46222

Деловые переговоры, их виды. Процесс переговоров и его этапы

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Основы устного общения. Культура речи понятие объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения. Виды речи классификация компонентов речевого общения. Принципы устного общения: Создайте комфортную и не отвлекающую внимание больного обстановку.

Русский

2013-11-20

14.63 KB

18 чел.

ВОПРОСЫ 22 - 25

Деловые переговоры, их виды. Процесс переговоров и его этапы.

Деловые переговоры – достаточно трудоёмкий и длительный процесс, который для удобства всех участников традиционно подразделяется на этапы. Существует уже устоявшееся деление на пять этапов, принятое в международной деловой среде. Итак, вот они – этапы деловых переговоров, которые необходимо тщательно изучить прежде, чем приступать к дискуссиям.

Первый этап – это так называемый протокол. С этой стадии обе (или более) стороны начинают свою встречу в заранее оговоренном месте. Стороны обмениваются официальными приветствиями. Если это командные переговоры, многие наверняка незнакомы между собой лично, так что по протоколу именно сейчас необходимо представиться. Именно от первой стадии зависит чаще всего, насколько удачными будут последующие этапы деловых переговоров.

Последующую стадию можно обозначить как «опрос». Здесь стороны обмениваются информацией и обсуждают возникающие вопросы. Целью этой стадии для обеих сторон, как правило, является совместное выявление сильных и слабых сторон сложившегося положения. Именно в это время большинством будут сделаны и закреплены основные выводы относительно ситуации.

Заключение сделки – так называют третье и самое важное звено переговоров, ради которого собственно и нужны остальные этапы деловых переговоров,. На данной стадии стороны обмениваются предложениями, ищут компромиссы, идут на взаимные уступки. Под конец, если всё проходит гладко, уже можно говорить об итогах происходящих переговоров. Хотя, разумеется, впереди ещё две ступени, так что было бы неправильным расслабиться!

Четвёртый этап называется «закрытие переговоров». Здесь происходит финальное утверждение позиций сторон и выводов, которые были достигнуты на предшествующих стадиях. Будьте бдительны, даже если до этого всё шло по определённому пути, на этом периоде переговоров многое может поменяться. Вы же не знаете, какие козыри партнёры до этой поры могли держать в рукаве! Но, впрочем, как раз здесь вы можете показать и собственные козыри.

Наконец, наступает пятый этап, который уже позволяет вздохнуть с облегчением полной грудью. Эта стадия называется «принятием», поскольку именно в этот период стороны достигают окончательного согласия. Бывает, разумеется, и такое, что переговоры требуется перенести или повторить. Такое решение тоже принимается именно на последней стадии – на  Культура и виды речи. Основы устного общения.    

Культура речи - понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, а также «умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения». Виды речи - классификация компонентов речевого общения. Различают внешнюю речь, которая может быть устной или письменной, активной или пассивной, и внутреннюю. Принципы устного общения:

Создайте комфортную и не отвлекающую внимание больного обстановку. До того, как начать говорить, привлеките внимание опекаемого. Если человек чем-то занят, а Ваше сообщение не является срочным, лучше всего на некоторое время отложить разговор с ним.

Говорите доступным языком. Поскольку некоторые люди стесняются обращаться за разъяснением, сообщение может остаться непонятым. Избегайте двусмысленностей. Выбирайте нужную громкость. Говорите медленно, четко выговаривая слова. Прислушивайтесь к интонации собственной речи и следите за тем, чтобы эта интонация соответствовала тому, что Вы пытаетесь сказать. Не бойтесь повторяться.

Психология делового общения.

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и при родные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинга по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения.

этапе принятия решения.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45267. GSM. Передача соединения (хэндовер). Роуминг 169 KB
  Переключение каналов между базовыми станциями контролируемыми разными BSC но одним MSC. Переключение каналов между базовыми станциями за которые отвечают не только разные BSC но и разные MSC. Варианты хэндовера В общем случае проведение хэндовера задача MSC. Но в двух первых случаях называемых внутренними хэндоверами чтобы снизить нагрузку на коммутатор и служебные линии связи процесс смены каналов управляется BSC а MSC лишь информируется о происшедшем.
45268. Протоколы сети GSM. Общая структура 37.5 KB
  Уровень 1 физический уровень который использует структуры канала рассмотренные выше по воздушному интерфейсу. Уровень 2 уровень звена передачи данных по Um интерфейс уровень звена передачи данных это модифицированная версия LPDпротокола используемого в ISDN; она называется LPDm. Уровень 3 сигнальный протокол из GSM использующий также модифицированную версию LPD; самостоятельно разделен на 3 подслоя.
45269. Протоколы сети GSM. Подсистемы сигнальных протоколов, использование ОКС№7 (BSSAP, DSSMAP) 97 KB
  Структура протоколов GSM Для передачи сигнальных сообщений между центром коммутации мобильной связи MSC и системой базовой станции Bse Sttion System используются MTP Messge Trnsfer Prt и подсистемы управления соединением канала сигнализации SCCP Signling Connection Control Prt которые являются частями системы ОКС № 7. Основные сведения о подсистеме управления соединением канала сигнализации ОКС № 7 SCCPCSS№7 Система управления соединением канала сигнализации SCCP Signling Connection Control Prt управляет логическими...
45270. Принципы построения сети сотовой связи на основе CDMA (многостанционный доступ с кодовым разделением каналов) 403 KB
  Каналы трафика и управления В CDM каналы для передачи от базовой станции к мобильной станции называются прямыми Forwrd. В обратном направлении подвижные станции отвечают асинхронно без использования пилотного сигнала при этом уровень мощности приходящий к базовой станции от каждой подвижной станции одинаков. Состав прямых каналов Пилотный канал Pilot Chnnel предназначен для установления начальной синхронизации контроля уровня сигнала базовой станции по времени частоте и фазе идентификации базовой станции. Канал синхронизации SCH ...
45271. Сеть общеканальной сигнализации ОКС- 7. Принципы построения, режимы 47.5 KB
  Сеть общеканальной сигнализации ОКС 7. Рисунок по структуре протоколов В системе ОКС7 сигнальные сообщения передаются по отдельными звеньям сигнализации причем одно звено сигнализации может передавать сигнальные сообщения для большого числа разговорных каналов. Для обеспечения избыточности в другой системе ИКМ как правило предоставляется дополнительный канал сигнализации. ОКС7 имеет собственную сеть сигнализации независимую от разговорной сети.
45272. Уровни и подсистемы ОКС-7 55 KB
  Верхний уровень ОКС7 включает подсистемы: обеспечивание транзакций TCP пользовательские ISUP MUP HUP сервисные элементы прикладного уровня SL уровень подвижной связи стандарта GSMMP прикладная подсистема интеллектуальной сети INP подсистема эксплуатации техническое обслуживание и административное управление OMT. Подсистема пользователя ОКС7 обеспечивает функции сигнализации необходимые для обслуживания вызовов в телефонной сети и в сети ISDN а также для поддержки дополнительных услуг в ISDN. Подсистема...
45273. Подсистема передачи сообщений (МТР) ОКС-7 54.5 KB
  Для передачи сигнальной информации между пунктами сигнализации и для управления SCCP. МТР1: определяет физические электрические и функциональные характеристики канала передачи данных для звена сигнализации. МТР2: определяет функции и процедуры относящиеся к передаче сигнальных сообщений по звену сигнализации между двумя напрямую связанными пунктами сигнализации. Сочетание МТР1 и МТР2 организует звено сигнализации для передачи...
45274. Подсистема пользователя сети ОКС-7 с интеграцией служб (ISUP). Сигнальные сообщения при установлении соединения. Сценарий процесса установления соединения 151.5 KB
  Любое сообщение включает ряд параметров. Предусмотрены следующие 3 категории: Фиксированные обязательные параметры всегда включаются в сообщение и имеют фиксированную длину при этом позиция длина и порядок расположения обязательных параметров однозначно определяются типом сообщения поэтому их название и индикаторы длины не включаются в сообщение. Переменные обязательные параметры всегда включаются в сообщение но имеют переменную длину. Расположение переменных обязательных параметров в сообщении ...
45275. Коммутация каналов, пакетов, сообщений 35.5 KB
  Сеть связи switching network представляет собой совокупность технических средств предназначенных для передачи приема информации и состоит из абонентских устройств АУ линий связи и коммутационных узлов КУ.1 – Фрагмент сети связи Лицо пользующееся абонентским устройством для передачи приема информации называется абонентом. Для передачи приема информации между удаленными коммутационными узлами используют каналы связи которые образуются при помощи многоканальных систем передачи. Он характеризуется тем что канал между передатчиком и...