46481

Государственный заказ

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Субъекты системы госзакупок: госзаказчики формирующие и размещающие госзаказ на поставку продукции заключающие контракты и получающие продукцию непосредственные потребители товаров работ и услуг поставщики продукции участвующие в процедурах размещения гозакупок заключающие контракты на поставку продукции и поставляющие ее координатор уполномоченный орган исполнительной власти осуществляющий планирование координацию контроль и методическое руководство процессом формирования и размещения госзаказа специализированные...

Русский

2013-11-22

17.1 KB

4 чел.

Государственный заказ - заявка государства на приобретение определенной продукции для покрытия конкретных нужд общества, которая представляет собой конкретный перечень товаров, работ и услуг, закупающихся конкретным органом государственной власти. Госзаказ:

1)обеспечивает закупку продукции для жизнеобеспечения страны, ее

безопасности, реализации региональных, республиканских и межгосударственных целевых программ, развития регионов;

2)является важнейшим инструментом государственного регулирования, позволяющим активно влиять на экономику, воздействовать на спрос, оживлять и расширять производство.

Особенность государственного заказа: закупки в рамках госзаказа оплачиваются за счет средств, аккумулированных в соответствующих бюджетах и внебюджетных фондах.

Развитие госзаказа способствовало появлению в конце XX в. совершенно новой отрасли знаний – прокьюремента - совокупность практических методов и приемов, позволяющих максимально обеспечить интересы покупателя в товарах, работах и услугах при проведении закупочной кампании, главная цель - наиболее эффективное удовлетворение объективных потребностей организации в товарах, работах и услугах.

Принципы прокьюремента: открытость и прозрачность;равенство и справедливость;

эффективность; экономичность ;подотчетность и ответственность; конкурентность.

Основные цели формирования систем госзакупок:

1.наиболее полное удовлетворение общественных потребностей при минимальных затратах общественных средств;

2.препятствие коррупции;

3.поддержка отечественных товаропроизводителей или некоторых их категорий.

Процессы системы госзакупок:

  1.  определение перечня потребностей в товарах, работах и услугах;

порядок формирования заказов за счет общественных средств (номенклатура, объемы, примерная стоимость);

  1.  порядок размещения заказов;
  2.  порядок заключения контрактов и договоров;
  3.  порядок финансирования заказа и заключенных контрактов;
  4.  контроль осуществления госзакупок;
  5.  исполнение обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

Субъекты системы госзакупок:

  1.  госзаказчики, формирующие и размещающие госзаказ на поставку продукции, заключающие контракты и получающие продукцию
  2.  непосредственные потребители товаров, работ и услуг
  3.  поставщики продукции, участвующие в процедурах размещения гозакупок, заключающие контракты на поставку продукции и поставляющие ее
  4.  координатор, уполномоченный орган исполнительной власти, осуществляющий планирование, координацию, контроль и методическое руководство процессом формирования и размещения госзаказа
  5.  специализированные организации, привлекаемые заказчиком для выполнения отдельных функций
  6.  другие органы государственной власти, как исполнительной, так и законодательной.

Заказчики:

  1.  министерства,
  2.  ведомства,
  3.  другие органы власти.

Заказчики: министерства, ведомства, др. органы власти.

Поставщики: орг-ции всех форм соб-сти; физические лица;


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30158. Формирование и анализ фирменного стиля туристской фирмы «Астрагал» в городе Орехово-Зуево 147 KB
  Дата государственной регистрации ОАО Гостиница Обь : 21. Основные товарные позиции ОАО Гостиница Обь на рынке г. Основной хозяйственной деятельностью ОАО Гостиница Обь являются гостиничные услуги. Доля доходов ОАО Гостиница Обь от оказания гостиничных услуг в общих доходах по состоянию 01.
30160. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 1023.5 KB
  Таможенно-тарифное регулирование отличается от других регуляторов тем, что оно имеет внерыночный характер и реализуется только непосредственно государством. В отличие от него другие регуляторы испытывают на себе воздействие, как рыночных сил, так и государства. Например, цены в том или ином секторе экономики могут формироваться под воздействием конкурентной или монопольной среды.
30161. Анализ финансово- хозяйственной деятельности ООО «РИМ» 190.96 KB
  1 Характеристика предприятия 3. Предложения по улучшению финансово хозяйственной деятельности ООО РИМ Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики финансы предприятия приобретают особенно важное значение для существования и развития предприятия. Искусство управления финансами предприятия все в большей мере сосредотачивается на использовании внутреннего потенциала предприятия на экономическом обосновании принимаемых управленческих решений что в свою очередь требует совершенствования приемов и методов...
30162. Учет расчетов с персоналом по оплате труда на примере ООО «Азимут» 153.33 KB
  Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда. Сущность и основные понятия организации расчетов по оплате труда. Формы и системы оплаты труда 1. Состав и методы формирования фонда оплаты труда 2.
30163. Особенности организации учета расходов на НИОКР на предприятии ООО «Сатурн» 214 KB
  Цель курсовой работы – раскрыть основные особенности бухгалтерского учета расходов на НИОКР на примере конкретного предприятия, в соответствии с законодательными и нормативными актами и обозначить проблемы, с этим связанные.
30164. Розрахунок ультразвукового термометра 12.93 MB
  Переваги ультразвукових термометрів особливо яскраво проявились при їх випробовуванні та експлуатації в реакторних і енергетичних установках, що зумовило інтенсифікацію досліджень в області ультразвукової термометрії.