46034

Управление корпоративной культурой организации

Доклад

Маркетинг и реклама

Управление корпоративной культурой организации. Корпоративная культура это комплекс особых оригинальных внешних и внутренних опознавательных знаков свойственных только данной организации также это комплекс разделяемых членами организации мнений эталонов поведения настроений отношений определяющих индивидуальность компании. Фирменный стиль это визуальное и смысловое единство всего образа организации ее товаров и услуг всей исходящей от нее информации ее внешнего и внутреннего оформления логотип товарный знак фирменные цвета...

Русский

2013-11-20

27.5 KB

0 чел.

Управление корпоративной культурой организации.

Корпоративная культура – это качественная реализация позитивного корпоративизма на основе системы ценностей и убеждений, разделяемых сообществом корпорации, которые определяют его поведение, характер деятельности, максимизацию корпоративного духа и менеджмента, с учетом социально-этической ответственности. Она становится атрибутом современной корпорации, обретает функциональную направленность, которая предопределяет совпадение ценностей ее и работника, качественное улучшение их совместной жизнедеятельности.

Корпоративная культура обеспечивает:

1. формирование морально-этических ценностей и установок жизнедеятельности корпорации,

2. упрочение связей (социальное партнерство) работников с руководством корпорации,

3. создание фирменного стиля,

4. завоевание благожелательного отношения со стороны общественности, находящейся вовне корпорации.

Корпоративная культура – это комплекс особых оригинальных внешних и внутренних опознавательных знаков, свойственных только данной организации, также это комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, отношений, определяющих индивидуальность компании.

Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство всего образа организации, ее товаров и услуг, всей исходящей от нее информации, ее внешнего и внутреннего оформления (логотип, товарный знак, фирменные цвета, слоган).

Лояльность и преданность по отношению к фирме

Материальные и моральные стимулы поощрения квалифицированных специалистов

Благоприятный социально-психологический климат

Установка непрерывного профессионального развития сотрудника

Карьерный рост как мотивация

Чувство принадлежности к чему-то значительному

Информированность о планах и состоянии дел

Критерии распределения поощрений и вознаграждений. Члены любой организации исходя из своего опыта узнают, каким образом в компании происходит изменение статуса работника, что поощряется, а что наказывается. И руководители обычно достаточно легко могут довести до подчиненных свои приоритеты, постоянно увязывая поощрения и наказания с тем или иным поведением подчиненного. Здесь имеется в виду сама система в действии, а не то, что декларируется в уставе организации или провозглашается на общих собраниях.

Функции:

  •  формирование оригинального имиджа организации
  •  усиление вовлеченности персонала в дела организации и преданности ей
  •  создание командного духа
  •  усиление системы соц. стабильности в организации, обеспечение стандартов поведения
  •  формирование и контроль формы поведения и восприятия внешней и внутренней среды


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7515. Педагогіка. Фіцула. Підручник 3.08 MB
  ПЕРЕДМОВА У процесі вивчення курсу педагогіки відповідно до вимог навчальної програмимайбутні педагоги повиннізнати: сутність і закономірності розвитку особистості...
7516. Динамика вращательного движения 30.3 KB
  Динамика вращательного движения Одной из величин, характеризующих вращательное движение тела, является момент импульса. Момент импульса частицы относительно центра окружности ее вращения, определяется векторным произведением радиуса вращения ч...
7517. Бизнес-план. Особенности бизнес планирования 39 KB
  Бизнес-план. Бизнес-план - это документ, содержащий обоснование действий, которые намечается осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта, а также анализирующий проблемы, с которым может столкнуться предприятие, и способы их реш...
7518. Качество продукции. Оценка уровня качества продукции. Мероприятия по повышению уровня и качества продукции на швейных предприятиях 36.5 KB
  Тема: Качество продукции. Оценка уровня качества продукции. Мероприятия по повышению уровня и качества продукции на швейных предприятиях Качество швейных изделий - совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность к удовлетворению...
7519. Организация контроля качества 39.5 KB
  Тема: Организация контроля качества Качество продукции услуг. Сущность, значение повышения качества. Конкурентоспособность услуг, продукции. Качество - авторитет предприятия, фирмы. Качество продукции - совокупность свойств и характе...
7520. Организация системы управления качеством продукции 48 KB
  Тема: Организация системы управления качеством продукции. Сущность и значение повышения качества, конкурентоспособность продукции. Показатели качества продукции. Система управления качеством. Организация ...
7521. Качество и его значение в условиях конкуренции 55 KB
  Качество и его значение в условиях конкуренции Качество продукции - это совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Свойство - это особенност...
7522. Организация технической подготовки производства 34.5 KB
  Организация технической подготовки производства. 1)Содержание, задачи и этапы технической подготовки производства. 2)Техническая подготовка производства ремонтных работ. Для осуществления нормального производственного процесса, выпуска высокок...
7523. Экономика предприятия. Методичка к курсовой работе 187 KB
  В соответствии с программой дисциплины Экономика предприятия учащиеся специальности Фотография выполняют курсовую работу. Цель курсовой работы - закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплины. Курсовая раб...