46247

Классификация дооржно-ремонтных работ, организация содержания и ремонта дорог

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Текущий ремонт АД 3.Капитальный ремонт АД Содержание АДкомплекс профилактических работ с учетом сезона выполняемый в течении года по уходу за АД сооружениями и полосой отвода по выявлению и устранению незначительных по объему повреждений и дефектов а также по предотвращению их развития . Состав работ устанавливается по результам обследования фактического состояния дороги или по результату осмотров Текущий ремонт Это комплекс или отдельные виды работ выполняемых с целью предотвращения интенсивного износа покрытий и развития дефектов...

Русский

2013-11-20

13.87 KB

6 чел.

Классификация дооржно-ремонтных работ, организация содержания и ремонта дорог

  1. Содержание АД

В процессе эксплуатации дорог все выполняемые работы можно разделить на группы

1.Содержание АД

2.Текущий ремонт АД

3.Капитальный ремонт АД

Содержание АД-комплекс профилактических работ (с учетом сезона выполняемый в течении года по уходу за АД, сооружениями и полосой отвода по выявлению и устранению незначительных по объему повреждений и дефектов, а также по предотвращению их развития .Целью содержания дорог является поддержание дороги в надлежащем транспортно-эксплуатационном  состоянии  в соответствии  с нормативными документами. Состав работ устанавливается по результам обследования фактического состояния дороги или по результату осмотров

Текущий ремонт

Это комплекс или отдельные виды работ выполняемых с целью предотвращения интенсивного износа покрытий и развития дефектов конструктивных элементов , а также работы обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

Целью текущего ремонта является предотвращение дальнейшего износа вызванного аварийными ситуациями , стихийными бедствиями или возникающих в результате не соблюдения установленного порядка движения

Составы и объемы работ устанавливают по результатам диагностики и оценки на основании ведомостей и по результатам осмотров.

Виды работ:

  1. По полосе отвода, земполотна, водоотводных сооружений

А) обеспечение сохранности геом параметров зем полотна

Б) устройство кюветов и канав в местах необеспеченного водоотвода

В) подсыпка укрепленных обочин

Г) ввостановление дренажных систем

2. По дорожному покрытию

А) восстановление дор одежды в местах ремонта зем полотна

Б) устройство защитных слоев , слоев износа, выравнивающих слоев , слоев дефектов

В) ликвидация колеи до 45 мм с устройством слоя износа на всю ширину дор покрытия

Г) восстановление ровности и шероховатости с применением технологии терморегенерации и фрезирования

Д) исправление профиля щебеночно гравийных покрытий с применением каменных материалов

Е) ремонт и замена бордюра

3. искусственные сооружения

А) ремонт продольных швов

Б) ремонт пролетных строений

В) ремонт и замена опорных строений

Г) ремонт регуляционных сооружений

Д) замена ограждений и колесоотбойных брусьев, перил

4. по инженерному оборудованию и обустройству

А) устройство тротуаров , пешеходных и велосипедных дорожек, пересечений , примыканий , съездов

Б) ремонт виражей, перех –скоростных , остановочных и доп полос

В) замена автопавильонов

Г) нанесение горизонтальной , вертикальной разметки и шумовых полос

Д) устройство противоослепляющих элементов

Е) устройство архитектурной и художественной оформленности элементов обустройства

ТКП 069-2011


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32354. Понятие правосознания. Структура правосознания 30 KB
  Правосознание это совокупность представлений и чувств выражающих отношение людей социальных общностей классов наций народа к действующему и желаемому праву. Будучи субъективной реакцией человека на правовую действительность правосознание с одной стороны представляет форму вид общественного сознания наряду с нравственным политическим религиозным эстетическим и др. Право и правосознание связаны неразрывно. Алексеев правосознание неизбежный спутник права.
32355. Педагогическая деятельность, ее структура и специфика. Требования к личности учителя 16.92 KB
  Требования к личности учителя. Содержание определяется соцфакторами место и функция учителя в обществе требования общества к учителю и соцпсихологическими факторами ожиданиями окружающих общественными ожиданиями и установками. Коммуникативный – установление и поддержание отношений с учащимися родителями администрацией учителями. Учитель должен знать и учитывать особенности ученика которые мешают или помогают ему и соответственно реагировать на них медлительность ученика связанная с его темпераментом требует терпения и такта...
32356. Психологические основы обучения. Учение как процесс и ка деятельность. Основные модели обучения 17.22 KB
  Основные модели обучения. Учение как организованный процесс является стороной обучения и является продуктом учебной деятельности. Компоненты обучения: Целевой цели и задачи Содержание учебная программа Деятельностный деятельность педагога и учащихся Результативный оценка самооценка Функции обучения: Образовательная усвоение ЗУНов Воспитательная ценностное отношение к миру Развивающая установление взаимосвязи между явлениями и факторами Обучение – целенаправленная познавательная деятельность учащихся направленная на усвоение ими...
32357. Общее понятие о темпераменте. Свойства и типы темперамента, их проявление в деятельности и поведении 16.91 KB
  Темперамент – врожденные индивидуальные особенности человека обусловливающие динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности особенности приспособления к окружающей среде. Они определяют динамику различной деятельности человека – игровой учебной трудовой рекреационной: Реактивность – степень непроизвольности реакций человека на внешние или внутренние воздействия одинаковой силы. Пластичность – легкость гибкость и быстрота приспособления человека к меняющимся внешним...
32358. Самосознание личности. Структура самосознания. Развитие самосознания в онтогенезе 18.56 KB
  Таким образом самосознание включает в себя: Самопознание интеллектуальные аспекты познания себя Самоотношение эмоциональное отношение к самому себе В целом можно выделить три пласта сознания человека: Отношение к себе Ожидание отношения других людей к себе атрибутная проекция Отношение к другим людям: эгоцентрический уровень отношений если мне помогают то это хорошие люди группоцентрический уровень если принадлежит к моей группе то он хороший просоциальный уровень поступай с другими так как хотел чтобы поступали стобой ...
32359. Общие понятия о характере. Структура характера. Типология характера 13.96 KB
  Структура характера. Типология характера. В структуре личности характера занимает центральное место объединяя все другие свойства и особенности поведения: Влияет на познавательные процессы На эмоциональную жизнь На мотивацию и волю Определяет индивидуальность и своеобразие личности Характер человека – сплав врожденных свойств высшей нервной деятельности с приобретенными в течении жизни индивидуальными чертами. Структура характера: Черты выражающие направленность личности устойчивые потребности установки интересы склонности идеалы цели...
32360. Групповая и совместная деятельность. Факторы эффективности групповой и совместной деятельности 15.38 KB
  Факторы эффективности групповой и совместной деятельности. Совместимость – способность членов группы к совместной деятельности. Виды совместимости: Психофизиологическая – определенное сходство характеристик людей и на этой основе согласованность их эмоциональных и поведенческих реакций синхронизация темпа совместной деятельности. Критерии оценки: Результаты деятельности.
32361. Психологическая готовность ребенка к школе. Методы диагностики психологической готовности к обучению в школе 13.85 KB
  Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Структура компоненты: Психоматорная готовность – сбалансированность процессов возбуждения и торможения которая позволяет ребенку более длительное время сосредотачивать свое внимание способствует формированию произвольных форм поведения и познавательных процессов; развитие мелких мышц руки и зрительно моторных координаций что создает...
32362. Метод тестов 19.05 KB
  Тесты отличаются от других методов исследования тем что предполагают четкую процедуру сбора и обработки первичных данных а также своеобразную их последующему интерпретацию. Стал широко использоваться в психологии после публикации в 1980 работы Кетелла Умственные тесты и измерения которая была посвящена результатам тестирования студентов США. Виды тестов: По особенностям тестовых значений: вербальные невербальные По форме проведения: групповые индивидуальные В зависимости о наличия или отсутствия временных ограничений: скорости...