46593

Архитектурная акустика

Доклад

Физика

Термическое сопротивление. Сопротивление теплопередаче ограждающей конструкции.Требуемое сопротивление теплопередаче. Сопротивление теплопередаче.

Русский

2013-11-23

21.46 KB

42 чел.

Раздел «Архитектурная акустика»

  1.  Звук и его характеристики: частота, спектр, сила звука, уровень силы звука.
  2.  Реверберация, время реверберации. Меры по обеспечению  оптимального времени реверберации.
  3.  Эхо. Методы устранения эха в зрительных залах.
  4.  Влияние формы залов на их акустические качества.
  5.  Методы геометрической акустики. Построение отражений от плоских поверхностей. Допустимость применения геометрической акустики.
  6.  Геометрическая акустика. Построение отражений от криволинейных поверхностей.
  7.  Диффузное звуковое поле. Мероприятия, повышающие степень диффузности звукового поля в зале.
  8.  Звукопоглощающие материалы и конструкции. Функции, классификация, область применения.
  9.   Фокусировка звука в залах. Мероприятия по ее устранению.
  10.   Основные акустические  требования  к зрительным  залам. Меры, обеспечивающие их выполнение.
  11.  Шум. Основные источники шума  в  городе. Характеристики  шума. Нормирование шума.
  12.   Архитектурно-планировочные мероприятия по борьбе с шумом.
  13.  Воздушный шум в зданиях. Нормирование и меры повышения звукоизоляции конструкций  от воздушного шума.
  14.  Ударный шум. Нормирование звукоизоляции от ударного шума.

Задачи по акустике

  1.  Проектирование звукоотражающих экранов.
  2.  Определение размеров звукоотражающих экранов.
  3.  Построение отражений звука от плоских и криволинейных поверхностей.
  4.  Установить наличие или отсутствие эха.

Раздел «Архитектурная светотехника»

  1.  Свет. Лучистый поток. Типы спектров излучения.
  2.  Оптические свойства тел. Коэффициенты и виды отражения и пропускания света.
  3.  Спектральные коэффициенты отражения, поглощения и пропускания света.

Цвет тела.

  1.  Свет и зрение. Спектральная чувствительность глаза. Эффект Пуркинье.
  2.  Световой поток. Сила света. Кривая распределения силы света.
  3.  Фотометрические характеристики протяженных источников света: яркость, светимость.
  4.  Освещенность. Законы освещенности.
  5.  Естественное освещение помещений, его функции. Понятие КЕО.
  6.  Закон проекции телесного угла. Закон светового подобия.
  7.  Факторы, определяющие уровень естественного освещения в помещении. Определение расчетных значений КЕО.
  8.  Нормирование естественного освещения.
  9.  Определение геометрического КЕО. Методика А. М. Данилюка.

Задачи по светотехнике

  1.  Устранение дискомфортной блескости.
  2.  Законы освещенности.
  3.  Закон проекции телесного угла.

Раздел «Строительная теплофизика»

1.Причины увлажнения ограждающих конструкций. Характеристики влажностного  

  состояния воздуха.

2.Параметры микроклимата помещений. Теплопроводность плоской стенки.

  Коэффициент теплопроводности материала.

3.Термическое сопротивление. Сопротивление теплопередаче ограждающей конструкции.

4.Требуемое сопротивление теплопередаче. Рекомендации по выбору

  теплоэффективных ограждающих конструкций.

5.  Распределение температур в ограждающей конструкции.

6.   Светопрозрачные ограждающие конструкции. Сопротивление теплопередаче.

7.  Санитарно-гигиенический показатель тепловой защиты зданий. Ограничение

    температуры и конденсации влаги на внутренней поверхности ограждения.

8.  Конденсация влаги на поверхности ограждения. Меры по ее предотвращению.

9.  Конденсация влаги внутри ограждающей конструкции. Оценка влажностного режима.

10.Нарушение влажностного режима ограждающих конструкций. Пароизоляция.

Задачи по теплофизике

  1.  Сопротивление теплопередаче ограждающих конструкций.
  2.  Конденсация влаги на внутренней поверхности ограждения.
  3.  Определение температуры в заданном сечении стены графическим способом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61652. Гликолиз 39.32 KB
  Задачи: Дать представление об обмене энергии в клетке. А что же является одним из основных поставщиков энергии в клетке Глюкоза В результате ее расщепления происходит запасание АТФ.
61653. Органы кровообращения 14.93 KB
  Организационная часть урока 1 мин Идет подготовка к занятию. Проверка домашнего задания 5 мин Проверка включает пройденные темы опрос у доски и некоторым ребятам будут предложены дидактические карточки.
61655. Н. Носов «Федина задача» 12.66 KB
  Цели урока: расширить знания детей о жизни и творчестве Н. Ход урока: I .Итог урока Как вы готовите дома уроки Что вам для этого нужно Что полезного для себя узнали из рассказа Д З подготовить выразительное чтение рассказа.
61656. Остер как получаются легенды 16.55 KB
  Цели: Образовательные: познакомить учащихся с понятиями миф легенда с легендами родного края; определять особенности легенды. Легенды и мифы Лаврового переулка; желание посмотреть на себя со стороны и поработать над своими недостатками...
61657. Н.Н. Носов «Телефон» 13.24 KB
  Ребята а какие правила пользования телефоном вы помните и знаете Почему нельзя подолгу разговаривать по телефону IV Знакомство с рассказом Телефон Прочитайте название рассказа...
61659. Пушные звери 16.2 KB
  Задачи: Образовательные: изучить местообитание внешнее строение питание и значение пушных зверей в жизни человека продолжить формирование понятия хищные звери; формировать понятие Пушные хищные звери на примере куницы лисицы соболя норки...