45967

Искусственное и естественное старение корпусов

Доклад

Производство и промышленные технологии

Для уменьшения влияния внутренних напряжений применяютестественное или искусственное старение либо вылеживание деталей послеизготовления заготовок.

Русский

2013-11-18

10.81 KB

1 чел.

21.Искусственное и естественное старение корпусов.

Для уменьшения влияния внутренних напряжений применяютестественное или искусственное старение либо вылеживание деталей послеизготовления заготовок.

Старению подвергают детали после черновой обработки, а станины станков высокойточности и после чистовой (перед отделочной). Естественное старениепроизводится на открытом воздухе путем вылеживания заготовок в течение 20...50дней в зависимости от конфигурации, массы и точности будущего станка.Искусственное старение — это процесс нагревания деталей до 400...600° С ивыдерживания их при этой температуре в течение 10 ч с последующим охлаждением впечи до 200° С при скорости охлаждения 20° С в час. Дальнейшее охлаждение ведетсяна воздухе. В ряде случаев поверхностные напряжения можно снимать механическимвоздействием на поверхность виброударного инструмента (вибрационных,электрических и пневматических молотков). В процессе такого воздействияпроисходят частичное перераспределение и снижение внутренних напряжений.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61491. История. Древне-Русское государство 23.84 KB
  Борьба Руси с иноземными завоевателями. подготовить 1 вопрос а также принятие христианства на Руси и его историческое значение. Он сделал немало для укрепления Киевской Руси. И при нем же произошло крещение Руси.
61494. Восстановление государственности. Воцарение династии Романовых 22.04 KB
  В этом веке происходил заметный подъём земледелия главным образом за счёт расширения посевных земель. В 17 веке началась распашка черноземных земель. В этом веке происходило целенаправленное совершенство С Х техники особенно сохи к тому времени существовало 12 разновидностей сохи.
61498. КАК НЕ НАДО ДАВАТЬ ОТКРЫТЫЙ УРОК 27.6 KB
  Чтобы не сбиться на традиционное описание правильного урока это очень большая тема значительно превосходящая объемы одной статьи и рассматривать только те моменты которые вызывают мое несогласие я буду давать рекомендации от противного: как не надо давать открытый урок.
61499. Как организовать урок с учетом темпераментов учащихся 12.56 KB
  Добросовестно выполняя задания учителя он предпочитает однако репродуктивные методы. Стремится как можно полнее уяснить суть задания и способы решения и лишь затем приступает к его выполнению. Поэтому целесообразно давать ему задания на длительны и период времени. При этом желательно чтобы наряду с практической например вычислительной частью в ней были и задания на актуализацию изученного теоретического материала.