46448

Субъекты PR и общественных коммуникаций. Общественность как объект PR-деятельности и как субъект публичных коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

Общественность как объект PRдеятельности и как субъект публичных коммуникаций. В качестве субъекта PR может выступать заказчик инициатор а также исполнитель PR деятельности. Субъектзаказчик может быть обозначен как базисный субъект PR а исполнитель как технологический субъект PR. Базисный субъект PR субъект публичной сферы на оптимизацию коммуникационной среды которого направлена деятельность определенной PR структуры технологического субъекта PR.

Русский

2013-11-22

16.05 KB

20 чел.

Субъекты PR и общественных коммуникаций. Общественность как объект PR-деятельности и как субъект публичных коммуникаций.

(Так как термин общественные коммуникации  не существует ни в одном нормальном учебнике и тетрадке я посчитал нужным сделать так: общественные коммуникации = публичные коммуникации).

В качестве субъекта PR может выступать заказчик, инициатор, а также исполнитель PR – деятельности.

Субъект-заказчик может быть обозначен как базисный субъект PR, а исполнитель как технологический субъект PR.

Базисный субъект PR – субъект публичной сферы, на оптимизацию коммуникационной среды которого направлена деятельность определенной PR – структуры (технологического субъекта PR).

Технологический субъект PR – любой субъект вне зависимости от формы организации, выполняющий функцию оптимизации коммуникационной среды базисного субъекта. Базисные субъекты можно подразделить на две группы: предметные базисные субъекты (те, кому делается PR) и функционально-стратегические базисные субъекты (те, для кого делается PR).

Субстанцией PR является публичная коммуникация.

Публичные коммуникации – вид коммуникаций, нацеленных на передачу информации, затрагивающей общественный интерес, с одновременным приданием ей публичного статуса.

Характеристики публичности:

1.Связь с какой-либо общественностью или публикой;

2.Реализация общих интересов;

3.Общеизвестность.

Субъектом публичных (общественных) коммуникаций является общественность.

Общественность – совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут общие интересы и ценности, имеющие публичный статус.

Для того, чтобы принадлежать к общественности необходимы следующие условия

  - наличие общего интереса или ценностей с другими людьми;

  - осознание этого интереса или ценности как общего;

  - включенность в отношения коммуникации.

Под общественностью в PR понимается элемент широкой общественности, интересы и ценности которого связаны с рыночной, социально политической или иной, имеющей публичный статус, деятельностью субъектов PR. Такую общественность называют целевой или PR – общественностью.

Понятие «PR-общественность» в PR используется наряду с понятиями целевая группа и целевая аудитория. Между этими понятиями существуют различия.

PR – общественность – субъект социальных отношений;

Целевая группа – субъект экономических отношений;

Целевая аудитория – субъект коммуникационных технологий.

Выделение различных групп общественности является особой задачей для специалиста по связям с общественностью: на этой основе он должен разработать программу коммуникации.

Классификаций групп общественности существует великое множество.

Некоторые из них:

По сфере деятельности:

1.органы власти,

2. коммерческие организации,

3.«третий сектор» - некоммерческие организации.

Даулинг разбивает на 4 части:

  1.  нормативные группы: правительство, акционеры, отраслевые ассоциации, совет директоров.
  2.  функциональные группы: сотрудники, профсоюзы, поставщики, сервисные организации;
  3.  группы потребителей: различные сегменты по потребностям;
  4.  диффузные группы: журналисты, местная общественность.

По степени активности: латентные, осознающие, активные.

По целевому воздействию: внешняя, внутренняя

По важности: главные, второстепенные, маргинальные.

Дополнительно (не знаю надо или нет).

Если рассматривать PR с точки зрения рынка. Под рыночными субъектами понимаются организации и структуры, производящие и продающие PR-услугу с целью получения прибыли. Сфера PR представлена следующими компонентами:

  1.  Прямые рыночные субъекты. К ним относятся PR агентства. Он составляют основную роль рыночных субъектов PR. Сейчас в России насчитывается более 500 агентств, предлагающих PR как основную или вспомогательную услугу. Они делятся на функциональные направления: консультационное, аналитическое, рекламно-представительское, корпоративное, антикризисное и др.
  2.  Опосредованные рыночные субъекты. Это:

 - PR-отделы, департаменты;

 - PR-службы государственных органов;

 - профессиональные сообщества, ассоциации специалистов в области PR;

 - специализированные СМИ;

 - исследовательские центры.

  1.  Косвенные субъекты PR-сферы. Они напрямую не связаны с PR, однако создают условия для деятельности субъектов. К ним относят СМИ, рекламные организации, маркетинговые службы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6847. Налаштування контекстного контролю доступу 173 KB
  Налаштування контекстного контролю доступу Завдання роботи: Навчитися налаштовувати правила контекстного контролю доступу на маршрутизаторах Топологія Сценарій Контекстний контроль доступу (CBAC - Context Based Access Control) є...
6848. Програмування зовнішніх пристроїв 60.01 KB
  Програмування зовнішніх пристроїв Мета роботи: Навчитись розробляти програми виводу/вводу інформації через інтерфейс USB, а також використовувати функції третіх фірм. Хід виконання роботи Вивчити будову інтерфейса USB (наприклад, М.Гук Интерфейс...
6849. Аппроксимация функций с помощью полинома Лагранжа 382 KB
  Аппроксимация функций Цель работы: Ознакомление с задачей аппроксимации функции одной переменной, изучение задачи интерполирования функции Приобретение навыков программирования интерполяционных формул П...
6850. Обчислювальна фізика. Методичні вказівки до практичних та лабораторних занять 468.5 KB
  Етапи розв'язування задач моделювання. Постановка задачі. Створення математичної моделі. Математичне моделювання. Організація наближених обчислень. Джерела і види похибок. Запис наближених чисел. Правило округлення. Похибки результату при діях із наближеними числами. Поширення похибок округлення при обчисленнях...
6851. Механіка. Методичні рекомендації до лабораторних робіт 310.5 KB
  Лабораторні роботи Згідно з навчальною програмою дисципліни Механіка передбачені такі лабораторні роботи: Лабораторна робота № 1. Визначення розрахунковими та експериментальними методами масових та інерційних характеристик елементів М ПЕА. Лаб...
6852. Операційна система Microsoft Windows 7. Робота з файлами, папками, ярликами. Програма Провідник. Налаштування робочого середовища операційної системи Windows 2.53 MB
  Операційна система Microsoft Windows 7. Робота з файлами, папками, ярликами. Програма Провідник. Налаштування робочого середовища операційної системи Windows. Мета: Формувати практичні вміння та навички роботи з інтерфейсом, файлами та довідкою опер...
6853. Антивирусная защита компьютерных систем 4.33 MB
  Антивирусная защита компьютерных систем. Установка и предварительная настройка Антивируса Касперского Сценарий. Основа антивирусной защиты компьютера - это использование надежной антивирусной программы. Антивирусные программы бывают разные...
6854. Изучение методов проведения анализа частотных характеристик в системе Micro-Cap 49 KB
  Изучение методов проведения анализа частотных характеристик в системе Micro-Cap Цель работы: изучить методы работы с диалоговым окном задания параметров моделирования в режиме анализа частотных характеристик (AC Analysis Limits)...
6855. Сложение чисел в компьютерах с фиксированной запятой 80 KB
  Сложение чисел в компьютерах с фиксированной запятой В лабораторном задании даны числа. Для получения отображений чисел в памяти компьютера потребуется - 7 разрядов для целой части числа...