47034

Виды ожогов. Классификация

Доклад

Медицина и ветеринария

Требования пожарной безопасности в учебных заведениях. В учебных классах и кабинетах следует размещать только необходимые для обеспечения учебного процесса мебель приборы которые должны храниться в шкафах на стеллажах; Число парт столов в учебных классах и кабинетах не должно превышать количества установленного нормами проектирования; С учащимися и студентами должны быть организованы занятия беседы по изучению правил пожарной безопасности в быту; Противопожарные системы и установки зданий должны постоянно содержаться в исправном...

Русский

2013-11-27

47 KB

0 чел.

63. Виды ожогов. Классификация.

Ожо́г — повреждение тканей организма, вызванное действием высокой температуры или действием некоторых химических веществ.

По глубине порожения различают: 1я степень – поражается верхний слой, покраснение кожи, небольшой отёк и боль; 2ястепень:появляются небольшие пузыри;

3степень: 3А – кожа чёрная или коричневая, могут формироваться пузыри; 3Б – тотальная гибель кожи. 4степень – гибель всех тканей, обугливание мышц, костей.

По типу повреждения: Термические. Возникают в результате воздействия высокой температуры: а) пламя: Площадь ожога относительно большая, по глубине преимущественно 2-я степень.

Б)жидкость. Площадь ожога относительно небольшая, но относительно глубокая, преимущественно 2—3-й степеней. В)пар: Площадь ожога большая, но относительно неглубокая. Очень часто поражаются дыхательные пути.

Химические. Возникают в результате воздействия химически активных веществ:а) кислоты: Ожоги относительно неглубоки. Б)щёлочи : Щёлочь, воздействуя на ткани, проникает довольно глубоко. В)соли тяжёлых металлов: Ожоги как правило поверхностны, по внешнему виду и клинике такие поражения напоминают ожоги кислотой. Электрические: Возникают в точках входа и выхода заряда из тела.

62. Требования пожарной безопасности в учебных заведениях.

В учебных классах и кабинетах следует размещать только необходимые для обеспечения учебного процесса мебель, приборы, которые должны храниться в шкафах, на стеллажах;  Число парт (столов) в учебных классах и кабинетах не должно превышать количества, установленного нормами проектирования; С учащимися и студентами должны быть организованы занятия (беседы) по изучению правил пожарной безопасности в быту; Противопожарные системы и установки зданий должны постоянно содержаться в исправном рабочем состоянии;. Наружные пожарные лестницы и ограждения на крышах (покрытиях) зданий и сооружений должны содержаться в исправном состоянии и не менее двух раз в год испытываться на прочность;

61. основные документы.

Нормативное    правовое    регулирование   в   области   пожарной

безопасности  представляет  собой  принятие  органами  государственной

власти нормативных правовых актов по пожарной безопасности.

    Нормативное  регулирование  в  области  пожарной  безопасности  -

установление  уполномоченными  государственными органами в нормативных

документах    обязательных    для   исполнения   требований   пожарной

безопасности.

    К  нормативным  документам  по  пожарной  безопасности  относятся

стандарты,  нормы  и  правила пожарной безопасности, инструкции и иные

документы, содержащие требования пожарной безопасности.

Нормативные   документы   по   пожарной   безопасности   подлежат

регистрации и официальному опубликованию в установленном порядке.

Субъекты Российской Федерации вправе разрабатывать и утверждать в

пределах   своей   компетенции   нормативные   документы  по  пожарной

безопасности,   не   снижающие   требований   пожарной   безопасности,

установленных федеральными нормативными документами. Нормативные  документы, которые принимаются федеральными органами

исполнительной   власти   и  устанавливают  или  должны  устанавливать

требования  пожарной безопасности, подлежат обязательному согласованию

с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение

задач  в области пожарной безопасности.

 60. Система обеспечения пожарной безопасности организации. Система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами.Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основные функции системы обеспечения пожарной безопасности:

    нормативное     правовое     регулирование     и    осуществление

государственных мер в области пожарной безопасности;

    создание пожарной охраны и организация ее деятельности;

    разработка и осуществление мер пожарной безопасности;

    реализация   прав,   обязанностей  и  ответственности  в  области

пожарной безопасности;

    проведение  противопожарной пропаганды и обучение населения мерам

пожарной безопасности; научно-техническое обеспечение пожарной безопасности;

    информационное обеспечение в области пожарной безопасности;

    осуществление   государственного   пожарного   надзора  и  других

контрольных функций по обеспечению пожарной безопасности;

    производство пожарно-технической продукции;

    выполнение   работ   и   оказание   услуг   в   области  пожарной

безопасности;

58.Противопожарный инструктаж.

Противопожарный инструктаж, в т.ч. первичный проводится с целью доведения до работников организаций основных требований пожарной безопасности. Первичный противопожарный инструктаж проводится непосредственно на рабочем месте, до начала самостоятельной работы:

со всеми вновь принятыми на работу; с переводимыми из одного подразделения данной организации в другое; работниками, выполняющими новую для них работу; с командированными в организацию работниками; с сезонными работниками; Проведение первичного противопожарного инструктажа с указанными выше категориями работников осуществляется лицом, ответственным за обеспечение пожарной безопасности в каждом структурном подразделении, назначенным приказом (распоряжением) руководителя организации. Первичный противопожарный инструктаж проводится по

58.Повторный, внеплановый и целевой инструктаж. Повторный-проходят все работники, за исключением лиц, освобождённых от первичного инструктажа на раб месте, не реже 1 раза в полугодие. Для некоторых категорий работников может устанавливаться  более длительный срок (1год). Внеплановый – проводится при изменении вида работы, при введении в действие новых или переработанных стандартов или инструкций по охране труда, при несчастных случаях на производстве, пр нарушении требований безопасности труда, по требованию органов надзора при перерывах в работе 60 дней. Целевой – проводят при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности;  ликвидации последствий аварии, стихийных бедствий и катастроф; производстве работ, на которых оформляется наряд – отпуск; проведении экскурсии на предприятии, организации массовых мероприятий. Все виды проводятся непосредственно руководителями работ.Лицо делает запись в журнале.

Программе, разработанной с учетом требований стандартов, правил, норм и инструкций по пожарной безопасности. Продолжительность первичного инструктажа приблизительно 30 минут.О проведении первичного противопожарного инструктажа делается запись в Журнале учета проведения инструктажей по пожарной безопасности с обязательной подписью инструктируемого (сотрудника) и инструктирующего (лицо, которое проводит противопожарный инструктаж), а также даты проведения противопожарного инструктажа. Вводный противопожарный инструктаж в организации проводится руководителем организации или лицом, ответственным за пожарную безопасность, назначенным приказом (распоряжением) руководителя организации. Вводный противопожарный инструктаж проводится в специально оборудованном помещении с использованием наглядных пособий и учебно-методических материалов. Дата проведения вводного противопожарного инструктажа, это дата приема сотрудника на работу.

Примечание: печатаем таймсом 5)))


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2790. Внеклассное мероприятие по теме 36 KB
  Внеклассное мероприятие по теме La music Francaise Было проведено студентками-практикантками Дунаевой Еленой и Киселевой Евгенией Класс 5Б и 5В Цели: ознакомить учащихся с музыкальной культурой франции и ее историей. Задачи:  расшир...
2791. Внеклассная работа по теме: Animals 34.5 KB
  Внеклассная работа по теме: Animals Для учащихся 3-4 классов общеобразовательных школ Цели внеклассной работы: - расширение и углубление знаний, - развитие у учащихся умения работать в команде, - развитие у учащихся интереса к предмету. Задачи вне...
2792. Ролевая игра Береги себя. (суд над алкоголем) 87 KB
  Внеклассное мероприятие. Ролевая игра Береги себя! (суд над алкоголем). Цели ролевой игры: Показать на примере этанола двойственность химического вещества: его положительные и отрицательные стороны, изучить области применения этанола...
2793. Части речи 26.86 KB
  Части речи Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся. Задачи:  Обучающие: проверка знаний учащихся по русскому языку, учить разрешать проблемные вопросы, Развивающие: формирование положительной мотивации изучения предмета...
2794. There is no place for tobacco in my life 33 KB
  There is no place for tobacco in my life Aims: To teach new vocabulary on the topic. To develop skills in speaking, listening and speaking on the topic. To show negative aspects of smoking. To develop negative attitude to smo...
2795. Путешествие по океану языкознания 292.79 KB
  Тема: Путешествие по океану языкознания Цели:  Обобщение и углубление знаний учащихся по темам: Большая буква в именах собственных, Звуки речи (Ь знак), Ударение, Слоги, Составление предложений, Развитие мыслительных операций...
2796. Определение момента инерции тела методом крутильных колебаний 54 KB
  Определение момента инерции тела методом крутильных колебаний. Цель работы: Изучить метод определения момента инерции тела сложной геометрической формы. Краткое теоретическое обоснование: Для определения моментов инерции тел, неоднородных по плот...
2797. Изучение простейшей электрической цепи переменного тока 90.5 KB
  Изучение простейшей электрической цепи переменного тока. Цель работы: Теоретическое и экспериментальное изучение простейшей электрической цепи. Краткое теоретическое обоснование: Мощность NИ развиваемая источником энергии Работа AИ совершае...
2798. Измерение горизонтальной составляющей индукции магнитного поля Земли при использовании тангенс − буссоли 74 KB
  Измерение горизонтальной составляющей индукции магнитного поля Земли при использовании тангенс. Измерить горизонтальную составляющую индукции B0 магнитного поля Земли г. Казани...