46979
Эпоха Просвещения. Конец XVII в.-середина ХVIII в
Доклад
Культурология и искусствоведение
Академия скульптуры и живописи во Франции Академия изящных искусств первая система высшего художественного образования. Академия в Филадельфии Бенджамина Франклина Школа Декарта картезианская первое педагогическое нововведение алгебра вместо арифметики и геометрия. Королевская Академия во Франции уходила в прошлое религиозная живопись и каноны придворного искусства все более становились ведущими светские реалистические и галантные жанры. В 1563 году открывается академия художеств во Флоренции в 1577г.
Русский
2013-11-26
41 KB
0 чел.
Временные рамки |
Общая характеристика эпохи |
Образование |
Художественное образование |
Эпоха Просве-щения. Конец XVII в.-середина ХVIII в. |
В эпоху Просвещения научное знание, ранее бывшее достояние узкого круга ученых, теперь начало распространяться вширь, выходя за приделы университетов и лабораторий в светские салоны Парижа и Лондона, становясь предметом обсуждения среди литераторов, популярно излагающих последние достижения науки и философии. Уверенность в мощи человеческого разума, в его безграничных возможностях, в прогрессе наук, создающем условия для экономического и социального благоденствия - вот пафос эпохи Просвещения. Идейное течение эпохи перехода от феодализма к капитализму, связанное с борьбой нарождавшейся буржуазии и народных масс против феодализма. В ряде стран Западной Европы движение это было настолько широким и влиятельным, что уже у его современников возникло представление о пришедшей на смену “мрачному средневековью” эпохе Просвещения. Идеология возникла в условиях кризиса феодальной системы, появления в ее недрах капиталистических производственных отношений, порождающих новые общественные противоречия и формы классовой борьбы. 1. Развитие научной, философской и общественной мысли. 2. Религиозный компромисс и восприятие Вселенной как упорядоченной и уравновешенной структуры. 3. Первые проявления понятия педагогической мысли. Появляются педагогические труды, посвященные воспитанию. |
Особенности образования - учить тому, что поможет в жизни, ничего лишнего. Дети в определенном возрасте должны быть оторваны от родителей. Все как одно сословие. Что хорошо, что плохо ребенок постигает сам. Самое главное человек должен обладать ремеслом, до 18 лет ему нельзя контактировать с общественной мыслью. Это ему вредно до зрелости ума. Женское воспитание ничего не должна знать, только выйти замуж, нет своего мнения. Изобретение системы координат. Обучение на родном языке рациональным вещам. Академия скульптуры и живописи во Франции «Академия изящных искусств» - первая система высшего художественного образования. Академия в Филадельфии Бенджамина Франклина Школа Декарта картезианская, первое педагогическое нововведение алгебра вместо арифметики и геометрия. |
Обучение искусству проходило одновременно с научным просвещением и воспитанием высоких идеалов. Однако излишнее стремление к нормам античного искусства лишало возможности художественного отражения действительности, стала раздаваться критика в сторону академической школы. Основа художественного образования рисование аналитическое, как в профессиональной, так и общеобразовательной сферах. Королевская Академия во Франции уходила в прошлое, религиозная живопись и каноны придворного искусства, все более становились ведущими светские реалистические и «галантные» жанры. Расширился диапазон французского искусства; в начале 18 века художники обратились к интимным сферам человеческой жизни и чувств, малым формам, а к концу столетия проектировали идеальные города грядущего общества. Английская школа живописи выдвигает талантливейших мастеров и занимает одно из первых мест в Европе. В 1563 году открывается академия художеств во Флоренции, в 1577г. Академия Св. Луки в Риме. Наряду с государственными академиями художеств открываются и успешно работают частные: Болонская академия братьев Карраччи, основанная в период между 1585-1588 гг., фламандская академия Питера Пауля Рубенса. В «Академии, вступившей на верный путь» братьев Каррачи была детально разработана система художественного образования и воспитания, а также методика учебно - воспитательной работы, По их примеру государственные академии: Королевская академия живописи и скульптуры в Париже (1648 г.),Академия художеств в Риме (1660 г.),в Вене (1692 г.), в Берлине (1696 г.),Академия Сан-Фернандо в Мадриде (1753 г.), Академия 3натнейших художников в Санкт-Петербурге (1757 г.) и Академия художеств в Лондоне (1768 г.). Характерной чертой всех последующих академий стала традиционность. Изучая наследие и воспринимая художественную культуру своих предшественников, академии несли все это следующему поколению художников, строго оберегая ту великую и незыблемую основу, на которой создалась эта традиция. Главное изображение человека, нет человека значит плохая картина. Искусство не может превзойти природу, движение делает картину. Движение и композиция, но отсутствие линий построения, красок. Главное чувство. Изображение эмоций. Изобразить страсть. Теория и практика одновременно.Живопись 3 части: сюжет, рисунок, колорит. |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
1661. | Температурный шок спермиев и меры его предупреждения. Влияние точности растворов на спермии | 20.75 KB | |
Температура среды влияет двояко: усиливает или ослабляет их движение, удлиняет или укорачивает переживаемость. Низкие температуры менее вредны для спермиев. | |||
1662. | Техника приготовления разбавителей и роль входящих в них компонентов | 20.73 KB | |
Целью разбавления спермы является создание окружающей среды, способной защитить половые клетки от повреждений в процессе консервирования, увеличение объема полового продукта для разделения его на множество спермодоз. | |||
1663. | Типы естественного осеменения животных | 19.28 KB | |
Естественное осеменение – это комплекс условных и безусловных половых рефлексов, обеспечивающих выделение спермий из половых органов самца и введение ее в половые органы самки. | |||
1664. | Типы плацент у разных видов животных | 20.76 KB | |
Плацентой называется комплекс тканевых образований, развивающихся из сосудистой оболочки плода и слизистой оболочки матки для связи плода с материнским организмом, обеспечивающим питание плода. | |||
1665. | Топография половых органов у беременных и небеременных крупных животных | 21.23 KB | |
Наружное исследование на беременность слагается из трех диагностических приемов: осмотра, пальпации и аускультации. | |||
1666. | Требования к качеству спермы, допускаемой к разбавлению, хранению и осеменению самок | 20.1 KB | |
Цвет спермы зависит прежде всего от вида животного. Нормальная сперма барана белая с желтоватым оттенком, сперма быка чаще всего белая, иногда с желтоватым оттенком, сперма жеребца и хряка серовато-белая, подобие цвета сильно разбавленного молока. | |||
1667. | Факторы, влияющие на нормальное течение родов и послеродового периода: кормление, содержание, уход, организация сухостойного периода(у коров) | 20.34 KB | |
При плодоношении животное должно пользоваться особым вниманием и требует специального содержания и ухода. Помещение для беременных должно быть чистым, сухим, светлым, просторным и хорошо вентилируемым; станки надо делать широкие, длина должна соответствовать размерам животных. | |||
1668. | Физиологическое и экономическое значение сухостойного периода у коров | 20.99 KB | |
Сухостойный период - время от прекращения у животных лактации до очередных родов, у дойных коров и коз — период от запуска доения до родов. | |||
1669. | Химический состав и физические свойства спермы | 19.27 KB | |
Сперма – смесь половых клеток самца и плазмы (сыворотки). По химическому составу сперма относится к наиболее сложным жидкостям организма. | |||