46445

Организация производственной деятельности

Доклад

Производство и промышленные технологии

Любая производственная деятельность начинается с моделирования идеального проекта включающего в себя: цели и задачи деятельности; способы и средства реализации целей и задач деятельности; исполнителей решающих задачи и обеспечивающих достижение целей деятельности. Моделирование деятельности наряду с организационноэкономическим проектированием является и психологическим процессом реализации личностной активности. Своеобразная готовность реализовать в процессе деятельности весь личностный комплекс мотивационнопотребностных...

Русский

2013-11-22

15.95 KB

0 чел.

36

Организация производственной деятельности.

Любая производственная  деятельность  начинается  с   моделирования идеального проекта, включающего в себя:

  1.  цели и задачи деятельности;
  2.  способы и средства реализации целей и задач деятельности;
  3.  исполнителей, решающих задачи и обеспечивающих достижение целей  деятельности.

Моделирование деятельности наряду с организационно-экономическим проектированием является  и  психологическим процессом  реализации личностной активности. Своеобразная готовность реализовать в процессе деятельности весь личностный комплекс мотивационно-потребностных свойств, концентрация на объекте деятельности  личностного  интереса  и  комплекса  умений и способностей.

Хорошо разработанная модель предполагает практическое решение следующих задач:

— финансирование  всего  процесса деятельности от подготовки производства, энергообеспечения, приобретения сырья  и материалов, оборудования, привлечения рабочей силы, формирования рынков сбыта и спроса на продукцию, достаточного для получения оборотных средств, полученных в  процессе реализации произведенной продукции.

— энергообеспечение процесса производства.

— определение поставщиков сырья и материалов в объемах и по ценам заложенным в рентабельность производства.

— определение поставщиков технологически нового и экономически выгодного оборудования для возможностей маневрирования при вхождении в рыночные сегменты и влияния на внешние факторы.

— привлечение специалистов в количестве и качестве, соответствующем реализации  целей деятельности.

— разработку действий, мероприятий и способов реализации продукции, приводящих к стабильному покупательскому и конкурентно способному спросу.

Поэтапная реализация организационной деятельности качественно формирует и расширяет возможности для развития организации и установления более значимых целей, поэтапное достижение которых еще больше совершенствует возможности, которые реализуются в следующей этапной организации и т.д.

Первый этап — цели деятельности =

Получение прибыли и подготовка условий для продолжения деятельности после завершения договорных работ. Очевидно, что не имеет  смысла организовывать такой вид деятельности ради реализации одного договора. Следовательно, начиная уже со второго этапа его целевая составляющая делиться на внутри экономическую и организационную, влияющую на внешние факторы и способную их изменять.

Второй этап — направления работ, производственные цели и планы =

Строительная площадка, места складирования материалов. Строительные механизмы и техника. Энерго и водоснабжение. Комплектация материалами и инструментами. Порядок и планирование чередования строительных и отделочных работ. Графики их начала и окончания.

Третий этап — классификация видов деятельности =

Подготовка строительной площадки. Подводка инженерных сетей. Закупка, транспортировка и хранение материалов, строительных инструментов и оборудования. Обеспечение электроэнергией и водоснабжение. Охрана объекта и техники. Благоустройство объекта и т.п.

Четвертый этап — группировка видов деятельности =

Объединение работ по подготовке строительной площадки и прокладке инженерных сетей. Графики закупки и транспортировки сырья и материалов. Оптимизация транспортных схем. Организация оптимального складирования и отпуска инструментов и материалов. Оптимизация использования техники и оборудования. Разработка оптимальных графиков последовательных и одновременно выполняемых строительных и отделочных работ и т.д.

Пятый этап — определение количества и качества работников, их специализации, организации и управляемости =

Данный этап является образующим в плане совмещения и реализации задач предыдущих этапов и схематично имеет вид функциональной структуры и динамических процессов взаимодействий, осуществляемых в ее рамках.

Функциональная структура способствует определению количества и качества работников, их специализаций, потенциально необходимых для осуществления запланированных работ и в сроки, определенные планами. Организация их деятельности и управляемость определяется как структурными функциями управления, так  и  возможностями и средствами присущими самим специалистам.

Шестой этап — структурные взаимодействия и общая регламентация деятельности =

Данный этап схематично отображает организованные структурные взаимодействия и как они должны способствовать  практической реализации целей.

В его рамках должно происходит осуществление запланированных видов деятельности в последовательности и в сроки согласно планированию. Осуществление видов работ соответствующего качества и согласно технологиям и проектно-сметной документации производственной деятельности.  Обеспечение материалами, инструментами, оборудованием и техникой по ценам, в количестве и качества, в соответствии с запланированными.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74918. Табличне множення і ділення. Вправи і задачі на засвоєння табличного множення та ділення 89.5 KB
  Мета: повторити матеріал, вивчений по темі «Табличне множення і ділення»; вчити розв’язувати задачі, які включають знаходження невідомого компонента; розвивати увагу і логічне мислення учнів; вдосконалювати обчислювальні навички і вміння розв’язувати задачі та приклади...
74919. Ділення на одноцифрове число, коли в кінці виходить 0 46.5 KB
  Мета: Сформувати вміння ділити багатоцифрове число на одноцифрове коли в кінці виходить 0; сформувати вміння перевіряти ділення множенням; тренувати вміння додавати та віднімати багатоцифрові числа; множити багатоцифрове число на одноцифрове.
74920. Переставна властивість множення. Розв’язування складених задач 131.5 KB
  Переставна властивість множення. Ознайомити учнів із переставною властивістю множення. Формувати вміння розв’язувати приклади на множення застосовуючи переставну властивість множення.
74921. Вправи на закріплення вивчених таблиць множення і ділення. Розв’язування задач. Складання й обчислення виразів 45.5 KB
  Мета: закріплювати знання таблиць множення та ділення до 6; вчити розв’язувати задачі на зведення до одиниці формувати вміння складати вирази; познайомити зі святом Покрови; розвивати мислення обчислювальні вміння; виховувати любов та повагу до народних звичаїв і обрядів.
74922. Письмове додавання трицифрових чисел у випадку кількох доданків. Задачі, що передбачають суму трьох і двох доданків 73.5 KB
  Мета. Узагальнити прийоми письмового додавання трицифрових чисел на випадок кількох доданків. Удосконалювати вміння учнів розв’язувати задачі, що включають суми трьох і двох доданків. Закріплювати вміння розв’язувати рівняння. Розвивати мислення, увагу, пам’ять.
74923. Письмове додавання трицифрових чисел у випадку кількох доданків. Задачі, що передбачають суму двох і трьох доданків. Українські спортсмени-чемпіони 52.5 KB
  Мета. Узагальнити прийом письмового додавання трицифрових чисел на випадок кількох доданків; удосконалювати вміння учнів розв’язувати задачі, що включають суми двох і трьох чисел. Розвивати увагу, мислення, комунікативні навички.
74924. Закріплення таблиці множення. Розв’язання задач 39 KB
  МЕТА УРОКУ: вправляти учнів у засвоєнні таблиці множення і ділення; закріплювати вміння складати задачі за даною умовою і розв’язувати їх; формувати навички усної лічби в межах 100; розвивати кмітливість; виховувати любов до лісу. А зробити це ми зможемо розв’язавши приклади.
74925. Математичний цирк 276.5 KB
  Мета: навчальна вправляти учнів у засвоєнні табличних випадків множення і ділення числа 8; корекційно-розвивальна удосконалювати вміння розв’язувати задачі на знаходження четвертого пропорційного розвивати обчислювальні навички; коригувати логічне мис лення пам’ять уяву...
74926. Закріплення вивчених випадків усного множення і ділення в межах 1000 126.5 KB
  Мета: закріплювати навички множення та ділення в межах 1000, вміння розв’язувати задачі, рівняння. Розвивати пізнавальну активність, творчі здібності учнів, вміння працювати групами. Виховувати любов та бережливе ставлення до природи.