47215

Анализ актива и пассива компании. Вывод по агрегированному балансу

Контрольная

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

По полученным расчетам можно сказать, что краткосрочные обязательства значительно превышают собственные денежные средства предприятия, которые могут быть использованы для выполнения текущих расчетов немедленно.

Русский

2014-03-30

43.28 KB

22 чел.

Министерство образования и науки РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«УЧЕТ И АНАЛИЗ»

Выполнила: студентка 3 курса

Группы 5-М-11

Короткова Ольга Леонидовна

Специальность Менеджмент Маркетинг

Форма обучения заочная

Проверил: Колоусова Г. С.

Новосибирск, 2013

Анализ актива и пассива компании.

Валюта баланса увеличилась на 24 млн. 264052 тыс.р. или на 127%.За счет основных средств актива 54793240 тыс.р.,отложенных налоговых активов 380729 тыс. р. и прочих внеоборотных активов.Увеличение наблюдается и в пассиве на 199% за счет V раздела.Внеоборотные активы увеличились в основном из-за основных средств на 132%.Оборотные активы увеличились за счет всех статей баланса, но в большей степени за счет денежных средств и денежных эквивалентов на 258%.Капиталы и резервы снизились на 92%,за счет переоценки внеоборотных активов на 106780 тыс.р. Краткосрочные обязательства выросли на 200% за счет всех статей баланса,но в большей степени за счет кредиторской задолженности, которая выросла на 219%.В структуре внеоборотных активов наибольший удельный вес приходится на долгосрочные финансовые вложения при этом на конец года наблюдается спад на 6,2%.В структуре оборотных активов наибольший удельный вес приходится на дебиторскую задолженность, при этом ее удельный вес 34%.В капиталах и резервах более 93% приходится на нераспределенную прибыль,при этом уставной капитал и резервный капитал остаются неизменными.В краткосрочных обязательствах приходится на кредиторскую задолженность примерно 60%,при этом происходит увеличение с начала периода на 5%.

Вывод по агрегированному балансу.

По полученным расчетам можно сказать, что краткосрочные обязательства значительно превышают собственные денежные средства предприятия, которые могут быть использованы для выполнения текущих расчетов немедленно. Об этом свидетельствует первое неравенство. Следовательно, ликвидность баланса в некоторой степени отличается от абсолютной. Последнее неравенство свидетельствует о преимуществе труднореализуемые активов; не соблюдение минимального условия финансовой устойчивости.

По полученным расчетам выявлена следующая картина: А1<П1, А2>П2,А3>П3,А4>П4, выполняться условие А1+А2+А3>П1+П2. То есть предприятие имеет недостаточную ликвидность (платежеспособность).

Показатели ликвидности

  1.  Общий показатель ликвидности:

Т.е. предприятие не в состоянии оплачивать обязательства,во все периоды.

  1.  Коэффициент абсолютной ликвидности:

  1.  Коэффициент срочной (критической) ликвидности:

Т.е. предприятие не в состоянии своими средствами покрыть долги со сроком погашения до полугода.

  1.  Коэффициент текущей ликвидности:

Т.е. на конец года предприятие имеет недостаточно средств, которые могут быть использованы им для погашения своих краткосрочных обязательств в течение года.

  1.  Оценка финансовой устойчивости

Показатель

Начало периода

Конец периода

Изменение

Собственный капитал (СК)

22825828

21041099

1764729

Внеоборотные активы (ВОА)

47516262

60130472

-12614210

Долгосрочные обязательства (ДО)

27485595

16676532

10809063

Краткосрочные займы и кредиты (КЗ)

15561142

28229859

-12668717

Запасы и затраты (ЗЗ)

10949010

11770161

-821151

Собственные оборотные средства (СОС)

-24690434

-39089373

-63779807

Функционирующий капитал (ФК)

2795161

34175375

-31380214

Общая величина источника (ОВИ)

18356303

5817018

12539285

По полученным данным можно сделать следующий вывод: СОС<ЗЗ во все периоды, ФК<ЗЗ в начале периода, ОВИ<ЗЗ в конце периода, следовательно, предприятие не обладает абсолютной финансовой устойчивостью.

Показатели финансовой устойчивости

  1.  Коэффициент финансовой активности (капитализация):

Значение данного коэффициента показывает, сколько рублей привлеченного капитала приходится на 1 руб. собственного капитала. Рост этого показателя в динамике свидетельствует о понижении уровня финансовой устойчивости организации. 

  1.  Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами:

Коэффициент обеспеченности собственными средствами во все периоды имеет значение менее 0.1, следовательно, структура баланса предприятия не может признаться удовлетворительной. Предприятие не обеспечено собственными оборотными средствами, необходимыми для его финансовой устойчивости.

  1.  Коэффициент финансовой независимости (автономии):

Коэффициент автономии показывает долю собственных средств  предприятия в общей сумме источников финансовых ресурсов предприятия. В данном случае при результате 0,4 считается, что предприятие  испытывает серьезную зависимость от внешних источников финансирования, в этом случае риск кредитора не сведен к минимуму. Это означает, что предприятие не способно погасить 50% своих обязательств за счет имущества.


  1.  Прогнозная оценка возможной финансовой несостоятельности (банкротства) предприятия

Показатель

Норма

31 декабря 2011

31 декабря 2012

Оценка

Коэффициент текущей ликвидности

2

3,6

7,3

 Структура баланса неудовлетворительна

Коэффициент обеспеченности собственными средствами

0,1

-0,5

-1

 Организация финансово неустойчива

Коэффициент утраты платежеспособности

>1

-

-

 

Коэффициент восстановления

>1

-

2,49

Коэффициент восстановления платежеспособности, принимающий значение больше 1, свидетельствует о том, что у предприятия в ближайшие шесть месяцев есть реальная возможность восстановить платежеспособность.

  1.  Расчет коэффициентов оценки и прогнозирования финансового состояния предприятия

Коэффициенты оценки и прогнозирования финансового состояния

Формула расчета

Расчет

31 декабря 2011

31 декабря 2012

Среднемесечная выручка (К1)

147832254/12

12 319 354

12 802 168

Степень платежеспособности общая (К4)

5,2

7,06

Коэффициент задолженности по кредитам (К5)

5

6,8

Коэффициент задолженности другим организациям (К6)

3,6

1,6

Коэффициент задолженности фискальной системе (К7)

0,03

0,04

Коэффициент внутреннего долга (К8)

0,08

0,03

Степень платежеспособности по текущим обязательствам (К9)

3

5,8

Коэффициент покрытия текущих обязательств оборотными активами (К10)

1,08

0,7

Собственный капитал в обороте (К11)

22825828-

47516262

21041099-

60130472

-24690434

-39089373

Доля собственного капитала в оборотных активах (К12)

-0,6

-0,8

Коэффициент финансовой автономии (К13)

0,3

0,2

Продолжительность оборота оборотных активов (К14)

3,2

4,01

Продолжительность оборота средств в производстве (К15)

1,2

2,2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24296. Пресс-службы: структура, функции, направления деятельности, формы работы 47 KB
  Прессслужбы: структура функции направления деятельности формы работы. В частности в московский отдел входят: директор департамента PR заместитель директора департамента PR главный менеджер департамента PR начальник прессслужбы . Также примером такого устройства прессслужбы может служить прессслужба Государственной Думы или Прессслужба Президента см. Функции отдела: Координация деятельности Отслеживание бюджета Основные преимущества прессслужбы на аутсорсинге работающей удаленно не в штате компании: 1.
24297. Організація системи мерчандайзингу у роздрібній компанії 26.47 KB
  Вибір того або іншого варіанта залежить від багатьох факторів: формату магазину, розміру його торговельної площі, широти асортиментної матриці, частоти ротації і зміни асортименту, організаційної структури магазину в даний момент і напрямів її трансформації у перспективі...
24298. Система СМИ в Российской Федерации 41 KB
  Аудиовизуальные СМИ радио телевидение эфирное кабельное документальное неигровое кино видеовещание. Обеспечивают деятельность других СМИ поставляя им готовые тексты и сырые факты. Прессцентры являются посредниками между СМИ и подразделениями данного ведомства и действуют по нескольким направления консультируют установление контактов СМИ с различными подразделениями ведомствами Интернет источники.
24299. Мировые тенденции развития современной журналистики 48 KB
  С другой стороны все более заметным становится рост общественной активности в информационной сфере проявляющийся в создании альтернативных массмедиа по преимуществу на сетевой платформе а также в деятельности гражданских организаций мониторинга СМИ и медиакритики в отстаивании требований демократизации медийного сектора сохранения и развития мощных общественных средств массовой информации. В большой Европе СМИ все чаще называют медиаиндустрией а журналистские произведения медиапродуктами рассматривая их как товарную продукцию...
24300. Публицистические жанры журналистики и их место в системе жанров журналистского творчества 51 KB
  Жанры журналистики отличаются от литературных достоверностью адресностью фактов. Жанр в прессе это способ подачи информации. Теоретики классифицируют жанры по назначению объекту изображения теме стилистике выразительным средствам и проч.
24301. Этика в СМИ, теория свободы прессы 24 KB
  Этика в СМИ теория свободы прессы. Главная тенденция по итогам исследования 2010 года СМИ в теме социальной ответственности низкая доля внимания средств массовой информации к тематике в целом. встречаются редко и лишь на страницах отдельных СМИ. Причем если деятельность официально зарегистрированных организаций благотворительных и правозащитных объединений фондов помощи и общественных ассоциаций проводящих мероприятия имеющие статус официальных а также отдельные социальные акции крупных компаний или государственных структур еще...
24302. Состояние и развитие рекламного рынка в России и мире. Законодательное регулирование рекламных процессов 37 KB
  История рекламы исчисляется не годами а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как товар и установления товарного производства началось развитие рекламы как искусства. Журнал Лаборатория рекламы маркетинга и PR №1. Мировой рекламный рынок: рынок мировой рекламы растет однако его рост замедлился.
24303. Планирование рекламной кампании 31.5 KB
  Планирование рекламной кампании. Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:...
24304. Виды и формы рекламной информации и средств рекламы 30 KB
  ATL это мероприятия по размещению прямой рекламы которые задействуют 6 основных носителей ТВ пресса радио реклама на транспорте наружная реклама реклама в Интернет. Наружная реклама рекламные средства в виде вывесок наружных плакатов щитов перетяжек витрин козырьков световых установок на зданиях улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст рисунок. Реклама на транспорте разновидность рекламы достигающей людей которые пользуются общественным транспортом.