45929

Способы базирования заготовок с базами в виде наружных цилиндрических поверхностей

Доклад

Производство и промышленные технологии

Длину контакта заготовки с опорным элементом приспособления принимается равным или больше 15 диаметры базы. В пределах mx диаметрального зазора Smx в соединении заготовка приспособление возможно смещение оси базы относительно оси опорного элемента. Наибольшее смещение определяет погрешность базирования оси базы. ƸБ=Smx=TTn∆=Dmxdmin Т допуск на диаметр базы заготовки Tn допуск на диаметр опорного элемента приспособления ∆ гарантированный зазор в соединении Dmx наибольший предельный диаметр отверстия dmin наименьший предельный диаметр...

Русский

2013-11-18

87.91 KB

17 чел.

77)Способы базирования заготовок с базами в виде наружных цилиндрических поверхностей.

Для главных баз в виде наружного цилиндра применяются: отверстия, 2 полуотверстия, призмы, само центрирующие устройства.

Базирование выше перечисленными способами заготовка лишается 4 степеней свободы. При базировании с помощью отверстия или пальца в соединении заготовка- приспособления предусматривается гарантированный зазор в пределах 1 из подвижных посадок 7-9 квалитета. Длину контакта заготовки с опорным элементом приспособления принимается равным или больше 1,5 диаметры базы. Длину контакта можно уменьшить, уменьшая гарантированный зазор при известном допуске  ┴ цилиндра к торцу, считая граничную длину.

В пределах max диаметрального зазора Smax в соединении заготовка- приспособление возможно смещение оси базы относительно оси опорного элемента. Наибольшее смещение определяет погрешность базирования оси базы.

ƸБ=Smax=T+Tn+∆=Dmax-dmin

Т- допуск на диаметр базы заготовки

Tn- допуск на диаметр опорного элемента приспособления

∆- гарантированный зазор в соединении

Dmax- наибольший предельный диаметр отверстия

dmin- наименьший предельный диаметр оправки или заготовки.

В пределах зазора Smax возможен перенос оси базы на угол α=arctg

 l-длина контакта базы с приспособлением.

Базирование с помощью 2 полуотверстий. В качестве опорного элемента используют 2 полувтулки, из которых одна жестко закрепляется на корпусе прис-ия, а 2 подвижная и служит одновременно для базирования и закрепления заготовки. Длину полувтулок принимают от 1-1,5 диаметра базы. При такой длине полувтулок базирование оси базы выполняется без перекоса. Данным способом удобно базировать заготовки с длинными базами.

  

Базирование на призму. Призма-деталь с 2 опорными поверхностями расположенными под углом 60, 90, 120.Базирование на призму отличается простотой выполнения базирования и универсальностью, используется для обработанных и необработанных баз. Нет ограничений по длине. Можно применять и для неполных цилиндрических поверхностей. При большой длине базы ставят 2 призмы располагая их на расстоянии друг от друга, чтобы база ложилась на призмы своими концами. Призмы крепятся к корпусу приспособления винтами и фиксируются штифтами. Погрешность ба-ия оси базы на призмы зависит от направления исходного размера:

В направлении  перпендикулярном плоскости симметрии призмы =0

По оси симметрии призмы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79482. Функции социально-культурной деятельности 26.71 KB
  СКД это обусловленная нравственно-интеллектуальными мотивами общественно целесообразная деятельность по созданию освоению распространению и дальнейшему развитию ценностей культуры. Адаптивно-нормативная освоение формирующихся индивидом основ санитарно-гигиенической культуры культуры речи а также других элементов человеческой жизнедеятельности адаптация к социуму приобретение способностей к самоконтролю саморегулированию поведения Образовательно-развивающая освоение ценностей культуры последовательный процесс социализации и...
79483. Организационные и сценарно-режиссерские особенности подготовки и проведения различных игровых программ 27.65 KB
  Успешное применение игры происходит лишь при соблюдении ряда условий: игра должна несет положительный эмоциональный заряд в самых разнообразных игровых ситуациях; в ней должны быть задействованы все участники мероприятия и осуществляться сменность ролей играющих; она должна предусматривать преодоление определенных трудностей усложняющихся в процессе игры; в игру необходимо вводить элемент состязательности. Сценарий мероприятия должен иметь два аспекта: художественный и психологопедагогический которые программируются не только выстраиваемый...
79484. Основные направления социально-культурной деятельности в условиях информационного общества 27.15 KB
  Теория Информационного общества начала складываться в 6070ые годы XX века в работах Белла Тоффлера Масуды и т. Предпосылками информационного общества являются: Появление языка письменности изобретение печатного станка появление радио и телевидения развитие информационных компьютерных технологий. Термином информационное общество обычно определяют уровникондиции западного общества и его культурносоциальный эволюционные феномены и ориентиры.
79485. Технология бизнес-планирования в социально-культурном проектировании 29.34 KB
  Бизнесплан документ перспективный и составлять его рекомендуется минимум на ряд лет вперед. Основные рекомендации в подготовке бизнесплана это краткость т. бизнесплан должен быть понятен широкому кругу людей а не только специалистам.
79486. Сущность культурной политики: субъекты, направления, механизмы реализации 26.94 KB
  Это совокупность основанных на концептуальном представлении о роли и месте культуры в жизни общества организационно управленческих материально технических финансовых информационных кадровых ресурсов и правового обеспечения. В любой стране государственная культурная политика призвана: обеспечить охрану и учет культурного наследия сохранение и преемственность национальнокультурных традиций защиту национальной культуры и языка в мире расширяющихся международных контактов и усиления межконтинентальных и межрегиональных информационных...
79487. Понятие «игра» и «игровая деятельность». Ведущие признаки игровой деятельности 28.75 KB
  Игра это совокупность каких то норм и правил необходимых реквизитов и аксессуаров которые нужны для организации игровой деятельности. Существуют общие требования к играм выполняемые на определенных этапах их организации и провидения. Добровольная и свободная должна быть игра для играющих.
79488. Основные требования к статусу психолога 26.23 KB
  К статусу психолога представляются такие требования: формирование адекватных ожиданий педколлектива через полное его ознакомление с правами обязанностями основными направлениями и формами работы психолога стратегией психологической службы; диагностическое общение психолога со всеми категориями воспитателей и воспитанников предполагающее эмпатию безоценочное отношение личностное поведение позицию партнерства и опору на положительные личности; сотрудничество и взаимодействие с педагогами в определении общих позиций школьных планов...
79489. Модели деятельности школьного психолога 31.89 KB
  Деятельность психолога организуется по запросу и на основании плана утвержденного администрацией школы. Цели деятельности сопровождение процесса психологического развития учащихся посредвтом создания определенных условий в образовательной среде школы. Задачи: Отслеживание результатов развития учащихся на различных этапах обучения; Создание условий для оказания психологической помощи учащимся; Осуществление психологического анализа внутришкольных образовательных программ технологий с точки зрения их соответствия индивидуальным и...
79490. Психолог - куратор 30.81 KB
  Основной принцип организации работы осуществление комплексного психологопедагогического сопровождения определенной группы учащихся 56 классов. Цели деятельности комплексное психологопедагогическое сопровождение учащихся и ученических коллективов в образовательном процессе. Задачи: Создание условий для реализации психологических возрастных и индивидуальноличностных возможностей учащихся; Оказание комплексной психологопедагогической помощи учащимся испытывающим трудности в обучении и развитии; Повышение психологической...