46439

Получение счетов на оплату товаров – заключительный этап выполнения договора

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Форма расчетов: если иное не предусмотрено договором расчеты должны осуществляться платежными поручениямибанковский перевод Срок оплаты: если в договоре не указан срок оплаты и не предусмотрена предварительная оплата то платеж должен быть совершен сразу после получения товара. Безналичные расчеты между субъектами хозяйствования: Расчеты платежными поручениями. Расчеты по аккредитиву. Расчеты по инкассо Расчеты чеками .

Русский

2013-11-21

15.77 KB

0 чел.

Получение счетов на оплату товаров – заключительный этап выполнения договора. Все счета необходимо проверить, следуя след. правилам:

  1. По получении счета удостоверьтесь, что он предназначен вам
  2. Сверь те номер заказа, указ. в счете, с номером заказа, имеющимся у вас в копии, а также с уведомлением о получении товара со склада
  3. Если в документах нет противоречий, бухгалтерия оплачивает счета.

Форма расчетов: если иное не предусмотрено договором, расчеты должны осуществляться платежными поручениями(банковский перевод)

Срок оплаты: если в договоре не указан срок оплаты и не предусмотрена предварительная оплата, то платеж должен быть совершен сразу после получения товара.

При банк. переводе  деньги должны быть зачислены на счет поставщика не позднее устан. срока для осуществления банк. перевода, кот. исчисляется со дня, следующего за днем получения товара.

Очередность погашения требований:

  1. В первую очередь – издержки кредитора по получению исполнения.
  2. Во вторую очередь – основную сумму долга и % за пользование ден. средствами, подлежащие уплате по ден. обязательству.
  3. В третье очереди - %, предусмотренные за неисполнение или просрочку исполнения ден. обязательства, и неустойку.

Договором поставки может быть предусмотрено, что оплата товара осуществ. не покупателем, а получателем – плательщиком. В этом случае, если плательщик не оплатил товар в срок, оплату должен произвести покупатель.

Если поставляются товары, входящие в комплект, то, по общему правилу, покупатель оплачивает их после поставки последней части, входящей в комплект. Иной порядок оплаты может быть предусмотрен договором.

Безналичные расчеты между субъектами хозяйствования:

  1. Расчеты платежными поручениями. Банк обязуется по поручению предъявителя-плательщика, за счет средств, находящихся на его счете, перевести необходимую сумму на счет, указанный плательщиком фирмы в этом же или ином банке в установленные сроки.
  2. Расчеты по аккредитиву.
  3. Расчеты по инкассо
  4. Расчеты чеками

  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9536. Основные принципы информационной безопасности 179 KB
  Основные принципы информационной безопасности Под безопасностью автоматизированной информационной системы организации (учреждения) понимается ее защищенность от случайного или преднамеренного вмешательства в нормальный процесс функционирования, а та...
9537. Устройства ввода-вывода информации 68.5 KB
  Устройства ввода-вывода информации. Устройства ввода-вывода предназначены для ввода информации в оперативную память ПК и вывода информации из нее. Эти устройства позволяют осуществить: взаимодействие ПК и пользователя взаимодействие ПК ...
9538. Система маркетингових досліджень та інформації 276.5 KB
  Система маркетингових досліджень та інформації Питання, що розглядатимуться в темі Сутність, структура й основні напрямки маркетингових досліджень Розробка та впровадження вибіркового плану дослідження Особливості дослідження конку...
9539. Дослідження поведінки споживачів і сегментування ринку 282.5 KB
  Дослідження поведінки споживачів і сегментування ринку Питання, що розглядатимуться в темі Сутність та особливості споживчої поведінки Влив чинників зовнішнього середовища на поведінку споживача Сутність ознаки та критерії сегменту...
9540. Планування маркетингу та управління маркетинговою діяльністю 320 KB
  Планування маркетингу та управління маркетинговою діяльністю Питання, що розглядатимуться в темі 1. Планування маркетингу 2. Моделі ухвалення стратегічних рішень 3. Сутність і завдання управління маркетингом на підприємстві 4. Функції та види органі...
9541. Товарна політика маркетингу 412 KB
  Товарна політика маркетингу Питання, що розглядатимуться в темі Сутність, цілі та завдання товарної політики маркетингу Товар як елемент комплексу маркетингу Класифікація товарів Товарний асортимент і товарна номенклатура...
9542. Цінова політика маркетингу 368.5 KB
  Цінова політика маркетингу Питання, що розглядатимуться в темі Сутність і цілі цінової політики маркетингу Чинники, що визначають цінову політику підприємства Процес встановлення ціни Основні підходи до процесу ціноутворення ...
9543. Маркетингова політика розподілу 376.5 KB
  Маркетингова політика розподілу Питання Сутність і завдання маркетингової політики розподілу Канали розподілу, їх функції та характеристики Формування структури та потоків каналу Вертикальні маркетингові системи розподілу...
9544. Маркетингова політика просування 493.5 KB
  Маркетингова політика просування Питання, що розглядатимуться в темі Сутність маркетингової політики просування Комплекс просування Реклама в комплексі просування Стимулювання продажу в комплексі просування Персональний...