45942

Муфты. Виды соединительных муфт. Особенности их назначения и эксплуатации

Доклад

Производство и промышленные технологии

Муфты. Муфты приводов осуществляют соединение валов концы которых подходят один к другому вплотную или разведены на небольшое расстояние причем соединение должно допускать передачу вращающего момента от одного вала к другом. Муфты приводов подразделяются на четыре класса Класс 1 нерасцепляемые муфты в которых ведущая и ведомая полумуфты соединены между собой постоянно. Класс 2 управляемые муфты позволяющие сцеплять и расцеплять ведущий и ведомый валы как во время их остановки так и во время работы на ходу.

Русский

2013-11-18

28.5 KB

26 чел.

31. Муфты. Виды соединительных муфт. Особенности их назначения и эксплуатации.

 Муфты приводов осуществляют соединение валов, концы которых подходят один к другому вплотную или разведены на небольшое расстояние, причем соединение должно допускать передачу вращающего момента от одного вала к другом. Необходимость   применения  муфт  вызвана  различными  обстоятелъствами:  получением длинных валов, изготовляемых из отдельных   частей;   компенсацией   вредного   влияния   несоосности  валов связанной   с   неточностью   изготовления   или   монтажа;   приданием одному из валов некоторой подвижности; уменьшением динамических нагрузок; включением и выключением одного из валов при постоянном вращении другого вала и некоторыми другими. Муфгы применяют также для соединения валов с зубчатыми колесами, шкивами ременных передач и другими деталями.  Муфты приводов подразделяются на четыре класса  Класс 1 — нерасцепляемые муфты, в которых ведущая и ведомая полумуфты соединены между собой постоянно. Класс 2 — управляемые муфты, позволяющие сцеплять и расцеплять ведущий и ведомый валы как во время их остановки, так и во время работы (на ходу). Класс 3 — самодействующие муфты, при которых ведущий и ведомый валы сцепляются или расцепляются автоматически при изменении заданного режима работы муфты. Класс 4 — прочие виды муфт, которые не могут быть отнесены к классам 1,2 и 3, и различные специальные, например комбинированные, муфты, состоящие из несцепляемой и управляемой или самодействующей муфты.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84025. Вклад Д. Макгрегора в развитие идей поведенческой школы менеджмента 24.84 KB
  Макгрегора в развитие идей поведенческой школы менеджмента В начале 50х годов МакГрегор впервые сформулировал свои идеи об управлении которые в 1960 году были опубликованы в его главном труде TheHumnSideofEnterprise Человеческая сторона предприятия. МакГрегор утверждал что существует два вида менеджмента персонала первый из которых основывается на теории X а второй на теории Y. К сожалению отмечает МакГрегор в условиях современного индустриального общества интеллектуальный потенциал человека используется не полностью....
84026. Вклад П. Друкера в развитие мировой управленческой мысли 23.5 KB
  Друкера в развитие мировой управленческой мысли Живя и работая в Лондоне Питер Друкер выпускает свои первые книги 1939 и 1942 гг. Идеи высказанные Друкером в данных работах заинтересовали одного из руководителей Дженерал Моторс который пригласил его провести исследование высшего управленческого звена компании и основных принципов его функционирования. На основе данного исследования и опыта работы в консалтинговых проектах выполнявшихся им для других крупных корпораций Дженерал Электрик Сиарс Робак Друкер выпустил еще две работы:...
84027. Паркинсон С.Н. и его теоретические мировоззрения 24.1 KB
  Обратное этому утверждение гласит, что: «самым занятым является тот человек, который имеет свободное время». Причины разрастания работы заключаются в желании чиновников «множить число подчиненных, а не соперников» и «создавать работу друг для друга»
84028. Советская школа управления- теоретические взгляды Н.К. Гастева 21.38 KB
  Гастева В основе педагогической доктрины Гастева идея социального инженеризма воплотилась в установочном методе ЦИТа который Гастев расценивал как основу реформы всей системы обучения и воспитания общепедагогический метод формирования человеческих способностей. Гастев выдвинул идею алгоритмизации и программирования обучения и воспитания. Особым элементом системы ЦИТа были поэтапный контроль и экспертиза качества обучения. Для организации обучения создавались установочные цехи.
84029. Вклад А.А. Богданова в развитие советской школы управления 22.91 KB
  Богданова в развитие советской школы управления Сформулированная и разработанная А. Богдановым Тектология явилась одной из первых концепций общего учения об организации. Богданов отмечал взаимосвязь организации с внешней средой. Богданов высказал идею о необходимости системного подхода к изучению организационной науки дал характеристику системы и ее элементов показав что организационное целое оказывается больше простой суммы его частей.
84030. Отечественная школа управления и теоретические воззрения О. А. Ерманского 20.09 KB
  Дав определение рациональной организации как теории наилучшего оптимального использования всех видов энергии и всех факторов производства он высказал убеждение что предметом этой теории являются три основных принципа закона: 1 принцип положительного подбора; 2 закон организационной суммы; 3 принцип оптимума. Помимо этих основополагающих по мнению Ерманского принципов теория должна формулировать частные принципы практической рационализации производства и управления. Главным принципом является принцип оптимума который он назвал...
84031. Характерные черты и недостатки советской системы управления 23.39 KB
  Хаотический характер капиталовложений в свою очередь приводит к нерациональной структуре основных фондов. Низкаярентабельость капиталовложений постепенно приводит к разорению экономики страны Принципиальная неопределенность будущего делает невозможным планирование инноваций. Техника и технология часто развиваются на основе копирования идей из стран с рыночной экономикой что в свою очередь приводит к перманентному технологическому отставанию Централизация стратегических решений приводит к централизации рисков. В случае ошибочного выбора...
84032. Характеристика российской теории и практики управления 23 KB
  После революции 1917г. в стране стала формироваться плановая экономика. Позже были созданы институты по формиров. системы организации труда на предприятии. Появились институты по разработке НОТ (науч. орг. труда). Система управления была реформирована в 1965г. в результате первое время показатели деятельности предприятий значительно улучшились. В нач. 1970х произошло ухудшение всех показателей, снижение реальных доходов населения по причинам...
84033. Менеджмент и управление. Основные категории и понятия 17.72 KB
  Элементами управления как всеобщего вида человеческой деятельности являются цель управления и способ достижения цели объект и субъект управления взаимодействующие в определенной окружающей среде. Предметом рассмотрения теории управления являются управленческие отношения реализующиеся как информационные связи при организации производства и управлении им. Процесс управления включает сбор переработку и передачу информации используемой для выработки решений.