46706

Objects and tasks of grammar

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

ech form is product of the grmmrins nlysis nd process grmmr is lso key vrint in the procces of lnguge. We think of mny wys tht grmmr is deployed in communiction. how we use it Grmmr consists of 2 fundmentl ingredients syntx rrgenments of elements nd morphology. study of grmmr revels structure nd regulrity which enble us to tlk bout the lnguge system.

Английский

2013-11-25

26.5 KB

9 чел.

Grammar is not a single homogenious object. Two perspectives: product (it is static. the emphasis is on the component parts of the language system. divided up into several forms. each form is a product of the grammarians analysis) and process (grammar is also a key variant in the procces of language. We think of many ways that grammar is deployed in communication. how we use it)

Grammar consists of 2 fundamental ingredients syntax (arragenments of elements) and morphology. They help to identify the grammatical form, that enhance and sharpen logical meaning. A study of grammar reveals structure and  regularity which enable us to talk about the language system.

Grammar is essentially a limited set of devices for expressing certain kinds of necessary meanings that cannot be expressed by referential vocabulary only.

Objects and tasks of grammar.

From the practical point of view grammar is the art of language. The main object is to help students acquire mastery. There is a rule, so follow it.

From the theoretical point of view grammar

The task is to provide insight to the structure of language. persues analytical aims.

Two periods: pre-scientific and scientific.

Pre -scientific from the 16 up to 20 century. Early descriptive grammarians merely described language phenomena. william bullokar, who was 16th century printer, who devised the 40 letter phonetic alphabet for the English language. His 1st publishing of the english grammar appeared in 1586. By the middle of the 18th century descriptive grammar gave way to prescriptive grammar, which stated strict grammar rules. Robert Lowth was a bishop of the church of England and a professor of poetry in Oxford. In 1762 he published a short introduction to english grammar. This textbook remained in use until the early 20th century. It wasn't written for children. But it was also adapted for the use in schools. The main drawback of prescriptive grammar is that it criticised many constructions and forms used by educated people.

Scientific grammar- starts in 1891 with the appearence of the grammar textbook book by Henry Sweet. He was an english philologist, phonetician and grammrian. His first described received pronunciation (high english). He published several grammar books. He gave scientific explanation if some grammatical phenomena. Till the 40 there were only 2 types of grammar: prescriptive and retroscriptive

But then appeared structural, communicatevly, symantecally, textual, cognitive grammar and so on.the aim of structural grammar is to give a formalised description of language system as it exists, without being concerned with questions of correct and incorrect usage.  Charles Fries (i:). Transformational grammar (harris/ chomsky) shows how different sentences are derived from a few kernel/nuclear sentences. the door opened/did the door open?/

Communicativly orientated grammar (mathesius/firbas) studies the theme-rheme integration in a sentence. (Fillmore/chafe) semantically orientated grammar concentrates attention on semantical structure of the S.   pragmatically orientated grammar focuses its attention on the functional styles of units (austin/ searle). Textual grammar ( van Dijk, halliday) places text in focus and the authors suggest different methods of text analysis. Halliday makes an attemtp of making theoretical basis on text grammar.

Historical, comparative, general grammar.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81848. Значение транспорта в развитии экономики страны 26.12 KB
  Транспортный комплекс Казахстана включающий в себя железнодорожный автомобильный водный и воздушный транспорт сеть автомобильных дорог с твердым покрытием трубопроводный и городской электрический транспорт ежегодно в среднем перевозит около 400 млн.т грузов и свыше 750 млн. Транспортная система Казахстана обеспечивает перевозки в среднем в год 70 млн. угля 1415 млн.
81849. Автомобильный транспорт. Зарождение и развитие а/т, его роль в ЕТС. Достоинства и недостатки 27.23 KB
  Первый отечественный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания создан в С. Выдающимся русским автоконструктором с мировым именем был Борис Григорьевич Луцкий который в начале 90х годов прошлого столетия спроектировал несколько двигателей внутреннего сгорания предназначавшихся для самодвижущихся экипажей но отечественная промышленность еще не была готова к их освоению. 1 по виду двигателя: внутреннего сгорания карбюраторные дизельные газобаллонные газотурбинные электрические солнечные 2 грузоподъемности: малый средний...
81850. Процессы взаимодействия в транспортных узлах 27 KB
  Основная масса грузовых и пассажирских перевозок осуществляется с участием 2 х и более видов транспорта. Практически вся нефть из трубопроводов передается на другие виды транспорта а автомобиль взаимодействует со всеми видами транспорта особенно велик его вес для пассажирских перевозок. Во взаимодействии различных видов транспорта должна возродиться ЕТС единая транспортная система. Взаимодействие различных видов транспорта заключается в слаженной и согласованной работе транспорта в общем перевозочном процессе.
81851. Железнодорожный транспорт. Достоинства и недостатки 27.17 KB
  Но в неё в силу природных условий входили вспомогательные субъекты – больницы школы общепит учреждения культуры и другие. В законодательном порядке определена государственная политика в области железнодорожного транспорта направленная на создание условий для удовлетворения потребностей населения и экономики страны в перевозках. Преимущества: быстрая доставка на большие расстояния; независимость от климатических условий; большая грузоподъёмность 34 тыс.
81852. Понятие о транспортно-экономических балансах 21.37 KB
  Транспортно-экономический баланс состоит из трех основных частей: баланс производства или отправления грузов их потребления или прибытия объема перевозок и транспортно-экономических связей. Оптимальные внутрирайонные и межрайонные связи являются исходной базой для определения потоков грузов по участкам транспортной сети грузооборота и средней дальности перевозок. невозможности определения коэффициента повторное перевозок; отсутствие учета объема перевозок тары и др.
81854. Морской транспорт. Роль морского транспорта в перевозочном процессе 26.92 KB
  Роль морского транспорта в перевозочном процессе. Перестройка экономики и неизбежный спад производства приватизация речных судов в основном привели к наблюдаемому практическому отсутствию этого вида транспорта в перевозочном процессе. Для возрождения речного транспорта Казахстана необходимо выполнить большие объемы работ по улучшению дна рек созданию навигационных систем судоходства регулированию сроков навигации с учетом периода нереста рыб и т. Для развития водного транспорта Казахстана особое значение имеет Каспийское море и порт Актау.
81855. Техническая политика в области специализации различный видов транспорта 28.16 KB
  Научно-техническая политика на транспорте тесно связана со структурной определение темпов пропорций и приоритетов в развитии транспортной отрасли и инвестиционной определение объема структуры и направлений капиталовложений с целью обновления основных транспортных фондов. Структурная политика направлена: на ускоренное развитие наукоемких составных частей различных видов транспорта определяющих рост производительности труда и повышение социальноэкономической эффективности транспортного производства; на свертывание неэффективных...
81856. Речной транспорт. Тенденции развития 27.28 KB
  Речной транспорт внутренний водный транспорт транспорт осуществляющий перевозки грузов и пассажиров судами по внутренним водным путям как по естественным реки озёра так и по искусственным каналы водохранилища. Перевозки по Каспийскому морю относятся к морскому транспорту хотя фактически это море является озером самым большим в мире. Главным преимуществом речного транспорта является низкая себестоимость перевозок; благодаря ей он продолжает занимать важное место в транспортной системе несмотря на низкие скорости и сезонность.