45903

Классификация производственных процессов

Доклад

Производство и промышленные технологии

Классификация производственных процессов. Производственный процесс это совокупность разнообразных взаимосвязанных между собой естественных и трудовых процессов превращения сырья материалов полуфабрикатов и энергии в готовый продукт состоящие из последовательно выполняемых частичных процессов труда осуществляющих на рабочих местах и производственных подразделений. Состав и сложность вспомогательных процессов зависит от особенностей основных и состава материальнотехнической базы фирмы. Основными тенденциями организации обслуживающих...

Русский

2013-11-18

12.6 KB

44 чел.

51. Классификация производственных процессов.

Производственный процесс- это совокупность разнообразных взаимосвязанных между собой естественных и трудовых процессов превращения сырья, материалов, полуфабрикатов и энергии в готовый продукт состоящие из последовательно выполняемых частичных процессов труда осуществляющих на рабочих местах и производственных подразделений.

В зависимости от того какой продукт является результатом производственного процесса, производственные процессы бывают:

1. основные- это технологический процесс в результате которого исходные сырье, материалы, полуфабрикаты превращаются в основную продукцию подлежащую реализации. Основные подразделяется на: заготовительные , обрабатываемые, сборочные.

2. вспомогательные это процессы изготовления продукции, которая будет использована для собственных нужд фирмы.К ним относятся: ремонтные,  модельные,  инструментальные, формовочные, задачи которых- обеспечение основного производства, инструментом, технологической оснасткой, осуществляет ремонта оборудования зданий, сооружений.

Состав и сложность вспомогательных процессов зависит от особенностей основных и состава материально-технической базы фирмы.

3. обслуживающие процессы это процессы труда в результате которых не создается никакой продукции. К ним относят:  транспортные, складские , энергетические операции,  контроль, которые служат для обеспечения нужд основного и вспомогательного производства.

Основными тенденциями организации обслуживающих процессов является максимальное совмещение с основными процессами и вспомогательными, и повышения уровня автоматизации, также как и во всех других процессах.

4. управленческие процессы, которые являются неотъемлемой частью общего производственного процесса. Качественное и своевременное выполнение основных процессов в значительной степени зависит от качества осуществления управленческих процессов.

Сегодня в производственный процесс включается управления с пользованием АСУ и использования микропроцессорной техники, что приближает управленческие процессы непосредственно к производству, органически включает их в основной производственный процесс,  повышая его гибкость и надежность.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27739. Сухомлинский Василий Александрович 26.98 KB
  Сухомлинский педагог и мыслитель стоял у истоков движения учителейноваторов возрождения обновленной педагогики сотрудничества восстановления в воспитании приоритета общечеловеческих ценностей что нашло отражение в его работах Павлышская средняя школа Сердце отдаю детям Рождение гражданина Разговор с молодым директором Три письма о любви Сухомлинским написано более 30 книг и 5000 статей большая часть которых известна не только на Родине но и переведена в Болгарии Венгрии Германии Китае Польше Японии в других странах....
27740. Методы социально-педагогического исследования 20.65 KB
  metodos путь способ исследования ведущее средство получения нового знания инструмент открытия объективных закономерностей окружающей действительности. Условно методы можно разделить на методы исследования социальнопедагогической реальности и методы ее преобразования СВ. Мустаевой: методы исследования методы воспитания и методы социальнопсихологической помощи.
27741. Педагогическая диагностика 17.59 KB
  Зная и учитывая специфику взаимодействия с педагогически запущенными подростками или подростками асоциального поведения опытные классные руководители организуют процесс перевоспитания. После изучения трудного школьника необходимо установить с ним взаимоприемлемый контакт используя при этом разнообразные методы и приемы педагогического взаимодействия а также методы перевоспитания. Второй этап связан с процессом перевоспитания который предполагает использование методов воспитания и перевоспитания. Каждый метод перевоспитания при...
27742. Российское образование 14 KB
  Учреждения дополнительного образования; другие учреждения предоставляющие образовательные услуги. Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений утвержденных Правительством РФ о соответствующих типах и видах образовательных учреждений.
27743. Мезофакторы социализации 19.5 KB
  В России в сельской местности проживает около 26 населения. Но при этом они обладают типичными характеристиками: небольшое количество жителей; малая плотность населения; малая степень разнообразия видов трудовой деятельности; плохо развитое общественное обслуживание; почти полное отсутствие учреждений культуры и возможностей для проведения досуга. Происходит уменьшение сельского населения. Город тип поселения для которого характерны концентрация большого количества людей и высокая плотность населения на ограниченной территории...
27744. Иоганн Фридрих Гербарт 19.36 KB
  Гербарт получил образование сначала в латинской классической школе а затем в Иенском университете.Окончив университет Гербарт стал воспитателем детей в семье швейцарского аристократа.С 1802 года Гербарт работал в Гёттингенском и Кенигсбергском университетах в должности профессора.
27745. Станислав Теофилович Шацкий 22.81 KB
  Шацкий писал по этому вопросу в 1918 г. Шацкий родоначальник русской и советской дошкольной педагогики. Еще в дореволюционные годы им и его ближайшими сотрудниками была разработана оригинальная как Шацкий называл русская система воспитания в детском саду существенно отличавшаяся от той что была создана Фрёбелем и современницей Шацкого М.
27746. Цель деятельности социального педагога 19.77 KB
  Предлагаемые ниже таблицы отражают примерный перечень как основных направлений деятельности социального педагога так и их содержание. Предлагаемые ниже таблицы отражают примерный перечень как основных направлений деятельности социального педагога так и их содержание. Направления деятельности Содержание Социальнопедагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов проведение социальной паспортизации классов учебного учреждения микрорайона; изучение и анализ культурнобытовых отношений в семьях...
27747. Педагогическая деятельность Песталоцци 20.29 KB
  Иоганн Генрих Песталоцци 1746 1827 родился в Швейцарии в Цюрихе в семье врача. Песталоцци близко ознакомился с тяжелым положением крестьян и с малых лет проникся глубоким сочувствием к народу. Образование Песталоцци получил сначала в начальной а затем в латинской средней школе и в высшем учебном заведении гуманитарного направления коллегиуме на филологическом и философском отделениях где под влиянием французских просветителей развивались передовые демократические идеи.