичный раздел Linux другую разновидность в логический раздел. Первичный раздел №1 Первичный раздел №2 Логические разделы Windows 2000 Windows XP Linux...
51495. Установка и настройка сервера Lotus Domino 1.55 MB
  Lotus Notes является платформой для построения приложений автоматизации управленческих и документных процессов. Особенностью системы является объектно-ориентированная архитектура, благодаря которой возможно создание информационных систем, автоматизирующих работу со сложно-структурированными данными и неформализованными динамическими процессами.
51496. Основы маркетинга 243.5 KB
  ОТКРЫТИЕ МАРКЕТИНГА Вступительная статья Это что ирония Отнюдь. На такой вывод наталкивает сам факт появления книги Основы маркетинга с переводом которой знакомит советского читателя издательство Прогресс. Ее автор Филип Котлер профессор маркетинга Северо-Западного университета США один из активных деятелей Американской ассоциации маркетинга.
51497. Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей 411.5 KB
  Дать определение маркетинга и рассказать о его роли в экономике. Рассказать чего именно ждут от системы маркетинга покупатели продавцы и рядовые граждане. Повседневное воздействие маркетинга на потребителей Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день пашей жизни.
51498. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации 540.5 KB
  Рассказать о значении информации для фирмы. Маркетинговые исследования ― залог успеха шампуня и кремаополаскивателя Агри Шампунь Агри и кремополаскиватель Агри фирмы Джонсон вакс оказались двумя из самых успешных новинок последнего времени в категории средств личной гигиены. А для специалистов фирмы Фреда Нордина и Нила Деклерка за успехом этих товаров стоит почти десятилетие напряженного труда который называют еще проведением маркетинговых исследований. Отделу исследований и разработок фирмы дали задание создать обезжиренный...
51499. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей 446.5 KB
  Описать процесс восприятия потребителем товаровновинок. человек ежегодно потреблявших товаров и услуг на общую сумму около 18 трлн. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1 они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2 в большей мере настроены тратить нежели откладывать деньги; 3 будут дольше выступать в роли покупателей4. Во врезке 10 приводится несколько примеров влияния географического местоположения на характер выбора товаров.
51500. Сегментирование рынка, выбор целевых 459.5 KB
  Перечислить основные принципы сегментирования потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения. Как руководство Кокаколы так и руководство Пепсико намерены продолжать политику сегментирования рынка при создании новых товаров. Роджер Энрико из фирмы Пепсико подчеркивает значение демографических тенденций в качестве отправной точки при создании новых товаров ибо по мере старения населения будут меняться и его нужды и его потребности а это даст ключи к дальнейшему сегментированию1. В этом случае продавец производит...
51501. Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара 433.5 KB
  Перечислить и охарактеризовать этапы процесса разработки нового товара. Рассказать как меняется стратегия маркетинга по ходу жизненного цикла товара. На лице товара начали появляться морщины.