473

Карбюратор Солекс Ваз 2108

Реферат

Логистика и транспорт

Устройство карбюратора ВАЗ Солекс. Экономайзер мощностных режимов состоит. Следует отметить, что экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108 Солекс вступает в работу при практически полностью нажатой педали газа.

Русский

2013-01-06

176.5 KB

151 чел.

Реферат

На тему

Карбюратор «Солекс» Ваз 2108

Пл №110 »Автосервис»

Группа №202

Демидов Кирилл Андреевич

Санкт-Петербург

2012

НАЗНАЧЕНИЕ

Экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 "Солекс" и его модификаций предназначен для дополнительного обогащения топливной смеси, поступающей в карбюратор на режиме мощностных нагрузок. Это обогащение позволяет увеличить мощность и приемистость двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа".

Устройство карбюратора ВАЗ Солекс 1. Блок подогрева карбюратора 
2. Дроссельная заслонка первой камеры 
3. Патрубок для отсоса партерных газов 
4. Рычаг привода ускорительного насоса 
5. Кулачок привода ускорительного насоса 
6. Диафрагма ускорительного насоса 
7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов 
8. Корпус насоса 
9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов 
10. Запорный электромагнитный клапан 
11. Топливный жиклер холостого хода 
12. Крышка карбюратора 
13. Главный воздушный жиклер первой камеры 
14. Воздушная заслонка 
15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива 
16. Диафрагма пускового устройства 
17. Регулировочный винт пускового устройства 
18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода 
19. Рычаг блокировки второй камеры 
20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания 
21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода 
22. Сектор управления дроссельными заслонками 
23. Рычаг привода дроссельных заслонок 
24. Регулировочный винт при открывания дроссельной заслонки первой камеры 
25. Рычаг управления воздушной заслонкой 
26. Шток пускового устройства 
27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода 
28. Рычаг воздушной заслонки 
29. Главный воздушный жиклер второй камеры 
30. Эмульсионная трубка 
31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры 
32. Патрубок подачи топлива 
33. Патрубок слива топлива в бак 
34. Топливный фильтр 
35. Игольчатый клапан 
36. Дроссельная заслонка второй камеры 
37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры 
38. Главный топливный жиклер второй камеры 
39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры 
40. Поплавок 

УСТРОЙСТВО

Экономайзер мощностных режимов состоит:

1. Корпус с крышкой, закрепленной тремя винтами.
2. Диафрагма с толкателем.
3. Пружина.
4. Воздушный канал (канал подведения разрежения в полость за диафрагмой).
5. Вождушный жиклер.
6. Шариковый клапан.
7. Топливный жиклер.
8. Топливный канал (канал подачи топлива в эмульсионный колодец).

Если вывернуть винты крепления крышки корпуса экономайзера то мы увидим вот такую картину.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Во время работы двигателя автомобиля на холостом ходу дроссельная заслонка первой камеры карбюратора закрыта. Под ней создается сильное разрежение. Через отверстие воздушного канала экономайзера, находящееся ниже кромки дроссельной заслонки, оно попадает в корпус экономайзера, в пространство за диафрагмой и под его воздействием, преодолевая сопротивление пружины, диафрагма оттягивается назад, в сторону крышки корпуса. Шариковый клапан закрыт.

При нажатии на педаль газа через камеры карбюратора проходит большой обьем воздуха и разрежение в воздушном канале и за диафрагмой падает.

Диафрагма перемещается вперед и своим толкателем нажимает на шарик клапана, открывая его для поступающего из поплавковой камеры топлива. Топливо выталкивается диафрагмой через топливный жиклер и канал в эмульсионный колодец. Также активному его перемещению способствует разрежение у носика распылителя диффузора, заставляющее топливо перемещаться в эмульсионный колодец.

За счет этого обьем топлива поступающего в эмульсионный колодец возрастает, топливная смесь, попадающая в циллиндры двигателя обогащается. Водитель ощущает, при нажатии на педаль газа увеличение мощности и приемистости двигателя.

Следует отметить, что экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108 "Солекс" вступает в работу при практически полностью нажатой педали "газа".


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4733. Соціологія, як наука. Її місце в системі наук 910.96 KB
  Предмет соціології та її місце в системі суспільної науки. Структура та функції соціології. Мета вивчення соціології. Societas – суспільство. Logos – наука...
4734. Современные проблемы отечественной энергетики 49.5 KB
  Введение В данном реферате отображены некоторые проблемы, стоящие перед энергетическим сектором страны, и возможные пути их решения. В работе рассмотрены вопросы выработки ресурса энергетического оборудования, эксплуатирующегося в РАО ЕЭС России...
4735. Стены из облегченной кладки 110 KB
  Стены из облегченной кладки Выполнение наружных стен зданий из облегченной кладки с утеплителями, позволяет существенно уменьшить расход кирпича и цемента, а также повысить сопротивление стен теплопередаче, что уменьшает расход топлива. Рекомендуетс...
4736. Системы автоматической посадки самолетов для XXI века 60 KB
  Системы автоматической посадки самолетов для XXI века Катастрофа в августе 1997 года. самолета Boeing-747, выполнявшего заход на посадку по неточной системе посадки (non-precision) ночью в сложных метеоусловиях на ВПП 06L международного аэропорта...
4737. Основы технологии производства установок ЛА 8.68 MB
  Основы технологии производства установок ЛА. Основные понятия и определения. Процесс изготовления изделия проходит много этапов, начиная с добычи руды (продукт природы) и превращения её на металлургических предприятиях в металл или по...
4738. Конденсаційні установки. Замкненість пароводяного циклу ТЕС та АЕС 1.09 MB
  Конденсаційні установки Замкненість пароводяного циклу ТЕС та АЕС досягається конденсацією відпрацьованої пари у конденсаційній установці (конденсаторі). Цей процес відбувається при постійному тискові завдяки передачі тепла конденсації пари во...
4739. Применение уравнения Шредингера 120.5 KB
  Применение уравнения Шредингера Частица в потенциальной яме с бесконечно высокими стенками. Пусть в одномерном пространстве создано силовое поле, потенциальная энергия которого бесконечна везде, кроме области...
4740. Развитие и деловая оценка персонала на примере ФГУП Институт реакторных материалов 663.5 KB
  Введение Жизнестойкость, конкурентоспособность национальной экономики напрямую зависят от того, насколько образованы и подготовлены к профессиональной деятельности работники, насколько эффективно используются их знания и навыки, как отлажен механизм...
4741. Расчёт эксплуатационных свойств автомобиля 512 KB
  Введение Тяговый расчет автомобиля производится с целью определения его тяговых и динамических качеств. Тяговый расчет подразделяется на: тяговый расчет проектируемой машины поверочный тяговый расчет, производимый для существующей машины. Поверочны...