46112

Семейное воспитание детей с нарушениями речи: содержание, формы, и стили семейного воспитания

Доклад

Педагогика и дидактика

Семейное воспитание детей с нарушениями речи: содержание формы и стили семейного воспитания. Семья основная на браке или кровном родстве малая группа члены которой связаны общностью быта взаимной моральной ответственностью в ней вырабатываются совокупность нормы и образцов регламентирущих взаимодействий между супругами детьми детей между собой. детоцентрическая все интересы подчинены ребенку детей формируется высокая самооценка 3.сексуальноэротическая Специфические функции семей имеющих детей с нарушениями в развитии 1.

Русский

2013-11-19

14 KB

84 чел.

В 48. Семейное воспитание детей  с нарушениями речи: содержание, формы, и стили семейного воспитания.

Семья- основная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта взаимной моральной ответственностью, в ней  вырабатываются совокупность нормы и образцов, регламентирущих взаимодействий между супругами, детьми, детей между собой.

Стили семейного воспитания:

1.гипопротекция – не хватает опеки и внимания

2. доминирующая гиперпротекция  -гиперопека

3.потворствующая гиперпротекция   ребенок-кумир

4. эмоциональное отвержение

5. жестокие взаимоотношения

6. повышенная моральная ответственность

Модели семей:

1.нукмарная семья: родители и дети.

2. расширенная

3. полная.

4. неполная.

5.большая- большое количество кровных родственников.

6. семья-двор служанки, няни, наемные рабочие.

Типы семей:

1.традиционная – воспитывается уважение к авторитету старшего

2. детоцентрическая – все интересы подчинены ребенку, детей формируется высокая самооценка

3. супружеская – взаимное доверие, принятие и автономность ее членов.

Функции семьи:

1.экономическая

2.передача социального статуса

3.поддержание благосостояния членов семьи.

4.воспитательная

5.хозяйственно-бытовая

6.эмоциональная

7.духовного общения

8. первичного социального контроля

9.сексуально-эротическая

  Специфические функции семей, имеющих детей с нарушениями в развитии

1.реабилитационно-воспитательная- создание климата, выполнение рекомендаций врача.

2.эмоциональное принятие

3.коррекционно-образовательная формирование обучения ребенка

4.приспособлительно-адаптирующая- адаптация в обществе

5.социализирующая- адаптация в семье

6. профессионально-трудовая

7.личностно-ориентированного подхода

8.рекреационная – совместный отдых всей семьей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51707. Типология уроков; особенности нетрадиционных уроков биологии, лабораторных и практических занятий 94 KB
  Нетрадиционные уроки биологии 1. В зависимости от решаемых дидактических задач и их количества различают специализированные и комбинированные уроки. Специализированные уроки. В нее входят: вводные уроки уроки изучения нового материала уроки повторения уроки проверки результатов обучения.
51709. ПСИХОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ УРОКУ 40.5 KB
  На уроці учні зрозуміли тему та мету уроку яку намагалася донести до них вчителька активно працювали із викладачем на уроці. Під час проведення уроку учні швидко переключалися з одного завдання на інше не зациклювалися на одному завданні багато часу. Пояснення нового матеріалу відбувалося у доступній їм формі тому що учні так швидше і краще зуміли тему та мету уроку яку вчителька намагалася донести до них. При опрацюванні нових завдань учні з ними швидко впоралися але не всі.
51710. Современный урок истории и обществознания 30 KB
  Современный урок истории и обществознания. Одну из 1ых классификаций уроков истории предложил в 1957г. комбинированный урок т. сочетающий в себе все виды или несколько элементов обучения; урок изучения нового материала; повторительнообобщающий урок; урок проверки знаний.
51711. Большая буква в имена собственных 177 KB
  Актуализация знаний Внимательно посмотрите на буквы расположенные на доске найдите среди них лишнюю букву. Сформулируйте цели урока используя начало фразы: Повторить написание большой буквы в и . С большой буквы. Кто это такие Посмотрите внимательно на записи и выберите нужные буквы: Н н езнайка К к арлсон Почему выбрали заглавные буквы З з олушка Д д юймовочка Ф ф едора Почему снова выбрали заглавные буквы Вспомните правило правописания имён людей.