46115

Предмет и задачи начального обучения математике детей с речевыми нарушениями

Доклад

Педагогика и дидактика

Предмет и задачи начального обучения математике детей с речевыми нарушениями. МПМ методика преподавания математике наука предметом которой является обучение математике на всех уровнях обучения начиная с дошкольного учреждения и заканчивая высшей школой. объект содержание методы средства Обучение математике решает развивающие образовательные воспитательные задачи: 1 образовательные : Ученики должны получить знания умения: представления о натуральном числе и числе 0.

Русский

2013-11-19

12.5 KB

7 чел.

В 53. Предмет и задачи  начального обучения математике детей с речевыми нарушениями.

МПМ (методика преподавания математике) – наука, предметом которой является  обучение математике на всех уровнях обучения , начиная с дошкольного учреждения и заканчивая высшей школой.

Процесс обучения состоит из элементов:

  1.  цель обучения – основной элемент в ГОСТе и программе.
  2.  объект
  3.  содержание
  4.  методы
  5.  средства

Обучение математике решает развивающие, образовательные, воспитательные задачи:

 1) образовательные :

Ученики должны получить знания, умения:

  1.  представления о натуральном числе и числе 0.
  2.  представления об единицах измерения основных величин (длина, стоимость, масса, скорость, объем)
  3.  навык простейших измерений
  4.  умение производить 4 арифметических действий с многозначными числами и дробями
  5.  умение решать простые и составные задачи.

  2) воспитательные :

1. развитие мировоззрения учащихся через решение текстовых задач.

  3) развивающие:

1. преодоление недостатков в познавательной деятельности учащихся.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78165. Методика преподавания психологии 260 KB
  Обучение, учение, учебная деятельность. Мотивы, цели, задачи учебной деятельности. Проблемность, как принцип обучения. Условия создания проблемной ситуации. Проблемность материала лекции. Общая схема действий преподавателя по подготовке и проведению семинарского. Культура вербального и невербального общения преподавателя высшей школы...
78166. Катушка, конденсатор и резистор в режиме синусоидального тока 163.5 KB
  Видна разность фаз снимаемых сигналов; при увеличении частоты, у индуктивного сопротивления данная разность увеличивается, у емкостного уменьшается; у резистивного сопротивления разность фаз должна отсутствовать, однако из за погрешности измерения получена порядка 0.1 рад...
78168. Программирование искусственного нейрона 93 KB
  В данной лабораторной работе используются методы градиента и метод наискорейшего спуска для обучения нейрона в режиме оффлайн и правило Видроу-Хоффа для обучения нейрона в режиме онлайн
78169. Программирование искусственной нейронной сети 217 KB
  Пусть дано прямоугольное изображение, каждый пиксел которого характеризуется своей яркостью. Изображение разбивается на p прямоугольных кадров размером каждый. Кадр сжимается в вектор данных размерностью , который затем восстанавливается (например, после хранения или передачи по медленным каналам связи) в кадр того же размера
78170. Культурология ответы 133.5 KB
  Содержание и задачи учебной дисциплины Культурология. Происхождения и историческая эволюция понятия культура. Типология и классификация культур: многообразие подходов. Традиционная, индустриальная, постиндустриальная культура. Первобытная культура как начальный этап культурного процесса: особенности и периодизация
78171. Микропроцессорные средства и системы в электроприводе лабораторные работы 427 KB
  Исследование эффектов квантования сигналов по времени и по уровню. Программирование типовых импульсных звеньев. Программирование упрощенной однозонной САР ДПТ. Программирование векторного регулятора тока для асинхронного двигателя. Программирование нелинейностей. Сплайн
78172. Драйвер клавиатуры 59 KB
  При выполнении лабораторной работы мы познакомились с механизмом обработки прерываний системыMSDOS, механизмом обработки прерываний от клавиатуры.
78173. Построение нелинейных регрессионных моделей в системе STATISTICA 228 KB
  Данная проверка выполнялась с помощью F-теста Фишера. Полученная F-статистика (F=4276,5- см.выше) сравнивалась с критическими значениями ( - из таблиц). Так как полученная статистика больше критических значений в обоих случаях, то следует отклонить гипотезу об отсутствии зависимости между переменными.