46445

Организация производственной деятельности

Доклад

Производство и промышленные технологии

Любая производственная деятельность начинается с моделирования идеального проекта включающего в себя: цели и задачи деятельности; способы и средства реализации целей и задач деятельности; исполнителей решающих задачи и обеспечивающих достижение целей деятельности. Моделирование деятельности наряду с организационноэкономическим проектированием является и психологическим процессом реализации личностной активности. Своеобразная готовность реализовать в процессе деятельности весь личностный комплекс мотивационнопотребностных...

Русский

2013-11-22

15.95 KB

0 чел.

36

Организация производственной деятельности.

Любая производственная  деятельность  начинается  с   моделирования идеального проекта, включающего в себя:

  1.  цели и задачи деятельности;
  2.  способы и средства реализации целей и задач деятельности;
  3.  исполнителей, решающих задачи и обеспечивающих достижение целей  деятельности.

Моделирование деятельности наряду с организационно-экономическим проектированием является  и  психологическим процессом  реализации личностной активности. Своеобразная готовность реализовать в процессе деятельности весь личностный комплекс мотивационно-потребностных свойств, концентрация на объекте деятельности  личностного  интереса  и  комплекса  умений и способностей.

Хорошо разработанная модель предполагает практическое решение следующих задач:

— финансирование  всего  процесса деятельности от подготовки производства, энергообеспечения, приобретения сырья  и материалов, оборудования, привлечения рабочей силы, формирования рынков сбыта и спроса на продукцию, достаточного для получения оборотных средств, полученных в  процессе реализации произведенной продукции.

— энергообеспечение процесса производства.

— определение поставщиков сырья и материалов в объемах и по ценам заложенным в рентабельность производства.

— определение поставщиков технологически нового и экономически выгодного оборудования для возможностей маневрирования при вхождении в рыночные сегменты и влияния на внешние факторы.

— привлечение специалистов в количестве и качестве, соответствующем реализации  целей деятельности.

— разработку действий, мероприятий и способов реализации продукции, приводящих к стабильному покупательскому и конкурентно способному спросу.

Поэтапная реализация организационной деятельности качественно формирует и расширяет возможности для развития организации и установления более значимых целей, поэтапное достижение которых еще больше совершенствует возможности, которые реализуются в следующей этапной организации и т.д.

Первый этап — цели деятельности =

Получение прибыли и подготовка условий для продолжения деятельности после завершения договорных работ. Очевидно, что не имеет  смысла организовывать такой вид деятельности ради реализации одного договора. Следовательно, начиная уже со второго этапа его целевая составляющая делиться на внутри экономическую и организационную, влияющую на внешние факторы и способную их изменять.

Второй этап — направления работ, производственные цели и планы =

Строительная площадка, места складирования материалов. Строительные механизмы и техника. Энерго и водоснабжение. Комплектация материалами и инструментами. Порядок и планирование чередования строительных и отделочных работ. Графики их начала и окончания.

Третий этап — классификация видов деятельности =

Подготовка строительной площадки. Подводка инженерных сетей. Закупка, транспортировка и хранение материалов, строительных инструментов и оборудования. Обеспечение электроэнергией и водоснабжение. Охрана объекта и техники. Благоустройство объекта и т.п.

Четвертый этап — группировка видов деятельности =

Объединение работ по подготовке строительной площадки и прокладке инженерных сетей. Графики закупки и транспортировки сырья и материалов. Оптимизация транспортных схем. Организация оптимального складирования и отпуска инструментов и материалов. Оптимизация использования техники и оборудования. Разработка оптимальных графиков последовательных и одновременно выполняемых строительных и отделочных работ и т.д.

Пятый этап — определение количества и качества работников, их специализации, организации и управляемости =

Данный этап является образующим в плане совмещения и реализации задач предыдущих этапов и схематично имеет вид функциональной структуры и динамических процессов взаимодействий, осуществляемых в ее рамках.

Функциональная структура способствует определению количества и качества работников, их специализаций, потенциально необходимых для осуществления запланированных работ и в сроки, определенные планами. Организация их деятельности и управляемость определяется как структурными функциями управления, так  и  возможностями и средствами присущими самим специалистам.

Шестой этап — структурные взаимодействия и общая регламентация деятельности =

Данный этап схематично отображает организованные структурные взаимодействия и как они должны способствовать  практической реализации целей.

В его рамках должно происходит осуществление запланированных видов деятельности в последовательности и в сроки согласно планированию. Осуществление видов работ соответствующего качества и согласно технологиям и проектно-сметной документации производственной деятельности.  Обеспечение материалами, инструментами, оборудованием и техникой по ценам, в количестве и качества, в соответствии с запланированными.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71973. ВЕСЕЛА МАСЛЯНА 78.5 KB
  Розвиток естетичних поглядів та смаків, що ґрунтуються на народній естетиці та найкращих надбаннях цивілізації. Виховання гармонійно розвиненої особистості з високим національно – культурним потенціалом, розвинутим почуттям прекрасного.
71974. ВІВАТ, МАТЕМАТИКА! 81.5 KB
  Доброго дня дорогі друзі Я рада вітати всіх хто знає математику хто любить математику хто в майбутньому спиратиметься на знання одержані в школі. Ведучий: Сьогодні будуть незвичайні уроки математики.
71975. Счастливый случай в математике 67.5 KB
  Цели: Повышение интереса к изучению математики, развитие творческих способностей учащихся, логического мышления. Обучение решению арифметических задач различного типа. Формирование приемов умственной и исследовательской деятельности. Воспитание интереса навыков учебного труда.
71976. Неделя математики. Брейн – ринг для учащихся 9-х классов 45.5 KB
  Первыми садятся за игровой стол команды, которым досталась фишка с номером 1. После игры проигравшие покидают игровой стол, а их место занимает команда № 2. И так далее. Жюри фиксирует количество выигранных боёв и количество отгаданных вопросов, определяет победителей.
71977. МАТЕМАТИЧНИЙ КВК (для 5-6 кл.) 120 KB
  Мета: розвивати логічне мислення, кмітливість, культуру математичного мовлення, пам’ять, виховувати вміння і навички міркування, самостійність, інтерес до предмета, впевненість у собі. Формувати соціальні, полікультурні, комунікативні та інформаційні компетентності.
71978. Математична мозаїка 52.5 KB
  Людина із задоволенням працює, якщо захоплена роботою та любить її. Уміння бачити цікаве і дивуватися приносить дітям радість, стимулює до творчих пошуків, розвиває уяву, що особливо важливо на уроках математики. Таке вміння потрібно виховувати і розвивати в учнів систематично як на уроках, так і в позакласній роботі.
71979. Вправи і задачі на засвоєння таблиці множення числа 8 52.5 KB
  Давайте дітки допоможемо берізці скинути листя Завдання Щоб побачити берізку треба перевірити д з ІІІ. Завдання Давайте дітки попросимо допомоги у сил природи. Слайд № 1 Сонечко сонечко допоможи виконати завдання: Усний рахунок Записати добутки з таблиці мал.
71980. Одиниці вимірювання маси. Кілограм. Знаходження невідомого від’ємника. Додавання та віднімання в межах 100 без переходу через десяток 57.5 KB
  Мета: Ознайомити учнів із задачами на знаходження невідомого від’ємника; довести до свідомості учнів, що задачі на знаходження невідомого від’ємникам розв’язуються дією віднімання; формувати вміння розв’язувати рівняння; повторити одиницю вимірювання маси – кілограм...
71981. Переставна властивість дії множення. Розв’язування нерівностей. Складені задачі 41.5 KB
  Мета: ознайомити учнів з переставною властивістю дії множення та розв’язанням нерівностей із зміною способом добору, закріпити вміння розв’язувати складені задачі, розвивати уважність, вміння абстрагувати від конкретного змісту задачі, виховувати інтерес до астрономії.