46222

Деловые переговоры, их виды. Процесс переговоров и его этапы

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Основы устного общения. Культура речи понятие объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения. Виды речи классификация компонентов речевого общения. Принципы устного общения: Создайте комфортную и не отвлекающую внимание больного обстановку.

Русский

2013-11-20

14.63 KB

19 чел.

ВОПРОСЫ 22 - 25

Деловые переговоры, их виды. Процесс переговоров и его этапы.

Деловые переговоры – достаточно трудоёмкий и длительный процесс, который для удобства всех участников традиционно подразделяется на этапы. Существует уже устоявшееся деление на пять этапов, принятое в международной деловой среде. Итак, вот они – этапы деловых переговоров, которые необходимо тщательно изучить прежде, чем приступать к дискуссиям.

Первый этап – это так называемый протокол. С этой стадии обе (или более) стороны начинают свою встречу в заранее оговоренном месте. Стороны обмениваются официальными приветствиями. Если это командные переговоры, многие наверняка незнакомы между собой лично, так что по протоколу именно сейчас необходимо представиться. Именно от первой стадии зависит чаще всего, насколько удачными будут последующие этапы деловых переговоров.

Последующую стадию можно обозначить как «опрос». Здесь стороны обмениваются информацией и обсуждают возникающие вопросы. Целью этой стадии для обеих сторон, как правило, является совместное выявление сильных и слабых сторон сложившегося положения. Именно в это время большинством будут сделаны и закреплены основные выводы относительно ситуации.

Заключение сделки – так называют третье и самое важное звено переговоров, ради которого собственно и нужны остальные этапы деловых переговоров,. На данной стадии стороны обмениваются предложениями, ищут компромиссы, идут на взаимные уступки. Под конец, если всё проходит гладко, уже можно говорить об итогах происходящих переговоров. Хотя, разумеется, впереди ещё две ступени, так что было бы неправильным расслабиться!

Четвёртый этап называется «закрытие переговоров». Здесь происходит финальное утверждение позиций сторон и выводов, которые были достигнуты на предшествующих стадиях. Будьте бдительны, даже если до этого всё шло по определённому пути, на этом периоде переговоров многое может поменяться. Вы же не знаете, какие козыри партнёры до этой поры могли держать в рукаве! Но, впрочем, как раз здесь вы можете показать и собственные козыри.

Наконец, наступает пятый этап, который уже позволяет вздохнуть с облегчением полной грудью. Эта стадия называется «принятием», поскольку именно в этот период стороны достигают окончательного согласия. Бывает, разумеется, и такое, что переговоры требуется перенести или повторить. Такое решение тоже принимается именно на последней стадии – на  Культура и виды речи. Основы устного общения.    

Культура речи - понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, а также «умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения». Виды речи - классификация компонентов речевого общения. Различают внешнюю речь, которая может быть устной или письменной, активной или пассивной, и внутреннюю. Принципы устного общения:

Создайте комфортную и не отвлекающую внимание больного обстановку. До того, как начать говорить, привлеките внимание опекаемого. Если человек чем-то занят, а Ваше сообщение не является срочным, лучше всего на некоторое время отложить разговор с ним.

Говорите доступным языком. Поскольку некоторые люди стесняются обращаться за разъяснением, сообщение может остаться непонятым. Избегайте двусмысленностей. Выбирайте нужную громкость. Говорите медленно, четко выговаривая слова. Прислушивайтесь к интонации собственной речи и следите за тем, чтобы эта интонация соответствовала тому, что Вы пытаетесь сказать. Не бойтесь повторяться.

Психология делового общения.

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и при родные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинга по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения.

этапе принятия решения.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80056. Проблема под микроскопом 63.5 KB
  Цели и задачи мероприятия: дать представление учащимся о понятии «проблема»; научить детей выделять и оформлять проблему; познакомить учащихся с различными способами решения личностных проблем; развивать навыки употребления полученных знаний на смоделированных проблемных ситуациях...
80057. Забуті народні свята осіннього циклу 72.5 KB
  Мета. Дослідити забуті народні свята осіннього циклу: Дмитра(8 листопада), Святої П’ятниці(10 листопада), Кузьми й Дем’яна(14 листопада); організувати пошукову роботу стосовно відродження втрачених обрядів, звичаїв, традицій українських ярмарків.
80058. ENGLISH HOLIDAYS 719 KB
  Актуальність проекту: прагматична направленість на результат; цей результат можна побачити осмислити застосувати в реальній практичній діяльності; дозволяє органічно інтегрувати знання учнів з різних сфер навколо рішення однієї проблеми.
80059. Планета на ім’я «Сміття»?.. 69.5 KB
  Мета: привернути увагу учнів побутових відходів; виявити джерела екологічних проблем, як наслідок неадекватних дій людей; продовжити формувати дбайливе відношення до природи; розвивати здібності «мислити глобально, діяти локально».
80060. Бережи здоров’я змолоду 59 KB
  У проекті враховано природні здатності молодшого школяра, вразливість його психіки, допитливість у пізнанні самого себе, схильність до імітації зразків поведінки дорослих, що зумовлює соціальний та особистісний розвиток учня. Важливе місце займає практична діяльність учнів разом з батьками.
80061. Я – учасник технопарку 84.5 KB
  Технопарк - це сукупність різноманітних студій з різних предметів або видів діяльності, які проводяться в певний час на території цього навчального закладу. Мета діяльності: прискорене поширення інноваційного педагогічного досвіду щодо формування життєздатного та конкурентноспроможного випускника.
80062. Рідне слово 66.5 KB
  Капітан. Наш девіз: «Чим важче завдання, Тим дорожче перемога.» Ми зібрались в класі дружно, Щоб позмагатись І про мову нашу рідну Цікаве дізнатись. Дорогенькі суперники, Щиро вас вітаємо Від усього серця свого Успіху бажаємо. Щоб трудились ви сьогодні До сьомого поту І дістали нагороду...
80063. Презентація проекту «Стежками рідного краю» 77.5 KB
  Мета: активізувати і поширити набуті під час екскурсій знання учнів про рідний край; розвивати інтелект та творчу уяву; формувати громадянські, комунікативні, історико-культурні та соціокультурні компетентності. Обладнання: мультимедійний екран, комп’ютер, мольберти, ватмани.
80064. Ритмічна вправа. Музичні ігри 121.5 KB
  Розвивати координацію рухів; відчуття ритму і такту; увагу, пам’ять; гнучкість і пластичність. Виховувати естетичні почуття, прищеплювати любов до всього красивого, витонченого. Обладнання: магнітофон, касетний запис з дитячими піснями, м’ячі.