46159

Web-браузер

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Среди множества разнообразных программ просмотра гипертекстовых документов наибольшее распространение получили Microsoft Internet Explorer далее Explorer и Netscpe Nvigtor далее Netscpe. Ни та ни другая компания ничего не зарабатывает на распространении своих браузеров Explorer╗бесплатная программа а Netscpe условнобесплатная программа. Далее мы будем ориентироваться на браузер Netscpe. Методы работы с браузером Explorer практически не отличаются от методов работы с Netscpe что позволит приверженцам данного программного продукта...

Русский

2013-11-19

16.01 KB

4 чел.

Web-браузер – программное обеспечение, которое позволяет пользователю взаимодействовать с текстом, изображениями, видео, музыкой, играми и другой информацией, расположенной на веб-странице в вебсайте в Интернете или локальной сети. Текст и изображения на веб-странице могут содержать гиперссылки на другие странице в том же самом или другом вебсайте. Web-браузеры позволяют пользователю быстро и легко получить доступ к информации, используя эти ссылки.

Большинство web-браузеров содержат пользовательские элементы интерфейса: кнопки возврата к предыдущей странице и продвижения вперед, кнопка обновления страницы, отмены загрузки страницы, строка ввода адреса интересующей веб-страницы, раздел поиска через поисковую машину, индикатор статуса загрузки страницы.

Цель web-браузера состоит в том, чтобы показать веб-страницы пользователю. Этот процесс начинается с того момента, когда пользователь вводит URL – единый идентификатор ресурса (например, http://mypage.ru ) в браузер.

Получение Web-страниц из Интернета и их отображение -- достаточно сложная задача. Для этих целей используют специальные программы просмотра гипертекста. Такие программы называют браузерами (от английского слова browse -- просмотр). В русскоязычной литературе можно встретить и другое написание этого слова -- броузер.

Браузеры появились практически одновременно с концепцией World Wide Web и прошли большой путь развития. Сначала это были программы, которые могли отображать только текст, а современные браузеры работают и с графикой, и со звуком, и с видеоизображениями.

Среди множества разнообразных программ просмотра гипертекстовых документов наибольшее распространение получили Microsoft Internet Explorer (далее Explorer) и Netscape Navigator (далее Netscape). До сих пор продолжается начатая уже несколько лет назад маркетинговая война между производителями этих двух браузеров. Ни та, ни другая компания ничего не зарабатывает на распространении своих браузеров (Explorer╗бесплатная программа, а Netscape условно-бесплатная программа). Тем не менее, та компания, которая завоюет рынок браузеров, может рассчитывать на соответствующий рост продаж программных продуктов для серверов.

Далее мы будем ориентироваться на браузер Netscape. Этот браузер доступен как для ОС Linux, так и для MS Windows и бесплатен для некоммерческого применения. Методы работы с браузером Explorer практически не отличаются от методов работы с Netscape, что позволит приверженцам данного программного продукта самостоятельно его освоить.

Для запуска браузера Netscape выберите в разделе Интернет главного меню KDE пункт Netscape Navigator или Netscape Communicator. Последнее приложение является интегрированным программным средством, включающим, кроме браузера Netscape Navigator, еще Netscape Composer -- средство создания Web-страниц, Netscape Messenger -- средство работы с электронной почтой, и другие дополнительные модули. Для запуска из командной строки наберите "netscape".

Пользователь вводит URL необходимого ему ресурса (конкретный адрес Web-страницы, адрес сервера или поисковой машины) в поле Адрес (Location) и нажимает на клавишу Enter. Браузер устанавливает соединение с требуемым ресурсом и отображает полученную информацию.

Справа от поля для ввода URL находится небольшой треугольник, при нажатии на который раскрывается список посещенных ранее страниц, из которого выбирается строка с нужным адресом. Благодаря этому пользователю не требуется заново вводить адрес ресурса. Браузер позволяет добавлять закладки на отдельные страницы, для чего следует выбрать кнопку Закладки (Bookmarks) слева от строки с адресом и в появившемся меню выбрать пункт Новая закладка (Add Bookmark).

Для сохранения найденной информации следует из меню Файлы (File) выбрать пункт Сохранить (Save As). При этом текущая страница будет сохранена, но без внедренной в нее графики.

Для сохранения страницы вместе с графической информацией следует сначала загрузить ее в редактор страниц (доступен только в Netscape Communicator через пункт Править страницу из меню Файл (File | Edit Page)) и уже в нем сохранить информацию.

Для сохранения отдельных рисунков следует подвести к ним указатель мыши и нажать на правую кнопку, после чего в появившемся контекстном меню следует выбрать пункт Сохранить картинку как (Save Image As) и указать, куда и под каким именем следует сохранить изображение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

656. Статистическая проверка непараметрических гипотез 78 KB
  Нулевой непараметрической гипотезой называется гипотеза относительно общего вида функции распределения. К первой группе относятся критерии согласия, с помощью которых проверяются нулевые гипотезы относительно общего вида функции распределения.
657. Исследование линейной цепи с обратной связью 39 KB
  Экспериментально исследовать влияние обратной связи на частотные характеристики линейной цепи, а также устойчивость линейной цепи с обратной связью.
658. Проектирование широкополосного усилительного устройства 643.5 KB
  Структурная схема усилителя. Выбор рабочей точки и расчет параметров транзистора. Расчет входного усилительного каскада. Методы исследования, расчета и проектирования широкополосных усилителей гармонических сигналов и импульсных сигналов
659. Товароведная характеристика и экспертиза качества питьевого молока вырабатываемого и реализуемого ГУСП ПЗ Тополя предприятия Московский Тюменского района 410.5 KB
  Состав и потребительские свойства молока. Упаковка, маркировка, хранение и транспортирование питьевого молока. Изучение ассортимента молочных продуктов, вырабатываемых ГУСП ПЗ Тополя. Результаты токсиколого-гигиенических исследований качества молока. Обеспеченность предприятия основными средствами производства и трудовыми ресурсами.
660. Психология развития, возрастная психология 113.5 KB
  Предмет задачи и методы психологий развития. Психология обучения и развития. Психология дошкольного возраста. Методика исследования типологических особенностей личности (К. Юнг). Психология подросткового возраста. Методика исследования агрессивного поведения подростков (А. Бас и А. Даки.).
661. Теория макроэкономического равновесия 125 KB
  Макроэкономическое равновесие: совокупный спрос и совокупное предложение. Идеальная модель. Классическая и кейнсианская модели макроэкономического равновесия. Нисходящая кривая совокупного спроса объясняется другими факторами: (ценовые факторы).
662. Дефицитарность общения у детей и подростков 136.5 KB
  Ранний детский аутизм (клинические проявления). Дефицитарность общения при других видах психической патологии. Еще раз о дефицитарности общения при ранней детской шизофрении. Механизмы социальной и школьной дизадаптации, профилактика и коррекция при дефицитарности общения у детей и подростков.
663. Перинатальная патология нервной системы 123.5 KB
  Перинатальные поражения нервной системы. Гипоксия плода и новорожденного. Внутричерепная родовая травма. Травма спинного мозга. Родовые травматические повреждения плечевого сплетения. Родовой парез диафрагмы. Гемолитическая болезнь новорожденных. Родовые поражения периферических нервов.
664. Анализ функционирования фирмы в конкурентной среде 114 KB
  Анализ конкуренции на рынке. Конкурентные условия на различных рынках никогда не бывают одинаковыми из-за различия процессов развития в социальной, технологической, политической сферах. Определение конкурентного положения фирм. Определение конкурентоспособности фирмы и товара.