46663

Оптимальные гигиенические условия для работы учащихся

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Режим работы во время занятий должен учитывать чередование непрерывной работы с периодами отдыха зависит от возраста учащихся темы. Эргономические факторы при организации работы в мастерских эргономика наука изучающая возможности человека в трудовых процессах с целью создания таких условий труда которые делают труд высокопроизводительным и в тоже время обеспечивают работающему необходимые удобства сохраняя его силы здоровье и работоспособность. Рассказывать технику безопасности...

Русский

2013-11-24

25 KB

1 чел.

Оптимальные гигиенические условия для работы учащихся определяют:

•      Состояние   воз душ но-газ ово и   среды.   Помещение   должно   быть   оборудовано   вентиляцией   и отоплением,   чтобы   обеспечить   воздухообмен,   температуру   и   состояние   воздушной   среды, предусмотренные санитарными нормами, (мастерская метало и деревообработки 16-18, влажность 40-60%)

•      Освещенность  рабочей  зоны   и  всего  помещения,   наименьшая  освещенность   горизонтальных поверхностей на уровне 0,8м от пола должна быть в пределах 150...300 лк, светильники местного освещения должны питаться током при напряжении не выше 36В.

•      Уровень производственного шума не должен превышать 70дБ, вредны высокочастотные шумы, работоспособность учащихся возрастает при комфортных условиях в среднем на 30%.

•      Режим работы во время занятий должен учитывать чередование непрерывной работы с периодами отдыха, зависит от возраста учащихся, темы.

•      Эргономические факторы при организации работы в мастерских,  (эргономика - наука, изучающая возможности человека в трудовых процессах с целью создания таких условий труда, которые делают труд высокопроизводительным и в тоже время обеспечивают работающему необходимые удобства,   сохраняя   его   силы,   здоровье   и   работоспособность).   Эрг.   факторы      выражаются соответствием школьного оборудования росту учащихся, уч-ся должны знать приемы регулировки оборудования, чтобы позы при работе были правильными.

•      Учет психофизиологического воздействия цветовой гаммы, окружающей   школьников во время занятий, для окраски пола, стен, мебели и оборудования надо добиваться оптимального сочетания цветов, создать благоприятную цветовую гамму,

Необходимо предотвращение травматизма школьников. Рассказывать технику безопасности правила безопасной работы на оборудовании требуют останавливать станок: уходя от станка даже на короткое время, прекращая работу, при измерении детали, при установке или смене режущего инструмента, приспособлений, при уборке станка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16351. ИЗУЧЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ 103.12 KB
  ИЗУЧЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ 1. Цель работы 1.1. Ознакомление с конструкцией трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. 1.2. Проведение опытов холостого хода короткого замы
16352. ИСПЫТАНИЕ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ФАЗНЫМ РОТОРОМ 200 KB
  ИСПЫТАНИЕ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ФАЗНЫМ РОТОРОМ ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Ознакомиться на разобранном образце по учебнику и конспекту лекций с конструкцией асинхронного двигателя с фазным ротором. 1.2. Получить практические навыки пуска асинхронного двигателя с ...
16353. РАБОТА СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ 280 KB
  РАБОТА СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Ознакомиться по учебнику и конспекту лекций с конструкцией основных видов синхронных машин. Приобрести практические навыки в исследовании синхронных машин. П...
16354. ИСПЫТАНИЕ АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ В РЕЖИМЕ ГЕНЕРАТОРА 318 KB
  ИСПЫТАНИЕ АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ В РЕЖИМЕ ГЕНЕРАТОРА. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Ознакомиться на разобранном образце по учебнику и конспекту лекций с конструкцией асинхронной машины. Получить практические навыки перевода асинхронной машины из двигател...
16355. Исследование параметров микроклимата 404 KB
  Исследование параметров микроклимата Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу Безопасность жизнедеятельности для студентов очного и заочного обучения всех направлений и специальностей Безопасность жизнедеятельности. Методические указ
16356. Контроль состояния изоляции проводов 99.5 KB
  Контроль состояния изоляции проводов Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу Безопасность жизнедеятельности для студентов очного и заочного обучения всех направлений и специальностей Безопасность жизнедеятельности. Методические ука...
16357. Определение электрического сопротивления тела человека 644 KB
  Определение электрического сопротивления тела человека Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу Безопасность жизнедеятельности для студентов очного и заочного обучения всех направлений и специальностей Безопасность жизнедеятельности. ...
16358. Измерение параметров электромагнитных полей на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 290.5 KB
  Измерение параметров электромагнитных полей на рабочих местах оборудованных ПЭВМ Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу Безопасность жизнедеятельности для студентов очного и заочного обучения всех направлений и специальностей Безопа...
16359. Исследование эффективности и качества искусственного освещения 266 KB
  Исследование эффективности и качества искусственного освещения Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу Безопасность жизнедеятельности для студентов очного и заочного обучения всех направлений и специальностей Безопасность жизнедеяте