46663

Оптимальные гигиенические условия для работы учащихся

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Режим работы во время занятий должен учитывать чередование непрерывной работы с периодами отдыха зависит от возраста учащихся темы. Эргономические факторы при организации работы в мастерских эргономика наука изучающая возможности человека в трудовых процессах с целью создания таких условий труда которые делают труд высокопроизводительным и в тоже время обеспечивают работающему необходимые удобства сохраняя его силы здоровье и работоспособность. Рассказывать технику безопасности...

Русский

2013-11-24

25 KB

1 чел.

Оптимальные гигиенические условия для работы учащихся определяют:

•      Состояние   воз душ но-газ ово и   среды.   Помещение   должно   быть   оборудовано   вентиляцией   и отоплением,   чтобы   обеспечить   воздухообмен,   температуру   и   состояние   воздушной   среды, предусмотренные санитарными нормами, (мастерская метало и деревообработки 16-18, влажность 40-60%)

•      Освещенность  рабочей  зоны   и  всего  помещения,   наименьшая  освещенность   горизонтальных поверхностей на уровне 0,8м от пола должна быть в пределах 150...300 лк, светильники местного освещения должны питаться током при напряжении не выше 36В.

•      Уровень производственного шума не должен превышать 70дБ, вредны высокочастотные шумы, работоспособность учащихся возрастает при комфортных условиях в среднем на 30%.

•      Режим работы во время занятий должен учитывать чередование непрерывной работы с периодами отдыха, зависит от возраста учащихся, темы.

•      Эргономические факторы при организации работы в мастерских,  (эргономика - наука, изучающая возможности человека в трудовых процессах с целью создания таких условий труда, которые делают труд высокопроизводительным и в тоже время обеспечивают работающему необходимые удобства,   сохраняя   его   силы,   здоровье   и   работоспособность).   Эрг.   факторы      выражаются соответствием школьного оборудования росту учащихся, уч-ся должны знать приемы регулировки оборудования, чтобы позы при работе были правильными.

•      Учет психофизиологического воздействия цветовой гаммы, окружающей   школьников во время занятий, для окраски пола, стен, мебели и оборудования надо добиваться оптимального сочетания цветов, создать благоприятную цветовую гамму,

Необходимо предотвращение травматизма школьников. Рассказывать технику безопасности правила безопасной работы на оборудовании требуют останавливать станок: уходя от станка даже на короткое время, прекращая работу, при измерении детали, при установке или смене режущего инструмента, приспособлений, при уборке станка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61313. РАЗРАБОТКИ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ МИНУТОК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 18.49 KB
  Какой буквой он обозначается эс Какой звук еще обозначает буква эс c Охарактеризуйте его согл. Что общего в этих словах буквах тэ Какие звуки обозначает эта буква т т. Буква заблудилась.
61315. Урок закрепления знаний по теме «Нумерация. Числа больше 1000» 20.08 KB
  Учитель: Здравствуйте ребята Меня зовут Ирина Павловна. Учитель: Сегодня на уроке мы закрепим с вами знания по теме Нумерация. Учитель: Откройте учебник на странице 35.
61317. Основные события Великой Отечественной войны 8.35 MB
  Начальный период войны: Ставка Главного командования Ставка Верховного Главнокомандования Создание ГКО Государственный Комитет Обороны Московская битва Оборона Севастополя и битва за Крым...
61318. Части речи. Закрепление 19.36 KB
  Цели: повторить части речи Задачи: Обучающие научить различать части речи дать знания о свойствах различных частей речи Развивающие развить навыки работы с частями речи развить речь и навыки учащихся развить внимание память...
61319. Предмет химии. Вещества и их свойства. Чистые вещества и смеси 21.69 KB
  Цели и задачи: Формирование понятий о химическом элементе вещество химическая реакция Знакомство с методами познания вещества. Методические подходы к изучению темы: Индуктивный от конкретного вещества...