45926

Основные функциональные элементы приспособлений. Назначение и краткая характеристика

Доклад

Производство и промышленные технологии

Конструкции всех станочных приспособлений основываются на использовании типовых элементов которые можно разделить на следующие группы: аустановочные опорные элементы определяющие положение детали в приспособлении; бзажимные элементы устройства и механизмы для крепления деталей или подвижных частей приспособлений; в настроичные элементы г элементы обеспечивающие точное расположение приспособления на месте эксплуатации. д делительные устройства екорпуса крепежные элементы и вспомогательные устройства. Зажимные...

Русский

2013-11-18

13.69 KB

5 чел.

74) Основные функциональные элементы приспособлений. Назначение и краткая характеристика.

Приспособление- устройства, предназначенные для надежной, быстрой, точной установки заготовок, ин-ов, для контроля качества изготовленных изделий.

        Конструкции всех станочных приспособлений основываются на использовании типовых элементов, которые можно разделить на следующие группы:

а)установочные (опорные) элементы, определяющие положение детали в приспособлении;

б)зажимные элементы - устройства и механизмы для крепления деталей или подвижных частей приспособлений;

в) настроичные элементы

г) элементы обеспечивающие точное расположение приспособления на месте эксплуатации.

д) делительные устройства

е)корпуса, крепежные элементы и вспомогательные устройства.

Установочный (опорный) элемент (опора)- составная часть приспособления на поверхность, которой устанавливается своей базой заготовка перед обработкой. Опорные поверхности контактируемые с заготовкой должны обладать износостойкостью, поэтому опоры делают сменными (закрепленными на корпусе приспособления) в основном из марок сталей 15, 20 и 20х с цементацией на глубину 0,8-1,2мм с последующей закалкой до твердости HRC 52-56ед.

Зажимные элементы должны обеспечивать надежный контакт обрабатываемой заготовки с установочными элементами и препятствовать ее смещению под действием возникающих при обработке усилий. Они не должны вызывать деформации и порчи поверхности деталей.

Элементы для направления режущего инструмента  предотвращают увод ин-та во время работы, придают ин-ту точное расположение относительно приспособления (установы, копиры).

Элементы обеспечивающие точное расположение приспособления на месте эксплуатации должны обеспечивать быструю и точную установку  приспособления желательно без выверки.

Делительные устройства предназначены чтобы при одном установе заготовки иметь возможность придать ей несколько позиций с целью обработки ряда поверхностей последовательно.

Корпусные элементы приспособлений являются основной частью приспособлений, на которой крепят все остальные элементы. Они воспринимают все усилия, действующие на деталь при ее закреплении и обработке. При конструировании корпусов приспособлений учитывают удобства установки и зажима обрабатываемой детали, удобство подвода инструментов и удаления стружки, а также условия, обеспечивающие точность их установки и закрепления на станке. Корпуса приспособлений делают литыми из чугуна, сварными из стали или сборными из отдельных элементов, скрепляемых болтами.

          


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62691. Урок математики в классах КРО и ККО 26.39 KB
  Особенности урока математики обусловливаются специфическими особенностями учебного предмета его целями и задачами составом учащихся и общими задачами классов КРО и ККО. Уроки математики одновременно с вооружением учащихся математическими знаниями...
62692. Деление по содержанию и на равные части 20.71 KB
  Познакомить детей с делением по содержанию и на равные части; повторять действия сложения вычитания умножения. Вы заметили что мы с вами повторили 3 действия А сколько всего действий вы знаете А какое действие мы не назвали Правильно деление.
62694. Мировая экономика (МЭ), урок 34.59 KB
  Существуют глобальные то есть охватывающие все страны мира ВТО региональные совещание стран АТЭС и локальные ШОС организации. В системе ООН принято делить все страны на 3 группы: развитые страны развивающиеся страны и страны с переходной экономикой.
62695. Вправляння у розборі дієслова як частини мови 32.33 KB
  Хто мені їх прочитає Згаяного конем наздоженеш часу не Спробуйте скласти з цих слів прислів’я. Згаяного часу конем не наздоженеш Як ви думаєте що воно означає Дітки назвіть дієслово в прислів’ї. Згаяного часу конем не наздоженеш...
62696. Дзеепрыслоўе як асобная форма дзеяслова 19.17 KB
  Мэты: пазнаёміць вучняў з неазначальнай формай дзеяслова дзеепрыслоўем, даць яму пэўнае азначэнне і характарыстыку; закрапіць атрыманыя падчас урока веды, уменні, навыкі; выхоўваць матывы навучання.
62697. Музика передає почуття людини 60.56 KB
  Обладнання: загадки про дзвіночок ілюстрації дзвіночка школи та школярів аудіо записи двох мелодій Віктора Косенко: €œНе хочуть купити ведмедика і Купили ведмедика малюнки ведмедика. Прослухайте твори Віктора Косенка...
62699. Музика польського народу 28.84 KB
  Розвивати уміння: працювати з текстом знаходити в ньому головні думки і опорні слова виразно виконувати музичний твір звуковедення дикція спів в унісон фразування динаміка інтонація ритм; аналізувати музичний твір.