473

Карбюратор Солекс Ваз 2108

Реферат

Логистика и транспорт

Устройство карбюратора ВАЗ Солекс. Экономайзер мощностных режимов состоит. Следует отметить, что экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108 Солекс вступает в работу при практически полностью нажатой педали газа.

Русский

2013-01-06

176.5 KB

151 чел.

Реферат

На тему

Карбюратор «Солекс» Ваз 2108

Пл №110 »Автосервис»

Группа №202

Демидов Кирилл Андреевич

Санкт-Петербург

2012

НАЗНАЧЕНИЕ

Экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 "Солекс" и его модификаций предназначен для дополнительного обогащения топливной смеси, поступающей в карбюратор на режиме мощностных нагрузок. Это обогащение позволяет увеличить мощность и приемистость двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа".

Устройство карбюратора ВАЗ Солекс 1. Блок подогрева карбюратора 
2. Дроссельная заслонка первой камеры 
3. Патрубок для отсоса партерных газов 
4. Рычаг привода ускорительного насоса 
5. Кулачок привода ускорительного насоса 
6. Диафрагма ускорительного насоса 
7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов 
8. Корпус насоса 
9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов 
10. Запорный электромагнитный клапан 
11. Топливный жиклер холостого хода 
12. Крышка карбюратора 
13. Главный воздушный жиклер первой камеры 
14. Воздушная заслонка 
15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива 
16. Диафрагма пускового устройства 
17. Регулировочный винт пускового устройства 
18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода 
19. Рычаг блокировки второй камеры 
20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания 
21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода 
22. Сектор управления дроссельными заслонками 
23. Рычаг привода дроссельных заслонок 
24. Регулировочный винт при открывания дроссельной заслонки первой камеры 
25. Рычаг управления воздушной заслонкой 
26. Шток пускового устройства 
27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода 
28. Рычаг воздушной заслонки 
29. Главный воздушный жиклер второй камеры 
30. Эмульсионная трубка 
31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры 
32. Патрубок подачи топлива 
33. Патрубок слива топлива в бак 
34. Топливный фильтр 
35. Игольчатый клапан 
36. Дроссельная заслонка второй камеры 
37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры 
38. Главный топливный жиклер второй камеры 
39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры 
40. Поплавок 

УСТРОЙСТВО

Экономайзер мощностных режимов состоит:

1. Корпус с крышкой, закрепленной тремя винтами.
2. Диафрагма с толкателем.
3. Пружина.
4. Воздушный канал (канал подведения разрежения в полость за диафрагмой).
5. Вождушный жиклер.
6. Шариковый клапан.
7. Топливный жиклер.
8. Топливный канал (канал подачи топлива в эмульсионный колодец).

Если вывернуть винты крепления крышки корпуса экономайзера то мы увидим вот такую картину.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Во время работы двигателя автомобиля на холостом ходу дроссельная заслонка первой камеры карбюратора закрыта. Под ней создается сильное разрежение. Через отверстие воздушного канала экономайзера, находящееся ниже кромки дроссельной заслонки, оно попадает в корпус экономайзера, в пространство за диафрагмой и под его воздействием, преодолевая сопротивление пружины, диафрагма оттягивается назад, в сторону крышки корпуса. Шариковый клапан закрыт.

При нажатии на педаль газа через камеры карбюратора проходит большой обьем воздуха и разрежение в воздушном канале и за диафрагмой падает.

Диафрагма перемещается вперед и своим толкателем нажимает на шарик клапана, открывая его для поступающего из поплавковой камеры топлива. Топливо выталкивается диафрагмой через топливный жиклер и канал в эмульсионный колодец. Также активному его перемещению способствует разрежение у носика распылителя диффузора, заставляющее топливо перемещаться в эмульсионный колодец.

За счет этого обьем топлива поступающего в эмульсионный колодец возрастает, топливная смесь, попадающая в циллиндры двигателя обогащается. Водитель ощущает, при нажатии на педаль газа увеличение мощности и приемистости двигателя.

Следует отметить, что экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108 "Солекс" вступает в работу при практически полностью нажатой педали "газа".


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30747. Причины зарождения и сущность фашизма 24 KB
  в конкретной исторической обстановке фашизм нужен определенным кругам империализма чтобы справиться с возрастанием революционного движения разрешить в свою пользу классовые противоречия которые нельзя разрешить старыми методами и формами борьбы. Мировому капиталу фашизм был нужен чтобы разрушить главной оплот международного революционного процесса и антиимпериалистической борьбы СССР. Германский фашизм сопровождался политическими убийствами погромами и др.
30748. Латинская Америка: что принесли неолиберальные преобразования (на опыте 1980 - 1990-х гг.) 27 KB
  стимулировал экономический рост Латинской Америки в начале 90х гг. Другая болевая точка современной Латинской Америки безработица принявшая беспрецедентные масштабы. Финансовоэкономическая стратегия Латинской Америки на 90е гг. В задачи консенсуса входило преодоление инфляции сокращение бюджетного дефицита укрепление национальных валют Латинской Америки.
30749. Причины и характер первой мировой войны, цели воюющих сторон. (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) 23.5 KB
  28 июля 1914 11 ноября 1918 стремление к переделу мира в результате противостояния двух военных блоков: Тройственного Союза Германия АвстроВенгрия Италия и Антанты Англия Франция Россия борющихся за гегемонию на континенте. слабое рабочее движение в результате в ряде стран победили партии войны в правящих кругах ряда Западных стран Германия Великобритания АвстроВенгрия и Франция. Цели: Германия создать Новую Европу где влияния Англии Франции и России свелись бы к нулю. АвстроВенгрия как и Германия за...
30750. Бетонирование колонн, стен, перекрытий 14.54 KB
  При возведении стен в разборнопереставной опалубке смесь укладывают участками высотой не более 3 м. В стены толщиной более 05 м при слабом армировании подают бетонную смесь подвижностью 4. Бетонную смесь подают непосредственно в опалубку в нескольких точках по длине участка бадьями виброжелобами бетононасосами. При высоте стен более 3 м используют звеньевые хоботы при этом смесь укладывают горизонтальными слоями толщиной 03.
30751. Назначение и виды опалубок. Требования к опалубке. Оборачиваемость опалубных форм 16.57 KB
  Поверхность опалубки непосредственно примыкающая к бетону должна быть плотной иметь малую с бетоном адгезию и не иметь щелей чтобы не вытекало цементное молоко. Важнейшим показателем качества опалубки является ее оборачиваемость т. Применение инвентарной многооборачиваемой опалубки из унифицированных элементов с модульным изменением размеров и укрупненных блоков способствует снижению трудоемкости и стоимости опалубочных работ. Для изготовления опалубки используют доски из древесины II III и IV сортов хвойных пород допускается...
30752. Разборно-переставная опалубка. Область применения, конструкция 15.58 KB
  Технологический процесс устройства опалубки состоит в следующем. Щиты опалубки или собранные из них крупные опалубочные элементы устанавливают вручную или краном и закрепляют в проектном положении. Масса элемента этой опалубки до 70 кг. Щиты опалубки изготовляют из досок толщиной 19.
30753. Объёмно-переставная опалубка. Конструкция, область применения 17.24 KB
  Секции при соединении образуют туннели опалубки на квартиру или на всю ширину здания. Секции опалубки могут иметь переменную ширину в зависимости от принятого шага стен и различную длину. П и Гобразные секции опалубки устанавливают на перекрытии ранее забетонированного этажа выверяют и закрепляют между собой в продольном и поперечном направлениях. Общие конструктивные признаки опалубки: наличие системы механических домкратов для выверки и установки в проектное положение; катучие опоры для перемещения секций опалубки при монтаже и...
30754. Скользящая опалубка. Технология бетонирования стен в скользящей опалубке 14.52 KB
  При бетонировании следят за вертикальностью домкратного стержня и за бетонной поверхностью Применение скользящей опалубки особенно эффективно при строительстве высотных зданий и сооружений с минимальным количеством оконных и дверных проемов конструктивных швов и закладных элементов. К ним относятся силосы для хранилища материалов дымовые трубы и градирни ядра жесткости высотных зданий резервуары для воды радиотелевизионные башни. Другая потенциальная область использования скользящей опалубки строительство зданий атомных реакторов...
30755. Состав арматурных работ на строительной площадке. Классификация арматуры. Арматурные изделия. Устройство защитного слоя арматуры 17.79 KB
  Классификация арматуры. Устройство защитного слоя арматуры. При монтаже сборных железобетонных конструкций выполняются сварка выпусков арматуры и закладных деталей натяжение проволоки и канатов преднапряженных конструкциях а также создание каркаса или внешнего армирования при усилении конструкции реконструируемых зданий и сооружений. В состав арматурных работ на строительной площадке входят: разгрузка приемка и складирование поступающих арматурных изделий и товарной арматуры; изготовление нестандартных арматурных изделий; укрупнительная...