473

Карбюратор Солекс Ваз 2108

Реферат

Логистика и транспорт

Устройство карбюратора ВАЗ Солекс. Экономайзер мощностных режимов состоит. Следует отметить, что экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108 Солекс вступает в работу при практически полностью нажатой педали газа.

Русский

2013-01-06

176.5 KB

149 чел.

Реферат

На тему

Карбюратор «Солекс» Ваз 2108

Пл №110 »Автосервис»

Группа №202

Демидов Кирилл Андреевич

Санкт-Петербург

2012

НАЗНАЧЕНИЕ

Экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 "Солекс" и его модификаций предназначен для дополнительного обогащения топливной смеси, поступающей в карбюратор на режиме мощностных нагрузок. Это обогащение позволяет увеличить мощность и приемистость двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа".

Устройство карбюратора ВАЗ Солекс 1. Блок подогрева карбюратора 
2. Дроссельная заслонка первой камеры 
3. Патрубок для отсоса партерных газов 
4. Рычаг привода ускорительного насоса 
5. Кулачок привода ускорительного насоса 
6. Диафрагма ускорительного насоса 
7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов 
8. Корпус насоса 
9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов 
10. Запорный электромагнитный клапан 
11. Топливный жиклер холостого хода 
12. Крышка карбюратора 
13. Главный воздушный жиклер первой камеры 
14. Воздушная заслонка 
15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива 
16. Диафрагма пускового устройства 
17. Регулировочный винт пускового устройства 
18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода 
19. Рычаг блокировки второй камеры 
20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания 
21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода 
22. Сектор управления дроссельными заслонками 
23. Рычаг привода дроссельных заслонок 
24. Регулировочный винт при открывания дроссельной заслонки первой камеры 
25. Рычаг управления воздушной заслонкой 
26. Шток пускового устройства 
27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода 
28. Рычаг воздушной заслонки 
29. Главный воздушный жиклер второй камеры 
30. Эмульсионная трубка 
31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры 
32. Патрубок подачи топлива 
33. Патрубок слива топлива в бак 
34. Топливный фильтр 
35. Игольчатый клапан 
36. Дроссельная заслонка второй камеры 
37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры 
38. Главный топливный жиклер второй камеры 
39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры 
40. Поплавок 

УСТРОЙСТВО

Экономайзер мощностных режимов состоит:

1. Корпус с крышкой, закрепленной тремя винтами.
2. Диафрагма с толкателем.
3. Пружина.
4. Воздушный канал (канал подведения разрежения в полость за диафрагмой).
5. Вождушный жиклер.
6. Шариковый клапан.
7. Топливный жиклер.
8. Топливный канал (канал подачи топлива в эмульсионный колодец).

Если вывернуть винты крепления крышки корпуса экономайзера то мы увидим вот такую картину.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Во время работы двигателя автомобиля на холостом ходу дроссельная заслонка первой камеры карбюратора закрыта. Под ней создается сильное разрежение. Через отверстие воздушного канала экономайзера, находящееся ниже кромки дроссельной заслонки, оно попадает в корпус экономайзера, в пространство за диафрагмой и под его воздействием, преодолевая сопротивление пружины, диафрагма оттягивается назад, в сторону крышки корпуса. Шариковый клапан закрыт.

При нажатии на педаль газа через камеры карбюратора проходит большой обьем воздуха и разрежение в воздушном канале и за диафрагмой падает.

Диафрагма перемещается вперед и своим толкателем нажимает на шарик клапана, открывая его для поступающего из поплавковой камеры топлива. Топливо выталкивается диафрагмой через топливный жиклер и канал в эмульсионный колодец. Также активному его перемещению способствует разрежение у носика распылителя диффузора, заставляющее топливо перемещаться в эмульсионный колодец.

За счет этого обьем топлива поступающего в эмульсионный колодец возрастает, топливная смесь, попадающая в циллиндры двигателя обогащается. Водитель ощущает, при нажатии на педаль газа увеличение мощности и приемистости двигателя.

Следует отметить, что экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108 "Солекс" вступает в работу при практически полностью нажатой педали "газа".


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84758. ГЛОБАЛЬНЫЕ СЕТИ 687.52 KB
  Совокупность различных сетей подсетей ЛВС расположенных на значительных расстояниях друг от друга и объединенных в единую сеть с помощью телекоммуникационных средств представляет собой территориально-распределенную сеть которую можно рассматривать как совокупность различных сред передачи...
84759. Методы и протоколы маршрутизации 791.79 KB
  Ее достоинства следующие: низкие требования к маршрутизатору; повышенная безопасность сети. Недостатки статической маршрутизации существенно ограничивающие её применение следующие: высокая трудоемкость эксплуатации сетевые администраторы должны задавать и модифицировать маршруты вручную...
84760. Сети с установлением соединений. Принцип передачи пакетов на основе виртуальных каналов 388.16 KB
  При создании коммутируемого виртуального канала маршрутизация пакетов в узлах сети выполняется с использованием маршрутных таблиц только один раз на этапе установления соединения. При этом каждому виртуальному каналу присваивается идентификатор (номер) виртуального канала...
84761. Глобальная сеть Internet. Краткая история создания и архитектурная концепция Internet 916.28 KB
  Появлению сети Internet и стека протоколов TCP/IP предшествовала в середине 1960-х годов разработка сети, получившей название ARPANET. Разработчики - Стэндфордский исследовательский институт, Калифорнийский университет (Лос-Анжелес), университеты штатов Юта и Калифорния.
84762. Коммуникационный протокол IPv4 640.04 KB
  Длина заголовка 4 бита задает значение длины заголовка пакета измеренной в 32 битовых 4 байтовых словах. Тип сервиса Туре of Service ToS 8 битовое поле предназначенное для оптимизации транспортной службы содержащее: 3 битовое поле Приоритет принимает 8 значений: от 0 нормальный приоритет...
84763. Транспортные протоколы стека TCP/IP 237.33 KB
  Транспортные протоколы ТСР и UDP стека протоколов TCP IP обеспечивают передачу данных между любой парой прикладных процессов выполняющихся в сети и предоставляют интерфейс для протокола IP путем демультиплексирования нескольких процессов использующих в качестве адресов транспортного уровня порты.
84764. Общие принципы организации сетей. Основные понятия и определения 672.2 KB
  Средства вычислительной техники (СВТ) реализуют обработку данных и представляют собой совокупность ЭВМ, вычислительных комплексов и вычислительных систем различных классов. ЭВМ (электронная вычислительная машина, компьютер) совокупность технических средств, предназначенных для организации ввода...
84765. Требования к организации компьютерных сетей 439.39 KB
  Открытость возможность добавления в сеть новых компонентов узлов и каналов связи средств обработки данных без изменения существующих технических и программных средств; 2 гибкость сохранение работоспособности при изменении структуры сети в результате сбоев и отказов отдельных...
84766. Сетевые топологии 697.36 KB
  Следует различать физическую и логическую топологию сети. Физическая структурная топология отображает структурную взаимосвязь узлов сети. Логическая функциональная топология определяется функциональной взаимосвязью узлов сети то есть отображает последовательность передачи данных между узлами сети.