4758

Пространство имен System IO в Visual C#

Домашняя работа

Информатика, кибернетика и программирование

Пространство имен System IO Задание: создать проект VisualC# Windows Application и выполнить примеры Классы File, FileInfo, Directory, DirectoryInfo, Path содержат методы для работы с файлами и каталогами (папками). Классы File и Dir...

Русский

2012-11-25

41 KB

18 чел.

Пространство имен System IO

Задание: создать проект Visual C# Windows Application и выполнить примеры

Классы File, FileInfo, Directory, DirectoryInfo, Path содержат методы для работы с файлами и каталогами (папками). Классы File и Directory содержат статические методы. Классы FileInfo и DirectoryInfo  –экземплярные . Пример: Использование класса File для записи текста в файл.

 private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           string path = Directory.GetCurrentDirectory() + @"\test0.txt";

           textBox1.Text = path;

           File.WriteAllText(path,"jjj kkk ttt");     

       }

Задание добавить данные в файл, прочитать данные из файла, используя класс File. Получить информацию о дате создания файла (ответ в формате: 13 марта 2010 г.)

Классы StreamReader и StreamWriter  предназначены для чтения и записи в текстовые файлы.

Пример: Использование класса StreamReader для чтения данных из файла.

  private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           string path = Directory.GetCurrentDirectory() + @"\test0.txt";

           textBox1.Text = path;

           StreamReader r = new StreamReader(path);

           string s = r.ReadLine();

           r.Close();

           textBox2.Text = s;

       }

необходимо закрывать StreamReader после использования. или

       private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           string path = Directory.GetCurrentDirectory() + @"\test0.txt";

           textBox1.Text = path;

           using (StreamReader sr = File.OpenText(path))

           {

               string s = sr.ReadLine();

               textBox2.Text = s;

           }

       }

Оператор using инициализирует объект (объекты) и сохраняет ссылку на него в переменной. В данном примере переменная – sr. К этой переменной можно обращаться внутри фигурных скобок. При компиляции автоматически генерируются блоки  try и finally для освобождения ресурсов. Поэтому можно не закрывать StreamReader после использования. или

  private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           string path = Directory.GetCurrentDirectory() + @"\test0.txt";

           textBox1.Text = path;

           FileStream fs = new FileStream(path, FileMode.Open);

           StreamReader sr = new StreamReader(fs);

           textBox2.Text = sr.ReadLine();

           sr.Close();

       }

Задание: Прочитать 3 символа из файла test0.txt и вывести в текстовое окно. Записать массив из 10 чисел в файл, используя класс StreamWriter.

Класс FileStream предназначен для операций чтения и записи в файлы, открытия и закрытия файлов в файловой системе, а также для других операций обработки файлов. Класс FileStream применяется для побайтового чтения из файлов (записи в файлы) с произвольным доступом. Пример:

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

   string path = Directory.GetCurrentDirectory() + @"\test0.dat";

   FileStream fs = new FileStream(path, FileMode.Create);

   byte[] mybyte = new byte[] { 1, 2, 3, 4, 5 };

   fs.Write(mybyte, 0, mybyte.Length);

   fs.Close();

   FileStream fs1 = new FileStream("test0.dat", FileMode.Open, FileAccess.ReadWrite);

   byte[] ByteArray = new byte[fs1.Length];

   fs1.Read(ByteArray, 0, (int)fs1.Length);

   fs1.Close();

   for (int i = 0; i < ByteArray.Length; i++)

   this.richTextBox1.AppendText(ByteArray[i].ToString()+"  ");

}

Классы BinaryReader и BinaryWriter  записывают и читают простые типы данных в поток как двоичные значения (как последовательность байт). Поддерживают дополнительное форматирование данных.

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           string path = Directory.GetCurrentDirectory() + @"\test1.dat";

           BinaryWriter bw = new BinaryWriter(File.Open(path,FileMode.Create));

           double[] dA = new double[10] {1.2,2,3,4,5,6,7,8,9,3};

           for(int i = 0; i < 10; i++)

           {

               bw.Write(dA[i]);

           }

           bw.Close();

           FileStream fil = new FileStream(path, FileMode.Open, FileAccess.Read);

           BinaryReader br = new BinaryReader(fil);

           double[] testArray = new double[(int)fil.Length];

           for (int i=0;i<10;i++)

           {

               testArray[i] = br.ReadDouble();

               this.richTextBox1.AppendText(testArray[i].ToString()+" \n ");

           }

           br.Close();

           fil.Close();

       }

Задание:

Задание добавить на форму меню. При выборе команд File, Open должно появиться стандартное диалоговое окно открыть файл. Выбрать файл, в котором сохранено изображение в формате bmp.

Прочитать файл формата bmp в массив типа byte. Вывести в richTextBox1.

Получить информацию о файле формата bmp. Использовать классы Bitmap, Image пространства имен 

System.Drawing.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16831. Организация обработки данных 1.3 MB
  Лекция 4 6. Организация обработки данных Как правило в программах не удается ограничиться операторами присваивания. Для большинства реально используемых алгоритмов характерна широкая разветвленность процесса вычислений. При этом в зависимости от конкретных исходн...
16832. Ввод-вывод данных Основные виды работ с файлами любых типов. Основные понятия. Классификация файлов 179.5 KB
  Лекция 5 Вводвывод данных Основные виды работ с файлами любых типов. Основные понятия. Классификация файлов В системах обработки больших объемов информации данные хранятся не в ОП а во внешней памяти ВП на внешних запоминающих устройствах например на жестком м
16833. Вывод данных в текстовый файл 404 KB
  Лекция 6 Вывод данных в текстовый файл Процедуры Write и Writeln Вывод данных в текстовый файл осуществляется в основном для просмотра и подготовки к печати результатов работы программы. Вывод данных производится с помощью процедур Write и Writeln. С их помощью можно выводить...
16834. Модульное программирование 222.5 KB
  Лекция 7 1. Модульное программирование Основные понятия Принцип модульности оказывает наиболее сильное влияние на дисциплину мышления при решении задач. Он состоит в декомпозиции первоначального задания в связную систему подзадач и является основным методом в н
16835. Компиляция и подключение модулей 294 KB
  Лекция 8 Компиляция и подключение модулей Для того чтобы сформировать модуль библиотеку с подпрограммами можно отладить подпрограммы в составе основной программы а затем перенести их в модуль. Для использования подпрограмм модуля его надо оттранслировать т. е. сф
16836. Распределение оперативной памяти при выполнении программ 756 KB
  Лекция 9 1. Динамические переменные. Основные понятия Распределение оперативной памяти при выполнении программ Адресуемое пространство ОП в ОС MSDOS организовано сегментами: перенумерованными блоками памяти по 64 Кбайта. Причем сегмент может начинаться с любого фи
16837. Массивы указателей 1.37 MB
  6. Массивы указателей С помощью массивов указателей можно формировать большие массивы и коллекции массивов любых типов. Работа с большими массивами Размер одного массива данных должен быть не более 64 Кбайт. Но в реальных задачах могут использоваться массивы требую...
16838. Массивы и многоуровневая косвенная адресация 564 KB
  Лекция 10 5. Массивы и многоуровневая косвенная адресация Многоуровневая косвенная адресация и одномерные арифметические массивы Многоуровневая адресация имеет место при использовании указателей на указатели на массивы. Рассмотрим это на примерах формирования одн
16839. Связанные структуры 682 KB
  Лекция 11 8. Связанные структуры Основные понятия Записи содержащие указатели позволяют формировать в ОП линейные и нелинейные связанные структуры. К линейным связанным структурам относят например стеки очереди и списки. К нелинейным деревья и сети. Эти структур