46034

Управление корпоративной культурой организации

Доклад

Маркетинг и реклама

Управление корпоративной культурой организации. Корпоративная культура – это комплекс особых оригинальных внешних и внутренних опознавательных знаков свойственных только данной организации также это комплекс разделяемых членами организации мнений эталонов поведения настроений отношений определяющих индивидуальность компании. Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство всего образа организации ее товаров и услуг всей исходящей от нее информации ее внешнего и внутреннего оформления логотип товарный знак фирменные цвета...

Русский

2013-11-20

27.5 KB

0 чел.

Управление корпоративной культурой организации.

Корпоративная культура – это качественная реализация позитивного корпоративизма на основе системы ценностей и убеждений, разделяемых сообществом корпорации, которые определяют его поведение, характер деятельности, максимизацию корпоративного духа и менеджмента, с учетом социально-этической ответственности. Она становится атрибутом современной корпорации, обретает функциональную направленность, которая предопределяет совпадение ценностей ее и работника, качественное улучшение их совместной жизнедеятельности.

Корпоративная культура обеспечивает:

1. формирование морально-этических ценностей и установок жизнедеятельности корпорации,

2. упрочение связей (социальное партнерство) работников с руководством корпорации,

3. создание фирменного стиля,

4. завоевание благожелательного отношения со стороны общественности, находящейся вовне корпорации.

Корпоративная культура – это комплекс особых оригинальных внешних и внутренних опознавательных знаков, свойственных только данной организации, также это комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, отношений, определяющих индивидуальность компании.

Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство всего образа организации, ее товаров и услуг, всей исходящей от нее информации, ее внешнего и внутреннего оформления (логотип, товарный знак, фирменные цвета, слоган).

Лояльность и преданность по отношению к фирме

Материальные и моральные стимулы поощрения квалифицированных специалистов

Благоприятный социально-психологический климат

Установка непрерывного профессионального развития сотрудника

Карьерный рост как мотивация

Чувство принадлежности к чему-то значительному

Информированность о планах и состоянии дел

Критерии распределения поощрений и вознаграждений. Члены любой организации исходя из своего опыта узнают, каким образом в компании происходит изменение статуса работника, что поощряется, а что наказывается. И руководители обычно достаточно легко могут довести до подчиненных свои приоритеты, постоянно увязывая поощрения и наказания с тем или иным поведением подчиненного. Здесь имеется в виду сама система в действии, а не то, что декларируется в уставе организации или провозглашается на общих собраниях.

Функции:

  •  формирование оригинального имиджа организации
  •  усиление вовлеченности персонала в дела организации и преданности ей
  •  создание командного духа
  •  усиление системы соц. стабильности в организации, обеспечение стандартов поведения
  •  формирование и контроль формы поведения и восприятия внешней и внутренней среды


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82020. Деятельность интернет-подразделения в организации ООО “АСК-2” 221.77 KB
  Целью дипломной работы является создание и продвижение проекта, изучение специфики и особенности интернет-бизнеса, основные проблемы в данной сфере, разработка интернет-подразделения в компании и оценка экономической целесообразности проекта.
82021. Изображение социальной манипуляции в романе М. Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы» 274.58 KB
  Целью нашей работы, прежде всего, является выявление социальных манипуляций среди персонажей романа «Господа Головлевы». На примере романа осуществляется попытка показать, как в литературном произведении осуществился процесс манипуляции, какими возможностями его изображения обладает художественный текст.
82022. ВИДЫ КОНТРОЛЯ И ДВИЖЕНИЯ ФИНАНСОВ 124.21 KB
  В данной дипломной работе представлено основные виды регламентирующих документов, федеральных законов и форм по управлению финансовом потоком во 2-м отряде федеральной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
82023. Проектирование базы данных. Защита информации 429.13 KB
  Концептуальное (инфологическое) проектирование — построение семантической модели предметной области, то есть информационной модели наиболее высокого уровня абстракции. Такая модель создаётся без ориентации на какую-либо конкретную СУБД и модель данных.
82024. Основы работы в программе Excel. Построение Диаграмм и графиков с помощью Excel 1.69 MB
  Существует специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов, – компьютерная графика. Она охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора...
82025. Роль фельдшера в организации специфической профилактики инфекционных заболеваний у детей 148 KB
  Иммунопрофилактика инфекционных болезней – это система мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней путем проведения профилактических прививок согласно Национальному календарю профилактических прививок...
82026. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ 531.24 KB
  Основные средства играют большую роль в воспроизводственном процессе труда, так как они образуют производственно-техническую базу и определяют производственную мощь предприятия, именно поэтому тема дипломной работы является актуальной на сегодняшний день.
82027. Взаимосвязь межличностных отношений и учебной мотивации детей младшего школьного возраста 496.5 KB
  Теоретические основы взаимосвязи межличностных отношений и мотивации учебной деятельности младших школьников. Мотивация учебной деятельности младших школьников. Влияние межличностных отношений на мотивацию учебной деятельности младших школьников.
82028. Интернет-коммуникации в деятельности предприятия (на примере проекта «Инфодонск» (ИП Кузнецова Г. В.)) 4.81 MB
  Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная сеть является одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода.