45905

Влияние характеристик изделия на организацию производства

Доклад

Производство и промышленные технологии

Характеристики изделий во многом определяет организацию производственного процесса в пространстве и во времени. размер масса и количество изделий влияют на организацию сборки возможности создания поточного производства организацию транспортировки деталей и полуфабрикатов сборочных единиц и изделий по рабочим местам участкам определяет вид движения предметов труда и длительность производственного цикла. Для крупных и тяжелых изделий применяют неподвижные поточные линии с периодическим движением конвейера. степень точности и чистоты...

Русский

2013-11-18

12.42 KB

0 чел.

53. Влияние характеристик изделия на организацию производства.

Характеристики изделий во многом определяет организацию производственного процесса в пространстве и во времени.

1. конструктивная сложность - зависит число обрабатываемых и сборочных подразделений, соотношение между ними. Чем сложнее изделие, тем больше удельный вес, занимает сборочные операции, сборочные подразделения в производственной структуре.

2. размер, масса и количество изделий влияют на организацию сборки возможности создания поточного производства, организацию транспортировки деталей и полуфабрикатов сборочных единиц и изделий по рабочим местам, участкам, определяет вид движения предметов труда и длительность производственного цикла. Для крупных и тяжелых изделий применяют неподвижные поточные линии с периодическим движением конвейера. Для их транспортировки применяют краны, специальные транспортные устройства. Движения предметов труда по операциям организуется по параллельному виду. Длительность производственного цикла изготовления таких деталей значительна. На предприятиях механических цехах могут быть организованы участки крупных, мелких, средних деталей.

3. вид и марки обрабатываемых материалов, влияют на организацию тех или иных заготовительных и обрабатываемых подразделений.  При значительной доли заготовок литья и  поковок требуется создание литейных, кузнечных, прессовых (горячего, холодного прессования) подразделений. При механической обработки заготовок из цв. металлов организует отдельные подразделения. При значительной доли заготовок из проката организуют заготовительные подразделения.

4. степень точности и чистоты обработки и сборки, данные характеристики влияют на состав оборудования и расположение, для обработки особо точных деталей и сборки узлов и изделий организуется отдельные участки, так как требуется создания особых условий.

5. удельный вес стандартизированных, нормализованных и унифицированных деталей и сборочных единиц, влияет на состав оборудования подразделений, вводится на специальных участках или в специальных цехах, для них организуется  поточно массовое производство.

6. трудоемкость и число изготавливаемых изделий влияет на состав и количество оборудования подразделений их расположения возможности организации поточного производства, длительность производственного цикла, величину незавершенного производства, себестоимость продукции.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9161. Педагогика как наука. Функции педагогической науки 20.26 KB
  Педагогика как наука Свое название педагогика получила от греческого слова пай-дагогос (пайд - дитя, гогос - веду), которое означает детоводство или дитяведение. Во взглядах ученых на педагогику, как в прошлом, так и в настоящем времени существ...
9162. Общие основы педагогики Педагогический процесс 28.72 KB
  Общие основы педагогики Педагогический процесс Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Изображая обучение в свет...
9163. Целеполагание в педагогике. Понятие цели воспитания 22.79 KB
  Целеполагание в педагогике 1.Понятие цели воспитания Профессиональная деятельность педагога, как любая человеческая деятельность, предваряется осознанием цели. Отсутствие цели не позволяет классифицировать работу педагога с детьми как деятельность п...
9164. Внимание. Свойства и виды внимания 21.63 KB
  Внимание Содержание Понятие Виды внимания (непроизвольное, произвольное, послепроизвольное) Свойства внимания (объем, распределение, устойчивость, переключение, сосредоточенность) Требование: выделять индивидуальные особенности вни...
9165. Воображение и творчество 45 KB
  Воображение и творчество Воображение Воображение и творчество знать: понятие о воображении виды воображения (активное, пассивное, преднамеренное, непреднамеренное, воссоздающее, творческое) способы создания образов воображения (агглютинация, акцен...
9166. Индивидуально-психологические свойства личности 1015.83 KB
  Индивидуально-психологические свойства личности Темперамент. Темперамент как динамическая характеристика психики Поведение человека зависит не только от его направленности и характера, но и от темперамента, то есть такого психологического свойства л...
9167. Мастерство педагогического общения 59.99 KB
  Мастерство педагогического общения Профессионально-педагогическое общение есть система (приемы и навыки) органичного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитываемых, содержанием которого является обмен информацией...
9168. Методы организации учебной деятельности 117.05 KB
  Методы организации учебной деятельности Под методами осуществления целостного педагогического процесса следует понимать способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. В.А. Онищук за...
9169. Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность 22.21 KB
  Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность знать: основные методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность, условия их применения. уметь: классифицировать методы воспитания. Методы воспитания Методы восп...