46445

Организация производственной деятельности

Доклад

Производство и промышленные технологии

Любая производственная деятельность начинается с моделирования идеального проекта включающего в себя: цели и задачи деятельности; способы и средства реализации целей и задач деятельности; исполнителей решающих задачи и обеспечивающих достижение целей деятельности. Моделирование деятельности наряду с организационноэкономическим проектированием является и психологическим процессом реализации личностной активности. Своеобразная готовность реализовать в процессе деятельности весь личностный комплекс мотивационнопотребностных...

Русский

2013-11-22

15.95 KB

0 чел.

36

Организация производственной деятельности.

Любая производственная  деятельность  начинается  с   моделирования идеального проекта, включающего в себя:

  1.  цели и задачи деятельности;
  2.  способы и средства реализации целей и задач деятельности;
  3.  исполнителей, решающих задачи и обеспечивающих достижение целей  деятельности.

Моделирование деятельности наряду с организационно-экономическим проектированием является  и  психологическим процессом  реализации личностной активности. Своеобразная готовность реализовать в процессе деятельности весь личностный комплекс мотивационно-потребностных свойств, концентрация на объекте деятельности  личностного  интереса  и  комплекса  умений и способностей.

Хорошо разработанная модель предполагает практическое решение следующих задач:

— финансирование  всего  процесса деятельности от подготовки производства, энергообеспечения, приобретения сырья  и материалов, оборудования, привлечения рабочей силы, формирования рынков сбыта и спроса на продукцию, достаточного для получения оборотных средств, полученных в  процессе реализации произведенной продукции.

— энергообеспечение процесса производства.

— определение поставщиков сырья и материалов в объемах и по ценам заложенным в рентабельность производства.

— определение поставщиков технологически нового и экономически выгодного оборудования для возможностей маневрирования при вхождении в рыночные сегменты и влияния на внешние факторы.

— привлечение специалистов в количестве и качестве, соответствующем реализации  целей деятельности.

— разработку действий, мероприятий и способов реализации продукции, приводящих к стабильному покупательскому и конкурентно способному спросу.

Поэтапная реализация организационной деятельности качественно формирует и расширяет возможности для развития организации и установления более значимых целей, поэтапное достижение которых еще больше совершенствует возможности, которые реализуются в следующей этапной организации и т.д.

Первый этап — цели деятельности =

Получение прибыли и подготовка условий для продолжения деятельности после завершения договорных работ. Очевидно, что не имеет  смысла организовывать такой вид деятельности ради реализации одного договора. Следовательно, начиная уже со второго этапа его целевая составляющая делиться на внутри экономическую и организационную, влияющую на внешние факторы и способную их изменять.

Второй этап — направления работ, производственные цели и планы =

Строительная площадка, места складирования материалов. Строительные механизмы и техника. Энерго и водоснабжение. Комплектация материалами и инструментами. Порядок и планирование чередования строительных и отделочных работ. Графики их начала и окончания.

Третий этап — классификация видов деятельности =

Подготовка строительной площадки. Подводка инженерных сетей. Закупка, транспортировка и хранение материалов, строительных инструментов и оборудования. Обеспечение электроэнергией и водоснабжение. Охрана объекта и техники. Благоустройство объекта и т.п.

Четвертый этап — группировка видов деятельности =

Объединение работ по подготовке строительной площадки и прокладке инженерных сетей. Графики закупки и транспортировки сырья и материалов. Оптимизация транспортных схем. Организация оптимального складирования и отпуска инструментов и материалов. Оптимизация использования техники и оборудования. Разработка оптимальных графиков последовательных и одновременно выполняемых строительных и отделочных работ и т.д.

Пятый этап — определение количества и качества работников, их специализации, организации и управляемости =

Данный этап является образующим в плане совмещения и реализации задач предыдущих этапов и схематично имеет вид функциональной структуры и динамических процессов взаимодействий, осуществляемых в ее рамках.

Функциональная структура способствует определению количества и качества работников, их специализаций, потенциально необходимых для осуществления запланированных работ и в сроки, определенные планами. Организация их деятельности и управляемость определяется как структурными функциями управления, так  и  возможностями и средствами присущими самим специалистам.

Шестой этап — структурные взаимодействия и общая регламентация деятельности =

Данный этап схематично отображает организованные структурные взаимодействия и как они должны способствовать  практической реализации целей.

В его рамках должно происходит осуществление запланированных видов деятельности в последовательности и в сроки согласно планированию. Осуществление видов работ соответствующего качества и согласно технологиям и проектно-сметной документации производственной деятельности.  Обеспечение материалами, инструментами, оборудованием и техникой по ценам, в количестве и качества, в соответствии с запланированными.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8614. Специфика, структура и мотивы человеческой деятельности 30.5 KB
  Специфика, структура и мотивы человеческой деятельности. Специфика человеческой деятельности. Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая сам...
8615. Понятие и процесс формирования личности. Социальные роли личности. Свобода и ответственность личности 36 KB
  Понятие и процесс формирования личности. Социальные роли личности. Свобода и ответственность личности. Понятие и процесс формирования личности. Формирование личности, то есть становление социального Я - это процесс взаимодействия с себ...
8616. Социальные функции культуры. Единство и многообразие культур 34.5 KB
  Социальные функции культуры. Единство и многообразие культур. Социальные функции культуры. Функции культуры - совокупность ролей, которые выполняет культура по отношению к сообществу людей, порождающих и использующих (практикующих) ее в своих и...
8617. Будущее как философская проблема 32.5 KB
  Будущее как философская проблема. Будущее человечества - это не аморфное и неопределенное грядущее, без каких-либо временных рамок и пространственных границ, в котором может произойти все, что подскажет фантазия. Научное предвидение и социальное про...
8618. Міжнародне економічне право. Конспект лекцій 935.5 KB
  Конспект лекцій з дисципліни Міжнародне економічне право для студентів освітньо-кваліфікаційного рівня магістр напряму підготовки 8.03040101 Правознавство / Укладач: Саєнко Б.Є. - Донецьк: ДонДУУ, 2011 Містить тематичний план, плани семінар...
8619. Конспект лекцій з менеджменту 608.5 KB
  Процеси глобалізації у світовій економіці, поглиблення поділу праці між країнами, формування сучасних організацій (транснаціональних корпорацій, холдингових компаній, промислово...
8620. Что такое философия 93.5 KB
  Что такое философия? Вопросы: Является ли философия системой знаний? Почему? Ответ обоснуйте. Какие определения философии даёт автор статьи? В чём отличие подлинного вопроса от неподлинного? Перечислите характерные черты акта...
8621. Философия и искусство, философия и наука, философия и религия: общие и отличительные черты 133 KB
  Философия и искусство, философия и наука, философия и религия: общие и отличительные черты Вопросы: 1. Почему вопрос о соотношении философии и религии С.Франк называет центральным вопросом человеческого жизнепонимания? Чем обусловлена его актуальнос...
8622. Особенности античной философии. Философы Милетской школы: Фалес, Анаксимандр, Анаксимен 123.5 KB
  Особенности античной философии. Философы Милетской школы: Фалес, Анаксимандр, Анаксимен Вопросы: 1. Является ли ранняя греческая мысль наукой? Ответ обоснуйте. 2. Является ли ранняя греческая мысль религией? Ответ обоснуйте. 3. Какие три идеи скрыва...