46228

Вариантные обобщения

Доклад

Логика и философия

Вариантные обобщения. Обобщение данных состоит из основы обобщения к которой присоединяются различные основы специализаций. Но чаще всего обобщения на основе общего ресурса строится таким образом что начальный адрес для всех размещаемых объектов является одинаковым. Вариантное обобщение Вариант основа обобщения данных в процедурном подходе.

Русский

2013-11-20

14.54 KB

1 чел.

11. Вариантные обобщения.

Обобщение - это композиция альтернативных по своим свойствам программных объектов, принадлежащих к единой категории в некоторой системе классификации.

Выделяются:

Обобщение данных и обобщение процедур (процедурное обобщение).

Обобщение данных состоит из основы обобщения, к которой присоединяются различные основы специализаций.

Методы формирования обобщений

При обобщении на основе общего ресурса происходит размещение специализаций в едином адресном пространстве.

При этом обычно существует часть ресурса, одновременно перекрываемая всеми размещаемыми программными объектами.

Но чаще всего обобщения на основе общего ресурса строится таким образом, что начальный адрес для всех размещаемых объектов является одинаковым.

Образное обобщение

Как и образное агрегирование, связано с мысленными ассоциациями программиста. Используя ключевой признак, можно связать с отдельными специализациями подмножества разрозненных объектов программы, семантическая связь между которыми поддерживается на уровне алгоритма. При этом одни и те же программные объекты могут использоваться в альтернативных специализациях, имея при этом различную семантическую трактовку.

Как и в случае с образным агрегированием, такой подход к написанию программ является "пережитком прошлого". Достаточно часто он использовался и для экономии памяти, когда одни и те же переменные интерпретировались различным образом.

Вариантное обобщение

Вариант - основа обобщения данных в процедурном подходе. Обобщение, применяемое в процедурном подходе и построенное на основе варианта, назовем вариантным обобщением.

С каждым вариантом связан набор специализаций обобщения, построенный на основе уже существующих абстракций (основ специализаций). Определим их как вариантные специализации.

Обработка вариантных обобщений осуществляется независимыми процедурами, организующими доступ к внутренним переменным через экземпляр обобщения, получаемый, в качестве одного из аргументов списка параметров. Процедуры, обрабатывающие специализации обобщений, могут создаваться независимо от обобщающей процедуры. Они могут использоваться различными обобщающими процедурами. Каждая из таких процедур связана только со своими специализациями.

В дальнейшем специализированные процедуры, используемые в процедурном подходе, будут называться обработчиками вариантов.

Каждая из таких процедур связана только со своими специализациями. В дальнейшем специализированные процедуры, используемые в процедурном подходе, будут называться обработчиками вариантов.

Процедуры, осуществляющие обработку всего вариантного обобщения, используют алгоритмический механизм анализа вариантов по ключевому параметру, содержащему признак текущей вариантной специализации. Алгоритм анализа обычно строится с использованием условных оператором или переключателей. Анализ осуществляется всякий раз, когда запускается процедура, и заключается в проверке ключа, задающего признак специализации обобщения. После определения специализации запускается соответствующий обработчик варианта. Обобщающая процедура, осуществляющая обработку вариантного обобщения, называется вариантной процедурой. Использование независимых вариантных процедур для создания кода ведет к централизации процесса обработки обобщений, выделя в нем отдельные задачи. Каждая из процедур обеспечивает решение одной из задач. Процедуры, решающие разные задачи, совершенно не связаны друг с другом. Декомпозиция работ внутри вариантной процедуры осуществляется в соответствии с вариантной специализацией. Каждая из подзадач выполняется отдельным обработчиком варианта.


Вывод

Вариантные обобщения на основе общего ресурса формируются при написании программы и распознаются во время трансляции. Это позволяет заранее распределить память и обеспечить быстрый  и непосредственный доступ к отдельным экземплярам.

К недостаткам можно отнести неэффективное использование пространства памяти при различных размерах специализаций.

Построение вариантного обобщения на основе альтернативного связывания позволяет обойтись без дополнительных обобщающих конструкций, что обеспечивает большую гибкость при эволюционном наращивании процедурной программы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27768. Педология 15.29 KB
  Несмотря на имевшиеся недостатки переоценивание роли биологических или социальных факторов в формировании ребенка использование технократических методов исследования отсутствие должного взаимодействия с другими науками педология внесла неоценимый вклад в развитие социальной педагогики. постановлением О педологических извращениях в системе Наркомпросов педология была объявлена лженаукой а педологи лжеучеными мракобесами и даже фашистскими прихвостнями и изгнаны из школы на них обрушились репрессии [4].
27769. Человек как жертва процесса социализации 17.19 KB
  Человек не только объект и субъект социализации. Это связано с тем что процесс и результат социализации заключают в себе внутреннее противоречие. Таким образом можно констатировать что в процессе социализации заложен внутренний до конца не разрешимый конфликт между степенью адаптации человека в обществе и степенью обособления его в обществе.
27770. Песталоцци 18.14 KB
  Передовая студенческая молодежь к которой принадлежал Песталоцци организовала кружок €œпатриотов€ находившийся под влиянием идей французских просветителей и в первую очередь Руссо. Цюрихские власти подвергли кратковременному аресту нескольких активных членов кружка в том числе и Песталоцци. Выйдя из тюрьмы Песталоцци не завершив своего образования поселился в деревне в имении Нейгоф чтобы организовать образцовое сельское хозяйство которое могло бы наглядно показать крестьянам как улучшить свое положение. Но этот утопический...
27771. Социальный педагог 16.1 KB
  Социальный педагог осуществляет социальнопедагогическую деятельность со всеми категориями населения: с детьми подростками молодежью взрослыми. Социальный педагог является связующим звеном между клиентом и его окружением посредником в системе взаимодействия личности семьи общества. или специализированных учреждениях отделение социальной помощи детский дом центр реабилитации социальный приют медикопсихологическая консультация телефон доверия центр занятости и трудоустройства и т.
27772. Планирования работы с неблагополучными семьями 18.87 KB
  Программа работы варьируется в связи с изменившимися условиями но обязательно заслушивается на заседании общественной инспекции по делам несовершеннолетних при администрации поселка или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о выполнении данной программы. Поэтому социальный педагог должен взаимодействовать с учителями классными руководителями семьей и ребенком приложить все усилия для результативной работы. Одна из форм работы социального педагога с семьей социальный патронаж представляющая собой посещение семьи на дому с...
27773. Педагогическая деятельность Л. Н. Толстого 25.96 KB
  Толстой вступил как он сам писал об этом позже в период трехлетнего страстного увлечения этим делом. Толстой считал что наступило время вспомним что тогда Россия переживала период первой революционной ситуации и подъема общественнопедагогического движения когда образованные люди страны должны активно помогать народным массам испытывавшим огромную потребность в образовании удовлетворить это их законное стремление не доверяя столь важного дела царской власти. Толстой систематически освещал в своем педагогическом журнале Ясная...
27774. Социализирующие функции семьи 26.46 KB
  На всех этапах социализации образовательный уровень семьи интересы ее членов сказываются на интеллектуальном развитии человека на том какие пласты культуры он усваивает на стремлении к продолжению образования и к самообразованию. Вчетвертых семья имеет важное значение в овладении человеком социальными нормами а когда речь идет о нормах определяющих исполнение им семейных ролей влияние семьи становится кардинальным. Ценности и атмосфера семьи определяют и то насколько она становится средой саморазвития и ареной самореализации ее...
27775. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ 20.36 KB
  Социальный педагог находясь среди детей в летнем лагере чувствуя их настроение зная их проблемы реально оценивая возможности личности устанавливает доброжелательные гуманистические отношения устраняет дефицит общения. При этом специалист оценивает влияние микросреды детского лагеря окружения детей групп сверстников объединений подростков. Все это педагоги связывают с деятельностью детей на практике и включают в работу лагерной смены. Таким образом у детей формируется эмоциональноценностное отношение к миру и человеческой...
27776. Классификация методов обучения 15.12 KB
  По источникам передачи и характеру восприятия информации система традиционных методов Е. По характеру взаимной деятельности учителя и учащихся система методов обучения И. По основным компонентам деятельности учителя система методов Ю.