46476

Объектное обобщение

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Организация объектного обобщения: clss С1 { int x y z; public: void D1 { . clss Shpe { public: virtul void In = 0; ввод данных virtul void Out = 0; вывод данных virtul double re = 0; площадь }; Наследование механизм объектноориентированного программирования позволяющий описать новый класс на основе уже существующего родительского при этом свойства и функциональность родительского класса заимствуются новым классом. Наследование: Cинтаксис в языке C Наследование: Синтаксис в языке C clss { clss {...

Русский

2013-11-22

16.81 KB

1 чел.

Объектное обобщение не требует анализа признаков специализаций. Использует совокупность из двух статистически связанных агрегатов, динамически подключаемых к указателю на альтернативу.

Организация объектного обобщения:

class С1 {

 int x, y, z;

public:

 void D1() { /*...*/ }

 void P1() { /*...*/ }

}

Пример использования объектного обобщения

// Класс, обобщающий все имеющиеся фигуры.

class Shape {

public:

 virtual void In() = 0;  // ввод данных

 virtual void Out() = 0; // вывод данных

 virtual double Area() = 0; // площадь

};

Наследование — механизм объектно-ориентированного программирования, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского), при этом свойства и функциональность родительского класса заимствуются новым классом.

Наследование позволяет исключить из программы повторяющиеся элементы кода, упростить модификации программы и написание новых программ на основе существующих, а также даёт возможность внести изменения в объекты, исходный код которых недоступен.

Наследование: Cинтаксис в языке C#   Наследование: Синтаксис в языке C++

class A {      class A {

};       };

class B : A {      class B : public A {

};       };

Описание и использование виртуальных функций С++

• Если в предке функция определена как виртуальная, то функция в потомке, с тем же именем и набором параметров, автоматически становится виртуальной

• Виртуальные функции наследуются

• Потомки могут получить доступ к функции предка с помощью операции доступа к области видимости

Чисто виртуальные (абстрактные) функции и классы С++

Содержат признак "= 0" вместо тела: virtual void F() = 0;

Обязательно должны переопределяться в производном классе

Класс, содержащий хотя бы один чисто виртуальный метод, называется абстрактным

class A {

 // ...

public:

 virtual void F() = 0;

};

class B : public A {

 // ...

public:

 virtual void F() {

   wcout << L"Это класс B" << endl;

 }

};

A a;

A* a = new A;

B b;

A* a = new B;

Описание и использование виртуальных функций С#

Синтаксис языка С# по отношению к виртуальным функциям отличается от С++

• Виртуальные функции объявляются при помощи ключевых слов virtual или abstract

• При наличии хотябы одной абстрактной функции необходимо писать abstract перед именем класса

• Виртуальные функции явно переопределяются в потомках с помощью ключевого слова override

• Доступ к виртуальным функциям родительского класса из потомков производится при помощи ключевого слова base

Описание и использование виртуальных функций С#

 abstract class A {

   public abstract void F();

 }

class B : A {

   public override void F() { }

 }

A a = new A();

A a = new B();


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12885. Сценарий психологической игры: «Кораблекрушение» 69.5 KB
  Сценарий психологической игры: Кораблекрушение для учеников 11го класса В период ранней юности 1517 лет человек переживает кризис идентичности. Этот возраст сопровождается активным поиском самого себя в социуме сверстников и взрослых. Конфликты как эмоционально...
12886. Игра в работе педагогапсихолога. МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ 105.5 KB
  Игра в работе педагогапсихолога: Мы едем едем едем Человек есть €œчеловек играющий€ homo ludens. Хейзенга. Игра: €œ МЫ ЕДЕМ ЕДЕМ ЕДЕМ€ Время игры: 1 час 1 час 20 минут Возможности игры: игра разработана для детей в возрасте 10 14 лет. Цель: мотивация учащихся на и
12887. ПРОБУЖДЕНИЕ АКТИВНОСТИ 46.5 KB
  ПРОБУЖДЕНИЕ АКТИВНОСТИ Сценарий классного часа Вам приходилось слышать от взрослых в школе высказывания о том что современные дети ничего не хотят что растет поколение потребителей И действительно мы можем найти этому массу подтверждений. Чем лучше школа тем боль
12888. Развитие творческих способностей учащихся подросткового возраста 51.5 KB
  Классный час Развитие творческих способностей учащихся подросткового возраста Цель: познание и раскрытие учениками своих потенциальных способностей к творчеству. Задачи: развитие познавательных психологических процессов: памяти внимания мышления; разви
12889. Психологическое здоровье. Мое настроение 42 KB
  Психологическое здоровье. Мое настроение. Классный час для 7го класса Цель: формирование убеждения о значении настроения в психическом здоровье человека необходимости уметь произвольно контролировать и регулировать свое настроение. Задачи: пробудить стремле
12890. Классный час Мой жизненный путь 32 KB
  Классный час Мой жизненный путь Цель: отработка практически полезного навыка в построении перспективного плана. Образовательный аспект: расширить понятийный аппарат учащихся что позволит им более четко определить ценности на которых строиться жизнь. Воспитатель...
12891. Урок. Кто есть кто в Камелоте 36 KB
  Кто есть кто в Камелоте Рыцарь не прилагает стараний к тому чтобы казаться. Он есть П. Коэльо Ведущий кратко рассказывает легенду о короле Артуре и рыцарях круглого стола затем предлагает отправиться в путешествие в то время. Разогрев Рыцарские скачки...
12892. Методические основы лагеря Лидерство 81 KB
  Методические основы лагеря Лидерство Лагерь €œЛидерство€ это тренинг коммуникативной компетенции. Тренинг который проводят любители по всем классификациям психологов тренинги бывают профессиональные и любительские. В качестве тренеров выступает команда стар
12893. Классный час «Откуда берутся бездомные животные» 46 KB
  Классный час Откуда берутся бездомные животные Ход занятия Ребята послушайте какое письмо мы получили от ученицы одной из школ €œЖалобными глазами глядя на прохожих смотрит маленький щенок надеясь что он найдет своих хозяев. Ведь не так недавно он жил с люд