46222

Деловые переговоры, их виды. Процесс переговоров и его этапы

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Основы устного общения. Культура речи понятие объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения. Виды речи классификация компонентов речевого общения. Принципы устного общения: Создайте комфортную и не отвлекающую внимание больного обстановку.

Русский

2013-11-20

14.63 KB

19 чел.

ВОПРОСЫ 22 - 25

Деловые переговоры, их виды. Процесс переговоров и его этапы.

Деловые переговоры – достаточно трудоёмкий и длительный процесс, который для удобства всех участников традиционно подразделяется на этапы. Существует уже устоявшееся деление на пять этапов, принятое в международной деловой среде. Итак, вот они – этапы деловых переговоров, которые необходимо тщательно изучить прежде, чем приступать к дискуссиям.

Первый этап – это так называемый протокол. С этой стадии обе (или более) стороны начинают свою встречу в заранее оговоренном месте. Стороны обмениваются официальными приветствиями. Если это командные переговоры, многие наверняка незнакомы между собой лично, так что по протоколу именно сейчас необходимо представиться. Именно от первой стадии зависит чаще всего, насколько удачными будут последующие этапы деловых переговоров.

Последующую стадию можно обозначить как «опрос». Здесь стороны обмениваются информацией и обсуждают возникающие вопросы. Целью этой стадии для обеих сторон, как правило, является совместное выявление сильных и слабых сторон сложившегося положения. Именно в это время большинством будут сделаны и закреплены основные выводы относительно ситуации.

Заключение сделки – так называют третье и самое важное звено переговоров, ради которого собственно и нужны остальные этапы деловых переговоров,. На данной стадии стороны обмениваются предложениями, ищут компромиссы, идут на взаимные уступки. Под конец, если всё проходит гладко, уже можно говорить об итогах происходящих переговоров. Хотя, разумеется, впереди ещё две ступени, так что было бы неправильным расслабиться!

Четвёртый этап называется «закрытие переговоров». Здесь происходит финальное утверждение позиций сторон и выводов, которые были достигнуты на предшествующих стадиях. Будьте бдительны, даже если до этого всё шло по определённому пути, на этом периоде переговоров многое может поменяться. Вы же не знаете, какие козыри партнёры до этой поры могли держать в рукаве! Но, впрочем, как раз здесь вы можете показать и собственные козыри.

Наконец, наступает пятый этап, который уже позволяет вздохнуть с облегчением полной грудью. Эта стадия называется «принятием», поскольку именно в этот период стороны достигают окончательного согласия. Бывает, разумеется, и такое, что переговоры требуется перенести или повторить. Такое решение тоже принимается именно на последней стадии – на  Культура и виды речи. Основы устного общения.    

Культура речи - понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, а также «умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения». Виды речи - классификация компонентов речевого общения. Различают внешнюю речь, которая может быть устной или письменной, активной или пассивной, и внутреннюю. Принципы устного общения:

Создайте комфортную и не отвлекающую внимание больного обстановку. До того, как начать говорить, привлеките внимание опекаемого. Если человек чем-то занят, а Ваше сообщение не является срочным, лучше всего на некоторое время отложить разговор с ним.

Говорите доступным языком. Поскольку некоторые люди стесняются обращаться за разъяснением, сообщение может остаться непонятым. Избегайте двусмысленностей. Выбирайте нужную громкость. Говорите медленно, четко выговаривая слова. Прислушивайтесь к интонации собственной речи и следите за тем, чтобы эта интонация соответствовала тому, что Вы пытаетесь сказать. Не бойтесь повторяться.

Психология делового общения.

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и при родные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинга по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения.

этапе принятия решения.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70428. Создание интернет-магазина игрушек для ИП «Викулов» 2.28 MB
  Цели и задачи проекта: Целью проекта является разработка Интернет-магазина для ИП «Викулов». Исходя из поставленной цели, были определены задачи: изучение существующей организации магазина и выявление его недостатков; обоснование необходимости создания Интернет-магазина...
70429. Разработка индикатора нитратов на микроконтроллере 1.28 MB
  Цель исследования теоретическое исследование применения микропроцессорных устройств для определения нитратов. Объектом исследования является устройство определяющее количественное содержание нитратов в тестируемом объекте.
70431. Разработка информационной системы по учету и реализации комплектующих на примере компьютерного салона «ISE Computers» ИП «Емельянова И. С.» (клиент-серверная реализация) 1.3 MB
  Эффективное управление в условиях рыночной экономики невозможно без создания автоматизированных систем управления позволяющих оптимально организовать внутренние бизнес-процессы на предприятии и получать оперативную информацию для принятия обоснованных управленческих решений.
70432. Засоби оформлення документів у середовищі Word 2010 1.55 MB
  Створюючи документ, можна комбінувати різними способами текст і малюнки, оформляти текст, використовуючи спецефекти: обрамлення, заповнення і т.д. Добре ілюстрований текст приносить при читанні більше задоволення і дозволяє читачеві швидко сприйняти найбільш важливу інформацію...