46448

Субъекты PR и общественных коммуникаций. Общественность как объект PR-деятельности и как субъект публичных коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

Общественность как объект PRдеятельности и как субъект публичных коммуникаций. В качестве субъекта PR может выступать заказчик инициатор а также исполнитель PR деятельности. Субъектзаказчик может быть обозначен как базисный субъект PR а исполнитель как технологический субъект PR. Базисный субъект PR субъект публичной сферы на оптимизацию коммуникационной среды которого направлена деятельность определенной PR структуры технологического субъекта PR.

Русский

2013-11-22

16.05 KB

20 чел.

Субъекты PR и общественных коммуникаций. Общественность как объект PR-деятельности и как субъект публичных коммуникаций.

(Так как термин общественные коммуникации  не существует ни в одном нормальном учебнике и тетрадке я посчитал нужным сделать так: общественные коммуникации = публичные коммуникации).

В качестве субъекта PR может выступать заказчик, инициатор, а также исполнитель PR – деятельности.

Субъект-заказчик может быть обозначен как базисный субъект PR, а исполнитель как технологический субъект PR.

Базисный субъект PR – субъект публичной сферы, на оптимизацию коммуникационной среды которого направлена деятельность определенной PR – структуры (технологического субъекта PR).

Технологический субъект PR – любой субъект вне зависимости от формы организации, выполняющий функцию оптимизации коммуникационной среды базисного субъекта. Базисные субъекты можно подразделить на две группы: предметные базисные субъекты (те, кому делается PR) и функционально-стратегические базисные субъекты (те, для кого делается PR).

Субстанцией PR является публичная коммуникация.

Публичные коммуникации – вид коммуникаций, нацеленных на передачу информации, затрагивающей общественный интерес, с одновременным приданием ей публичного статуса.

Характеристики публичности:

1.Связь с какой-либо общественностью или публикой;

2.Реализация общих интересов;

3.Общеизвестность.

Субъектом публичных (общественных) коммуникаций является общественность.

Общественность – совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут общие интересы и ценности, имеющие публичный статус.

Для того, чтобы принадлежать к общественности необходимы следующие условия

  - наличие общего интереса или ценностей с другими людьми;

  - осознание этого интереса или ценности как общего;

  - включенность в отношения коммуникации.

Под общественностью в PR понимается элемент широкой общественности, интересы и ценности которого связаны с рыночной, социально политической или иной, имеющей публичный статус, деятельностью субъектов PR. Такую общественность называют целевой или PR – общественностью.

Понятие «PR-общественность» в PR используется наряду с понятиями целевая группа и целевая аудитория. Между этими понятиями существуют различия.

PR – общественность – субъект социальных отношений;

Целевая группа – субъект экономических отношений;

Целевая аудитория – субъект коммуникационных технологий.

Выделение различных групп общественности является особой задачей для специалиста по связям с общественностью: на этой основе он должен разработать программу коммуникации.

Классификаций групп общественности существует великое множество.

Некоторые из них:

По сфере деятельности:

1.органы власти,

2. коммерческие организации,

3.«третий сектор» - некоммерческие организации.

Даулинг разбивает на 4 части:

  1.  нормативные группы: правительство, акционеры, отраслевые ассоциации, совет директоров.
  2.  функциональные группы: сотрудники, профсоюзы, поставщики, сервисные организации;
  3.  группы потребителей: различные сегменты по потребностям;
  4.  диффузные группы: журналисты, местная общественность.

По степени активности: латентные, осознающие, активные.

По целевому воздействию: внешняя, внутренняя

По важности: главные, второстепенные, маргинальные.

Дополнительно (не знаю надо или нет).

Если рассматривать PR с точки зрения рынка. Под рыночными субъектами понимаются организации и структуры, производящие и продающие PR-услугу с целью получения прибыли. Сфера PR представлена следующими компонентами:

  1.  Прямые рыночные субъекты. К ним относятся PR агентства. Он составляют основную роль рыночных субъектов PR. Сейчас в России насчитывается более 500 агентств, предлагающих PR как основную или вспомогательную услугу. Они делятся на функциональные направления: консультационное, аналитическое, рекламно-представительское, корпоративное, антикризисное и др.
  2.  Опосредованные рыночные субъекты. Это:

 - PR-отделы, департаменты;

 - PR-службы государственных органов;

 - профессиональные сообщества, ассоциации специалистов в области PR;

 - специализированные СМИ;

 - исследовательские центры.

  1.  Косвенные субъекты PR-сферы. Они напрямую не связаны с PR, однако создают условия для деятельности субъектов. К ним относят СМИ, рекламные организации, маркетинговые службы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40171. СХЕМОТЕХНИКА УСИЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ НА ТРАНЗИСТОРАХ 531 KB
  Класс применяется только в маломощных каскадах предварительных усилителях для которых К. около 07; 2 используется в усилителях средней и большой мощности; Рис.1 Входная характеристика каскада с ОЭ а; Выходная характеристика каскада с ОЭ б; Характеристика каскада в режиме А в; Характеристика каскада в режиме В г 3 происходит усиление только одной положительной полуволны усиливаемого сигнала UВХ поэтому выходной имеет прерывистый характер; недостатком является значительные нелинейные искажения UВЫХ называются...
40172. ОПЕРАЦИОННЫЕ УСИЛИТЕЛИ 328 KB
  Наличие этого напряжения приводит к нарушению условия согласно которому Uвых.V характеризует частотные свойства усилителя при его работе в импульсных схемах измеряется при подаче на вход ОУ напряжения ступенчатой формы.3 Схема трехкаскадного ОУ Входной дифференциальный усилительный каскад уменьшает величину дрейфа усилителя позволяет получить высокое усиление высокое входное сопротивление и максимально подавить действующие на входе синфазные составляющие обусловленные изменением температуры окружающей среды изменением напряжения...
40173. АКТИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ 83 KB
  Необходимо чтобы ОУ охваченный ООС обеспечивал заданный коэффициент усиления как в полосе пропускания. Основной параметр: полоса пропускания которая определяется по уровню падения коэффициента передачи в 141 раза на 3дб. Ширина полосы пропускания изменяется варьированием RC. Коэффициент передачи в полосе пропускания постоянный и равен Кио.
40174. ГЕНЕРАТОРЫ 102 KB
  По форме выходного напряжения классифицируются: генераторы гармонических колебаний и генераторы негармонических колебаний импульсные или релаксацоинные. Ku=U2 U1=Kuωejφkω где Kuω=U2ω U1ω модуль коэффициента усиления на частоте ω; φkω=ψ2ωψ1ω сдвиг фаз между выходным и входным напряжениями Ku на частоте ω; Bu=U1 U2=Buωejφbω где Buω=U1ω U2ω модуль коэффициента передачи на частоте ω; φbω=ψ1ωψ2ω сдвиг фаз между выходным и входным напряжениями четырёхполюсника Bu на частоте ω. Если на входе...
40175. ИСТОЧНИКИ ВТОРИЧНОГО ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ 269 KB
  Классификация: 1 устройства согласования уровня напряжения служат для преобразования постоянного или переменного напряжения одного уровня в напряжение другого уровня. 2 устройства согласования стабильности напряжения: сглаживающие фильтры служат для стабилизации мгновенного значения пульсирующего напряжения тока и стабилизаторы служат для стабилизации среднего значения выходного тока напряжения или мощности. 3 устройства согласования частоты: выпрямители преобразователи напряжения переменного тока в напряжение содержащее...
40176. Портфельное инвестирование 24.5 KB
  Если у вас куплены акции двух и более разных компаний из разных отраслей то такое инвестирование можно назвать портфельным. Чтобы достичь успеха в портфельном инвестировании необходимо грамотно подбирать бумаги компаний. Если инвестор нацелен на получение максимальной прибыли то и риски будут весьма велики в такой портфель войдет большинство примерно 8090 процентов акции молодых динамично развивающихся компаний с большими перспективами роста. Когда вы нацелены на хорошую прибыль но не готовы принять на себя большие риски тогда...
40177. Финансовые риски, связанные с вложениями определение, классификация 32 KB
  Финансовые риски связанные с вложениями определение классификация. Финансовые риски связаны с вероятностью потерь финансовых ресурсов т. Под финансовыми рисками понимается вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь снижения прибыли доходов потери капитала и т. Финансовые риски подразделяются на три вида: 1.
40178. Дивидендная политика корпорации 22.5 KB
  Дивидендная политика корпорации Дивидендная политика политика акционерного общества в области распределения прибыли компании то есть распределения дивидендов между держателями акций. Дивидендная политика формируется советом директоров. Термин дивидендная политика в принципе связан с распределением прибыли в акционерных обществах. В связи с этим в финансовом менеджменте используется более широкая трактовка термина дивидендная политика под которой понимают механизм формирования доли прибыли выплачиваемой собственнику в соответствии с...
40179. Анализ и планирование в системе управления финансами предприятия 33 KB
  Анализ и планирование в системе управления финансами предприятия. это вопервых определение будущего предприятия и его структурных подразделений вовторых проектирование желаемых результатов деятельности предприятия и втретьих выбор методов и средств ресурсов и определение последовательности действий в достижении желаемых результатов. Последовательность планирования обычно такова: определение целей; моделирование будущего состояния предприятия; определение способов его достижения; декомпозиция заданных желаемых результатов...