45910

Организация гибкого автоматизированного производства. ГАП

Доклад

Производство и промышленные технологии

ГАП. ГАП автоматизированное производство линия участок цех функционирующее как единое целое на основе безлюдной или при минимальном участии человека. ГАП включает технологическое оборудование а так же складские транспортные контролирующие системы и другие компоненты на базе ЧПУ и использованием средств вычислительной техники. Работа всех компонентов ГАП координируется как единого целого при помощи многоуровневых распределенных микропроцессорных систем управления.

Русский

2013-11-18

14.11 KB

21 чел.

  1.  Организация гибкого автоматизированного производства. ГАП.

ГАП – автоматизированное производство, линия, участок, цех, функционирующее как единое целое на основе безлюдной или при минимальном участии человека.

ГАП включает технологическое оборудование, а так же складские, транспортные, контролирующие системы и другие компоненты на базе ЧПУ и использованием средств вычислительной техники.

Работа всех компонентов ГАП координируется, как единого целого при помощи многоуровневых распределенных микропроцессорных систем управления. В тоже время каждая единица оборудования из состава ГАП сохраняет возможность собственного управления от собственной системы управления на базе ЭВМ.

Системы распределенного типа управления ГАП обеспечивают рассылку управляющих программ для функционирования оборудования, его быструю переналадку при переходе на выпуск новой продукции. В распределенных многоуровневых системах управления ГАП каждая единица ЭВМ верхнего уровня управляет работой нескольких единиц ЭВМ нижнего уровня.

ГАП возможно в условиях средне и мелко серийного производства, оно характеризуется быстрой сменяемостью объектов производства, высвобождением рабочих от неквалифицированного монотонного труда, повышением производительности, эффективности производства.

Для непосредственного управления технологического оборудования, транспортно-складскими системами, обеспечения техники безопасности, учета, диспетчирования и планирования производства в составе ГАП  используются системы ЧПУ и микро ЭВМ.

Таким образом ГАП – это совокупность оборудования с ЧПУ поддающимся без значительных затрат переналадки в короткие сроки для перехода к выпуску новых изделий.

ГАП компонуется из универсального автоматизированного оборудования с ЧПУ обладающего широкими технологическими возможностями.

Для реализации ГАП используется большая номенклатура различных датчиков, исполнительных механизмов, микропроцессорных контроллеров, микро ЭВМ, промышленных роботов ( ПР ) ,

РТК робототизированные  технологические комплексы, ГПМ шибкие производственные модули, АСУТПП автоматическими системами управления технологической подготовки производства, АСУП, а так же локальные вычислительные сети.

Ячейки ГАП создаются на основе оборудования с ЧПУ, промышленных роботов, манипуляторов, загрузочно-разгрузочных  устройств и объединяются в единую ГПС, транспортными системами управляемой от единой центральной АСУ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83964. НАСЛЕДОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 105.07 KB
  Как подчеркивается в современной юридической литературе, отсутствие законодательно установленного определения брака связано с тем, что брак является сложным комплексным социальным явлением, находящимся под воздействием не только правовых, но и этических, моральных норм...
83965. Создание печатной формы справочника «Сотрудники». Редактирование отчета «Продажи номенклатуры» 3.47 MB
  В форме элемента справочника «Номенклатура» создайте кнопку «Приход», по нажатии на которую выводился бы отчет о том, по каким документам и за какую стоимость покупалась данная номенклатура. Если номенклатура является услугой, то выведите сообщение о том, что данная информация выводится только для номенклатуры с видом Материал.
83966. Стратегия развития бизнеса ООО «Теплодом» 96 KB
  Одним из условий успешной экономической деятельности ООО Теплодом и максимально быстрого выхода компании на окупаемость является выстраивание безупречных взаимоотношений с клиентами. В компании работает служба качества каждому клиенту через месяц после установки звонит оператор компании чтобы выяснить наличие нареканий или замечаний к продукции данное действие направлено прежде всего на людей которые могут постесняться позвонить сами.
83967. Управление и пути повышения эффективности управленческого труда 29.66 KB
  Общие и специфические черты управления отраслями и отдельными видами деятельности. Общие и специфические черты управления отраслями и отдельными видами деятельности. Таким образом управленческая деятельность обладая свойствами государственного управления содержит в себе субъективный...
83968. БАСНЯ КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР 30.8 KB
  Цели урока: обобщить и закрепить знания учащихся о басне как о литературном жанре, учить выразительному чтению и исполнению басни, развивать и обогащать словарный запас учащихся, обучать элементам анализа текста художественного произведения.
83969. Площадь. Формула площади прямоугольника 27.72 KB
  Планируемые результаты: учащиеся научатся находить площадь прямоугольника и квадрата по формулам: S = b S = 2; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
83970. Ты и твои друзья 47 KB
  Цели урока: Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия а именно: умение принимать гостей правильно вести себя в гостях за столом. Планируемые результаты урока: 1 предметные: выявить представления детей о том что такое дружба друг...
83971. Animals. Животные 51 KB
  My Dog Come to me, my dear Tom. Would you like to have a bone? It is tasty, it is sweet. Will you come to me and eat? It is tasty, it is fine. Will you come to me and try? My dear pussy cat My dear, dear pussy cat Doesn’t like to catch a rat. He likes to catch a little bird.
83972. Правила переноса слов 34.21 KB
  Планируемые результаты: предметные: уметь переносить слова с одной строки на другую по алгоритму; личностные: уметь проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; понимать причины успеха в учебной деятельности. Определите количество слогов в словах-отгадках...