46593

Архитектурная акустика

Доклад

Физика

Термическое сопротивление. Сопротивление теплопередаче ограждающей конструкции.Требуемое сопротивление теплопередаче. Сопротивление теплопередаче.

Русский

2013-11-23

21.46 KB

43 чел.

Раздел «Архитектурная акустика»

  1.  Звук и его характеристики: частота, спектр, сила звука, уровень силы звука.
  2.  Реверберация, время реверберации. Меры по обеспечению  оптимального времени реверберации.
  3.  Эхо. Методы устранения эха в зрительных залах.
  4.  Влияние формы залов на их акустические качества.
  5.  Методы геометрической акустики. Построение отражений от плоских поверхностей. Допустимость применения геометрической акустики.
  6.  Геометрическая акустика. Построение отражений от криволинейных поверхностей.
  7.  Диффузное звуковое поле. Мероприятия, повышающие степень диффузности звукового поля в зале.
  8.  Звукопоглощающие материалы и конструкции. Функции, классификация, область применения.
  9.   Фокусировка звука в залах. Мероприятия по ее устранению.
  10.   Основные акустические  требования  к зрительным  залам. Меры, обеспечивающие их выполнение.
  11.  Шум. Основные источники шума  в  городе. Характеристики  шума. Нормирование шума.
  12.   Архитектурно-планировочные мероприятия по борьбе с шумом.
  13.  Воздушный шум в зданиях. Нормирование и меры повышения звукоизоляции конструкций  от воздушного шума.
  14.  Ударный шум. Нормирование звукоизоляции от ударного шума.

Задачи по акустике

  1.  Проектирование звукоотражающих экранов.
  2.  Определение размеров звукоотражающих экранов.
  3.  Построение отражений звука от плоских и криволинейных поверхностей.
  4.  Установить наличие или отсутствие эха.

Раздел «Архитектурная светотехника»

  1.  Свет. Лучистый поток. Типы спектров излучения.
  2.  Оптические свойства тел. Коэффициенты и виды отражения и пропускания света.
  3.  Спектральные коэффициенты отражения, поглощения и пропускания света.

Цвет тела.

  1.  Свет и зрение. Спектральная чувствительность глаза. Эффект Пуркинье.
  2.  Световой поток. Сила света. Кривая распределения силы света.
  3.  Фотометрические характеристики протяженных источников света: яркость, светимость.
  4.  Освещенность. Законы освещенности.
  5.  Естественное освещение помещений, его функции. Понятие КЕО.
  6.  Закон проекции телесного угла. Закон светового подобия.
  7.  Факторы, определяющие уровень естественного освещения в помещении. Определение расчетных значений КЕО.
  8.  Нормирование естественного освещения.
  9.  Определение геометрического КЕО. Методика А. М. Данилюка.

Задачи по светотехнике

  1.  Устранение дискомфортной блескости.
  2.  Законы освещенности.
  3.  Закон проекции телесного угла.

Раздел «Строительная теплофизика»

1.Причины увлажнения ограждающих конструкций. Характеристики влажностного  

  состояния воздуха.

2.Параметры микроклимата помещений. Теплопроводность плоской стенки.

  Коэффициент теплопроводности материала.

3.Термическое сопротивление. Сопротивление теплопередаче ограждающей конструкции.

4.Требуемое сопротивление теплопередаче. Рекомендации по выбору

  теплоэффективных ограждающих конструкций.

5.  Распределение температур в ограждающей конструкции.

6.   Светопрозрачные ограждающие конструкции. Сопротивление теплопередаче.

7.  Санитарно-гигиенический показатель тепловой защиты зданий. Ограничение

    температуры и конденсации влаги на внутренней поверхности ограждения.

8.  Конденсация влаги на поверхности ограждения. Меры по ее предотвращению.

9.  Конденсация влаги внутри ограждающей конструкции. Оценка влажностного режима.

10.Нарушение влажностного режима ограждающих конструкций. Пароизоляция.

Задачи по теплофизике

  1.  Сопротивление теплопередаче ограждающих конструкций.
  2.  Конденсация влаги на внутренней поверхности ограждения.
  3.  Определение температуры в заданном сечении стены графическим способом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10346. Характеристика основных положений теории проблемно-развивающего и модульного обучения 77 KB
  Характеристика основных положений теории проблемно-развивающего и модульного обучения И.Я. Лернер М.Н. Скаткин М.И. Махмутов А.М Матюшкин Л.В. Занков В.В. Давыдов Д.Б. Эльконин и др.. Общая характеристика мышления понятие виды формы мыслительные операции. В практике
10347. Компьютер в школе. Психолого-педагогические основы компьютеризации образовательного процесса 71 KB
  Компьютер в школе. Психологопедагогические основы компьютеризации образовательного процесса. Проблемы и риски в использовании компьютеров в школе. Компьютерная зависимость и способы ее преодоления. На сегодняшний день компьютер стал неотъемлемой частью учебного про...
10348. Тесты, их классификация. Психолого-педагогические требования к разработке и применению тестов в педагогическом процессе 92.5 KB
  Тесты их классификация. Психолого-педагогические требования к разработке и применению тестов в педагогическом процессе. Тест стандартизированные задания результат выполнения которых позволяет измерять некоторые психофизиологические и личностные характеристики ...
10349. Методика индивидуально-дифференцированного подхода в обучении. Понятия обученности и обучаемости, их взаимосвязь 82 KB
  Методика индивидуально-дифференцированного подхода в обучении. Понятия обученности и обучаемости их взаимосвязь. Характеристика трех типов учения П.Я. Гальперин. Различные виды дифференциации в обучении. Психолого-педагогические условия эффективной индивидуализации...
10350. Элективные курсы в профильном обучении, психолого-педагогические условия эффективного использования элективных курсов в различных классах по предмету 55.5 KB
  Элективные курсы в профильном обучении психологопедагогические условия эффективного использования элективных курсов в различных классах по предмету. Современные подходы к образованию предусматривают реализацию принципа вариативности путей форм средств его полу
10351. Понятие о методах, приемах, средствах обучения. Различные подходы к классификации методов обучения 75.5 KB
  Понятие о методах приемах средствах обучения. Различные подходы к классификации методов обучения. Характеристика познавательной деятельности. Социальные и познавательные мотивы учебной деятельности школьников. Особенности формирования познавательных интересов уча...
10352. Методы обучения, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Технология организации дидактических игр, групповых дискуссий, учебных диспутов 57.5 KB
  Методы обучения активизирующие познавательную деятельность учащихся. Технология организации дидактических игр групповых дискуссий учебных диспутов. Психологопедагогические снования выбора учителем методов обучения. Под активизацией учебной деятельности понимае...
10353. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся. Словесные, наглядные, практические методы, педагогические требования к ним 71 KB
  Методы организации и осуществления учебнопо-знавательной деятельности учащихся. Словесные наглядные практические методы педагогические требования к ним. Техника общения коммуникативные ошибки в деятельности учителя. Метод обучения способ совместной деятельност...
10354. Сущность, функции, методы и средства контроля и самоконтроля в обучении. Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий 69.5 KB
  Сущность функции методы и средства контроля и самоконтроля в обучении. Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий. Учет и оценка знаний умений и навыков школьников. Технология организации нетрадиционных форм контроля: педагогический мониторин