46112

Семейное воспитание детей с нарушениями речи: содержание, формы, и стили семейного воспитания

Доклад

Педагогика и дидактика

Семейное воспитание детей с нарушениями речи: содержание формы и стили семейного воспитания. Семья основная на браке или кровном родстве малая группа члены которой связаны общностью быта взаимной моральной ответственностью в ней вырабатываются совокупность нормы и образцов регламентирущих взаимодействий между супругами детьми детей между собой. детоцентрическая все интересы подчинены ребенку детей формируется высокая самооценка 3.сексуальноэротическая Специфические функции семей имеющих детей с нарушениями в развитии 1.

Русский

2013-11-19

14 KB

84 чел.

В 48. Семейное воспитание детей  с нарушениями речи: содержание, формы, и стили семейного воспитания.

Семья- основная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта взаимной моральной ответственностью, в ней  вырабатываются совокупность нормы и образцов, регламентирущих взаимодействий между супругами, детьми, детей между собой.

Стили семейного воспитания:

1.гипопротекция – не хватает опеки и внимания

2. доминирующая гиперпротекция  -гиперопека

3.потворствующая гиперпротекция   ребенок-кумир

4. эмоциональное отвержение

5. жестокие взаимоотношения

6. повышенная моральная ответственность

Модели семей:

1.нукмарная семья: родители и дети.

2. расширенная

3. полная.

4. неполная.

5.большая- большое количество кровных родственников.

6. семья-двор служанки, няни, наемные рабочие.

Типы семей:

1.традиционная – воспитывается уважение к авторитету старшего

2. детоцентрическая – все интересы подчинены ребенку, детей формируется высокая самооценка

3. супружеская – взаимное доверие, принятие и автономность ее членов.

Функции семьи:

1.экономическая

2.передача социального статуса

3.поддержание благосостояния членов семьи.

4.воспитательная

5.хозяйственно-бытовая

6.эмоциональная

7.духовного общения

8. первичного социального контроля

9.сексуально-эротическая

  Специфические функции семей, имеющих детей с нарушениями в развитии

1.реабилитационно-воспитательная- создание климата, выполнение рекомендаций врача.

2.эмоциональное принятие

3.коррекционно-образовательная формирование обучения ребенка

4.приспособлительно-адаптирующая- адаптация в обществе

5.социализирующая- адаптация в семье

6. профессионально-трудовая

7.личностно-ориентированного подхода

8.рекреационная – совместный отдых всей семьей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85453. В.Нестайко «Космонавти з нашого будинку» 43 KB
  Мета: ознайомити учнів з особистістю В.Нестайка, викликати інтерес до його творчості; удосконалювати читацькі навички, уміння складати план і стисло переказувати прочитане. Збагачувати активний словниковий запас учнів; розвивати уміння характеризувати дійових осіб.
85454. Чарівник приходить до того, у кого добре серце 26.5 KB
  Мета: удосконалювати навички свідомого і швидкого читання; вчити визначати головну думку казки; збагачувати словниковий запас новими словами; розвивати зв’язне мовлення учнів вміння характеризувати героїв вміння аналізувати; виховувати доброту чуйність любов до братів наших менших.
85455. З історії міста Києва Н. Забіла. Старовинне місто 55 KB
  Розширити уявлення про історичне минуле. Вчити працювати з художньо-пізнавальним текстом (структурувати текст, визначати події, основні назви), ставити запитання до тексту. Розвивати мовлення, уміння переказувати; зіставляти відоме і невідоме; розвивати допитливість.
85456. «З любов’ю до рідної землі». Підсумок теми. М. Познанська «Спасибі людям, що зростили ліс» 58.5 KB
  Вчити правильно і виразно читати вірші, доводити свої міркування; розвивати в учнів допитливість, інтерес до навколишнього світу, виховувати любов до природи. Картки, комп’ютер, магнітофон, наочність, портрет...
85457. Леся Українка «Біда навчить» 167 KB
  Серед лиха співати пісні Без надії таки сподіватись Буду жити Геть думи сумні Як це повязано з нашою казкою яку ми розпочали вивчати Горобчику також довелось посумувати перш ніж він став мудрим. Пригадайте нашого горобчика перегляд фрагменту мультфільму Некмітливий горобець.
85458. ВИДИ КАЗОК. СКЛАДАННЯ КАЗОК ЗА ОПОРНОЮ СХЕМОЮ 39.5 KB
  Оголошення теми уроку. Добрий день. Сьогодні у нас цікава і незвичайна тема уроку. Ми будемо грати у казку, ознайомимося з видами казок і створимо свою власну казку за опорною схемою. Розповідь вчителя з елементами бесіди (презентація проекту).
85459. «Путешествие в Книгоград» (экскурсия в библиотеку) 55 KB
  Умными словами недаром сказано: Всем лучшим книге мы обязаны Книги читают стар и млад Книжке хорошей каждый рад. Книги читаю значит мыслю Мыслю значит живу а не кисну. Что же в них хранили Книги В Египте написанные на папирусе в Междуречье выцарапанные на глиняных табличках в Индии составленные...