45943

Подшипники скольжения. Виды подшипников по назначению и воспринимаемой нагрузке. Типовые элементы конструкции. Материалы вкладышей

Доклад

Производство и промышленные технологии

В зависимости от рода трения в подшипнике различают подшипники скольжения в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника и подшипники качения в которых развивается трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника. В зависимости от направления воспринимаемой нагрузки подшипники скольжения различают: радиальные для восприятия радиальных т. При одновременном действии на ось или вал радиальных и осевых нагрузок обычно применяют сочетание...

Русский

2013-11-18

29 KB

17 чел.

32 Подшипники скольжения. Виды подшипников по назначению и воспринимаемой нагрузке. Типовые элементы конструкции. Материалы вкладышей. В зависимости от рода трения в подшипнике различают подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника, и подшипники качения, в которых развивается трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника. В зависимости от направления воспринимаемой нагрузки подшипники скольжения различают: радиальные для восприятия радиальных, т. е. перпендикулярных осям и валам, нагрузок; упорные, или подпятники, для восприятия нагрузок, расположенных вдоль осевых линий осей и валов; радиально-упорные для восприятия одновременно радиальных и осевых нагрузок. При одновременном действии на ось или вал радиальных и осевых нагрузок обычно применяют сочетание радиальных и упорных подшипников и значительно реже пользуются радиально-упорными подшипниками скольжения. В зависимости от толщины масляного слоя подшипник работает в режиме жидкостного, полужидкостного или полусухого трения. Подшипник скольжения состоит из корпуса и вкладыша, на который помешена ось или вал. Корпус и вкладыши неразъемного подшипника цельные. Вкладыш изготовляют в виде втулки, которую запрессовывают в корпус подшипника. Корпус разъемного подшипника состоит из двух частей: основания, воспринимающего нагрузку со стороны оси или вала, и крышки, прикрепляемой к основанию корпуса болтами или шпильками. Вкладышей в разъемном подшипнике обычно два — верхний и нижний. Вкладыши подшипников скольжения изготовляют из бронз, чугунов, и других материалов. Широко применяют чугунные или бронзовые вкладыши с баббитовой заливкой. Вкладыши из легких антифрикционных материалов-баобитов и свинцовых бронз - изготовляют биметаллическими.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61241. МАТЕРИАЛЫ ВЫСОКОЙ ПРОВОДИМОСТИ 305 KB
  Углеродистые материалы. Наиболее широкое применение среди этих материалов имеет графит – одна из разновидностей чистого углерода. К ценным свойствам графита относятся малое удельное сопротивление, хорошая теплопроводность, а также стойкость ко многим агрессивным химическим средам.
61243. THE IMPORTANCE OF LEARNING ENGLISH 15.57 KB
  What should we do? Who is to blame? These questions are regularly asked by any high school English teacher at least twice a year: after winter and summer academic sessions.
61248. Перша зустріч 729.47 KB
  Мета: Познайомити учнів із значенням комп’ютера в житті людини можливостями комп’ютера правилами поведінки та технікою безпеки в комп’ютерному класі; розвивати мислення увагу; виховувати допитливість інтерес до навчання дбайливе ставлення до обладнання в кабінеті.