46159

Web-браузер

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Среди множества разнообразных программ просмотра гипертекстовых документов наибольшее распространение получили Microsoft Internet Explorer далее Explorer и Netscpe Nvigtor далее Netscpe. Ни та ни другая компания ничего не зарабатывает на распространении своих браузеров Explorer╗бесплатная программа а Netscpe условнобесплатная программа. Далее мы будем ориентироваться на браузер Netscpe. Методы работы с браузером Explorer практически не отличаются от методов работы с Netscpe что позволит приверженцам данного программного продукта...

Русский

2013-11-19

16.01 KB

4 чел.

Web-браузер – программное обеспечение, которое позволяет пользователю взаимодействовать с текстом, изображениями, видео, музыкой, играми и другой информацией, расположенной на веб-странице в вебсайте в Интернете или локальной сети. Текст и изображения на веб-странице могут содержать гиперссылки на другие странице в том же самом или другом вебсайте. Web-браузеры позволяют пользователю быстро и легко получить доступ к информации, используя эти ссылки.

Большинство web-браузеров содержат пользовательские элементы интерфейса: кнопки возврата к предыдущей странице и продвижения вперед, кнопка обновления страницы, отмены загрузки страницы, строка ввода адреса интересующей веб-страницы, раздел поиска через поисковую машину, индикатор статуса загрузки страницы.

Цель web-браузера состоит в том, чтобы показать веб-страницы пользователю. Этот процесс начинается с того момента, когда пользователь вводит URL – единый идентификатор ресурса (например, http://mypage.ru ) в браузер.

Получение Web-страниц из Интернета и их отображение -- достаточно сложная задача. Для этих целей используют специальные программы просмотра гипертекста. Такие программы называют браузерами (от английского слова browse -- просмотр). В русскоязычной литературе можно встретить и другое написание этого слова -- броузер.

Браузеры появились практически одновременно с концепцией World Wide Web и прошли большой путь развития. Сначала это были программы, которые могли отображать только текст, а современные браузеры работают и с графикой, и со звуком, и с видеоизображениями.

Среди множества разнообразных программ просмотра гипертекстовых документов наибольшее распространение получили Microsoft Internet Explorer (далее Explorer) и Netscape Navigator (далее Netscape). До сих пор продолжается начатая уже несколько лет назад маркетинговая война между производителями этих двух браузеров. Ни та, ни другая компания ничего не зарабатывает на распространении своих браузеров (Explorer╗бесплатная программа, а Netscape условно-бесплатная программа). Тем не менее, та компания, которая завоюет рынок браузеров, может рассчитывать на соответствующий рост продаж программных продуктов для серверов.

Далее мы будем ориентироваться на браузер Netscape. Этот браузер доступен как для ОС Linux, так и для MS Windows и бесплатен для некоммерческого применения. Методы работы с браузером Explorer практически не отличаются от методов работы с Netscape, что позволит приверженцам данного программного продукта самостоятельно его освоить.

Для запуска браузера Netscape выберите в разделе Интернет главного меню KDE пункт Netscape Navigator или Netscape Communicator. Последнее приложение является интегрированным программным средством, включающим, кроме браузера Netscape Navigator, еще Netscape Composer -- средство создания Web-страниц, Netscape Messenger -- средство работы с электронной почтой, и другие дополнительные модули. Для запуска из командной строки наберите "netscape".

Пользователь вводит URL необходимого ему ресурса (конкретный адрес Web-страницы, адрес сервера или поисковой машины) в поле Адрес (Location) и нажимает на клавишу Enter. Браузер устанавливает соединение с требуемым ресурсом и отображает полученную информацию.

Справа от поля для ввода URL находится небольшой треугольник, при нажатии на который раскрывается список посещенных ранее страниц, из которого выбирается строка с нужным адресом. Благодаря этому пользователю не требуется заново вводить адрес ресурса. Браузер позволяет добавлять закладки на отдельные страницы, для чего следует выбрать кнопку Закладки (Bookmarks) слева от строки с адресом и в появившемся меню выбрать пункт Новая закладка (Add Bookmark).

Для сохранения найденной информации следует из меню Файлы (File) выбрать пункт Сохранить (Save As). При этом текущая страница будет сохранена, но без внедренной в нее графики.

Для сохранения страницы вместе с графической информацией следует сначала загрузить ее в редактор страниц (доступен только в Netscape Communicator через пункт Править страницу из меню Файл (File | Edit Page)) и уже в нем сохранить информацию.

Для сохранения отдельных рисунков следует подвести к ним указатель мыши и нажать на правую кнопку, после чего в появившемся контекстном меню следует выбрать пункт Сохранить картинку как (Save Image As) и указать, куда и под каким именем следует сохранить изображение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56251. Сценарий урока английского языка по теме "Holidays" ("Праздники") 61 KB
  Ведущая идея занятия: Актуализировать, дополнить и совершенствовать произносительные, лексические и грамматические знания по разговорной теме “Holidays”; совершенствовать лексико-грамматичсекие навыки диалогической речи.
56254. Домики, которые построила природа 29.5 KB
  Формировать УУД: универсальные учебные действия УУД Личностные УУД: радость общения красотой окружающего мира формирование навыков работы материалами умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения развитие способностей к творческому самовыражению.
56255. Виховний захід Студенти - це такий народ 49.5 KB
  Життя продовжується а студентське життя прекрасне Облич подій знайомих коло перед очима постає Ти прожив із нами коледж іще одне життя своє. Відомий французький письменник Віктор Гюго говорив: Життяквітка кохання мед із неї А американський письменник Теодор Драйзер писав: У коханні головне несподівано зявитися і вчасно зникнути Ви хлопці такі не романтичні не можете мислити як поети. А я думаю що любов до себе рідного от той казковий роман який триває все життя. Це життя.
56256. Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье 116 KB
  Здоровье детей катастрофически падает и мы вправе поставить вопрос: Что для нас важнее их физическое состояние или обучение Ещё А. А что происходит в нашей школе сегодня В последние годы наблюдается значительное ухудшение здоровья населения Украины...
56257. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ 1 MB
  В передачах же, ставящих своей целью эмоциональную подачу материала, стоящих где-то на грани между радиоинформацией и радиоисследованием, необходимо говорить о публицистическом методе. Этот метод, как известно, охватывает основные элементы радиожурналистики...
56258. We Study English 51 KB
  Познайомити з дитячою культурою народу, мову якого вивчаємо. Формувати вміння спілкуватися іноземною мовою підготовлено та непідготовлено. Розвивати інтерес до вивчення англійської мови. Виховувати культурних та ввічливих дітей які знають правила поведінки та вміють застосовувати їх на практиці.