45888

Способы установки приспособлении на месте эксплуатации

Доклад

Производство и промышленные технологии

Приспособления устанавливаются на столах элементах шпинделей и др. Чтобы быстро и точно установить на место эксплуатации на корпусе приспособления выполняются посадочные поверхности которые согласовываются с посадочным местом станка или другого места эксплуатации. Сравнительно легко обеспечивается точность расположения приспособления относительно оси шпинделя но при замене обработанной заготовки новой надо снимать приспособление со станка. 2Для установки в отверстие шпинделя на корпусе приспособления выполняется посадочная поверхность...

Русский

2013-11-18

87.32 KB

10 чел.

83.Способы установки приспособлении на месте эксплуатации.

Приспособления устанавливаются на столах, элементах шпинделей и др. органов станка, на фундаментах или специализированных рабочих столах. Чтобы быстро и точно установить на место эксплуатации на корпусе приспособления выполняются посадочные поверхности, которые согласовываются с посадочным местом станка или другого места эксплуатации.

Способы установки приспособлений с использованием шпинделя или его элементов: 1)в центрах 2)в отверстие шпинделя 3)на шпиндель 4)на переходной фланец.

1-Установка в центрах даёт нам возможность использовать одно и то же приспособление на любом станке оснащенном центрами. Сравнительно легко обеспечивается точность расположения приспособления относительно оси шпинделя, но при замене обработанной заготовки новой надо снимать приспособление со станка.   

2-Для установки в отверстие шпинделя на корпусе приспособления выполняется посадочная поверхность в виде хвостовика с конусом Морзе соотв.по размеру конусу Морзе отверстия шпинделя.

В хвостовике приспособления есть резьбовое отверстие для закрепления тягой. Этот способ универсален, т.к.конические отверстия в разных станках часто имеют один и тот же размер конуса Морзе. Смена заготовки удобна, чем при установки в центрах.

Недастатки:точность совмещения приспособления с осью шпинделя меньшая из-за возможной грязи на обоих на сопрягаемых поверхностях. Расположение приспособления консольно, поэтому жёсткость его не высокая.

3-Для установки на шпиндель в приспособление обрабатываются посадочные поверхности соотв.наружным поверхностям посадочного места шпинделя.

Способ обеспечивает высокую жёсткость и позволяет устанавливать заготовки больших габаритов. Недостатки: малая универсальность из-за различия формы и размеров посадочного места станка. Сложность изготовления посадочных поверхностей приспособления. Большая погрешность расположения приспособления относительно оси шпинделя вследствии зазора между приспособлением и шпинделем.

4-Установка на переходной фланец.

На шпиндель налаживается переходной фланец, имеющий буртик высотой 2-4мм.диаметр буртика по h6или h5. На центрирующий буртик фланца насаживается приспособление, в корпусе которого выполняется выемка с диаметром по H7или Н6 Этот способ универсален, т.к приспособление можно использовать на любом станке оснащенном фланцем. Обеспечивает жёсткость и позволяет устанавливать заготовки больших габаритов. По сравнению с 3 способом имеет большую погрешность центрирования из-за доп.зазора по буртику фланца. 

Установка на столах и планшайбах. В небольших приспособлениях поверхность имеет вид сплошной плоскости. В средней части корпуса приспособлений больших габаритов выполняют выемку или глубокую полость, при этом приспособление устанавливается достаточно устойчиво.

Для закрепления в корпусе предусматриваются проушины. Кол-во проушин зависит от кол-ва необходимых для закрепления болтов, а кол-во болтов опр.в зависимости с действующими силами резания. Иногда на корпусе приспособления выполняют полоски или окна для крепления стандартными г-образными прихватами стянутыми Т-образными болтами. Быстрая и точная установка приспособлений без выверки обеспечивается направляющими шпонками.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8189. Развитие русской педагогической мысли в XIX в 44.77 KB
  Развитие русской педагогической мысли в XIX в В XIX в. шел процесс становления отечественной педагогической науки, формирования различных педагогических направлений и теорий. Значительным в этот период оказался вклад общественной мысли в развитие пр...
8190. Развитие школы и педагогики в России после октябрьской революции (1917 г.) 35.85 KB
  Развитие школы и педагогики в России после октябрьской революции (1917 г.) Реформирование системы образования в первые годы советской власти История отечественной школы и педагогики советского периода оказалась крайне драматичной и противоречивой. Д...
8191. Понятие о дидактике и ее исследование в педагогике 25.93 KB
  Понятие о дидактике и ее исследование в педагогике В главе о сущности и общих закономерностях воспитания показано, что важнейшим его аспектом является овладение личностью той стороной общественного опыта, которая включает в себя знания, практические...
8192. Содержание образования и основные тенденции его формирования на современном этапе развития общества 20.86 KB
  Содержание образования и основные тенденции его формирования на современном этапе развития общества Под содержанием образования понимают совокупность знаний, умений и навыков, которые должны усвоить ученики. При этом ЗНАНИЯ - это результат...
8193. Принципы обучения 14.75 KB
  Принципы обучения По-латыни principium - основа, первоначало. В педагогике под принципами понимают систему базовых идей педагогического процесса.. Дидактические принципы можно рассматривать с трех сторон: Во-первых, это система требований к орг...
8194. Метод как многомерное явление 54.51 KB
  Метод как многомерное явление Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос - как учить - выводит нас на категорию методов обучения. Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познават...
8195. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. урок как основная форма школьного обучения 22.81 KB
  Формы организации обучения и их развитие в дидактике. урок как основная форма школьного обучения 1. Понятие о формах организации (организационных формах) обучения. Соотношение между формами организации обучения и его методами Осуществление обучения ...
8196. Урок как основная форма обучения и воспитания 35.44 KB
  Урок как основная форма обучения и воспитания Классно-урочную форму организации обучения отличают следующие особенности: постоянный состав учащихся одного возраста каждый класс работает в соответствии со своим годовым планом кажд...
8197. Сущность и закономерности процесса воспитания 63.19 KB
  Сущность и закономерности процесса воспитания ПЛАН Педагогическая сущность понятия воспитание Проблема целей воспитания в педагогике. Историческая динамика целей воспитания. Задачи воспитания в свете общечеловеческих ценностей...