46034

Управление корпоративной культурой организации

Доклад

Маркетинг и реклама

Управление корпоративной культурой организации. Корпоративная культура – это комплекс особых оригинальных внешних и внутренних опознавательных знаков свойственных только данной организации также это комплекс разделяемых членами организации мнений эталонов поведения настроений отношений определяющих индивидуальность компании. Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство всего образа организации ее товаров и услуг всей исходящей от нее информации ее внешнего и внутреннего оформления логотип товарный знак фирменные цвета...

Русский

2013-11-20

27.5 KB

0 чел.

Управление корпоративной культурой организации.

Корпоративная культура – это качественная реализация позитивного корпоративизма на основе системы ценностей и убеждений, разделяемых сообществом корпорации, которые определяют его поведение, характер деятельности, максимизацию корпоративного духа и менеджмента, с учетом социально-этической ответственности. Она становится атрибутом современной корпорации, обретает функциональную направленность, которая предопределяет совпадение ценностей ее и работника, качественное улучшение их совместной жизнедеятельности.

Корпоративная культура обеспечивает:

1. формирование морально-этических ценностей и установок жизнедеятельности корпорации,

2. упрочение связей (социальное партнерство) работников с руководством корпорации,

3. создание фирменного стиля,

4. завоевание благожелательного отношения со стороны общественности, находящейся вовне корпорации.

Корпоративная культура – это комплекс особых оригинальных внешних и внутренних опознавательных знаков, свойственных только данной организации, также это комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, отношений, определяющих индивидуальность компании.

Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство всего образа организации, ее товаров и услуг, всей исходящей от нее информации, ее внешнего и внутреннего оформления (логотип, товарный знак, фирменные цвета, слоган).

Лояльность и преданность по отношению к фирме

Материальные и моральные стимулы поощрения квалифицированных специалистов

Благоприятный социально-психологический климат

Установка непрерывного профессионального развития сотрудника

Карьерный рост как мотивация

Чувство принадлежности к чему-то значительному

Информированность о планах и состоянии дел

Критерии распределения поощрений и вознаграждений. Члены любой организации исходя из своего опыта узнают, каким образом в компании происходит изменение статуса работника, что поощряется, а что наказывается. И руководители обычно достаточно легко могут довести до подчиненных свои приоритеты, постоянно увязывая поощрения и наказания с тем или иным поведением подчиненного. Здесь имеется в виду сама система в действии, а не то, что декларируется в уставе организации или провозглашается на общих собраниях.

Функции:

  •  формирование оригинального имиджа организации
  •  усиление вовлеченности персонала в дела организации и преданности ей
  •  создание командного духа
  •  усиление системы соц. стабильности в организации, обеспечение стандартов поведения
  •  формирование и контроль формы поведения и восприятия внешней и внутренней среды


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2694. Виховний iдеал національної системи виховання 101 KB
  Поняття національне виховання. Його сутність та особливості. Національне виховання як невід'ємний чинник цілісного формування особистості. Основні напрямки розвитку національного виховання. Збереження традицій національного виховання у сучасному світі.
2695. Through Centuries with Love/ Через віки з любов’ю 603 KB
  Тема заходу: Through Centuries with Love Через віки з любов’ю Мета заходу: Методична: вдосконалити методику проведення позааудиторного заходу  з використанням індивідуальних і групових форм роботи з метою удо...
2696. Рыцарский турнир 45 KB
  Внеклассное мероприятие Рыцарский турнир Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались сегодня с вами на праздник, который назвали Рыцарский турнир. А вы знаете, кто такие рыцари? В средние века рыцарями называли отважных, смелых воинов, котор...
2697. Человеческие чувства. О любви немало слов уж сказано 71 KB
  формирование и развитие у учащихся осознания существующих незыблемых общечеловеческих ценностей, идентичности восприятия их разными народами, необходимости бережного отношения не только к человеческим чувствам, но и к тому хрупкому миру, в котором им...
2698. 8 марта. Воспитательное мероприятие 48 KB
  Цели мероприятия: Образовательная - расширение и углубление знаний и умений учащихся. Развивающая - развивать чувство уважения друг к другу. Воспитательная - формирование у учащихся морально-нравственных качеств. Оборудование: бумага, фломастеры, цв...
2699. Золотой век российской науки и другие воспитательные мероприятия по физике 434 KB
  Устный журнал, посвященный истокам русской науки. Журнал включает в себя 3 блока: информационный, дискуссионный, игровой. Ведущими информационного блока выступают дети, исполняющие роли журналистов. Дискуссионный блок проводит классный руковод...
2700. Путешествие по англоязычным странам 4.56 MB
  Путешествие по англоязычным странам Цели:  обучающая: развивать познавательный интерес учащихся, развитие и поддержание интереса к странам изучаемых языков, воспитательная: воспитание толерантности и уважения к другой культуре, чуткости и...
2701. Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции 109.38 KB
  Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции Цель: Сформировать убеждение в необходимости избегать форм поведения, связанных с неоправданным риском для здоровья и жизни. Оборудование: Карты с изображением компании подростков (одна на парту). Текст История...
2702. Бинарный интегрированный урок по географии в 6-м классе на тему: 20.62 KB
  Бинарный интегрированный урок по географии в 6-м классе на тему: Облака Цель: Сформировать представление об облаках, их видах, условиях образования и значении. Задачи: Развитие умений анализировать, классифицировать, выявлять причинно-...