46648

Сжимаемость, температурное расширение, испаряемость

Доклад

Физика

Сжимаемость свойство вещества изменять свой объём при изменении внешнего давления или другими словами при изменении напряжений в веществе. Если давление в гидросистеме не превышает давления на которое настроен вспомогательный клапан последний закрыт давления в торцовых полостях переливного золотника 5 одинаковы и золотник прижат пружиной 9 к своему конусному седлу вследствие этого напорная и сливная линии разъединены. Изза потери давления в малом отверстии 7 давление в полости 10 уменьшится и золотник 5 переместится вверх сжимая...

Русский

2013-11-24

24.34 KB

5 чел.

№ 32

  1.  Сжимаемость, температурное расширение, испаряемость.

Сжимаемость — свойство вещества изменять свой объём при изменении внешнего давления (или другими словами, при изменении напряжений в веществе). Сжимаемость характеризуется коэффициентом объёмного сжатия

где V — это объём вещества, p — давление.

Температурное расширение жидкостей происходит значительно больше, нежели температурное расширение твердых тел,таких как материалы перекрытия.Температурное расширение жидкостей представляет собой относительное изменение объема жидкости при изменении температуры её на 1 0С.

Температурное расширение жидкостей зависит от:

-объема жидкости (L)

-разности температур (дельта t)

-вызвано нагревом или охлаждением

-коэффициент температурного расширения жидкости. Коэффициент расширения показывает, на сколько увеличиться или уменьшиться жидкость в объеме, при изменении её температуры на 1 градус.

Коэффициенты температурного расширения некоторых жидкостей.

вода            0,00015

ртуть           0,00018

глицерин      0,00050

нефть          0,00060

Испаре́ние — процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное (пар). Процесс испарения является обратным процессу конденсации (переход из парообразного состояния в жидкое). Испарение (парообразование), переход вещества из конденсированной (твердой или жидкой) фазы в газообразную (пар); фазовый переход первого рода.

Испаре́ние — это процесс, при котором с поверхности жидкости или твёрдого тела вылетают (отрываются) частицы (молекулы, атомы)

  1.  Аксиально-поршневые насосы с наклонным диском.

-  роторный насос с вращат. движением ротора и возвратно-поступат. движением поршней (обычно 7 - 9), причём ось вращения ротора может составлять с осями поршней угол от 0 до 45° (см. рис.). Давление нагнетания до 30 МПа. Применяются в гидропередачах, в силовых следящих приводах. А.-п. н. могут использоваться в качестве гидравлич. двигателей.

  1.  Предохранительный клапан непрямого действия с электромагнитной разгрузкой.

Предохранительные клапаны непрямого действия Г52-2 (рисунок а) и клапаны по ГОСТ 21148-75 (рисунок б) состоят из следующих основных деталей: корпуса 4, переливного золотника 5, пружин 9 и 14, крышки 13, шарикового вспомогательного клапана 12 и регулировочного винта 15. Масло из напорной линии подводится в полость 6 клапана и отводится от него в сливную линию через сливное отверстие 3. Полость 6 каналом 2 соединена с нижней торцовой полостью 1 переливного золотника и через малое отверстие 7 в золотнике с верхней торцовой полостью 10, откуда масло через вспомогательный клапан может поступать в сливную линию по каналу 11. Если давление в гидросистеме не превышает давления, на которое настроен вспомогательный клапан, последний закрыт, давления в торцовых полостях переливного золотника 5 одинаковы, и золотник прижат пружиной 9 к своему конусному седлу, вследствие этого напорная и сливная линии разъединены. Как только давление масла на вспомогательный клапан 12 преодолевает усилие пружины 14, регулируемое винтом 15, шарик отойдет от седла, и масло в небольшом количестве из полости 6 по каналам 7 и 11 будет поступать в сливную линию. Из-за потери давления в малом отверстии 7 давление в полости 10 уменьшится, и золотник 5 переместится вверх, сжимая пружину 9 и соединяя напорную линию со сливной. Перемещение золотника вверх происходит до тех пор, пока силы от давления в полостях 1 и 6 не уравновесят силу or давления в полости 10 и усилие пружины 9. После этого давление в полости 6 (в напорной линии) автоматически поддерживается постоянным. При случайном возрастании давления в напорной линии увеличиваются поток жидкости через отверстие 7 и потери давления в нем, равновесие сил на золотнике 5 нарушается, и он поднимается вверх, дополнительно сжимая пружину 9. Это приводит к уменьшению сопротивления дросселирующей щели между переливным золотником и его коническим седлом, а следовательно, к снижению давления в напорной линии до заданного уровня. Если давление в напорной линии падает ниже давления настройки вспомогательного клапана, последний закрывается, давления в полостях 1, 6 и 10 выравниваются, и пружина 9 прижимает золотник к седлу, надежно разъединяя напорную и сливную линии. Давление в гидросистеме регулируется поворотом винта 15.

    Клапан может быть использован и для разгрузки системы от давления. Если отверстие 8 через кран или золотник управления соединить с линией слива, давление в полости 10 упадет, золотник 5 под действием небольшого давления (~0,3 МПа) в полостях 1 и 6 поднимется вверх, сжимая сравнительно слабую пружину 9 и соединяя напорную и сливную линии. При этом все масло, подаваемое насосом, сливается в бак, а давление в напорной линии не превышает 0,3 МПа. Золотник управления может входить в комплект предохранительного клапана. При выключенном электромагните золотника управления 16 полость 10 соединяется с линией слива, и гидросистема разгружается от давления; при включении электромагнита клапан работает, как было описано выше.

    На рисунке в показана типовая статическая характеристика предохранительных клапанов непрямого действия: зависимость давления настройки р от расхода масла Q, проходящего через клапан (Qmin - минимальный расход, Δр - изменение давления настройки в диапазоне расходов от минимального до номинального Qn).

  1.  Регулирование скорости рабочего органа за счет изменения рабочего объема насоса и гидроматора.

Регулирование изменением рабочего объема насоса заключается в плавном изменении скорости движения выходного звена гидродвигателя путем изменения безразмерного параметра регулирования насоса ен.

При закрытом предохранительном клапане скорость выходного звена гидродвигателя определяется размерами машин, их объемными КПД и изменяется пропорционально параметру регулирования ен, т.е. для гидропривода поступательного движения

  1.  Охлаждение воздуха, принцип метода.

Испарительный охладитель (также охладитель влажным воздухом, охладитель испарительного типа, увлажнитель воздуха) — устройство, охлаждающее воздух с помощью испарения воды. Испарительное охлаждение отличается от обычных систем кондиционирования воздуха, использующих парокомпрессионный цикл или цикл адсорбционного охлаждения. В его основе лежит использование большой удельной теплоты испарения воды. Температура сухого воздуха может быть существенно снижена с помощью фазового перехода жидкой воды в пар, и этот процесс требует значительно меньше энергии, чем компрессионное охлаждение. В очень сухом климате испарительное охлаждение имеет также то преимущество, что при кондиционировании воздуха увеличивает его влажность, и это создаёт больше комфорта для людей, находящихся в помещении. Однако, в отличие от парокомпрессионного охлаждения, оно требует постоянного источника воды, и в процессе эксплуатации постоянно её потребляет.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31652. Педагогическая деятельность: психологические особенности, структура, мотивы 52.5 KB
  Педагогическая деятельность имеет те же характеристики что и любой другой вид человеческой деятельности. Специфической характеристикой педагогической деятельности по Н. Различают пять уровней продуктивности педагогической деятельности: I минимальный педагог умеет пересказать другим то что знает сам; II низкий педагог умеет приспособить свое сообщение к особенностям аудитории III средний педагог владеет стратегиями обучения знаниями навыками умениями данного предмета. Структура педагогической деятельности Л.
31653. Проблема возраста и периодизация возрастного развития 64 KB
  Понятие психологического возраста обозначает определенную, качественно своеобразную ступень онтогенетического развития, обусловливаемую закономерностями формирования организма, условиями жизни, обучения и воспитания и имеющую конкретно-историческое происхождение.
31654. Понятие деятельности 29 KB
  Понятие деятельности. Что может создать человек в деятельности: предметы материальной и духовной культуры сохраняет и совершенствует природу строит современное общество производит на свет новые предметы потребления Главные критерии деятельности человека: Деятельность человека носит продуктивный творческий созидательный характер. Мотивы человеческой деятельности могут быть самыми различными: Органическими направлены на удовлетворение естественных потребностей организма ростом самосохранением и развитием организма...
31655. Мотивы учебной деятельности 38.5 KB
  Мотивы учебной деятельности. Исследование мотивации учения младших школьников показало что 1ое место занимают широкие социальные мотивы особенно мотивы самосовершенствования и самоопределения от 1го к 3му классу растет число указаний на данные мотивы. На 2м месте оказались мотивы долга и ответственности. Учебнопознавательные мотивы не занимают ведущего места на протяжении всего младшего школьного возраста.
31656. Методы социально-психологического обучения в деятельности педагога 57 KB
  Методы социальнопсихологического обучения это методы которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Методы социальнопсихологического обучения делятся на 3 группы: дискуссионные методы игровые методы и тренинговые методы.Дискуссионные методы.
31657. Тестирование как исследовательский метод 40 KB
  Тесты представляют собой модельные ситуации с их помощью выявляются реакции свойственные индивиду которые считаются совокупностью показателей исследуемого признака. В педагогической психологии используются все типы существующих тестов однако наиболее часто востребованы тесты достижений. Тесты позволяют дать оценку индивида в соответствии с поставленной целью исследования; удобство математической обработки; являются относительно оперативным способом оценки большого числа неизвестных лиц; обеспечивают сопоставимость информации полученной...
31658. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности ребенка в образовательной процессе 52 KB
  Тесты классифицируются по разным признакам. По виду свойств личности они делятся на тесты достижений и личностные. К первым относятся тесты интеллекта школьной успеваемости тесты на творчество тесты на способности сенсорные и моторные тесты. Ко вторым тесты на установки на интересы на темперамент характерологические тесты мотивационные тесты.
31659. Чотири типи темпераменту 37.5 KB
  Якщо у мами і дитини темперамент схожий вони швидше порозуміються якщо ж темпераменти різко відрізняються мама холерик малюк флегматик це веде до проблем в спілкуванні з дитиною в її вихованні тому що мама часто вимагає від дитини те на що вона не здатна бути лідером в спілкуванні з однолітками бути розкутою швидко одягатися і так далі. У цьому випадку дорослому варто підстроїтися під дитину враховувати її індивідуальні особливості контролювати свої емоції щоб не зародити у малюка комплекс неповноцінності. Вона вертка і...
31660. Поняття про здібності 62.5 KB
  Психологія заперечуючи тотожність здібностей і істотно важливих компонентів діяльності знань умінь і навичок підкреслює їхню єдність. Здібності виявляються тільки в діяльності і притім тільки в такий діяльності що не може здійснюватися без наявності цих здібностей. Не можна говорити про здібності дитини до малювання якщо його не намагаються навчати малювати якщо він не здобуває ніяких навичок необхідних для образотворчої діяльності. У чому ж виражається єдність здібностей з одного боку і умінь знань і навичок з інший Здібності...