46034

Управление корпоративной культурой организации

Доклад

Маркетинг и реклама

Управление корпоративной культурой организации. Корпоративная культура это комплекс особых оригинальных внешних и внутренних опознавательных знаков свойственных только данной организации также это комплекс разделяемых членами организации мнений эталонов поведения настроений отношений определяющих индивидуальность компании. Фирменный стиль это визуальное и смысловое единство всего образа организации ее товаров и услуг всей исходящей от нее информации ее внешнего и внутреннего оформления логотип товарный знак фирменные цвета...

Русский

2013-11-20

27.5 KB

0 чел.

Управление корпоративной культурой организации.

Корпоративная культура – это качественная реализация позитивного корпоративизма на основе системы ценностей и убеждений, разделяемых сообществом корпорации, которые определяют его поведение, характер деятельности, максимизацию корпоративного духа и менеджмента, с учетом социально-этической ответственности. Она становится атрибутом современной корпорации, обретает функциональную направленность, которая предопределяет совпадение ценностей ее и работника, качественное улучшение их совместной жизнедеятельности.

Корпоративная культура обеспечивает:

1. формирование морально-этических ценностей и установок жизнедеятельности корпорации,

2. упрочение связей (социальное партнерство) работников с руководством корпорации,

3. создание фирменного стиля,

4. завоевание благожелательного отношения со стороны общественности, находящейся вовне корпорации.

Корпоративная культура – это комплекс особых оригинальных внешних и внутренних опознавательных знаков, свойственных только данной организации, также это комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, отношений, определяющих индивидуальность компании.

Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство всего образа организации, ее товаров и услуг, всей исходящей от нее информации, ее внешнего и внутреннего оформления (логотип, товарный знак, фирменные цвета, слоган).

Лояльность и преданность по отношению к фирме

Материальные и моральные стимулы поощрения квалифицированных специалистов

Благоприятный социально-психологический климат

Установка непрерывного профессионального развития сотрудника

Карьерный рост как мотивация

Чувство принадлежности к чему-то значительному

Информированность о планах и состоянии дел

Критерии распределения поощрений и вознаграждений. Члены любой организации исходя из своего опыта узнают, каким образом в компании происходит изменение статуса работника, что поощряется, а что наказывается. И руководители обычно достаточно легко могут довести до подчиненных свои приоритеты, постоянно увязывая поощрения и наказания с тем или иным поведением подчиненного. Здесь имеется в виду сама система в действии, а не то, что декларируется в уставе организации или провозглашается на общих собраниях.

Функции:

  •  формирование оригинального имиджа организации
  •  усиление вовлеченности персонала в дела организации и преданности ей
  •  создание командного духа
  •  усиление системы соц. стабильности в организации, обеспечение стандартов поведения
  •  формирование и контроль формы поведения и восприятия внешней и внутренней среды


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73057. Проблема свободы и ответственности в морали 29.5 KB
  Проблема соотношения свободы и необходимости рассматривается с двух противоположных точек зрения фатализма и волюнтаризма. Такое понимание свободы приводит к полному отказу от нравственных норм и утверждению произвола.
73058. Система этических категорий 28 KB
  Категории этики - это основные понятия этической науки отражающие наиболее существенные элементы морали. Понятия этики отражающие наиболее существенные стороны и элементы морали и составляющие теоретический аппарат этической науки.
73059. В.С Соловьев (1853 - 1900) 35.5 KB
  Центральная идея его философии идея всеединства. В аксиологии всеединства центральное место занимает абсолютная ценность Истины Добра и Красоты соответствующих трём Ипостасям Божественной Троицы. Основой всеединства у Соловьева выступает божественная троица в ее связи со всеми божественными творениями...
73060. Понятие: общая характеристика, объём и содержание, виды понятий, отношения между понятиями 42 KB
  Понятие - форма мысли, отражающая предметы в их общих, существенных и отличительных признаках. Понятие может отражать явление, процесс, предмет (как материальный, вещественный, так и идеальный, мнимый, воображаемый). Главное — отражать общее и в то же время существенное, отличительное, специфическое в этом предмете.
73061. Определение понятий, виды определений и правила 24.5 KB
  Определение понятий виды определений и правила. Определение понятия логическая операция раскрывающая содержание понятия т. Как логическая операция определение состоит из двух элементов: определяемого понятия понятия содержание которых требуется раскрыть...