45898

Функции менеджмента: планирование, организация

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Функции менеджмента: планирование организация. Планирование это определение будущего желаемого состояния объекта управления то на что направлено управляющие воздействие т. Планирование подготовка сегодня завтрашнему дню.стратегическое планирование высший уровень планирования попытка взглянуть долгосрочный в перспективе основополагающие составляющие фирмы.

Русский

2013-11-18

12.53 KB

1 чел.

46. Функции менеджмента: планирование, организация.

Функции- относительно обособленные конкретные направления управленческой деятельности осуществляемые специальными приемами и способами и позволяющие осуществлять управленческие воздействия.

Планирование - это определение будущего желаемого состояния объекта управления (то на что направлено управляющие воздействие, т.е. коллектив работников) и тех маш мероприятий (действий),  которые необходимо осуществить для перехода из нынешнего состояния в  желаемое, необходимые для этого средство и методы фиктивные в конкретных условиях. В процессе планирования принимаются решения о том, какие должны быть цели и что для этого должны делать сотрудники фирмы.

Планирование- подготовка сегодня завтрашнему дню. Результат планирования является система планов.

План -это документ содержащий ответы на вопросы: что? где? когда? зачем? сколько? кто? и каким образом? План представляет собой сложную социально - экономическую модель будущего состояния фирмы.

 По глубине планирования различают:

1.стратегическое планирование - высший уровень планирования попытка взглянуть долгосрочный в перспективе основополагающие составляющие фирмы. Стратегич. планы - долгосрочные.

2. Средний уровень или среднесрочное планирование включает тактические планы, которые занимают промежуточное положение и является уточнением стратегических планов от 0,5 года до 2-х лет. Данные планы разрабатываются на основе норм и нормативов и содержат конкретные показатели деятельности.

3.  Текущее или оперативно -производственное план-ие включает календарное планирование на короткие промежутки времени.

    Организация - формирование структуры фирмы, то есть ее управления размещения объектов управления, определение их функций и сфер деятельности,взаимосвязей и связей с объектами внешней среды, а также для обеспечения необходимыми для нормативного функционирования ресурсами и фонды. Организация  направлена на создание необходимых условий для достижения поставленных целей. Она обеспечивает упорядочение технической, технологической, экономической, социально - психологической и правовой сторон деятельности фирмы и позволяет определять кто именно должен выполнять каждое конкретное задание из общего количества и какие для этого требуется средства.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53646. В музеях хранятся картины. Натюрморт 37.5 KB
  Натюрморт. Сегодня мы как раз поговорим про натюрморт и выполним первые работы для вашего классного музея. Кто запомнил что такое натюрморт Это предметы объединённые одной темой. Если натюрморт чайный какие предметы будут входить в натюрморт Какие бывают натюрморты кто знает Слайд.
53647. Урок внеклассного чтения в 9 классе по рассказу Э. Хемингуэя «Кошка под дождём» 55 KB
  Структура урока Организационный момент Актуализация мотивация и целеполагание Слово учителя Беседа по тексту Итог урока Рефлексия Тип урока изучение и первичное закрепление нового материала. Ход урока. Структура урока Деятельность учителя Деятельность ученика Организационный момент 1 минута Приветствует учащихся рассаживает их по партам создает доброжелательную рабочую атмосферу проверяет готовность учащихся к работе и наличие у каждого ученика художественного текста.
53648. Стоимость источников заемного капитала, собственного капитала. Средневзвешенная стоимость капитала 32.5 KB
  Основными элементами заемного капитала являются ссуды банка и выпущенные предприятием облигации. Стоимость такого источника финансирования как банковские ссуды зависит в первую очередь от процентной ставки по кредиту.
53649. Художественная культура Античности 340.5 KB
  Ученики отвечают на вопросы Ученики вставляют пропущенные слова Ученики пишут современное значение крылатых выражений Ученики отгадывают загадки о древнегреческих богах Ученики отгадывают ребусы Ученики отвечают на вопросы Ученики вставляют пропущенные слова Ученики пишут современное значение крылатых выражений Ученики отгадывают загадки древнегреческих богах Ученики отгадывают ребусы 1 вариант Древнеримская культура Определите соответствие между древнегреческими и древнеримскими богами их функциями Зевс Марс 1 бог любви Арес...
53650. Художественная культура Древнего Рима. Мифологические представления древних римлян 110.5 KB
  Основные понятия урока: античное искусство этруски патриотизм империя Методы: Наглядный просмотр репродукций и иллюстраций работа с карточками по мифологии словесный рассказ учителя беседа учителя и учеников письменное заполнение таблицы. Ход урока: Время Содержание урока речевая деятельность учителя и учеников Примечания по выполнению: этапы урока деятельность...
53651. Знакомство с отрывком из рассказа И.С.Соколова-Микитова «Русский лес» 31.5 KB
  Сегодня не покидая нашего класса мы отправляемся в весенний лес. – А что можно услышать ранним утром войдя в весенний лес шум ручья пение птиц как ветер гуляет в юной листве Представьте раннее утро По лесу идет Иван Сергеевич Соколов-Микитов. Учитель читает отрывок из произведения Русский лес Соколова-Микитова.
53652. Лицемерие в комедии Ж.Б.Мольера «Тартюф» 57 KB
  Кого сегодня нет учитель отмечает в журнале отсутствующих. Учитель: Запишите пожалуйста тему урока. Учитель: Запишите пожалуйста эпиграф полное имя и годы жизни драматурга. Учитель: До Мольера комедии считались низким жанром.
53653. Бюджетирование как инструмент финансового планирования. Финансовые бюджеты 27 KB
  Планирование текущей деятельности предприятия заключается в построении генерального бюджета, представляющего собой систему взаимосвязанных операционных и финансовых бюджетов
53654. Прямоугольник и квадрат 53 KB
  Цель: Формировать первоначальное представление о геометрических фигурах: прямоугольник и квадрат. Задачи: 1 уточнить понятия прямоугольника и квадрата выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата 2 формировать способность к распознанию фигур на основе существенных свойств изображению и вычислению их периметра 3 развивать устные вычислительные навыки логическое мышление обогащать...