45978

Составление пресс-релиза

Доклад

Маркетинг и реклама

Грамотно написанный прессрелиз создаст положительное впечатление о вашей компании что внушит и журналистам и людям для которых они пишут уважение к вашему бренду. Подготовка прессрелиза дело непростое. Но это главный инструмент для связи с прессой.

Русский

2013-11-18

16.96 KB

8 чел.

Половину информации сотрудники СМИ черпают из специально составленных пресс-релизов. Журналисты нуждаются в информации так же, как мы с вами – в воздухе и воде. Дайте им то, что может их заинтересовать, и они будут говорить о вас до бесконечности.Грамотно написанный пресс-релиз создаст положительное впечатление о вашей компании, что внушит и журналистам, и людям, для которых они пишут, уважение к вашему бренду.

Подготовка пресс-релиза – дело непростое. Но это главный инструмент для связи с прессой. И грех его не использовать. Впрочем, еще хуже – использовать неправильно составленный пресс-релиз. Ведь на фоне других он будет выглядеть, по меньшей мере, странно. И уронит престиж компании в глазах журналистов. Которые не только выбросят его в корзину, но и в дальнейшем будут относиться к компании скептически.

И все же… у вас есть хорошие новости? В жизни вашей компании произошли перемены? Вы открыли новое производство? В вашем магазине появились льготы для социально незащищенных? Расскажите об этом журналистам. Используйте профессионально подготовленный пресс-релиз.

Что такое пресс-релиз?

Многие почему-то уверены, что пресс-релиз - это другое название новости или маленькой статьи, предназначенной для публикации в СМИ. И цель его написания – быть прочитанным вашими клиентами. Все это не так.

Пресс-релиз – это особый вид PR-текста. Он предназначен для журналистов, и только для них. Его цель – донести до них информацию, способную заинтересовать их настолько, что они напишут об этом или расскажут в эфире.

Именно поэтому составление пресс-релиза требует особых профессиональных знаний. Здесь масса нюансов: начиная с того, что текст должен строиться по принципу «перевернутой пирамиды», и заканчивая особой шириной полей.

Подготовить пресс-релиз нужно именно так, чтобы журналистам было комфортно с ним работать. Никогда не забывайте о том, что им очень дорого время. Ежедневно в редакции поступает масса информации. С неумело составленными пресс-релизами, журналистам работать трудно. Поверьте – в 99% из ста они выкинут такой релиз «в пропасть». И займутся другими.

А ваша замечательная новость так и не попадет ни в газеты, ни на радио, ни на телевидение…

Какие они бывают

Составлять пресс-релиз нужно исходя из того, какую информацию он несет. Есть релизы-анонсы, которые привлекают внимание СМИ к предстоящему событию. Новостные релизы (ньюс-релизы) информируют прессу об уже произошедших событиях. Реже составляются пресс-релизы, которые называют «новостные листы» - они адресованы определенным журналистам, и содержат новую информацию по теме, которую они раньше уже освещали.

Как написать пресс-релиз?

В релизе должна быть сконцентрирована основная информация, а та, что может служить дополнением, пишется в других PR-текстах. Поэтому вместе с написанием пресс-релиза наши клиенты часто заказывают составление факт-листов или бэкграундеров.

Текст пресс-релиза должен уместиться на странице формата А4, причем пишут его шрифтом Times New Roman, №12-14, с междустрочными интервалами 1,5. Если учесть, что у грамотно подготовленного пресс-релиза должны быть широкие поля, объем информации оказывается не таким уж и большим.

Над текстом указывают жанровую принадлежность, ниже идет заголовок, еще ниже – выделенный лид-абзац, а уже потом сам текст. Правильно составленный пресс-релиз в начале текста содержит главные факты, а ближе к концу их важность уменьшается. Есть ряд специальных приемов, которые повышают интерес СМИ и увеличивают доверие к пресс-релизу.

Важно правильно оформить пресс-релиз. Он размещается на фирменном бланке компании, у него должна быть «шапка», содержащая название и координаты адресанта, ФИО и телефон контактного лица, способного дать журналистам дополнительную информацию по теме пресс-релиза, а так же дата распространения пресс-релиза.

Исключите случайности

Профессионально написанный пресс-релиз способен по-настоящему заинтересовать журналистов. Периодическая рассылка пресс-релизов заставит прессу постоянно говорить о вас, и говорить только хорошее.

Формируйте положительное мнение о себе.

Ведь если репутацию не создавать целенаправленно, она возникнет сама. И кто знает, белой или черной ее сделают слухи.

Рассылка пресс-релизов – это главная составляющая любой PR-кампании как в Рунете, так и в англоязычном Интернете. Пресс-релиз позволяет информировать потребителей через СМИ о новых товарах, услугах, событиях, маркетинговых акциях, которые представляют интерес для аудитории и заслуживают освещения в прессе. Читатели изданий, которые опубликовали вашу новость, переходят по ссылке на ваш сайт, скачивают программу для ознакомления или сразу покупают. Кроме того, рассылка пресс-релизов в онлайн-СМИ – отличная возможность получить ссылки с авторитетных интернет-ресурсов на свой сайт. Обратные ссылки полезны для поисковой оптимизации, т.к. они влияют на позицию сайта в результатах поиска.


В сегодняшних условиях избытка новостей внимание редакторов и журналистов – это предмет жесткой конкуренции. Многие издания получают 300-500 пресс-релизов в неделю, из которых от 55 до 97% не находит никакого применения. По этой причине написание и рассылка пресс-релизов как никогда требует тщательного подхода. Ваша новость должна быть действительно важной, своевременной, хорошо написанной и подходить по тематике изданию.


Возможно, вы оказались в следующей ситуации:

Вы создали новую программу и хотите анонсировать это в СМИ с целью привлечь покупателей на свой сайт, сгенерировать продажи. Кроме того, вы заинтересованы в повышении позиций сайта в результатах поиска путем получения обратных ссылок с качественных ресурсов. Рассылка пресс-релизов рассматривается как инструмент достижения этих целей.


Вы обеспокоены тем, что программа вашего конкурента регулярно попадает в обзоры известных компьютерных журналов и сайтов, а ваш продукт остается в тени. Поэтому вам необходима рассылка пресс-релизов в компьютерные издания, чтобы привлечь внимание к вашему решению, попасть в обзорную статью или на компакт-диск журнала.


Вам необходима подготовка и рассылка пресс-релизов в СМИ, но вместе с тем вы стремитесь избежать расходов, связанных с содержанием собственного PR-отдела.


Вы обеспокоены снижением количества посетителей на сайт и сокращением продаж. Рассылка пресс-релизов рассматривается как инструмент, способный исправить ситуацию.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29014. Глубинное уплотнение грунтов с помощью песчаных и грунтовых свай. Область применения указанных методов 51.5 KB
  Песчаные сваи применяют для уплотнения сильно сжимаемых пылеватоглинистых грунтов рыхлых песков и заторфованных грунтов на глубину до 18. Песчаные сваи изготовляют следующим образом. Вокруг песчаной сваи грунт также находится в уплотнённом состоянии рис. Уплотнение грунта песчаными сваями обычно производится под всем сооружением Сваи располагаются в шахматном порядке как это показано на рис.
29015. Уплотнение грунтов основания водопонижением. Ускорение процесса уплотнения с помощью электроосмоса 33.5 KB
  Площадь основания где намечено уплотнение грунтов окружается иглофильтрами или колодцами из которых производится откачка воды водопонизительными установками рис. Понижение уровня подземных вод приводит к тому что в пределах зоны водопонижения снимается взвешивающее действие воды на скелет грунта. При пропускании через грунт постоянного электрического тока происходит передвижение воды к иглофильтрукатоду и эффективный коэффициент фильтрации увеличивается в 10.
29016. Закрепление грунтов инъекциями цементных или силикатных растворов, битума, синтетических смол. Область применения указанных методов 34 KB
  Закрепление грунтов инъекциями цементных или силикатных растворов битума синтетических смол. Закрепление грунтов заключается в искусственном преобразовании строительных свойств грунтов в условиях их естественного залегания разнообразными физикохимическими методами. Это обеспечивает увеличение прочности грунтов снижение их сжимаемости уменьшение водопроницаемости и чувствительности к изменению внешней среды особенно влажности. Цементация грунтов.
29017. Термическое закрепление грунтов. Область применения и методы контроля качества работ 33.5 KB
  В результате этого образуются прочные водостойкие структурные связи между частицами и агрегатами грунта. Отметим что температура газов которыми производится обработка грунта не должна превышать 750.12 суток в результате чего получается упрочнённый конусообразный массив грунта диаметром поверху 15. Образуется как бы коническая свая из обожжённого непросадочного грунта с прочностью до 10 МПа.
29018. Что называется грунтом, его составные элементы 25 KB
  Структурные связи между частицами грунта. Грунтами называют любые горные породы коры выветривания земли сыпучие или связные прочность связей у которых между частицами во много раз меньше чем прочность самих минеральных частиц или эти связи между частицами отсутствуют вовсе. Вода и газы находятся в порах между твердыми частицами минеральными и органическими. Газообразные включения пары газы всегда в том или ином количестве содержатся в грунтах и могут находиться в следующих состояниях: замкнутом или защемленном располагаясь в...
29019. Назовите виды давления грунта на подпорную стенку в зависимости от ее поступательного движения. Какой вид имеет диаграмма давления грунта на стенку в зависимости от ее перемещения 31.5 KB
  Какой вид имеет диаграмма давления грунта на стенку в зависимости от ее перемещения В зависимости от поступательного движения подпорной стенки на нее могут действовать следующие виды давления грунта: активное давление; пассивное давление; давление покоя. Активным называется минимальное из всех возможных для данной стенки давление на нее грунта проявляющееся в том случае если стенка имеет возможность переместиться в сторону от засыпки рис. Активное давление иногда называют распором. Пассивным называется максимальное из всех возможных...
29020. Напряжения, возникающие в массиве грунта от действия сооружения, накладываются на поле начальных напряжений, к которым относятся напряжения от собственного веса грунта 28 KB
  Напряжения возникающие в массиве грунта от действия сооружения накладываются на поле начальных напряжений к которым относятся напряжения от собственного веса грунта. Как вычислить вертикальные напряжения в массиве грунта от его собственного веса в следующих случаях: однородное основание; многослойное основание; при наличии в толще грунта уровня подземных вод; при наличии ниже уровня подземных вод водоупорного слоя. Вертикальное напряжение от собственного веса грунта σz представляют собой вес столба грунта над рассматриваемой точкой...
29021. От чего зависит глубина заложения фундамента 31.5 KB
  Глубина заложения фундаментов является одним из основных факторов обеспечивающих необходимую несущую способность и деформации основания не превышающие предельных по условиям нормальной эксплуатации здания или сооружения. От чего зависит глубина заложения фундамента Допускается ли закладывать подошвы соседних фундаментов на разных отметках Глубина заложения фундамента определяется: инженерногеологическими условиями площадки строительства физикомеханические свойства грунтов характер напластования и пр.; гидрогеологическими условиями...
29022. В чем заключается метод вытрамбовывания котлованов 32.5 KB
  В чем заключается метод вытрамбовывания котлованов Приведите несколько наиболее распространенных конструкций и способов устройства фундаментов в вытрамбованных котлованах. Рекомендуемая область применения способов устройства фундаментов в вытрамбованных котлованах. Применяется несколько конструкций и способов устройства фундаментов в вытрамбованных котлованах. Фундаменты в вытрамбованных котлованах используются при строительстве каркасных и бескаркасных зданий в первом случае обычно располагают один фундамент под каждой колонной.