46734

The United States of America

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

The United States of America is a federal union of 50 states plus one independent district – the District of Columbia. Forty-nine states are situated on the continent but the 50th state is the state of Hawaii – a group of islands situated in the mid Pacific Ocean

Английский

2013-11-25

28 KB

5 чел.

The United States of America

The United States of America is a federal union of 50 states plus one independent district – the District of Columbia. Forty-nine states are situated on the continent but the 50th state is the state of Hawaii – a group of islands situated in the mid Pacific Ocean.

The vast and various territory of the United States stretches from the Atlantic Ocean, across the rich farms of the central plains, over the majestic Rocky Mountains to the fertile, densely populated West coast. The continental USA covers an area of about 9.4 million sq km. The USA is twice as large as all the countries of Europe combined. It is washed by the Atlantic in the east and the Pacific in the west and controls the Panama Canal connecting these two oceans. These vast expanses of water have always served as reliable safeguards in time of war. In the course of the last hundred years the USA has fought many a war, always on foreign soil. Its own land has remained untouched.

America is a land of contrasts, including the weather. The USA is also a country of beautiful lakes and rivers The Mississippi River, of great historic and economic importance to the USA, runs about 6,000 km from Canada to the Gulf of Mexico — the world's third longest river after the Nile and Amazon. The country is rich in coal, iron, ore, oil, natural gas, gold, silver, copper, lead, zinc, aluminium, uranium and other natural resources.

The population of America is about 253 million, made up of immigrants or their descendants from virtually every country of the world. About 74% of the population are white. Black Americans who today number more than 30 million, constitute the largest single ethnic minority in the country. The US population is also made up of Asians, Hispanics, American Indians, and Eskimos.

The form of US government is based on the Constitution of September 17, 1787, adopted after the War of Independence. In December 1791, the Congress adopted ten amendments to the Constitution, known as Bill of Rights.

The United States of America is a parliamentary republic. The government is divided into three branches: legislative (the US Congress), executive (the President and his Administration) and judicial (the US Supreme Court).

Each of the fifty states of the USA has a constitution patterned after the federal constitution, with its division of power: legislative, executive, and judicial.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45787. Поведение покупателей. Модели поведения индивидуальных покупателей и покупателей-организаций 28.15 KB
  На совершаемые конечными потребителями покупки большое влияние оказывает факторы культурного социального личного и психологического порядка. Факторы влияющие на поведение потребителя. потребитель выражая свои симпатии и антипатии покупательские предпочтения может решать судьбу фирмыпроизводителя как продавца фирма стремится в максимальной степени задействовать все свои возможности всестороннего и углубленного изучения потребителя потенциального покупателя включая вопросы мотивации покупательского оповещения потребителей принятие...
45788. Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга 30.78 KB
  Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга. Функции маркетинга: Аналитическая это изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы; Продуктовопроизводственная это создание новых товаров которые соответствуют требованиям потребителей.
45790. Ценовая политика фирмы. Методы ценообразования. Ценовые стратегии 23.26 KB
  При этом фирма должна учитывать множество факторов при выборе оптимального метода и стратегии ценообразования: издержки производства объемы и характер спроса тип рынка цены конкурентов и др. Именно в этой ситуации актуально звучит маркетинговое определение цены как суммы денег которую готов уплатить потенциальный потребитель. существует определенный алгоритм методика установления исходной цены на товары. При определении цены прежде всего фирме предстоит решить каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара.
45791. Сегментация рынка, отбор целевых критериев рынка. Критерии сегментации 17.76 KB
  Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и или комплексы маркетинга. Какогото единого метода сегментирования рынка не существует: используются варианты включающие от отсутствия сегментирования до полного сегментирования. Для того чтобы целевой рынок с помощью маркетингового исследования сделать более доступным для продавца остается выяснить: нет ли внутри существующего рынка как целого сегментов со специфическими требованиями к...
45792. Товарная политика фирмы: цели и основные составляющие 51.33 KB
  Котлеру: Три уровня товара: Классификация товаров широкого потребления: товары повседневного спроса товары которые потребитель обычно покупает часто без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение м у собой товары импульсивной покупки товары для экстренных случаев сигареты мыло газеты; товары предварительного выбора товары которые потребитель в процессе выбора покупки как правило сравнивает м у собой по показателям пригодности цены качества и внешнего оформления мебель одежда подержанные автомобили и основные...
45795. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ 399 KB
  змерение напряжения стабилизации проводят следующим образом. Через, испытываемый прибор, подключенный к клеммам Х1 и Х2, пропускают заданный ток стабилизации и измеряют разность напряжений между напряжением...